Коротко об отношениях мужчины и женщины ))
НОВОСТИ 139 16+
Сообщений 921 страница 930 из 1000
Поделиться92224 Авг 2014 13:41:39
Проверенные заговоры и обряды на быстрое получение денег.
Если вы увидите много добра или много денег, сделайте на ПРАВОЙ руке фигу и говорите "Вам ни фига, а мне полные короба, а мне полные закрома и амбары, дом добра, кошели с деньгами, злата с серебрами. Я князь и купец, мне счастья венец. Аминь!"
Вполне простой и рабочий ритуал.
Лучше делать в банке. заговор наизусть знать.))
Заговор на возврат потраченных денег.
напишите его на листочке и держите в кошельке, пока уже будете знать наизусть. И читайте на любые деньги, которые собираетесь потратить. Действует реально. Заговор такой:
В золотом городе Иерусалиме, в Золотой лавке крепко спал купец,
Купец крепко спал, сон видал,
Как черти лохматые в золотые деньги превращались
И к спящему купцу прилипались.
Ой, вы деньги и денежки, от купца отлепитесь,
И к рабе Божьей (своё имя) навсегда прилепитесь.
Ключ. Замок. Язык. Аминь.Но есть одно условие, Вы не можете поделиться с кем-то из близких, пока не выучите. можно только продиктовать, но не называя имени человека, чтобы не отдать свою удачу.
На растущую луну вытащите из новой свечки фитиль, возьмите его ровно посередине и подожгите сразу с двух концов (только пальцы не опалите!). На горящий фитиль очень быстро проговорите:
«Огонь вечен, а дух мой отмечен златом, серебром и всяким добром. Аминь».
Тут же фитиль загасите и положите либо в кошелек, либо в карман. Всегда носите с собой этот фитиль.
ВК
Поделиться92324 Авг 2014 13:45:28
Горячий "Наполеон" с картофельно-грибным кремом
Ингредиенты:
1 упаковка слоеного бездрожжевого теста
4 небольшие картофелины
150 мл сливок (чем жирнее тем вкуснее)
1 крупная луковица
100 гр сыра
300 гр грибов
пучок зелени
соль, перец,
2 ст. ложки растительного маслаПриготовление:
1. Картофель отварить
2. Лук нарезать полукольцами и обжарить 2-3 минуты на растительном масле. Добавляем грибы и жарим все вместе, пока вся вода не выпарится.
3. Картофель смять в пюре с добавлением горячих сливок.
4. Смешиваем грибную и картофельную массы. Добавляем зелень, мелко нарубленную, солим и перчим. Как следует перемешиваем! Все, начинка готова.
5. Тесто раскатать в тонкий пласт и нарезать на 3 или 4 прямоугольника! Укладываем на противень по 2 пласта теста и выпекаем при 200 градусах 12 минут, они должны чуть подрумяниться.
6. На противень кладем 1 корж, промазываем его кремом. Посыпаем тертым сыром...Так выкладываем все слои - сверху будет корж. Его уже не промазываем, а просто посыпаем сыром!
7. Выпекаем еще 5 минут при той же температуре.
Поделиться92424 Авг 2014 13:47:53
Бабушка связала!!
Поделиться92624 Авг 2014 13:48:55
Оборотная сторона раннего развития
Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан, Масару Ибука (по большому счету вариации того же Домана), Марии Монтессори, Тюленева и Сузуки, система Никитиных, методический материал Кюизенера, Денеша, Воскобовича, Чаплыгина, школа 7 гномов... Думаю, хватит для начала И это только то, что я вспомнила, уверена, что подвизаются на поприще раннего развития гораздо больше педагогов, психологов, просто талантливых людей, которым есть, что передать детям.
Современная жизнь подливает масла в огонь, не отставая в своих требованиях. На моей памяти 3-х летний малыш должен был проходить собеседование, чтобы попасть в элитный детский сад, а собеседования при приеме на курсы подготовки к школе - сплошь и рядом. При этом ребенку уже предъявляется ряд требований, что он должен уметь делать.
Вот и боятся родители отстать от этого темпа. И начинается - не успел человек родиться, как 10 раз в день карточки с кружочками, 5 раз - занятия по программе развития интеллекта, столько же - физические упражнения, сон и сеансы ползания в треке, по дому развешаны карточки со словами, а еще нужно послушать за день несколько музыкальных отрывков и текстов на иностранных языках, позаниматься развитием памяти, зрительного восприятия, тактильных ощущений...
Думаете, я утрирую? Ничего подобного! Жизнь моих старших детей протекала именно по такому графику с самого рождения. Как и жизнь еще 52-х детишек друзей и знакомых единомышленников, увлеченных в то время ранним развитием.
Математика, чтение, развитие интеллекта, музыка, рисование, иностранные языки, физкультура, развивающие игры всех сортов - вот что наполняло их детскую жизнь. Времени на "ничегонеделание" просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития и тем самым развивала ребенка. На прогулке - занятия по окружающему миру. Кубики Зайцева и штанги Монтессори моя средняя дочь до сих пор вспоминает с ностальгией (как прикольно было первые грызть и вторыми драться ).
Дополняли картину ранняя социализация и общая развивающая среда (привет монтессори-классам и вальдорфской педагогике, про нее тоже не забыли).
К началу школьного возраста мы все были более, чем довольны результатами: общительные, не по годам физически и интеллектуально развитые, рассудительные, начитанные (а как же, читали все самое позднее с 2х лет), самостоятельные, отлично социализированные, с огромным кругозором дети - о чем еще могут мечтать родители? Такими детьми так удобно и приятно хвастаться
Никаких отрицательных последствий интенсивного раннего развития мы не видели, наоборот, одни плюсы.
А потом у всех начались школы. И школы были уже разные.
Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 97-2000-х годах, пошло в школы.Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью и по отдельным предметам обнаруживались большие дырки, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовали у этих детей напрочь.
Страшная часть айсберга раннего развития всплыла наружу - эти дети не хотели и не любили учиться! Они привыкли, что новые знания преподносятся им на блюдечке готовыми, загодя, задолго до того, как у них в сознании сформируется запрос на новую информацию. Они не понимали, а зачем нужно еще и еще что-то узнавать, так как сам процесс их уже за 6-7 лет предыдущей жизни изрядно присытил. Мотивация на обучение отсутствовала как факт.
У кого-то родители схватились за голову и успели вернуть радость познания, к кому-то нашли подход учителя, а кто-то в этом вяло текущем состоянии так и проковылял до почти конца школы (самые старшие сейчас в 11-м классе).В подростковом возрасте у всех обнаружились и еще ряд проблем, а так как все эти проблемы оказались общими (мы, родители, периодически до сих пор общаемся друг с другом, многие так и работают водной организации, так что информацией обмениваемся), то с определенной долей уверенности можно сказать, что корни этих проблем лежат там же, в раннем детстве, которое целиком было посвящено "развивашкам".
У всех детей очень лабильная самооценка, при этом она скачет от резко заниженной до неадекватно завышенной, но никогда не бывает адекватной.
Почти никто из них не умеет крепко и по-настоящему дружить, хотя поверхностно общаются в коллективе все очень легко. Ни у кого нет "лучшего друга".
Для всех характерна сильная ориентация на сверстников и потеря привязанности с родителями (так ей, привязанностью этой никто и не занимался, как-то не до этого было).
Им очень сложно с профессиональной ориентацией и поиском своего пути в жизни - ничто не привлекает, все уже заранее кажется скучным и неинтересным.
Среди них очень мало творческих людей и практически нет исследователей по натуре, кого бы можно было назвать искателем, экспериментатором.
Зачем я все это пишу?
Оказалось, что за почти 16 лет, прошедших с рождения моего старшего сына, ничего не изменилось. Родители так же гонятся за ранним развитием. Хвастаются успехами своих 3-х, 4-х, 6-ти летних детей... Часто я слышу на мамских форумах от родителей дошколят "мы ходим в садик на целый день и с привязанностью все в порядке"...А меня так и подзуживает спросить, а каким эти мамы хотят видеть своего ребенка в подростковом возрасте? И готовы ли они в этот сложный период столкнуться с оборотной стороной раннего развития?
Большинство из развивающих методик для малышей не развивают креативные способности, не стимулируют творчество, не учат учиться, не прививают любовь к познанию, вообще не учат осознавать, что вот он, этот познавательный интерес у меня появился и мне надо удовлетворить эту потребность познания нового.
Также большинство обучающих методик учат решать задачу в специально организованной среде, никак не обучая переносу навыка в реальную жизнь. Если Ваш ребенок лихо шнурует рамку монтессори и на соседней так же быстро застегивает пуговицы, это совсем не значит, что завтра он так же лихо будет управляться со своей рубашкой и шуровкой ботинок.
Все методики Домана - обычное натаскивание, предполагающее переход количества в качество, который не всегда происходит.
Кубики Зайцева отлично учат читать, но за скобками у большинства педагогов, а значит, и детей остается смысл прочитанного и осознание душевных переживаний героев (а этому тоже надо учить - сопереживать, сочувствовать, вырабатывать свое отношение к добрым и злым, видеть неоднозначность мира...)И так можно продолжать бесконечно. Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество, жажду познания, стойкость при столкновения с трудностями на этом пути... Лишь только память, внимание, мышление, скорость мыслительных операций, силу мышц, зрительное, слуховое, тактильное восприятие...
А кому что важнее, каждый родитель сам выбирает для себя... и своих детей.P.S. Сейчас у нас растет младший, ему 6 месяцев. Мы с ним тоже занимаемся отдельными упражнениями из самых разных методик, но только когда и у него, и у меня есть настроение, нам обоим нечего делать и нет настроения заняться чем-нибудь более полезным, например, поесть грудного молока или поспать вместе , т.е. исключительно ради моего развлечения и не капли не систематически.
Родичева Ольга
Поделиться92724 Авг 2014 13:49:51
Ольга Бузова
Всемирный благотворительный флешмоб дошёл и до меня😂😂😂 эстафету от Zhannari Yuneman приняла, вода была ледяной🚿 Передаю эстафету своим друзьям Александр Тарасов, Леван L'One Mars Горозия, Матвей Мельников , Денис Устименко-Вайнштеин, Александр Гаврилов Дерзайте парни👌💦и очаровательной ЛЯЙСАН УТЯШЕВА|ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА, детка сделай это в танце👯👯👯.
Поделиться92824 Авг 2014 13:50:04
О как!
Поделиться92924 Авг 2014 13:51:44
О как!