ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 669


НОВОСТИ 669

Сообщений 391 страница 400 из 1000

391

[взломанный сайт]

ПИСЬМО ТРЕНЕРУ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА от жителей хутора Великие Кочергишки

📍Уважаемый тренер успешных людей и делатель миллионеров.

В то время, как список Форбс постоянно пополняется Вашими учениками, и даже старушки под чутким руководством успешно играют на бирже, мы, простые хуторяне, не смогли сидеть в стороне от техник всеобщего изобилия и подписались на Вашу рассылку.

Первая же ваша рекомендация на пути к процветанию вызвала у нас легкую озадаченность. Вы, находясь на Бали, среди пальм и хорошеньких мулаток, с бокалом кампари в руках, предложили нам выйти из зоны комфорта.

На следующий день, встав с утра на холодный пол в нетопленной избе и совершив утренний ритуал, пробежавшись в конец двора к дальняку и умывшись водой из колодца, подернутой ледком, я, коля дрова, долго определял эту зону у нас на хуторе. Помогла жена, вернувшаяся с рюкзаком продуктов из магазина, находящегося в 6-ти километрах от дома. Она комфортно уселась на завалинку, утирая пот со лба. Разобрав до щепки проклятую завалинку, как источник наших финансовых неурядиц, мы принялись за выполнение следующих рекомендаций.

Как оказалось, определить зону комфорта - это семечки по сравнению с последующими задачами.

📍 Мыслить как миллионер.Что может думать олигарх, разбрасывая навоз на поле? Никаких иных мыслей, кроме матерных моя скудная фантазия изобразить не могла. Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь позитивные идеи для аффирмаций в таких случаях.

Выполняя технику "прикоснись к своему богатству в настоящем", мы с женой после покоса поехали на тракторе в ближайший ночной клуб в районном центре. Первые трудности прикосновения к мечте мы испытали уже на парковке. Когда же, спрятав трактор в переулке, мы подошли ко входу, то там нас уже ожидал наряд полиции. Я понимаю так, что некоторые богатые люди прошли через тюремное заключение и судьба, ведя нас к изобилию окольным путем, как бы дала знак, вселяя надежду. Это радует.

Пугает другое. Выполняя рекомендацию «дай заработать другим и вселенная даст заработать тебе», мы предложили соседу не воровать по ночам нашу картошку с огорода, а прийти и собрать ее днем, продав впоследствии на рынке. На следующий день, вернувшись после поездки в город, мы нашли полностью опустошенный огород, а вселенная почему-то со своими коммерческими предложениями до сих пор запаздывает.

Пока еще у нас не отключен интернет за неуплату остается последняя возможность обогащения. Высылаем вам этот рассказ в надежде на публикацию его с последующей экранизацией, что, вне сомнения, станет фундаментом нашего финансового процветания!

С уважением, хуторяне.

https://sun9-6.userapi.com/impg/e7qF6k3HyxodgWHXM2zilhFMiOeq966teddd1A/wMcQEYr8HXc.jpg?size=900x675&quality=96&sign=d888478cff4da3a12c64f7f63e40673e&type=album

+2

392

Зима кричит: "Водки! Холодно!"
Весна требует: "Шампанского!"
Лето орёт: "Пивка! Да похолодней!"
И только Осень подойдёт тихо, положит руку на плечо и вкрадчиво скажет: "Ну что, по коньячку?"

https://sun9-26.userapi.com/impg/qcetdq4pJF_toQrzO74Vls1NK_8W_RKpdkptSQ/2gm7tqNS67E.jpg?size=558x632&quality=96&sign=6a7ced44b60fe0c5664cce8fbb551cae&type=album

+2

393

Зинаида Николаевна Юсупова (2 сентября 1861, Санкт-Петербург, Российская империя — 24 ноября 1939, Париж, Франция)

2 сентября 1861 года родилась княжна, затем княгиня Зинаида Николаевна Юсупова (по мужу - графиня Сумарокова-Эльстон. Несравненная женщина, умная, образованная, признанная красавица, богатейшая российская наследница своего времени, последняя в роду Юсуповых, крупная благотворительница. Последняя перед национализацией владелица подмосковной усадьбы Архангельское.

Зинаида Юсупова вошла в российскую историю не столько обладательницей миллионов, сколько великим российским меценатом, построившим школы, церкви, госпитали. Ее мягкий нрав, но твердый характер были хорошо известны и царской семье, только она могла быть абсолютно откровенной с венценосными особами.

При дворе ее звали «Сиянием». И она действительно излучала свет и красоту. Обладая несметными богатствами, она хранила в своей душе самые ценные – доброту и милосердие.

Имя, согласно юсуповской традиции, получила в честь бабки, графини де Шово. Благодаря родителям, дом которых был открыт для людей науки и искусства, Зинаида получила прекрасное образование и воспитание. Уже в 7-летнем возрасте она могла принять гостей и поддержать светский разговор.

Свернутый текст

Одна из блестящих красавиц Петербурга, единственная наследница громадного состояния, княжна Юсупова была самой завидной невестой России. Руки ее просили знаменитые европейцы, в т.ч. августейшие, однако она отказала всем, желая выбрать супруга по своему вкусу. Дед мечтал увидать дочь на троне и теперь огорчался, что она не честолюбива.

Весной 1882 года Зинаида Николаевна вышла замуж за графа Феликса Сумарокова-Эльстона, которому после свадьбы высочайшим указом было пожаловано право именоваться двойным титулом – князем Юсуповым, графом Сумароковым-Эльстоном. В браке родились четыре сына, из которых двое умерли младенцами, а двое (Николай и Феликс) достигли зрелого возраста. Брак был счастливым, несмотря на разность характеров. Их сын Феликс писал о родителях, что «он был прежде всего солдат и не любил интеллектуальные круги, где нравилось бывать его жене», и из любви к мужу мать была вынуждена пожертвовать «своими личными вкусами».

Будучи ведущей фигурой в предреволюционном светском обществе, княгиня прославилась не только красотой, но и щедростью гостеприимства. Юсуповы жили широко, устраивая грандиозные балы и приёмы, на которые приглашались члены императорской семьи и представители иностранных домов.

Много времени, сил и средств княгиня Юсупова тратила на благотворительную деятельность. Под её патронажем находился целый ряд учреждений: приюты, больницы, гимназии, церкви, причём не только в Петербурге, но и по всей стране.

Во время русско-японской войны Зинаида Николаевна была шефом военно-санитарного поезда на фронте, а во дворцах и имениях Юсуповых были организованы санатории и больницы для раненых. Являясь членом комитета по устройству в Москве Музея изящных искусств, она пожертвовала средства и предметы искусства на создание греко-римского зала, носившего впоследствии её имя.

Старший сын княгини, Николай, был убит на дуэли в 1908 году, это событие вызвало нервное расстройство и бросило тень на всю оставшуюся часть её жизни. Семья Юсуповых была особенно близка с великим князем Сергеем Александровичем и его супругой, Елизаветой Фёдоровной. Их подмосковные имения находились по соседству, а Юсупов был адъютантом великого князя. Тёплые отношение были и с обеими императрицами, но в последние годы перед революцией Зинаида Николаевна стала серьёзным критиком императрицы Александры Федоровны из-за увлечения последней Распутиным, что привело к полному разрыву. Об их последней встрече летом 1916 года и «холодном приёме» её сын Феликс Юсупов писал: «… царица, молча её слушавшая, поднялась и рассталась с ней со словами: „Надеюсь, я больше никогда вас не увижу“».

А в 1917 году лейб-медик, дантист Кастрицкий, вернувшись из Тобольска, где царская семья находилась под арестом, прочел Юсуповым последнее государево послание, переданное ему: «Когда увидите княгиню, скажите ей, что я понял, сколь правильны были ее предупреждения. Если бы к ним прислушались, многих трагедий бы избежали».

Перед захватом Крыма большевиками, 13 апреля 1919 года Юсуповы покинули Россию на британском линкоре «Мальборо» и эмигрировали в Италию. Супруги Юсуповы жили в Риме, а сын с невесткой и внучкой в то время перебрались в Лондон.

В отличие от многих русских эмигрантов, Юсуповы смогли вывезти за границу ряд ценностей и имели там некоторую недвижимость. Зинаида Николаевна продолжила заниматься благотворительностью, при её содействии были созданы: бюро прииска работы, бесплатная столовая для эмигрантов, белошвейная мастерская.

После смерти мужа в 1928 году она переехала в Париж, к сыну и его жене.

Скончалась Зинаида Николаевна Юсупова 24 ноября 1939 года в Париже, похоронена на русском кладбище Сен-Женевьев-де-Буа.

https://sun9-2.userapi.com/impg/mGObAny4yHjCGq4u5tJn-z-ntj7KE02rQHSI6A/_FrsWvegQWA.jpg?size=843x894&quality=96&sign=75cb4fb09f01c802d3af0557e40d4154&type=album

Свернутый текст

https://sun9-22.userapi.com/impg/3gtSOkJhfJ2pkB-BFzxvWkini4CVoQiiuPR1wA/vzn0FUuYRnc.jpg?size=427x578&quality=96&sign=87fe13681cbf49ac0e8f8353a9d0a79b&type=album

https://sun9-14.userapi.com/impg/yoxUB9Zt8CmJqZtfHwydJhlPGyP1YJZbU2nTxg/FdaZR--Ketk.jpg?size=589x562&quality=96&sign=bcb284248137010955e5dbe043df4674&type=album

https://sun9-78.userapi.com/impg/b5DNrIo3FQ7EJL83e_Ey4ol8Z5ycqdcqDwfYgQ/36AeuUtM4Hk.jpg?size=772x1080&quality=96&sign=63432503f16a174393a38cb54c379b1a&type=album

https://sun9-21.userapi.com/impg/PLtQlHTgczcN9NHHZBFvZXC_uUYkaW5xp7iZZQ/NTNrDq02K5U.jpg?size=682x879&quality=96&sign=b473052f8e8bdfa8624500df67c70fb3&type=album

+1

394

Из ФБ Миши Козырева

Это АВВА сегодня.
Время увы безжалостно (особенно к красивым женщинам)...
Сорок лет спустя великие шведы выпускают новый альбом "Вояж" с десятью премьерными песнями. А с мая 2022 года сначала в Лондоне, а далее везде стартует шоу с золотыми хитами группы. Но на сцене участники не появятся. Вместо них двигаться будут так называемые АВВАтары (отличная находка с названием!), 3D-модели музыкантов, которые созданы по какой-то супер-современной технологии (в продакшне участвовала компания Джорджа Лукаса). Последние месяцы Агнета, Анне-Фрид, Бьорн и Бенни не вылезали из студии и этих чёрных комбинезонов с датчиками для мэппинга, позируя на камеры, расставленные кругом на 360 градусов. Посмотрите клип на их новую песню, и в конце видео как раз можно увидеть результат, как будут выглядеть эти АВВАтары. Вывод сделаете сами.

Предлагаю тем не менее ответить на ключевой вопрос всех времён и народов:
БЛОНДИНКА ИЛИ РЫЖАЯ?

https://sun9-54.userapi.com/impg/Gqq8wBiuu4uc9AzXaFA1LpSD9hYzCA60xmWrUg/puyMStRI6S0.jpg?size=1080x686&quality=96&sign=15ac341122fb4478cfa172b1c81cf3ad&type=album

+1

395

https://i.ibb.co/KVhBjVn/8I2pD.gif

#утренниеглупости

https://sun9-49.userapi.com/impg/aDMzAfjF-CirF7hGmsbHs9YhsxiEf43BDYiFDg/kiprE7s1Flk.jpg?size=620x547&quality=96&sign=070fcc220e290dcabcde231c386910c6&type=album

+2

396

https://i.imgur.com/IL5MJPq.jpg

Солёные огурчики...

Британские учёные определили, что в солёных огурцах образуются вещества, которые снижают уровень тревожности. Вот где корни нашего национального пофигизма.😂

https://sun9-14.userapi.com/impf/Am1OCIIuZ5cLTJKq7w78yKmzE9R4w-Hrg2-tNA/vuPclnW9Oac.jpg?size=350x260&quality=96&sign=6ab54f61dd7e3222ca4bd0fb508c72aa&type=album

+1

397

Некоторые кошки рождены, чтобы быть моделями, ну по крайней мере эта точно.

Самое смешное, что на моделей в этот момент реально НИКТО не смотрел) Все смотрели на кошку))...Поэтому у актеров есть присказка о гениальном актере: Он может переиграть кошку)

+1

398

https://i.imgur.com/ixtvGjm.jpg

Удивительная жизнь Адольфа Сакса

Изобретателю саксофона Адольфу Саксу всю жизнь не везло. У его родителей было шесть мальчиков и пять девочек. Семеро из них умерли в раннем возрасте. Сам Адольф уцелел чудом. Едва научившись ходить, он упал с третьего этажа и ударился головой о каменную мостовую, надолго потеряв сознание, так что его посчитали погибшим; в три года выпил чашку разбавленной серной кислоты, потом проглотил булавку.
Он был ребенком непоседливым и любопытным, приключениям не было конца: сильный ожог от порохового взрыва, травма от раскаленной чугунной сковородки, сотрясение мозга от удара булыжником. Он тонул в реке и был спасен в самый последний момент, трижды был отравлен ядовитыми испарениями от лакированных изделий, которые почему-то сушили в детской комнате. Все были уверены, что ему не выжить. Соседи называли его маленьким призраком.

Если вам доведется увидеть антикварный кларнет того времени, обратите внимание — инструмент незатейливый, деревянная трубка с отверстиями и парой клапанов. Для того чтобы сыграть полутон, музыканту приходилось открывать или закрывать отверстие наполовину. Это требовало немалой сноровки, и было предметом гордости оркестровых профессионалов.

И вот шестнадцатилетний юноша решил, что он может усовершенствовать инструмент, на котором играло несколько поколений.

Адольфу Саксу предстояло придумать механизм, позволявший удобно и быстро играть весь хроматический звукоряд, отлить все его части в металле с высокой точностью, создать систему пружин и креплений.

На эту работу ушло четыре года, результатом стал совершенно новый кларнет с двадцатью четырьмя клапанами. Вернее, не один кларнет, а несколько его разновидностей. Особенно поражал воображение самый большой инструмент этого семейства — бас-кларнет. Хабенек, дирижер оркестра Парижской оперы, был в таком восторге от новой модели, что назвал старые кларнеты «варварскими инструментами». Для традиционалистов это было очень обидно.

Свернутый текст

Солист «Королевской гармонии» в Брюсселе воспринял появление нового кларнета как личное оскорбление и наотрез отказался на нем играть. «Чего хорошего можно ожидать от этого жалкого подмастерья Сакса?» — заявил он.

Молодой Адольф вызвал обидчика на музыкальную дуэль: «Вы играйте на вашем кларнете, а я на своем». По Брюсселю пронесся слух, посмотреть и послушать собралось четыре тысячи человек. Триумф Адольфа Сакса был столь убедительным, публика так горячо аплодировала ему, что капельмейстер тут же предложил ему стать солистом.

Появление виртуоза, а также новые возможности, которые давал кларнет Сакса, вдохновили на сочинение для него особо виртуозных партий. Когда, по прошествии некоторого времени, Сакс покинул «Королевскую гармонию», произведения эти сняли с репертуара, поскольку технически никто их не мог исполнять.

Адольф Сакс тем временем продолжал творить, выдумывать, пробовать. Рефлектор звука, новый двойной бас-кларнет, процесс настройки фортепиано, оставшийся его секретом, паровой орган, который было «слышно на весь район», — вот неполный перечень того, что вышло тогда из его мастерских. Слава Сакса распространилась за пределы родной Бельгии, стали поступать предложения из-за границы — из Лондона, Санкт-Петербурга, но Адольф Сакс их не принимал.

На Брюссельской выставке 1840 года Адольф Сакс представил девять новых изобретений, работал не покладая рук. Он хотел признания. Признания его несомненного новаторства, заслуг в революции, которую он произвел в инструментальной музыке. Почти ни у кого не было сомнения, что он получит золотую медаль, это было вынуждено признать даже жюри, которое присудило Адольфу Саксу золотую медаль выставки, но одновременно отказало ему, заявив, что он «слишком молод» и что ему придется довольствоваться вызолоченной медалью из бронзы.

Адольф был взбешен. «Если они считают меня слишком молодым для золотой медали, то я считаю себя слишком старым для позолоченной», — заявил он.

После показа новых кларнетов началась работа над первым саксофоном. Она велась в большой тайне, чтобы не украли идею, а первый инструмент, посланный на выставку 1841 года, Адольф Сакс демонстрировал из-за занавеса, никому его не показывая.

После истории с медалью удушливость и провинциальность бельгийской жизни показались Адольфу невыносимыми, он принял решение ехать в Париж, куда отправился полный планов и идей. В кармане было почти пусто, 30 франков на пропитание и мелкие расходы. В Париже он снял себе мастерскую на рю Сен-Жорж, в которой и поселился. Деньги на предприятие занял у знакомого музыканта.

В июне 1842 года через композитора Халеви Адольф Сакс познакомился с Гектором Берлиозом. Берлиоз регулярно печатался в «Journal des Debats», считался лицом влиятельным и авторитетным. В общении был капризным, непредсказуемым, предпочитал слушать, но не говорить.

Адольф Сакс с жаром в течение нескольких часов излагал свои идеи композитору, объяснял технические подробности изобретения, планы по изготовлению. Берлиоз слушал молча и только в конце сказал собеседнику: «Завтра вы узнаете мое мнение о вашей работе и достижениях».

12 июня 1842 года Адольфа Сакса ждал сюрприз: в пространной статье Берлиоз не поскупился на восторженные эпитеты. Многие французские, а главное — бельгийские журналы перепечатали потом эту статью.

«По-моему, основное достоинство нового инструмента — писал Берлиоз, — в разнообразной прелести его акцента, порой серьезного, спокойного, порой страстного, мечтательного и меланхолического, а порой неясного, как слабое отражение уже отзвучавшего эха, похожего на смутную жалобу ветра в кронах деревьев, скажу даже — на мистические вибрации колокола, по которому ударили уже давным-давно. Не существует другого известного мне инструмента, который бы обладал таким странным резонансом, живущим на грани тишины».

Щедрая хвала Берлиоза открыла Адольфу Саксу дорогу. Его принимали в модных салонах, он встречался с композиторами, играл перед великими и знаменитыми, принимал гостей в своих мастерских. Он стал известен и, как это нередко бывает, расплачивался за успех. Всю жизнь его преследовала ненависть завистников и враждебная несправедливость.

За пять месяцев до получения патента Сакс проиграл в суде дело — его обвинили в «мошенничестве и фальсификации». Сохранилось решение суда, в котором говорится, что «музыкальный инструмент под названием саксофон не существует и не может существовать».

Патент на новое семейство инструментов был выдан 21 марта 1846 года. Сакс умышленно задержал получение патента на год, наивно и пылко заявив всем врагам и завистникам, плагиаторам и конкурентам: «Я откладываю регистрацию на целый год, посмотрим, найдется ли к тому времени мастер, который изготовит настоящий саксофон!»

Мастера такого не нашлось, Сакс должен был бы торжествовать, но этого не получалось. Неприятели сбивались в группы, собирались в клубы. Саксу вредили с ожесточенным упоением: сманивали его мастеров высокой платой, не позволяли музыкантам пользоваться инструментами Сакса, о нем писали уничижительные статьи, рисовали обидные карикатуры.

На экспортных саксофонах нередко стачивали клеймо, слегка переделывали и продавали их под другой маркой. Более того, поддельные инструменты выдавали за оригиналы, а продукцию Сакса объявляли подделкой и подавали на него в суд на изъятие патента.

Адольф Сакс постоянно судился, выигрывая все процессы, но судебные издержки росли, а компенсацию потерпевшая сторона платила долго и неохотно. В результате образовалась финансовая дыра, которую нечем было заткнуть.

Сакс становился банкротом в 1852, 1873 и 1877 годах — и это при том, что в его мастерских работало почти сто человек, которые за 17 лет, с 1843 по 1860 год, изготовили 20 тысяч саксофонов.

Умер Сакс в 1894 году. Не дожив всего несколько лет до джаза.

https://sun9-38.userapi.com/impg/pXM9GZ6eMQ8eDsHXlwen2LBLmwC1m8wEjuBWJA/BV1cSbLkyz0.jpg?size=790x573&quality=96&sign=a4d67a1b2cd07566f41c0321acc1b1d9&type=album

0

399

Легкомыслие! Милый грех, милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мне вбрызнул смех, и мазурку мне вбрызнул в жилы.
Научив не хранить кольца, - с кем бы жизнь меня ни венчала!
Начинать наугад с конца, и кончать ещё до начала.
Быть как стебель и быть как сталь в жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль, и смеяться в лицо прохожим!

(Марина Цветаева)

https://sun9-75.userapi.com/impg/qgyRZQ3R0Fuh8oUB9nHDZaJnP2shrwb1y1ttzQ/Rqg2wZq2PV4.jpg?size=577x960&quality=96&sign=ef74bf43fb0f1f618c3dbcee15d4d878&type=album

0

400

Батырхан Шукенов и Григориц Лепс. Аэропорт , Минеральные воды , начало 1980-х

https://sun9-31.userapi.com/impg/FpU9q6tKsI_gfEijpARcXNWFShoD__tdSHXfdQ/y0B9f6uIBSI.jpg?size=1080x1058&quality=96&sign=c3d48086231a850cd4232ac6bddf3dd1&type=album

+2


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 669