ТОП Кровавый бизнес Рошена: к минскому саммиту
Когда вас будут уверять, что тамплиеры, масоны, сионские мудрецы или просто инопланетяне плетут сложную паутину всемирных заговоров, ну или хотя бы интриг местного значения — не стоит поддаваться. Хотя определенные психологические основания для таких конспирологических построений есть в каждом думающем человеке. Всем хочется как-то объяснить, рационализировать видимый на поверхности политики хаос и дурдом.
На самом деле все политики вынуждены действовать в условиях неопределенности и острой недостаточности информации, стресса, а потому наиболее близкой реконструкцией скрытой от нас дымовой завесой СМИ логики политического процесса является самое простое столкновение характеров и базовых социальных инстинктов и рефлексов. Отсюда такие политические «шедевры» как ГКЧП или организованный украинскими олигархами майданный суицид Б/У.
Однако даже на этом фоне простота инстинктов хуже воровства киевского полугетьмана все равно поражает. Помнится, недели три назад мы пришли к выводу, что после прекращения внешнего финансирования «партии войны» главным мотивом продолжения боевых действий стал банальный рэкет полевых командиров в отношении олигархов, имеющих на Донбассе активы. Это помимо желания начальства подставить под удар боевые отряды политических конкурентов. Об этой рэкетирской мотивации свидетельствовал характер обстрела крупных предприятий — били прицельно, но по второстепенным объектам, примериваясь к критически важным, но не обрушивая.
Однако с недавнего времени характер обстрелов ключевых активов империй Ахметова и Таруты — заводов в Авдеевке и Алчевске изменился. Их целенаправленно отрубают от электроснабжения, провоцируя тем самым авральные усилия по удержанию технологических процессов от полного и необратимого разрушения. Эта информация, вроде бы, противоречит выводу о рэкете полевых командиров, которым достаточно было небольших отступных за неубиение дойной для них же «коровы». Единственным мотивом отказаться от такого гешефта могло быть только строгое указание командования с прибытием на место контролеров и спецслужбистов.
Однако, нынче, после сообщения о том, что продажей активов Порошенко займется «Ротшильд», все снова встало на свои места. Как это бывает, успешный способ обогащения с низового уровня быстро вышел на самый верхний. Речь идет о том, что рэкетом ротшильдовских активов под ахметовским и тарутовским управлением занялся лично «президент» Б/У.
Нужно так понимать, что у ротшильдов есть достаточно разных инвестиционных институтов под другими наименованиями, а не строго под их флагом. То есть в данном случае у них есть желание открыто сказать всему деловому сообществу, что речь идет о подкупе или о выкупе у Порошенко своих активов на Донбассе. Чтобы если что, никто не удивлялся жесткому преследованию бывшего полугетьмана.
Этот финт хорошо объясняет и немного странный формат встречи в Минске. Практически уже отставленные с политической сцены марионетки ротшильдов Баррозу и Эштон, хоть и представляют пока формально Еврокомиссию, но своей политики вести не могут. Так что речь идет опять же просто об ублажении еще и Петиных амбиций, чтобы на посылках к нему от ротшильдов были статусные лица. А вот участие лидеров Таможенного союза объясняется не так просто и стыдно, а вполне гуманитарными соображения скорейшего прекращения военных действий.
Гарантии со стороны лидеров ТС нужны, по видимому, не только для поощрения Киева к сделке, но и по соображениям минимальных приличий, о которых могли попросить те же ротшильды. Ведь оценить активы Порошенко в круглую сумму, которая его устроит, можно только, если рынок для продукции, а это рынок ТС прежде всего, не будет перекрыт. Ну ладно, российские фабрики можно будет перепродать российскому бизнесу, пусть и с дисконтом, но украинские фабрики должны иметь хотя бы рынок ТС без России, иначе нужно множить их стоимость на ноль.
То есть лидеры ТС, и прежде всего Путин должны стать не только свидетелями, но и гарантами сделки между представителями ротшильдов и Петей, пообещать не перекрывать рынок для его предприятий до завершения сделки.
Вообще, конечно, выглядит и пахнет все это предельно мерзко. Не думаю, что по ТВ покажут съемки начала встречи, где нужно было бы пожимать руки. Однако все это весьма точно соответствует психологическим характеристикам Порошенко, которые мы обсуждали в июне, при его так сказать инавгурации. Единственное, что он может — это примитивно проворачивать свои гешефты, пользуясь рычагами власти. Вот и сейчас он будет готов удовлетвориться тем, что сходил во власть по большому, не зря. Отбил бабки, потраченные на майдан и укроСМИ.
Так что все это время, в течение августа сотни и тысячи смертей мобилизованных солдатиков и мирных жителей были нужны только ради этого кровавого гешефта. Интересно даже, почем вышло за голову убитых и искалеченных?
Разумеется, после завершения сделки речь может идти только о срочной эвакуации скоробогатского полугетьмана куда-то на Запад. Не об этом ли пойдет разговор с Меркель? Ведь в подротшильдовских странах ему лучше не базировать свои «спасенные» капиталы.
Однако, во всем этом есть и позитивный момент. Никакого смысла Порошенке торговать активами через ротшильдов нет, кроме подороже продать свое решение о деэскалации конфликта на Донбассе, в котором сами ротшильды кровно заинтересованы.