Шок и траур Волкова
Проигравший всё, что можно, Волков разразился отчаянным текстом. Фабула – власть специально ради Навального принимает закон, согласно которому участник/сообщник любого экстремистского сообщества не сможет баллотироваться в Думу. Власть, де, испугалась Навального. Оказывается, революцию можно делать только когда у тебя корочка, зарплата в полмиллиона и неприкосновенность. Не услышал бы их Владимир Ильич. Зачем только надо было орать на площадях «мы здесь власть», когда без думского кресла не обойтись? Вы же сами прививали годами у адептов отвращение к депутатам Госдумы, а теперь побежали по граблям?
Что касается «власть струсила», то это мы тоже слышали. Прием дрянного клоуна из политического цирка. Пишешь в своем хилом канальчике: «Я вызываю Путина на дебаты», назначаешь любую дату. Чем ближе к ней, тем чаше говоришь: «Я уверен, что он не придет». Наступает день дебатов, Путин, разумеется, не приходит, ты в канальчике мстительно торжествуешь: «А-а-а, говорил же я, что он не придет! Струсил! Струсил!» Занавес.
Ах, Моськи, знать они сильны…
Но дело не только в этом. Дело в том, что трус здесь один. И это Волков. Сидеть за границей и работать революционером на удаленке, по Зуму – это хоть и новое, но небывало убогое, трусливое, мерзкое слово в революционной борьбе. Даже поп Гапон шел впереди толпы, которую сподвиг на протест. Волков же в революции сразу занял местечко поближе к вешалке. Именно благодаря Волкову Навальный под песню «Вагон Столыпинский, кругом решёточки, конвой из Вологды, не до чечёточки!» поехал из Москвы в тюрьму, а сам Волков нажил на этом путешествии неплохой медийный (и не только) капитал.
А, кроме того, как можно назвать то, что творилось много лет у Навального в конторе, что писалось на форумах и чатиках, какие призывы неслись провоцировать полицию, «сносить режим», устраивать переворот? Назвать можно только экстремизмом. Всего такого и эдакого мы нахлебались в 1990-х и 2000-х, когда всякая сволочь взрывала самолеты, дома, поезда метро и орала на улицах и площадях про «банду Путина», необходимость революции, громила кабинеты в административных зданиях. Хватит. Подавляющее большинство граждан России поддерживают борьбу с экстремизмом по всем соцопросам. Поэтому пора действовать в их интересах. Жаль, что этого не было сделано еще лет 10 назад. Именно поэтому закон внесли представители всех фракций, члены комиссии Госдумы по борьбе с иностранным вмешательством. То есть это тема, которая объединяет и примиряет самые полярные политические силы. Кстати, в самой прогрессивной стране мира (по мнению навальнистов), а именно Америке, после штурма Капитолия приговоры ждут более 400 человек, не говоря уже о том, что всех протестующих называют просто – «внутренние террористы». Навальнисты часто ставили нам в укор западные порядки – ну так власть вас услышала и с вас же и начала. И это правильно.
В заключение очень интересна мысль Волкова, которую можно выразить следующим образом: «Да только дайте нам возможность попасть во власть, мы всех вас, жуликов, негодяев и подлецов, уберем, порвем «как тузик грелку любого единоросса»». Аргумент не новый. А теперь давайте вспомним кое что. Как тот же Навальный на подсосе у губернатора-оппозиционера Белыха «рвал грелки»? Никак. Сам Белых сел, его замша Гайдар, заведовавшая банями, рванула на Украину и обзавелась украинским паспортом. Оппозиционер Ройзман был мэром в Екатеринбурге, а оппозиционер Урлашов в Ярославле. Последний сидит, первый изгнан и матерится в твиттере и этим только и знаменит. Много ли нарвали грелок Яшин и Беседина за время своего депутатства? Ноль. Зеро. Можно привести еще несколько десятков примеров. Но у Волкова амнезия и он в который раз применяет старый и, как ему кажется, работающий прием – пугать приходом к власти, но никогда к ней не приходить, а если и приходить, то отличаться воровством и эпатажем.
Так что Волков, не надо всего этого. Свобода неотделима от ответственности. Вы же самые там свободные люди, правда? Ну так и отвечайте в меру своей свободы. По полной отвечайте.
Ссылка