Гость
Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 214
Сообщений 841 страница 850 из 1000
Поделиться8423 Авг 2021 10:18:56
Гость!
Поделиться8433 Авг 2021 10:20:01
Гость, привет!
Поделиться8443 Авг 2021 10:29:37
У нас вчера гроза была с сильным ветром. Пострадал немного один гладиолус. Его согнуло в три погибели. А у него новый отросточек уже зацветает. Это уже второй на нём будет. Привязала его к палочке, выпрямила. Петуньки тоже поприбило немного и землёй позасыпало. Зато после грозы наступила свежесть. И ветерок такой освежающий дует. Попозже надо в лавку сходить.
Плюшечка, всё прочитала, всё интересно, СПАСИБО!!!!!!!!!
Африкантова Яна изменилась в худшую сторону. Она мне прошлый её приход с бабкой, как с мамкой, показалась умнее Маринки, а сейчас сплошные понты.
Поделиться8453 Авг 2021 11:42:49
У нас вчера гроза была с сильным ветром.
Любаша, рада за вас. Недалеко живем, а мы уже месяц без дождей, +35, жара. На даче надоело поливать, все сохнет, горит. А самое обидное, время белых грибов, но... очень сухо в лесу.
Поделиться8463 Авг 2021 13:01:07
Оп-па..какА красотка получилась эта мамаШвиля!))
Шо значит попала в руки мастеров))
Еще бы найти ей спеца по развитию мозговой деятельности - и ваще!
Поделиться8473 Авг 2021 13:14:25
Сергей Ножериевич ЧОНИШВИЛИ празднует свой 56-й день рождения.
Сергей Чонишвили родился 3 августа 1965 года в Туле, в семье замечательных людей и хороших артистов. Мама — народная артистка России, лауреат премии имени Станиславского. Она работает в Омском драмтеатре. Папа, Ножери Чонишвили, известный по фильму «Порох», умер в 1987 году. Сегодня его имя носит Омский дом актера.
В детстве Сергей Чонишвили мечтал стать океанологом. Ему казалось, что океанолог — это человек, который не имеет границ. Ничего не поделаешь, он — дитя социалистического прошлого, и у него, как и у многих, всегда было желание стать независимым человеком. Но то ли гены взяли свое, то ли потому, что профессия актёра действительно свободная профессия, выбор пал именно на актерство. И плюс ко всему актёр — пожалуй, единственный человек, который умудряется за одну жизнь прожить сразу несколько жизней.
Сразу после школы в шестнадцать лет юноша поступил в Щукинское училище. Он не был готов к зачислению с первого раза и потом еще год «висел» не понимая, что происходит. Студента спасали только самостоятельные показы. «Щуку» Сергей Чонишвили окончил в 1986 году с красным дипломом.
И снова случайность! Сергей сразу попал в знаменитый Ленком. Просто оказался в нужное время в нужном месте. Театру надо было развести две постановки — «Диктатуру совести» с «Жестокими играми» — под гастроли.
Актер пришел в Ленком на три спектакля: «Жестокие игры», «Юнона и Авось», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Начинал с того, что играл 28–30 спектаклей в месяц. Помимо массовки были и серьезные роли. Но после 1991 года в театре стали делать одну постановку в сезон, и принцип этот ушел. Естественно, всех не накормить…
Первую свою по-настоящему большую премьеру актер сыграл только через 13 лет! К тому времени на стороне у него уже была богатая биография. Он играл в антрепризе Андрея Житинкина «Игра в жмурики», в «Психе» и «Старом квартале» Театра-студии под руководством Олега Табакова. Но у актера, если честно, и нет никаких амбиций в своем родном театре. Просто ему очень нравится его коллектив, он любит этих людей. Вот и все…
А с кино дело обстояло вообще интересно. Еще в 1985 году Карен Шахназаров пригласил Сергея Чонишвили попробоваться в социальную драму «Курьер» на роль главного героя Ивана, который окончил школу, прокинул поступление в институт, а просто устроился курьером и дожидался службы в Армии. Фильм был поставлен по одноименной повести самого Шахназарова, опубликованной в журнале «Юность». И вроде все ничего и пробы прошли замечательно... Но режиссер потом сказал: «Старик, всё было хорошо, но у тебя старый циничный глаз». А ведь тогда актеру было всего 20! Роль в «Курьере» все же состоялась, но, увы, в эпизоде… А потом и вовсе наступило затишье. Чонишвили долго не снимался в кино, просто работал в театре, служил в армии.
В начале 90-х Чонишвили сыграл в главных ролях вместе с Алексеем Ясуловичем в криминальной драме «Дезертир» у Вадима Костроменко. И тут же был приглашен в фильм — дебют в кино режиссера Тиграна Кеосаяна в триллер с элементами мелодрамы «Катька и Шиз», где сыграл одного из воров. Затем у Александра Басова, опять же в режиссерском дебюте, актеру досталась главная роль в притче «Мой бедный Пьеро». Молодой художник, искренне сыгранный Сергеем Чонишвили, пытается устроиться на хорошо оплачиваемую работу, попадает в криминальную историю и погибает.
Отдельно стоит отметить голос за кадром: первые эксперименты артиста довольно таки удачные. Сергей Чонишвили читал текст в картине «Абоненты» и почти одновременно в фильме «Леопольд Дюза», блестяще справившись с новой для себя ролью.
Сериалы теперь принято ругать... Но все равно их смотрят! «Петербургские тайны» — один из первых отечественных сериалов, который понравился публике. Это даже не сериал, а многосерийное кино. За «три с половиной копейки» три не очень молодых человека сделали правильную историю. Людям было интересно смотреть про своих, а не про донью Хуаниту. Добротный продукт. Это полтора года жизни, которые Сергей Чонишвили провел в туманном и таинственном Питере XIX века на съемках первой отечественной мыльной оперы. Естественно, с перерывами.
Для Сергея Чонишвили, как для актера, было очень заманчиво сыграть вовсе не положительного героя. На съемках была одна задача, прямо-таки нелегкая, не примелькаться при таком количестве серий и в то же время остаться интересным. Князь Шадурский Чонишвили — авантюрист, игрок, обольститель и философ. Эгоист, но не дурак. Есть что-то загадочное в его психике. У него врожденные представления о чести, но очень сильно деформированные. Он унаследовал все пороки своих родителей, и сам строит свою биографию, основа которой — эгоизм. Его жизненный принцип — человек рожден для удовольствия. Для него существует только слово «хочу». Из-за юного героя Чонишвили разбиваются сердца, разоряются дома, стреляются люди.
Потом были «Пятый угол» и «Семейные тайны» Елены Цыплаковой, незабываемый «Next» с Александром Абдуловым и «Азазель». Роль «слепого» в самолете в «Козленке в молоке», Виктор в «Я тебя люблю» и Шамиль в «Херувиме». Из всех персонажей, которые были сыграны актером в кино, более или менее адекватен и любим для него герой в «Правах на защиту». Почему именно в «Правах...»? Да там он просто переписал текст процентов на 45!
А еще Сергей Чонишвили снялся в картине «Зеркальные войны». Сначала эти «...войны», на самом деле, был американский проект, потом он стал полуамериканским. Актер шутил, что даже если бы картина не получилась, то на него все равно посмотрят, ведь именно с его Игоря Чайкина все начинается. Герой сначала вытаскивает самолет из тренировочного полета, а потом едет охотиться на уссурийского тигра. И его убивают китайские диверсанты. Чонишвили, вообще-то везет: он играл либо подонков, либо людей, которых убивают. Работа же актера в «Зеркальных войнах» действительно «уникальная». Играли на английском, а на озвучивание его, почему-то не позвали, наверное, забыли. И даже не удосужились поставить в известность, что он «зазвучит» чужим голосом. Так что, по мнению самого Сергея Чонишвили, он имеет очень опосредованное отношение к этой работе.
Но наиболее востребованным в кино оказался голос актера. Актеру и не обидно, потому что, по мнению самого Чонишвили, «это не самая поганая часть его тела»! Между прочим, до того как он стал «голосом», его на кастингах рубили 46 раз! И от сибирского говора в свое время приходилось избавляться. Зато теперь он может любой акцент изобразить. Свой «голос» актер постоянно тренирует. Скороговорки, распевки, даже яйца сырые пьет. Короче, чем больше работаешь, тем лучше получается. Перерывов у артиста практически и не бывает: две-три озвучки в день, иногда шесть, бывает и восемь.
Сергей Чонишвили озвучивает документальное кино, корпоративные фильмы, рекламу. Но сам актер при этом под влиянием рекламы не покупал ничего и никогда! Он вообще всегда противостоял общепринятому — был в оппозиции. Да и за кулисами виден совсем другой театр рекламы. Если относиться к ней как к виду кино — тогда получаются ролики-шедевры. А ненавидит рекламу политическую и не делает рекламу, которая вызвала бы у него терзания.
А вот на неоднократные предложение вести ток-шоу, Сергей Чонишвили всегда отказывался, ему неинтересно быть ведущим развлекательной программы. Несмотря ни на какие деньги. И на провокационный вопрос: «Хорошо платят за голос?», актер отвечает без промедления: «Коммерческая тайна: но не столько, чтобы полностью посчитать себя обеспеченным человеком. Мой заработок помогает о каких-то вещах не думать, но я не могу купить дорогую машину, квартиру, дачу, гараж... Мне интересна сама работа, но если на передний план вылезает момент „зарабатывания“, как правило, это у меня не получается».
Не так давно вышла небольшая книга стихов и прозы «Незначительные изменения», — и все узнали Чонишвили-писателя. Но писателем, в полном смысле этого слова актер вовсе не собирается становиться. Свою нишу в литературе он пытается занять, но исключительно в виде хобби.
Тогда откуда же взялось столь странное хобби? Ладно бы спичечные коробки или какие-нибудь этикетки! Обычно под словом «хобби» подразумевается подобные занятия. А писательство, скорее всего, дело серьёзное, ответственное. Но актер рассуждает по-своему, доказывая, что собирание требует большего времени и большей кропотливости. А он же пишет о том, что ещё не сыграл. Как будто доигрывает что-то — на бумаге, пытаясь литературно оформить, найти какие-то образы, метафоры.
Скорее всего, именно по этой причине и вышла книжка актера на год позже, чем могла бы выйти. Кроме того, в свободное от работы в кино и театре время, актёр написал роман «Человек-поезд».
Поделиться8483 Авг 2021 13:21:05
ЛЮБОВНИЦА
Завелась у Петра Степаныча любовница. Ну как завелась, ему пришлось сильно постараться, чтобы ее завести. Сейчас любовницы такие пошли, что им Степанычи даром не нужны, нужны только не задаром. Они тогда как те блохи сами прыгают по несколько штук. Вышел ты на прогулочку в кафетерий, а обратно уже кучкуются на тебе, гнезда вьют.
Так вот Петр не из таких был, а из романтичных. Жена его, конечно, так бы не сказала, но это дело семейное, ихняя романтика как насморк исчезла в один день.
Хорошо, что любовница получилась летняя, он ей забесплатно ромашки таскал и закат дарил, иногда смсками, особенно ежели много дел на тёщиной даче было. Картошку окучит и как раз пора дарить. Сидит руки грязные, в мозолях от тяпки, а всё тычет письмо зазнобе в телефон. Иногда гулять ходили, машина, говорит, в ремонте.
Случилась дальше осень. Любовница молвит: Петруша, холод наступает, по утрам уже лужицы студеные, шубку мне надо, иначе не добегу до свидания, замерзну. Машина твоя всё в ремонте, а в автобусе мне воняет, не могу без шубки совсем. Тут-то Петруша всё и понял. Не любит он эту гадину-разлучницу. Жену свою родимую любит. Понял это и перечеркнул дело гадкое да постыдное одним махом.
История эта поучительная, добрым молодцам научительная.
Полюбовницы они все от лукавого...
(с)Алла Корж
Поделиться8493 Авг 2021 14:18:21
Поспевает смородина. Ночью тени длинней.
Безвозвратность прощания в убывании дней.
В предрассветном молчании голубеет туман,
Солнце утром румянится, как пурпурный шафран.
Поспевает смородина. Как нежны вечера...
Возле скал тихой заводи спать ложатся ветра.
Искупаюсь с кувшинками, улыбнётся луна,
Волны ласково трогают тёплый бок валуна.
Поспевает смородина. Нет дороги назад.
Невозвратны у времени слово, случай и взгляд...
Ноги облиты росами, зной дрожит в сосняке.
Август. Капелька горечи в каждом лета глотке.
Колко шагу разутому от опавшей хвои...
От печали непрошеной лечат губы твои.
Травы гибкие скошены. Шмель над лугом кружит.
Поспевает смородина... Очень хочется жить.
Ta(Tiana) Александровна.
Поделиться8503 Авг 2021 14:20:56
Племянница Наполеона...
Гордость и свободолюбие Матильды Бонапарт вошло в легенды. Она пользовалась огромным авторитетом и оказалась единственной из родственников Наполеона I, кому после превращения Франции в республику было дозволено проживать в стране. Эта женщина прожила долгую жизнь и умерла в Париже в возрасте 83 лет.
-------------------------------------
Во Франции самой знаменитой Матильдой считается не жена Вильгельма Завоевателя и не супруга Генриха I. Всех предшественниц затмила племянница Наполеона.
Будущая звезда парижского высшего света родилась в 1820 году в семье Жерома Бонапарта и его жены Екатерины Вюртембергской (в этой семье Матильда оказалась единственной дочерью). Младший брат императора Наполеона I к тому времени уже лишился титула короля Вестфалии. Но благодаря хлопотам тестя, правителя Вюртемберга, Жером стал князем Монферратским, поселился в Италии и особо не бедствовал. Таким образом, принцесса Матильда Бонапарт росла не только избалованной роскошью, но и в ореоле славы своего великого дядюшки.
В юности Матильда была помолвлена со своим двоюродным братом. Но в 1830-е у будущего императора Франции Наполеона III была репутация заговорщика-неудачника. Никто не верил, что у него есть шансы на приход к власти. И родня Матильды позаботилась о расторжении помолвки.
К своим 18 годам Матильда уже считалась завидной невестой. Современники восхваляли её красоту и обаяние. А в 1840 году король французов Луи Филипп I распорядился о торжественном перезахоронении праха Наполеона I в Париже. И родство с великим императором Франции для Бонапартов превратилось из недостатка в почётную привилегию. И в этом же году Матильда вышла замуж.
К изумлению европейской знати, супругом яркой представительницы именитого рода оказался не титулованный вельможа, а фактически простолюдин. Молодого человека звали Анатолий Демидов. Как нетрудно догадаться, он принадлежал к клану богатейших промышленников России. Причём Анатолий родился в Италии и на родине предков бывал редко. Он мечтал во что бы то ни стало войти в круг аристократов. И ради этого купил себе у промотавшегося приятеля небольшое княжество около Флоренции. С этого момента Анатолий Демидов официально именовался князем Сан-Донато.
Брак двух столь противоположных людей продолжался недолго. Европейское воспитание не сильно повлияло на нравы потомка сторонников «Домостроя». По слухам, Анатолий неоднократно привязывал жену к постели и лично сёк её розгами. Вероятно, чтобы приобщить французскую принцессу к проверенным традициям крепкой православной семьи.
Но племянница Наполеона не желала быть для мужа лишь пропуском в мир высшего света и проводить всю жизнь за пяльцами. Кроме того, супруги очень дорожили личной свободой, которую воспринимали весьма своеобразно. Анатолий ни в какую не желал прерывать связь со своей любовницей герцогиней Валентиной де Сен-Алдегонде. Да и Матильда не отличалась супружеской верностью. В 1846 году она сбежала со своим любовником графом Эмильеном де Нёверкерком. И прихватила с собой драгоценности, законно принадлежавшие Демидову.
Шумный бракоразводный процесс князя-выскочки и его распутной жены стал одним из главных европейских событий 1847 года. И Матильда полностью переиграла непутёвого Анатолия. Её сторону принял даже император Николай I, насмехавшийся над превращением Демидова из купца в князя и не признавший этого титула. По решению суда Матильда не просто добилась развода, но получила от мужа ежегодный пансион в 200 тысяч франков. Причём в случае смерти Анатолия эту сумму были обязаны выплачивать его родственники.
Матильда поселилась в Париже и превратила свой дом в главный литературной салон Франции. У неё регулярно бывали оба Александра Дюма, Эдмон де Гонкур, Гюстав Флобер, Эмиль Золя и Жорж Санд. Своими визитами в эту компанию гордился и Иван Тургенев.
Гордость и свободолюбие Матильды Бонапарт вошло в легенды. Она пользовалась огромным авторитетом и оказалась единственной из родственников Наполеона I, кому после превращения Франции в республику было дозволено проживать в стране. Эта женщина прожила долгую жизнь и умерла в Париже в возрасте 83 лет.
-------------------------
Портрет Матильды Бонапарт. Луи-Эдуард Дюбюф, 1861 год. Источник: «Дилетант»
Александра Воронова
Цитадель знаний