Май Абрикосов / «Дом-2» на канале «Ю»
Канал «Ю» исполнил свои обязательства: будем честными, — подобрал проект, дал работу, дал хорошее эфирное время (не два часа ночи). А вот «Дом-2» по сути не исполнил своих обязательств. Я уже писал о том, что телестройка выглядит скопищем «звёзд», которые снизошли до такого небольшого канала, не видно восторгов в сети, не слышно клятв любви каналу, восхищений, гордости, благодарности, как это было с ТНТ. Не покидает ощущение, что сам по себе «Дом-2» - это уже подарок с Небес. Они пришли на «Ю» и не сделали ровным счётом ничего. По статистике канала, телепроект лишь на четвертом месте, а не на первом. Не так уж много канал «Ю» и приобрёл. Хотя, кто такие без «Дома-2» Влад Кадони или Андрей Черкасов, к примеру? После закрытия проекта на ТНТ, не нарасхват они – Влад прощался с карьерой на телевидении, говорил, что «это не его», но одновременно клялся в любви ТНТ. Черкасов продолжил бы вести свадьбы, корпоративы. Ведущие до хрипоты должны благодарить «Ю» за работу, в ножки кланяться.
Цель проекта сейчас – доказать каналу «Ю», что не зря их взяли, не зря деньги платят. Раньше была неправильная подача «Дома-2» - «Нас ругают, но нас смотрят», «Мы показываем как не надо», «Любой пиар хорош, даже черный» - всё это эффективно только на короткое время. Сначала человек смотрит, потом устаёт от повышения градуса грязи и пошлости, и переключает кнопку на что-то более приятное. Очень важно, под каким соусом продюсер подаст шоу. От организации зависит, пойдут ли интересные персонажи на кастинг. А пока мы видим или старых участников, желающих подзаработать, или тех, кому нечего терять – лиц без обязательств. Мне, как зрителю, неинтересен нынешний состав проекта. Что собой представляет «ДОМ-2» теперь? Проходной двор. В заголовках: «Надя Ермакова ушла за ворота», «Надя вернулась», - это не добавляет статуса проекту. Если участникам самим неинтересно находиться в шоу, то зрителям и подавно незачем следить.
Организаторы не сделали работу над ошибками.
читать далее
Проект запущен на новом канале с новой аудиторией, но не подстроился под нее. Концепция прежняя, участники прежние, декорации прежние – нет развития. В прессе мало информации. Ведущие в своих соцсетях не рекламируют проект. Раньше, как «Отче Наш» все выучили, что «Дом-2» на ТНТ смотрели 60 миллионов человек, ядро канала – молодежь от 14 до 44 лет, любители юмора. А на канале «Ю» кто сейчас смотрит «Дом-2»? Каких зрителей волнует похудение Глеба Клубнички в шоу о любви, страдания «тёти Нади Ермаковой» и стихи Адеева? На кого рассчитано шоу? Пиарщиков – в топку. Где кастомизация? Где пиар (связь продукта с общественностью)? Молодежному каналу ТНТ не подошел «Дом-2» по формату, а молодежному «Ю» подходит? Кто ваш зритель?
Обращаюсь к организаторам проекта «Дом-2» - вам нужно не «облагодетельствовать» канал «Ю» своим присутствием, а заслужить право быть на канале. Привыкли, что даром даются бонусы. Хватит пользоваться именем, посмотрите на ситуацию трезво, вы не в том положении. Начинайте работать на имя «Дом-2» и на имя «Ю». Втоптали в землю авторитет проекта.
Не могу не вспомнить Ольгу Бузову, которая любит позиционировать себя, как очень успешную, рейтинговую теледиву, но замечу очень хорошо разбирается в разного рода «днах». Её отсутствие на проекте в качестве ведущей абсолютно не повлияло на число просмотров шоу. «Как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипит укроп» - незаменимых людей не бывает.
Spletnik.lv