Слухи о бывшей барышне Тимати
НОВОСТИ 667
Сообщений 371 страница 380 из 1000
Поделиться37211 Авг 2021 14:20:12
Адеев
Стать лучше - значит быть первым во всем.
Сохраняйте ваше внутреннюю энергию, не бранитесь, не осуждайте, не завидуйте, научитесь говорить нет свои порокам 😎
Я самый лучший, могу справиться с самым сильным 💪🏻человеком в этом мире, с самим собой 😉
Я иду дальше …
Поделиться37311 Авг 2021 14:25:41
Татьяна Брухунова
Моих матрешек вы уже видели. Теперь вот новый крой. Кстати, это был тот самый вызов себе, который *** сделала для меня и впервые для себя. Прежде ее ателье ничего подобного не отшивало. Мы рискнули вместе и остались очень довольны результатом. Спасибо *** за неравнодушие, полёт фантазии и желание сделать этот мир ещё прекраснее.
#сделановРоссии
Поделиться37411 Авг 2021 14:54:28
"...Они поженились, когда Людмиле было 19, а Ефиму - 29. Пять лет он прожил с актрисой Татьяной Певцовой. Но настоящее семейное счастье обрел только со второй попытки.
Встреча в коридоре БДТ, короткий флирт. Долгие прогулки по городу, когда невозможно наговориться. И «скоропалительная» женитьба - неожиданно он велел ей быстренько «слетать» домой за паспортом и вернуться на Фонтанку. К ЗАГСу...
Это было в мае 1941-го. Вместо свадебного путешествия молодожены отправились с театром на гастроли. А 22 июня, добираясь на барже из Ашхабада в Баку, узнали, что началась война...
Театр эвакуировали в Вятку. Людмила почти на три месяца слегла с брюшным тифом в Боткинские бараки. Ефим попал в народное ополчение и мог навещать жену. С армейским пайком...
А потом началась блокада. Людмилу пригласили в Театр Балтийского флота. Она выступала во фронтовых бригадах - на кораблях и подводных лодках. Играла в осажденном городе - в спектакле «У стен Ленинграда». Холод, голод, трупы на улицах, идешь, а рядом дом рушится от артиллерийского обстрела, и пули над головой свистят, вспоминала Людмила Иосифовна... Спасла их, видимо, только любовь. Фронт был рядом - Ефиму удавалось приезжать в город. А между встречами были письма. Нежные, веселые, трогательные... Которые она будет хранить всю жизнь.
В 1945-м, когда война кончилась, они вернулись в БДТ. Чтобы уже никогда и никуда оттуда не уходить. Начиналась новая счастливая жизнь. Через три года родился сын Кирилл. Они много и с удовольствием играли на сцене, правда, редко вместе...
Не представляли себе жизни без работы. И друг без друга. Хотя ревнивые оба были!.. У него хватало поклонниц, у нее - воздыхателей. О Макаровой даже сплетни ходили по Ленинграду: она - с тем, она - другим. Надо отдать должное Копеляну, называя себя венецианским мавром, он не устраивал сцен. Она же, если ей что-то «почудилось», могла даже поцарапать мужа. Копелян только отмахивался: «Люда, я такой ленивый... Ну какие еще ухаживания?» Даром что даже на сцене «крутил любовь» - и с Татьяной Дорониной, пока не уехала в Москву. И с Зинаидой Шарко...
Позже Людмила Иосифовна признается: да, они с мужем не были «сухарями», актеры как-никак. И у нее глаза, бывало, горели. И вокруг него девицы вились, письмами забрасывали. Но любили они друг друга так, что никто не мог помешать их семейному счастью.
В 1960-е годы Копелян и Макарова получили квартиру на Бассейной, 47, где их соседями стали Владислав Стржельчик и Людмила Шувалова, Сергей Юрский и Зинаида Шарко, Кирилл Лавров и Валентина Николаева. И ведь не надоедали друг другу в театре - встречались еще в квартирах, устраивали домашние маскарады, пели, обсуждали спектакли.
В жизни Копеляна и Макаровой не было ничего показного. Оставаясь вдвоем, они не говорили о ролях, не вели дискуссий о творчестве. Но любили приглашать друзей на коронное семейное блюдо - шанежки. Он на людях был застенчив, никогда не проявлял по отношению к жене нежности. Когда она забеременела, даже стеснялся идти рядом. Не любил делать подарки, чуть не умолял: возьми сколько надо - купи что хочешь. И сам без нее даже галстук не мог выбрать. Бывало, просит Людмила: «Фима, вбей гвоздь». Он: «Давай». Она дает. «Неси молоток». Она несет. «Ну а теперь бей», - говорил он и смотрел, как жена вбивает гвоздь. При этом был добрым, веселым, ироничным. Чувство юмора сильно облегчало супругам жизнь.
Судьба отмерила им 34 года счастливой, хотя и не беззаботной жизни. Последние годы Ефим Захарович много работал, пытаясь наверстать упущенное в кино - месяцами ночевал в поездах, почти не отдыхал... Сердце не выдержало. В 62 года Копелян умер от второго инфаркта.
В 2005-м, не дожив до 50, скончался их сын, после серьезного инцидента ставший инвалидом. Он не женился, не имел детей. Все было как-то не так... Не по-людски...
Людмила Иосифовна видела в этом свой крест, считая, что в чем-то согрешила. Но незадолго до смерти призналась, что все-таки была очень счастлива. Пока могла, выходила на сцену. Играла даже без ноги, в инвалидной коляске. Потеряв мужа и сына, она жила только воспоминаниями. И представить, что кто-то другой - вместо любимого Фимочки - войдет в ее дом, просто не могла... Людмила Макарова пережила Ефима Копеляна на 39 лет. Ушла в 92. И была похоронена рядом с мужем на Волковом кладбище Санкт-Петербурга..."
Ефим Захарович Копелян (1912-1975) - советский актёр театра и кино, народный артист СССР.
Людмила Иосифовна Макарова (1921-2014) - советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР.
Александр Крац
«Цитадель знаний»
Поделиться37511 Авг 2021 14:57:59
"Для людей слабо-нервныхъ, чувствительныхъ и раздражительныхъ, скучныхъ ипохондриковъ, угрюмыхъ меланхоликовъ, для истеричекъ лучшiй совѣт есть тотъ, чтобы они возвратились къ простому роду жизни мирнаго земледѣльца: пахать и засѣвать землю, обрабатывать огородъ, садъ, разводить деревья, чистить дорожки вѣ саду, садить цвѣты, собирать овощи и плоды. Свобода деревенской жизни, чистый и здоровый воздухъ, легкая работа, невинныя удовольствiя, спокойствiе души и тѣла, простая здоровая пища, чистая вода, хорошiй аппетитъ, прiятный, крѣпительный сонъ — суть средства надежнѣйшiя чѣмъ всѣ аптечныя лѣкарства, для сохраненiя настоящаго и возвращенiя утраченнаго здоровья и для достиженiя глубокой старости и настоящfго земнfго счастiя."
М.А. Маркус "Сельский лечебник" , 1866
Поделиться37611 Авг 2021 14:58:51
Разлив нефти у Новороссийска покрыл 80 квадратных километров — это в 400 тысяч (!) раз больше, чем сообщалось ранее.
Чёрное золото разлилось из танкера Minerva Symphony, стоявшего в порту под греческим флагом. Причиной аварии назвали разрушение гидрокомпенсатора, который является частью причального устройства, — то есть проблема была не в судне. Сначала говорили о 200 квадратных метрах разлива. Но со спутника всё выглядит гораздо-гораздо хуже.
Поделиться37711 Авг 2021 15:00:34
В ресторане:
- Что будете заказывать из закусок?
- Тертую морковь под сметаной.
- А на основное?
- Морковные котлеты.
- Пить что будете?
- Морковный сок.
- А на десерт?
- Эх, гулять так гулять! Морковный торт!
- Богато живете!..
Поделиться37811 Авг 2021 15:01:47
В день памяти М.Волошина....
11 августа 1932 года в Коктебеле после второго инсульта скончался поэт Максимилиан Волошин.
"Он лежал в саду перед своим домом в раскрытом гробу. Гроб казался почти квадратным - так широк и толст был Макс. Лицо у него было спокойное и доброе - седая борода прикрывала грудь. Мы узнали, что он завещал похоронить себя на высоком холме над морем, откуда открывался вид на всю коктебельскую долину. Гроб поставили на телегу, и маленькая процессия потянулась через накаленную солнцем степь. До подножия холма было километра три, но мы сделали гораздо больший путь, так как обогнули холм кругом - с той стороны на холм подъем был легче. И все же лошадь на холм подняться не могла, и метров двести вверх нам пришлось нести гроб на руках.
Это оказалось очень трудным делом. Макс в гробу был удивительно тяжел, а мужчин среди провожающих оказалось только пятеро... Солнце жгло немилосердно, и, добравшись до вершины, мы были еле живы от усталости. Отсюда мы увидели голубовато-лиловые горы и мысы, окаймленные белой пеной прибоя, и всю просторную, налитую воздухом впадину коктебельской долины и далекий дом Волошиных с деревянной башенкой, и даже дельфинов, движущихся цепочкой через бухту. Знойный воздух звенел от треска цикад в сухой траве. Могильщики уже вырыли яму, гроб закрыли крышкой и опустили в светло-рыжую сухую глину. Чтец Артоболевский, высокий, худой, в черном городском пиджачном костюме, прочел над могилой стихотворенье Баратынского "На смерть Гете":
Предстала, и старец великий смежил
Орлиные очи в покое;
Почил безмятежно, затем совершил
В пределе земном все земное!
Над дивной могилой не плачь, не жалей,
Что гения череп - наследье червей...
И мы поплелись вниз с холма".
(Из воспоминаний Николая Чуковского)
Обманите меня... но совсем, навсегда...
Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...
Чтоб поверить обману свободно, без дум,
Чтоб за кем-то идти в темноте наобум...
И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,
Кто ведет лабиринтом неведомых зал,
Чье дыханье порою горит на щеке,
Кто сжимает мне руку так крепко в руке...
А очнувшись, увидеть лишь ночь и туман...
Обманите и сами поверьте в обман.
М.Волошин
Поделиться37911 Авг 2021 15:02:41
АЛЕКСАНДР ШИРВИНДТ *Опережая некролог*
( о возрасте и о себе)
"...Сейчас постановили, что нужно очень внимательно относиться к людям предпенсионного возраста. Это прекрасная находка.
Можно, например, при достижении предпенсионного возраста начать переучиваться на другую профессию. И государство в этом поможет.
Предположим, если ты всю жизнь занимался макраме, то в 60 лет логично осваивать лесоповал, чтобы к 85-ти где-то в районе Иркутска стать успешным китайским лесопромышленником. Такая неожиданная забота о стариках – или следствие полной неуверенности в молодежи, или хитрый ход для убыстрения вымирания, так как обычно, если мы что-то начинаем беречь, то это накрывается быстрее всего.
Мой ребенок Миша возил меня как-то к одному врачу в Германию. Доктор отказался смотреть московские бумажки, только спросил меня: «На что вы жалуетесь?» Я честно признался, что жалуюсь на 19 июля 1934 года.
85 лет – дата, конечно, внушительная, но возраст – это не величина цифры, а состояние духа. У Бунина в повести «Деревня» есть щемящее определение: «это был старозаветный мужик, ошалевший от долголетия».
Не стареют душой ветераны. А тело?
Может, кто-то помнит, что в наших аэропортах раньше были жуткие накопители: минут за сорок до отлета самолета пассажиров накопляли в каком-то предбаннике, в тесноте и духоте.
Дома ветеранов сцены – как накопители перед выходом на небеса.Александр Кушнер когда-то заметил:
«Времена не выбирают,
В них живут и умирают».
Умирать стали очень дисциплинированно, с жизнью сложнее.Лет двадцать подряд я отдыхаю на Валдае – тупо сижу с удочкой.
Саша Абдулов и Андрюша Макаревич на окраине Валдая построили дома. Когда Абдулов при всей своей занятости вырывался туда, там стоял дым столбом.
Как-то звонит он мне полпервого ночи: «Дядя Шур, Андрюшка приехал, ребята собрались, давайте к нам». Я начинаю кобениться: «Саша, уже ночь, я старый. В следующий раз обязательно». И не оторвал задницу, не поехал.
Сашку я больше не видел.
Когда куда-то зовут, надо сразу лететь, а то есть риск больше никогда не увидеться.Устраивали как-то вечер памяти Элика Рязанова в Концертном зале имени Чайковского. Через три дня там же – вечер памяти Булата Окуджавы. Не прошло и недели – презентация книги о Михаиле Козакове. В Доме актера – вечер воспоминаний о Сереже Юрском.
И я везде выхожу на сцену – становлюсь единственным случайно дожившим и превращаюсь в атрибут ритуальных услуг.
Телеканалы, газеты, журналы бешеной скороговоркой соболезнуют родным, коллективу и Родине в связи с очередной значимой потерей.Некогда пролить искреннюю слезу, слишком много действительно важных событий в мире, чтобы остановиться на единичной утрате. Даже минута молчания сегодня – условно-протокольный пункт вынужденной задержки бытия.
Погрустили коротко и побежали дальше. Сейчас вынос тела совмещен с назначением на должность этого тела.Но, если взглянуть на эту проблему без лишнего максимализма, думаю, что некоторая «недовариваемость» скорби оправдывается сегодняшним затовариванием погоста.
Несколько лет назад 13 – я посчитал – художественных руководителей московских театров находились в возрасте от 80 до 90 лет.
Великая дама советского и постсоветского времяпрепровождения на этой Земле (пишу это с полной ответственностью) Галина Борисовна Волчек сказала как-то на встрече с артистами, что необходимо в силу возраста подыскать для наших кабинетов сиделок. Тем самым даже она признала наличие заболевания.У меня когда-то была «Победа», которая за 22 года прошла, наверное, 850 тысяч километров. Живого места на ней не оставалось. Но она продолжала верно служить.
А когда она, извиняясь, отказала в езде и я понял, что пришло время ее продавать, я призвал опытного друга-гаишника, который тогда руководил конторой по скручиванию километража со спидометров старых автомобилей.
Он без анестезии скрутил с моей ржавой подруги почти весь километраж, и я нахально продал ее как девственницу другому инспектору ГАИ, который выложил за нее какие-то символические деньги из сострадания и любви ко мне, даже не взглянув на спидометр, а лишь походя сказав, что подпольная контора по сматыванию километража – его дочернее предприятие.Это автомобильное воспоминание возникло в связи со старостью худрукского корпуса.
Но, к сожалению, у худруков года не скрутишь."Из книги "Опережая некролог"
Поделиться38011 Авг 2021 15:03:54
Не жалейте о том, что приблизилась осень на шаг.
Просто нужно уметь и ей наслаждаться..
Просто нужно сказать: Будет так.. будет так..
И позволить мечтам самым дерзким сбываться.
Отпустить тормоза (что подумают, как нарекут),
Ощутить свою сущность до кончиков пальцев,
Проложить, наконец, тот сердечный маршрут,
По которому раньше идти не решался..
Сделать шаг решительно иль пару па..
Или.. в вальсе совсем закружится,
Ощутить насколько крылата душа..
И, в коем-то веке, уже не бояться разбиться..
И в коем-то веке решиться на все смотреть
Трезво, смело, «своими» глазами..
И позволить другим своё мнение иметь,
Пускай даже разное с вами..
И в коем-то веке не бить себя в грудь,
Что правда моя правдивей.
Беречь свой маленький мир от ложных пут,
И быть «на вчера» счастливей..
И быть.. не казаться.. быть
Такой, как задумана Богом..
И, наконец, полюбить
Свою (какой есть) дорогу….
Оксана Зет