Адвокат Аллы Пугачевой дала последнее интервью «СтарХиту»
В последнем интервью звездный адвокат Татьяна Акимцева рассказала корреспонденту «СтарХита» Ольге Плетеневой о том, как Алла Пугачева сажала на даче сирень и спасала животных, готовила обед ораве ребятишек, а также о последних громких делах и страхах за свою жизнь.
Первый большой комментарий я брала у Татьяны Акимцевой в начале октября 2013-го – тогда у ее подруги и некогда соседки по даче Аллы Пугачевой как раз родились близнецы Лиза и Гарри. Татьяна Владимировна поздравляла Аллу Борисовну, а также подробно рассказывала нашим читателям о том, как не ошибиться в выборе суррогатной матери. С тех пор мы созванивались регулярно.
В последний раз мы встретились в середине августа в ее новом кабинете в бизнес-центре «Лотте Плаза». «Привет, Олечка, а у меня утром как раз Андрюша Малахов и Алла Борисовна тут были!» - встретила меня Татьяна Владимировна. – Чай, кофе, виски, коньяк, печеньки?» В это здание ее адвокатская контора «Голд Лекс» переехала недавно – успели перевезти только самое необходимое – мебель, часть документов. «Вид из окна – потрясающий!» - хвасталась с улыбкой Акимцева. Женщина всегда радушная, с хорошим чувством юмора, энергичная, готовая прийти на помощь. Несмотря на то, что у нее самой проблем, связанных с профессиональной деятельностью, было достаточно. В конце разговора она пожаловалась:
- Олечка, у нас сейчас очень большая нагрузка. Очень серьезный процесс идет в Московской области по бандитской группировке. Угрожают. Причем не только сам бандит ведет себя дерзко, но и его адвокат. Он ведет себя на уровне своего доверителя. Мы столкнулись с очень некрасивым поведением и с открытыми угрозами. Такого у меня с адвокатами еще не было, ведь это мои коллеги. Сначала было покушение на доверителя, убили его водителя, потом убили двух свидетелей по делу. Это группировка на счету которой 23 убийства, включая убийство следователя, незаконный оборот оружия, создание ОПГ-лидерства. Мы немножко обескуражены, не знаем, как с этим поступить. Сейчас думаем, как защититься. Страшно.
Темой нашей встречи было большое интервью о звездных клиентах Акимцевой. Первой из которых стала Пугачева.
Татьяна Владимировна, как вы познакомились с Аллой Борисовной?
- Это было в Бережках, мы соседствовали дачами. Алла принимала огромное участие в судьбе нашего дачного поселка, несмотря на ее занятость. Не жалела ни сил, ни времени, ни денег. Ее в нашем поселке все очень любят и уважают. Алла с Филиппом построилась в Бережках в середине 90-х, а мы там жили еще с 80-х. Очень помогли они нам с дорогой тогда - проложили хорошую на свои деньги. Часто они приезжали, чтобы контролировать стройку. Познакомились со всеми соседями. Специально ни к кому не ходили – кто-то по дороге встретился, у кого-то Алле понравились деревья, цветы… Она смотрела ходила дома, деревца, растения на участках. Что-то понравится, просила дать семена или саженцы. У нас очень много сирени в поселке. И у нее часть территории на даче – это огромный полисадник сирени. Помощницы у нее, конечно, были, но и сама она участие принимала в этих посадках. К цветам, деревьям, животным она очень серьезно относится. Не бросает их никогда. Как-то Пугачевой подарили барашка. И она его на радость детворе разместила на поле. Ей на шашлык подарили, а Алла Борисовна его пожалела. Сделала ему домик, кормила, поила, все дети поселка ходили любовались на этого черненького барашка.
Наверняка и дети ваши дружили?
Моя дочка Аня и внук Аллы Никита очень дружили и общаются до сих пор. Алла Борисовна любила устраивать такие детские обеды – всем готовила еду, пироги пекла, все ребятишки приходили к ним тогда в гости. А у Аньки с Никитой тогда была детская такая влюбленность друг в друга. Никитку я увидела первый раз, когда ему было лет 8-9. Денечку вообще практически с рождения знаю. У него подпольная кличка «Комбачок» была. Потому что слово «кабачок» он не выговаривал очень долго. Дени любил по грядкам полазить – смотрел, как что растет, выбирал всегда самые красивые большие кабачки.
В культурной жизни Бережков Пугачева тоже наверняка принимала участие?
Она очень любит спорт, уважает всех, кто занимается спортом и по возможности сама не отстает. Принимала участие не раз в триатлоне нашем дачном, называется «Бережковский триатлон». Как раз на прошлой неделе в воскресенье игры состоялись. Это три вида спорта – плавание, бег, велосипед. Участвуют как дети, так и взрослые. И профессиональные спортсмены, и из других стран приезжают. Алла Борисовна принимала участие в этом часто. Она прекрасно ездит на велосипеде. Часто ее видели в Бережках катающейся. Очень серьезно к этому относится. Максим тоже очень со спортом дружит.
А когда Алла Борисовна к вам впервые обратилась как к адвокату?
Это было в 2004 году примерно. В этот же период я как раз занималась очень серьезным делом по защите сотрудника службы безопасности компании ЮКОС Алексея Пичугина. До сих пор я переживаю за своего доверителя, который находится на зоне. Долгое время держала контакт с его родственниками, но в последнее время из-за занятости мы меньше общаемся. Как раз тогда Пугачева рассказала мне о конфликте с ночным клубом «Дягилев» - они незаконно воспользовались ее именем. Тогда мы все по-хорошему мирно решили. Несколько лет назад я порекомендовала Алле Борисовне очень хорошего адвоката по авторскому праву – Марину Мурашеву – они до сих пор сотрудничают.
Наверняка после сотрудничества с Примадонной о вас узнали все ее друзья – клиентов стало больше?
Конечно! Кристина тоже замечательный человек, я с ней работала, защищала ее интересы. Она очень мужественная, хорошая девочка. Бывала у нее в гостях в Майами даже как-то.
Сейчас у отца Филиппа Бедроса дело в суде, мы и с ним, и с Филиппом часто созваниваемся. Там по подвалу на Земляном валу, где они раньше жили. У них пять квартир в этом доме, и Филипп долгое время оплачивал его охрану – 45 тысяч в месяц. Соседи там стали съезжать и решили на него повесить оплату всей охраны. И стали там в общем урезать права его папы по подвальным помещениям. Я дала Бедросу адваката, она им занимается, на днях был первый суд. Вроде там все по-мировому будет решено. Договорились, что все эти деньги официально зачтут. Он же неофициально платил. Бедрос же тоже выступает. Там у него костюмы хранятся, реквизит. Очень трепетно он к афишам относится, ничего не выбрасывает.
Знаю, что вы близко дружите с Яной Рудковской и Евгением Плющенко…
Болели за Женю всей семьей на Олимпиаде. Яна, кстати, сама ко мне пришла 6 лет назад. Тогда у нее был конфликт с Батуриным. Мы часто встречаемся – на семейных праздниках, днях рождения… Яночка постоянно привозит мне кожаные колготки с утягивающим эффектом, а Женя – чай для похудания из Японии.
Какое из ваших дел вам запомнилось больше всего?
Наверно, первое. Я закончила МГУ, два года проработала помощником адвоката – тогда были другие законы, это было необходимо. Выдавалось удостоверение, по которому даже можно было заходить в следственный изолятор. И вот у меня было дело, которым я занималась в качестве помощника адвоката, по контрабанде алмазов из России. Их вывозили необработанными, обрабатывали в Бельгии, в Андверпене, в Израиле. А потом они в виде изделий продавались по совершенно безумным ценам. Одна семья из Бельгии вступила в преступный сговор с российскими и израильскими товарищами, решили организовать вот такой бизнес. Они были взяты в Шереметьево-2 на границе, при них обнаружили необработанных алмазов на 11,5 миллионов долларов. Спрятаны они были в нижнем белье. Была большая история. Мне она была интересна применением иностранного языка – по-русски они не говорили. Я их защищала, помогала им здесь адаптироваться - в российских следственных изоляторах. Первоначально мой доверитель попал в Бутырку, а его супруга – в женскую тюрьму в Печатниках. И получилось так, что при задержании у них оказались документы, которые числились утраченными. Нужно было связаться в первую очередь с консульством бельгийским, узнать что у них за семьи. Оказалось, четверо детей. Мужчина родился в концентрационном лагере – это позволило нам добиться некоторых смягчений со стороны суда. Мы вышли на вопрос об освобождении их под залог. Арендовали в Москве квартиры, внесли деньги. Сейчас статья контрабанды исключена из Уголовного кодекса, а тогда она еще была. Нам повезло, мы упорно этим занимались, ходили на приемы к высоким чинам. Они просидели полгода (с февраля по июль). Я тогда очень серьезно ко всему этому относилась, переживала за их быт. Для меня это было все ново.
Помню, было дело еще о жестоком обращении с животными. Когда котенка на глазах у несовершеннолетнего выбросили из окна. Я к нему тоже относилась со всей отвественностью, очень серьезно. Через несколько лет я столкнулась с судьей, который слушал это дело – вспоминали эту историю, как я билась тогда за права несовершеннолетнего.
Татьяна Владимировна, жалели когда-нибудь, что взялись за дело, а клиент оказался нечистым или неблагодарным?
История с Денисом и Оксаной Долговыми меня очень удивила. Мы вообще неконфликтные, а тут нас с Сашей Карабановым не за что оклеветали. Мы вложили душу в это дело, в этого человека. Муж поднимал на Оксану руку, упрятал в клинику. Мы 10 дней не могли ее найти. Я простудилась, когда приехала и ждала, когда нам разрешат ее забрать из клиники Маршака. Ноги промочили, был дождь. Стоило это нам здоровья и сил. Да и расстались мы нормально. Она присылала эсэмэски, поздравляла с праздниками. Наверно, это влияние Дениса, то, что она потом высказалась, якобы все у них хорошо и мы – недобросовестные адвокаты, выставившие их семью в плохом свете.
С вашей загрузкой отдыхать-то хоть успеваете?
Сейчас вот еду на 10 дней во Францию. Вернусь в конце августа и сразу тебя приглашу в гости, погулять, пофотографировать все. Места у нас в Бережках удивительные.
К сожалению, наша встреча так и не состоялась.
stsrhit