На поляне, уже обсуждают эту поездку. Кудя, больше всех знает. Сидит, треплет свои патлы и рассказывает, что и как.
Гобозов хвалится яблонькой, показывает, кто там построился, кто не построился…по ходу, соседи уже с домами, а у Гобозова – яблонька, у чужой рабицы.
На поляне в другом свете уже, стали обсуждать Гобозовский огород: что будет, если деньги потратятся, а дом не построит? Уже предполагают, получится ли у Гобозова отбить деньги, если вдруг, решит продать дом или фундамент, хотя бы.
Егорка, спрашивает у Че: правильно ли говорят, что Нюрка для него, не статусная? Че практически, подтверждает: должна учиться, профессию иметь, спортом заниматься. У нее должна быть цель какая-то и занятие. Но в принципе, он считает, что даже деревенскую девушку, можно довести до статуса светской львицы. (Че, а ты их видел, львиц? Тигр, облезлый)
Нюрка, в это время. гундит на тете с Бузовой, о настоящем и будущем их с Че, парой. Лучше бы сестра не на Париж потратилась, а на операцию ей.
Манилов Гобозов, опять мечтает, как он построит дом и все будут в нем жить. БабОля напоминает, что Света уехала, а вдруг, чтобы на развод подать? Ну, привезет бумаги – он подпишет – говорит Гобозов. БабОля, тут же спрашивает, правда или нет, что он хотел бы, чтобы и она с папой тут жила? Нет – говорит Гобозов - Где-то поблизости.
В мужской все еще Нюрку обсуждают. Задойнов считает, что Нюрка, идеально подходит Че. Вспомнил всех девок Че, которых видел и считает, что Нюрка – круче остальных.
Нюрка все о «до Парижа» и «после Парижа», гундит. Бузова предлагает ей сделать так, чтобы Че, сам принял решение стать парой, но у Нюрка – мало времени и мозгов. Она и так, все, что ему приятно делает, а что еще – не знает.
Гобозов, опять о сыне и мечтах, а бабОля говорит, что ей, хочется верить, в его веру. Прораб, советы дает, где лучше поставить дом. Гобозов сам знает, как и что. БабОля тут же, баньку советует сделать. Вышел с веранды зимой и нырк, в баньку! Дима опять напоминает, что сначала забор надо ставить.
Че, хвалится своей фамилией, не то, что у Егорки. Холявин возмущается: да у него, знаменитая фамилия, они графских кровей! Чек, не знает, что сказать, выдает, что Новочеркасск и Старочеркасск – их фамильные города
Бузова все сватает и сватает Нюрку к Че. Нюрка уверена, что он ее любит, но не понимает этого.
Дима начал уже огород копать, БабОля, тут же о грядках, с редисочкой и петрушечкой. Гобозов не хочет грядок, на фиг они нужны? А вот канализация, нужна. БабОля сделала заказ в камеру: приезжайте и стройте, уже. Еще раз полюбовались участком.
Либа, с тарелкой на диване, Элина рассказывает ей, что там и как с новыми сиськами будет. Либа, уже бояться стала, но Элина успокаивает: через месяц – голой перед зеркалом, днями и ночами будет стоять, любоваться. Насчет формы, поговорили. Обосрали Женьку и Ряску.
Бузова Руднева тетит, она в шоке от того, что Руднев и Либа. поставили точку, а он – веселый, чего-то. Он понял вчера, что отпускает Либу и пусть что хочет, то и делает, а он – готов к новой жизни.
Нюрка на кровати с Че, надоедает ему. Он гонит ее в спортзал, а она – без него не хочет.
Элина опять рассказывает о том, что бандаж, надо носить все время и не давать себя, мужикам мацать. Катя слушала-слушала, тоже попросила Элину дать ей контакт, тоже хочется, грудь новую. Еще и нос хочет поправить. Элина считает, что тут надо очень хорошего спеца искать, чтобы потом не пожалеть.
А у Руднева, все разговоры, о новой жизни и работе.
Нюрка, видно до самого отъезда, будет надоедать Че. Теперь считают разницу в возрасте.
Предвариловка. Че – гусар, как обычно. Нюрка вышла за ними. Тот речь толкает. Решил кивер снять, назвав его при этом шляпой. Все заржали, кто-то сказал, что не стоило, поскольку без него, он на голову ниже Нюрки, да еще и лысый.
Григоренко вышел в образе акушера-гинеколога. За ним никто не вышел, Пыня, Али его предлагает. Акушера вернули, Али по-дружески поддержала его. Илья чмокнул Али в щечку и ушли оба. Задойнов – русский богатырь. Подурковал. Элина вышла, сказала, что не для него, мама ягодку растила. Подхватил ее на руки, унес. Егорка – Джек-воробей. Вышла Лена. Егорка вдруг вспомнил, помчался за цветами. Катасонов – Карабас-Барабас. Похвалил себя, позвал к себе Мальвину. Ники – Зеленый Змий. Пришел к Либе. Зовет ее, она не хочет. Зато вышла, Катя. Танькин Андрей – в полосатом купальнике – Культтурист. Уговаривают Кудю выйти, она не вышла, тогда Андрей сам подхватил ее и унес, на ступеньки. Кудя картинно поахала. Один брат вышел, в костюме Императора. Не нужон никому… Второй брат – Остап Бендер. Тоже никому не нужон… Дмитрий – Богатырь Сибирский. Сказал, что ждет Любаву. Бо – простой русский мужик – писатель. Сумасшедший наверное… Марина вышла, все смеются, но ушли оба.
Танька с Рудневым разговаривают. Руднев считает, что она нечестно поступает, раз здесь – не будет строить отношения. Танька на того, с кем в ресторане была, ставки не делает. Он сюда – не придет. Рудневу кажется, что Илья уже отпустил ситуацию, а Танька отвечает, что она сама, отпустила ее. Он – глупый, как клоун ведет себя.
На поляне, Задойнов Илью, позорит: чего он пудрит всем мозги? Хочет быть с Танькой – пусть идет туда. Ники говорит, что Али расстроилась из-за того, что Илья в Город поехал. Задойнов считает, что Али, хоть к кому, готова пристроится, чтобы Гобозова позлить.
Бузова просит Али, рассказать, какой Илья? Али говорит, что веселый , позитивный, смешной…Красивым не может назвать. Опять Либу подтягивает: им втроем интересно. Роберт на ее руках, плакать начинает. Али приходятся встать, Роберт перестает плакать.
Руднев и Танька, все об Илье и о том, что Танька окончательно разлюбила его. Руднев уверен, что Али, Илья не нужен.
А Илья лапшу на уши вешает парням: он – меняется. Задойнов считает, что Илья сам не поймет, что делает. Он ревнует Таньку и не хочет, чтобы она совершала глупости. Парни не поймут: ему какая разница?
Али говорит Бузовой, что она занимается собой, ребенком, разводом скоро займется. А так – никого не рассматривает. Бузова говорит, что она не видит, что у них, дружеское общение. Она просто расцветает, когда об Илье начинают говорить. Али – отказывается: они будут просто общаться.
Руднев звонит Либе. Предлагает ей, помочь вещи собрать, пусть уже переезжает к нему. Начнут с начала. Либа говорит, что она через неделю, ложится на операцию и потом, она переедет в городские. Чтобы спокойно там пройти реабилитацию. Но с ним, жить не хочет. Не уговорил…
Все!
Кошкин Дом.