Константин Богомолов об их с Дарьей Мороз дочери
Какая у меня невероятная дочь. Единственная, любимая, невозможная и распрекрасная!
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 664
Константин Богомолов об их с Дарьей Мороз дочери
Какая у меня невероятная дочь. Единственная, любимая, невозможная и распрекрасная!
xenia_sobchak
“Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре. По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и что очень важно именно потому, что все это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу”(с).
Коко Шанель.
Добавить к этому могу лишь одно-люди влюбляются в энергию человека ,а не в красоту.
Прежде чем завести енота - обдумайте тысячу раз!
Правда, у хозяйки Елены вариантов не было. Этих енотов она спасла от гибели и построила им во дворе вольер. Вот только хулиган Илюша все равно смог пробраться в дом... хоть и делает вид, что не при делах
[video2=720|405]https://vk.com/video_ext.php?oid=-15722194&id=456257406&hash=37f3a2948499cfc2[/video2]
С годами становишься избирательным и бережным к заполнению своего внутреннего пространства.
Никакого хлама. Ничего ненужного. Ценишь чистоту и простоту. Бережёшь настоящее. Не гонишься за количеством. Никого не стремишься удивить.
Не испытываешь никакой потребности быть там, где тебе не рады.
Обнимать тех, с кем холодно. Ждать того, чего не будет.
© Людмила Мальгина
Звезда сериала «Великолепный век» Халит Эргенч со своей женой Бергюзар Корель в ожидании дочки 😍
⠀
Совсем скоро султан Сулейман станет многодетным отцом
Любимая женщина, муза Сергея Есенина и Всеволода Мейерхольда, знаменитая московская актриса XX века Зинаида Райх никогда не собиралась работать в театре и, уж тем более не мечтала о таких великих мужьях, которых подарила ей жизнь.
Она родилась 3 июля 1894 года в семье железнодорожного машиниста, обрусевшего немца Николая Андреевича Райха и бедной дворянки Анны Иоановой.
Получив среднее образование в Киеве, девушка отправилась в Петроград учиться на историко-литературный факультет Высших женских курсов. Зинаиду всегда тянуло в революционное движение, и она быстро примкнула к партии эсеров, поступив на работу секретарём-машинисткой в редакцию газеты «Дело народа». В этом издании состоялась её первая встреча с будущим мужем, молодым поэтом Сергеем Есениным.
Современники Зинаиды Райх утверждали, что она была талантливой, умной женщиной, обладала какой-то магнетической силой, привлекавшей мужчин. В неё влюблялись многие, но особенно девушкой заинтересовался друг Есенина Алексей Ганин. Сам поэт в это время ухаживал за Миной Свирской, работавшей в библиотеке при издании.
Однажды Ганин и Райх собрались на Соловки, родину Алексея, и пригласили в путешествие Сергея и Мину. Однако Свирская по семейным обстоятельствам поехать не смогла, зато Есенин во время поездки неожиданно осознал, что без ума влюблён в Зинаиду и предложил ей сойти на берег, чтобы обвенчаться. Девушка сперва оскорбила чувствительного поэта, сообщив, что ей нужно подумать, но затем отправила короткую телеграмму отцу: «Вышли сто, венчаюсь. Зинаида». На эти деньги влюблённые купили обручальные кольца и закрепили свой брак в маленькой церкви под Вологдой.
Молодожёны поселились в Петрограде на Литейном. Зинаида старалась создавать Сергею все условия для творчества. Первое время спокойная семейная жизнь удавалась, поэт даже отговаривался от весёлых холостяцких попоек. Но счастье было недолгим.
С каждым годом слава Есенина росла, у поэта появилось много поклонников и ещё больше собутыльников. Выпив, он становился невыносим и устраивал жене страшные скандалы: сначала бил, а потом валялся в ногах, вымаливая прощение. В 1917 году Зинаида забеременела и ближе к родам уехала к родителям в Орёл.
У семейной пары родилась девочка, которую назвали в честь матери Сергея — Татьяной. После появления на свет ребёнка новокрестьянский поэт жену не навещал, не звал и не ждал. Зинаида сама приехала к мужу с годовалой дочкой. Ещё около года они прожили втроём, но вскоре последовал разрыв.
В феврале 1920 года в Доме матери и ребёнка молодая жена родила сына Константина, с которым Сергей даже не посчитал нужным познакомиться. Их встреча произошла случайно на вокзале, тогда он не признал своего ребёнка, сказав лишь: «Фу! Чёрный!.. Есенины чёрные не бывают...».
Маленький Костя тяжело заболел сразу после рождения, и Зинаида была вынуждена отправиться с сыном в Кисловодск на лечение. Разрыв с Есениным и слабое здоровье малыша сильно сказались на молодой женщине, она попала в клинику для нервнобольных. По возвращении к родителям Зинаиду ожидало очередное потрясение: пришла телеграмма, в которой Сергей просил развода.
Брак Райх и Есенина был расторгнут в 1921 году, а в 1924-м «разбойник кудрявых полей» посвятил Зинаиде пронзительные строки стихотворения «Письмо к женщине», где искренне раскаивался в своём поведении:
Простите мне...
Я знаю: вы не та —
Живёте вы
С серьёзным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.
После разрыва с Есениным Зинаиду ожидала другая жизнь: новая любовь и профессиональный успех. Молодая женщина отошла от революционных движений, решила стать актрисой. Она поступила в Высшую театральную мастерскую, где преподавал Всеволод Мейерхольд.
Именитый режиссёр отчаянно влюбился в студентку, несмотря на то, что был старше на 20 лет, имел жену, с которой прожил всю жизнь, и троих детей. Ради Зинаиды Мейерхольд бросил большую семью и усыновил её малышей. Перед свадьбой Всеволод даже просил разрешения на брак у Есенина, который остался верен своему характеру, ответив: «Сделай милость. По гроб буду благодарен».
Наряду со сценой Зинаида стала смыслом существования для Мейерхольда. Искусный режиссёр мечтал сделать из неё единственную звезду театра, однако женщину в труппе не любили и не признавали, а критики откровенно называли бездарной. В скором времени из-за ссоры с Зинаидой из театра ушли великие Мария Бабанова и Эраст Гарин — Райх стала первой актрисой. А со временем и хорошей актрисой: любовь и режиссёрский гений совершили чудо.
Едва Зинаида стала популярной, Есенин осознал, кого потерял. В нём проснулись и отцовские чувства. Поэт требовал возможности общаться с детьми, но главное — начались тайные свидания актрисы с бывшим супругом. Мейерхольд знал об этих встречах, но терпел. Свидания прекратила неожиданная смерть великого поэта, которая стала для Зинаиды настоящим ударом. На похоронах Есенина Райх причитала: «Ушло моё солнце…».
После трагической гибели поэта семья Мейерхольда прожила ещё тринадцать спокойных лет.
Великий режиссёр оказался неугоден властям: в 1938 году театр закрыли, а позже арестовали и его самого. Зинаида считала всё происходящее страшной ошибкой и написала письмо Сталину, где попыталась объяснить, что Мейерхольд — гениальный режиссёр, а адресат ничего не понимает в театре. Меньше чем через месяц, 15 июля 1939 года Зинаида Райх была убита в собственной квартире.
«Райх зверски, загадочно убили через несколько дней после ареста Мейерхольда и хоронили тишком, и за гробом её шёл один человек», — записала в дневнике Ольга Берггольц .
После похорон Зинаиды её детей выселили, а в их квартиру въехал водитель Берии. Через полгода Мейерхольда расстреляли как «шпиона английской и японской разведок».
На этом окончательно завершилась непростая история любви незаурядной женщины и двоих мужчин, оставивших глубокий след в истории российской культуры.
71-летняя Эллочка-Людоедка из «12 стульев». Узнаете ли вы спустя 50 лет актрису Наталью Воробьеву, ставшую академиком
Героиня, прославившая Наталию Воробьеву, использовала в повседневной жизни всего 30 слов, питала страсть к вещам и нарядам. Сама же актриса ничего общего с Эллочкой-Людоедкой не имеет: она никогда не страдала вещизмом, а богатый словарный запас сделал ее известной писательницей и академиком. Рассказываем, как сложилась судьба обладательницы уникального комедийного дара.
Первую шубу Наташе купили в полтора года, а бриллиант подарили на пятнадцать лет
Роскошь никогда не впечатляла Наталию, потому что она привыкла к ней с детства. Девочка родилась в семье руководителя главка Министерства химической промышленности СССР, мать вела показы в Доме моделей. Отец хотел воспитать ребенка достойным членом общества: убеждал дочь заняться балетом, гимнастикой или танцами на льду. Но Наталии ничего из этого не нравилось.
«Я мечтала ходить по подиуму московского Дома моделей, плавно двигаться в роскошных вечерних туалетах с перьями под тихую музыку и убаюкивающий голос мамы», — вспоминала она.
Глава семьи, в конце концов, сдался, но строго наказал дочери заниматься французским и отдал в школу с углубленным изучением химии.
«А по виду — характерная актриса. Попробуй, может, получится»
«Джентльмены удачи»/МосфильмКогда пришло время выбирать профессию, Наталия отправилась в ГИТИС поступать на театроведческий факультет. Возле калитки института расстегнулась босоножка. Когда подняла глаза, перед ней стоял высокий статный мужчина:
«На актерский?» — поинтересовался он. «Нет, на театроведческий», — ответила девушка.
«Странно, а по виду — характерная актриса. Попробуй, может, получится», — посоветовал незнакомец, оказавшийся Андреем Гончаровым, худруком Театра Маяковского.
Наталия попробовала и сдала экзамены с первой попытки. Учеба в ГИТИСе была очень интересной и складывалась удачно, пока девушка не начала сниматься в кино. Это у студентов актерского не поощрялось.
«До того момента все у меня в институте шло прекрасно, я была занята во множестве отрывков. А тут меня сняли со всех ролей и вообще ничего не давали делать. Приходила на уроки мастерства просто наблюдать за работой однокурсников. В результате актерской профессии училась не в ГИТИСе, а у кинорежиссеров», — делилась Наталия.
С другой стороны, как можно было отказаться, если сниматься предлагал сам Леонид Гайдай.
«Жалко, что я с Натальей так мало работал. Надо было сделать ее роль побольше»
«Остапов» у Гайдая было больше 70: режиссер все не мог остановиться ни на одной кандидатуре. А с Эллочкой-Людоедкой определился сразу. Одного меткого замечания режиссера было достаточно, чтобы Наталия поняла, как нужно играть. Гайдая покорила эта актерская чуткость. А на премьере он жалел, что дал актрисе такой маленький эпизод и признавался:
«Я занимался Арчилом. А она роль сделала сама».
В 1971 году Наталия Воробьева окончила ГИТИС. Она снялась в 16 советских фильмах, среди которых «Джентльмены удачи», «Северная рапсодия», «Райские яблочки», но узнают ее именно как Эллочку. Впрочем, актрисе совсем не обидно:
«А мне нравится, что до сих пор зовут Эллочкой. Может, это даже помогает в новом творчестве. Говорить же, что мне надоели с этой людоедкой, значит, не быть благодарной зрителям. Разве это прилично?»
Потом Наталия неожиданно пропала с экранов на взлете карьеры: она вышла замуж во второй раз, взяла фамилию Хржич и уехала в Югославию.
«Наверное, счастье — это миф»
Первым мужем Наталии Воробьевой был сын актера Сергея Гурзо, тоже Сергей, но брак продлился всего полтора года:
«Сережка отлично выглядел и прекрасно играл на гитаре. Закрутился роман, мы не слишком долго думали, принимая решение пожениться. Увы, между нами не было ничего общего. Сережа очень хороший, добрый, но не мой».
Со вторым мужем актриса долгое время общалась чисто по-приятельски. Она очень дружила с будущей свекровью, Ксенией Хржич, женой специального корреспондента Югославского радио и телевидения в СССР.
«Олег семь раз делал предложение. На колени, конечно, картинно не падал, но неустанно повторял: «Наташа, выходи за меня!». Я же его воспринимала, как приятеля. Выйти замуж за иностранца не стремилась. Олег был далеко не столь красив, как его родители», — рассказывала актриса.
Мнение Наталии изменилось, когда она увидела, как Олег защищает свою мать. И тогда она согласилась на его очередное предложение руки и сердца. Через год молодожены переехали в Югославию, где муж оканчивал архитектурный институт. В Югославии ей удалось сняться в двух фильмах, но затем актерская карьера закончилась. Наталия занялась синхронным переводом, потому что язык знала хорошо и не один:
«Адреналин, без которого немыслима актерская профессия, присутствует и в работе синхрониста», — считает онаю
Брак был долгим и крепким, но все же закончился разводом:
«Мы прожили с Олегом без малого пятнадцать лет и развелись. Так в жизни бывает. Оказалось, все эти годы мы двигались в разных направлениях и сформировались по-разному. И когда дистанция, возникшая между нами, стала ощутимой, пришли к обоюдному решению расстаться».
Детей у супругов не было. После расставания Наталия начала писать стихи и автобиографическую прозу. Она состоит в академии Российской словесности и академии Славянской литературы и искусства в Болгарии. В Хорватии поставила моноспектакль, с которым ездила на гастроли в Россию.
«Если нужно выбирать между мной и карьерой, выбери карьеру, хорошо?»
«Трагедия на стадионе»/ Dunav Film, Kinematografi, Zagreb Film
В интервью актриса откровенно рассказывала о своих романах после второго развода. У нее были шестнадцатилетние отношения, которые закончились предательством. Тогда Наталия сказала избраннику:«Я тебя больше не люблю. Будущую жизнь планируй один. В ней желаю тебе всего хорошего».
Был в жизни актрисы и роман с женатым послом одной из европейских стран. Эти отношения, по словам актрисы, закончились из-за постоянных страхов ее партнера.
«На протяжении всей нашей связи он непрерывно боялся. Перед тем как уйти, долго вглядывался в прорези жалюзи. Вдруг его появления ждут, и как только он выйдет, защелкает фотокамера, уличая его в компрометирующей связи?», — делилась она.
В результате Наталия приняла решение разорвать отношения.
«Если нужно выбирать между мной и карьерой, выбери карьеру, хорошо?», — сказала она мужчине.
Замуж Наталия Воробьева-Хржич больше не вышла, но совершенно не чувствует себя одинокой:
«Мне не бывает скучно. Жить одному и быть одиноким — это не одно и то же».
15 июля – Берегиня.
В этот день на Руси чествовали Берегиню – великое славянское божество, почитаемое как мать всех духов и всего богатства земли. Ее нередко представляли в виде белоствольной березы. Поэтому девушки ходили в лес – поклониться этому дереву и попросить счастья в любви.
На Берегиню можно было попытаться приворожить возлюбленного. Для этого нужно было взять маленькую березовую веточку и тайно положить на порог. Как только парень переступал эту веточку, девица немедленно подбирала ее и прятала в сухое место, приговаривая: «Как этот прут сохнет, так пусть и он (называлось имя юноши) от любви ко мне сохнет».
Березу вообще считали чудесным деревом. Наши предки были уверены, что она охраняет людей и жилища от козней нечистой силы. Поэтому березу нередко сажали около дома.
Некоторые исследователи полагают, что берегинями называли также русалок — «береговых дев». Неслучайно Берегиня помогала рыбакам, в ответ на просьбы о помощи дарила им богатый улов. Также ее называли защитницей всех, кто живет по берегам рек.
Впрочем, Берегиня помогала крестьянам практически в любом начинании: охраняла скот, наделяла травы целебными свойствами, питала плоды и овощи. В сенокосную пору полагалось выносить на луга вышитые полотенца и после умывания утираться ими, чтобы приобрести здоровье и силу. А вот заниматься жатвой в этот день не следовало.
С распространением христианства образ Берегини смешался с образом Богоматери, и в этот день люди чествовали «Матушку Сырую Богородицу». Называли праздник также днем Петровой Матки – по имени святого Петра, которого вспоминали незадолго до этого. В этот день подмечали: если на деревьях появилось много желтых листьев – осень и зима будут ранними.
Продолжаются работы в огороде:
Вздохни да охни, а свое отбывай.
Огород – бабий доход.
Доход не бывает без хлопот.
Где работа, там и густо, а в ленивом дому пусто.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 664