Истерят сисяновские наймиты. Прямо вот ... радует!
Но Рудольфович прав: Запад этот проект слил (это очевидно!), потому что уже нашёл следующий. И нам надо его вычислить и сыграть на опережение. Потому что новый проект создаётся под 2024 год...
Россия, Украина и мир: политика и аналитика 235 +18
Сообщений 281 страница 290 из 1000
Поделиться28119 Сен 2021 10:41:27
Поделиться28219 Сен 2021 10:44:38
Павел Шипилин. Путин forever
Наши либералы и свидомые украинцы в дискуссиях с нами, россиянами-государственниками, в качестве последнего аргумента почти всегда используют Путина. Дескать, мы, ведомые стадным чувством (говорят либералы) или страхом (украинцы), голосуем за него, вместо того чтобы весело менять президентов каждые шесть лет.
На самом деле ни стадное чувство, ни тем более страх тут ни при чем. Выбираем мы его вот уже четыре раза по другой причине.
С украинцами спорить проще, ибо они никогда не могут объяснить, как так получается, что их гастарбайтеры едут в разваливающуюся «рашку», а россиян в их процветающую нэньку на работу не заманишь. Да и вообще куда бы то ни было.
С либералами чуть сложнее, поскольку они живут в тех же городах, ходят по тем же улицам и бывают в тех же магазинах, что и мы сами. И жаркие интернет-баталии крутятся вокруг такой темы: они видят проблемы, в мы вроде бы нет.
И ведь это действительно так. Проблемы мы, конечно, видим, но относимся к ним терпимее, что ли. А почему?
Мы по-разному относимся к новостям. Их вечное «лучше бы пенсионерам раздали» — это суть наших разногласий.
Дело в том, что они исходят из примитивной, но порой действенной мысли: на нас никто не собирается нападать, поэтому все доходы нужно направлять не на оборону, а на улучшение жизни населения. Согласитесь, не очень стойкие умы могут заколебаться, так как никто не против новой машины и дома с бассейном.
Однако либерал впадает в легкий ступор, если его спросить: так ты что, против конкуренции? Ибо всякий либерал — это почти либертарианец, свято верящий в невидимую руку рынка и законы капитализма. Он никогда не против конкуренции, а наоборот, ярый ее сторонник.
Но тогда получается, что, например, те же США никак не могут любить Россию или Китай, поскольку проигрывают нам конкурентную борьбу: Китаю — тотальную, а нам — локальную, за европейский рынок газа. И, как известно даже либералам, американцы вставляют палки в колеса «Северному потоку – 2», используя исключительно политические, а совсем не капиталистические методы конкуренции.
Так же политически они давят на китайцев. Причем, гораздо сильнее, чем на нас, — дело может дойти до войны. Борьбу за глобальные рынки, как правило, сопровождают реки крови.
Поэтому мы, государственники, выбирая между улучшением жизни и расходами на оборону, всегда отдаем предпочтение вооружению. А либерально настроенные сограждане, искренне верящие в добрые намерения сияющего града на холме, не допускают мысли о том, что Америка может на нас напасть.
Разница между нами в том, что они уверены, будто страна стоит перед выбором между «плохо» и «хорошо», а мы, умные, понимаем, что речь идет о жизни и смерти. Вооруженный до зубов капитализм довольно жесток и не остановится ни перед чем, что за последнюю четверть века неоднократно демонстрировал всему миру.
В периоды кризиса никто не хочет менять главу государства, Россия не единственная. Например, американцы четыре раза выбирали Рузвельта — его правление пришлось сначала на Великую депрессию, а потом на Вторую мировую войну. Так что ничего удивительного, что страна голосует за Путина — мы ощущаем, что живем в предвоенное время.
А либералы о грядущей, вполне вероятной войне не думают и опасности не чувствуют. «Никому мы не нужны», — любят они повторять с сарказмом. Разумеется, не нужны. Как не нужны афганцы, сирийцы, ливийцы и далее по списку. Нужно всегда не население, а что-то другое — полезные ископаемые или даже удачное географическое расположение территории.
Так что пусть Путин правит подольше. Нам наши полезные ископаемые и самим не лишние.
Поделиться28319 Сен 2021 10:51:01
Что за ход конём? Путин одобрил строительство абсолютно новой 600-км дороги посреди Сибирской тайги
Новый проект, под стать СП-2 и БАМу, но только об этом проекте ничего не говорили. Он обозначился лишь недавно, в самом начале сентября.
Произошло это во Владивостоке на "Восточном экономическом форуме" где и были озвучены подробности новой мегастройки, которую В. Путин полностью поддержал. Теперь, судя по всему, начнется проектирование с последующей реализацией самыми ускоренными темпами.
Почему ускоренными и что это вообще за проект?
Чтобы понять его суть и важность, нужно иметь в виду два момента:
1-й момент
Запасов угля на планете Земля хватит еще на тысячу лет или даже больше. Однако, актуальность его использования может значительно упасть в ближайшие десятилетия, ввиду перестроения мировой энергетики на атомную, водородную, солнечную, ветряную, приливную и другие более "зеленые", чем уголь, сферы.
Это, в свою очередь, означает, что страны, владеющие угольными запасами, рискуют через 30-50 лет оказаться в ситуации, когда богатства много, а девать его некуда – никто не покупает.
Именно поэтому продавать уголь нужно сейчас и как можно быстрее. В любые точки мира максимальными объемами, потому что потом продать его будет уже гораздо сложнее.
Россия, как крупнейший игрок на мировом рынке угля, рискует оказаться в ситуации Робинзона, сидящего на сундуке с золотом: вроде бы драгоценностей много, а толку от них никакого – тратить негде.
2-й момент
Для ускорения вывоза угля из Кузбасса, Якутии, Хабаровского края и других регионов России строятся сотни километров новых железных дорог.
Расширяется БАМ, строится БАМ-2 и, как говорят, задумывается БАМ-3. Об этом писал, в том числе и я в прошлых постах.
При этом, даже все эти новые дороги не справляются с количеством угля, которое Россия способна вывозить из того же Кузбасса. То есть мы сейчас упираемся не в количество угольных шахт, и не в количество потребителей, желающих купить наш уголь. Всего этого, как раз, достаточно.
Мы упираемся в инфраструктуру, а именно – в железные дороги и порты. На данный момент это самое узкое место во всей цепочке продаж, а потому их строительству уделяется особое внимание.
Как было сказано выше, сейчас уголь Кузбасса вывозится, в основном, к Тихому океану по Транссибу и БАМу. Это при том, что по этой же дороге нужно еще успевать перевозить массу других грузов, а также – пассажиров.
--
Схематичное направление движения угляНо что если везти уголь не к Тихому, а к Ледовитому океану?
Это хорошая идея, ведь географически Ледовитый океан чуть ли не в 2 раза ближе.
К тому же, там сейчас активно обустраивается Северный морской путь: строятся ледоколы, плавающие АЭС, грузовые корабли арктического класса, новые порты, станции связи, запускаются "арктические" спутники, создаются военные базы для защиты всего этого хозяйства и даже прокладывается оптоволокно для проведения высокоскоростного интернета сквозь всю Арктику.Есть только одно НО
Прямой дороги от Кузбасса до Ледовитого океана – нет. Пока есть только дорога на Мурманск и Архангельск, что тоже не ближний свет.
Да, сейчас еще строятся порты на Ямале и в Ненецком АО, но прямых дорог от Кузбасса к ним все равно нет.И вот тут мы и подходим к тому самому мегапроекту. Даже не знаю, каким будет его финальное название. Одна из версий очень романтична – Кедровый Путь.
Почему Кедровый?
Потому что этот путь пробьёт Сибирскую тайгу и болота, выйдя из Кемеровской области сквозь Томскую – сразу к Нижневартовску, а далее – к Салехарду, с возможностью выхода на новые морские порты (типа порта Индига):
Многие участки этого пути уже построены. Однако многое еще только предстоит построить. Самый большой участок длится порядка 600 км от города Белый Яр (Томская область) к Нижневартовску (Ханты-Мансийский АО).
Значительную часть своей жизни я провел в городе Томске и этот самый Белый Яр там воспринимается как край географии. Дальше него уже нет никаких дорог, да и с населенными пунктами там туговато.Двигаться дальше на север можно либо вертолетами, либо по рекам. То, что эту безлюдную дикую местность пробьют железной дорогой – лично меня, как бывшего томича... ну, как минимум удивляет. Даже восхищает.
Стройка в тех краях, на мой взгляд, это даже более сложная вещь, чем стройка в какой-нибудь Сахаре или предгорьях Тянь-Шаня.
Жуткие морозы, болотистая местность, да одни только комары и мошка в тех местах чего стоят! Прям как в рассказах Джека Лондона – чтобы увидеть Солнце там нужно сначала хорошенько помахать над головой палкой – чтобы разогнать гнус.
Во сколько обойдется строительство и когда оно начнется – пока неизвестно. Повторюсь, Президент и Правительство пока лишь одобрили проектирование.В любом случае, данный маршрут поможет разгрузить БАМ и, одновременно, нагрузить Северный Морской путь, что выглядит очень хорошей идеей. Два зайца одним выстрелом, как говорится. Ну, или "ход конём" – кому какие поговорки больше нравятся.
Проекту желаю удачи и выражаю надежду (как путешественник), что по новой дороге и пассажиров будут возить. Очень хотелось бы там прокатиться.
Поделиться28419 Сен 2021 10:53:08
Гусары, не ржать!))))) Почему истребители F-35 не смогли преодолеть Атлантический океан
Как иронично отмечало британское издание The Times, долгожданные всепогодные малозаметные многофункциональные истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 не смогли добраться из США в Великобританию вовсе не из-за российских ракет или китайских хакеров. Причина куда более прозаична.
Как сообщало The Times в 2018 году, американские ВСЕПОГОДНЫЕ!!!многофункциональные истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 Lightning II не смогли совершить перелет через Атлантический океан в Великобританию из-за шторма в районе военной базы в американском штате Южная Каролина. Военные просто решили не рисковать четырьмя самыми дорогими самолетами в мире (каждый F-35 обошелся британцам в 200 миллионов долларов).
Многофункциональные истребители-бомбардировщики пятого поколения предназначались Королевским военно-воздушным силам Великобритании. Источник The Times в британских ВВС назвал произошедшее «вопиющим позором» и отметил, что объективно не было ни единой причины отменять полет F-35, потому что американцы гордо называют свой самолет «всепогодным». Но военные отметили невозможность гарантировать спасение пилота, если ему из-за неисправности истребителя придется катапультироваться в океан.
Другой источник в Королевских ВВС тогда заявил The Times, что полет в неблагоприятных погодных условиях был отменен из-за того, что F-35 Lightning II оборудован лишь одним двигателем. При этом всего за половину стоимости F-35 можно приобрести многоцелевой истребитель Eurofighter Typhoon, у которого есть два двигателя, что делает его значительно более удобным и безопасным для перелетов через Атлантику.
P.S.
Шикарную вундервафлю Пиндостан настрогал!))))) Теперь впаривает это "чудо" пиндомысТли в авиастроении гейропейским лохам за конский прайс, и наверняка ишшо и в кредит. И попробуй отказаться! Заокеанские "партнеры" сразу же поинтересуются - а как там, у наглого отказника, обстоят дела с демократией??))))
Вставлю мою любимую картинку - Боинг Х-32. Ну исключительный заокеанский шЫдевер, ведь, а!)))):
Поделиться28619 Сен 2021 10:56:27
Мелкий человек
Какой же всё-таки Михаил Ефремов слабый и неумный человек.
Просив смягчения приговора и заручившись поддержкой 46 деятелей культуры, среди которых -- Хабенский, Безруков и Харатьян, Мишка давил на жалость.
Сначала пожаловался на безденежье, потом -- на проблемы со здоровьем. И в этих двух его жалобах я увидела противоречие.
Жалоба первая (на безденежье):
«Моя семья и мои дети оказались из-за меня в тяжелейшем положении. Я на воле неплохо зарабатывал, а сейчас они вынуждены отрывать из своего скудного бюджета деньги, чтобы я мог здесь покурить и съесть что-либо кроме баланды».
Да, вы правильно поняли: по словам Ефремова, его дети вынуждены себе в чём-то отказывать, чтобы он смог покурить.
Переходим ко второй жалобе (на здоровье):
«Здесь обострились мои астма, хроническая и обструктивная болезнь легких. Трудно дышать, периодически задыхаюсь. А может быть это и есть кара Господня. Но у нас в колонии хорошие врачи, которые могут купировать мои приступы. Но вынести такой большой срок мне с моим здоровьем будет трудно».
Мишка, если у тебя -- обструктивная болезнь лёгких, то первое, что ты должен сделать, -- это бросить курить. Эта болезнь, кстати, в 9 из 10 случаев -- результат курения.
Ты же куришь, отрывая деньги от чуть ли не полуголодных, по твоим словам, детей, тратишь время и силы врачей на то, чтобы те помогли «купировать приступы» и заявляешь, что твоё здоровье не вынесет «такого большого срока».
А ты брось курить -- глядишь, и вынесет. А не вынесет -- невелика, знаешь ли, потеря для общества несмотря на круговую поруку твоих коллег.
Ты не светило науки. Над лекарством от рака не работаешь. Вакцину против ковида не изобрёл. Всю жизнь жил как сырок в масле -- мажор и баловень судьбы. Пил, курил. Благодаря отцу были роли, деньги, квартиры.
Ты, Миша, -- общественно-бесполезный человек, и даже на зоне продолжаешь вредить людям. Вместо того, чтобы бросить курить, тратишь энергию врачей на то, чтобы те вытаскивали тебя из приступов, спровоцированных курением.
Мелкий ты человек, Миша. Фу, какой мелкий.
Поделиться28719 Сен 2021 11:03:35
Мемориал Суворова в Швейцарии и могила Бандеры. Почувствуйте разницу!
Поделиться28819 Сен 2021 11:05:23
Побег из России совершил очередной светлоликий креакл – главный редактор признанной иностранным агентом медиа-помойки The Insider Роман Доброхотов. Причём бегство «борца с Режимом» произошло без наличия российского загранпаспорта, ранее изъятого у этой либерды органами следствия. А значит – у Доброхотова был какой-то иностранный паспорт, наличие которого он скрывал от нашего государства.
Продолжаю следить за тем, как креаклы бегут из России. Помните, в июле было возбуждено уголовного дело по статье «Клевета» против главреда вредительского издания The Insider, признанного иноагентом?
Юмор этой истории, напомню, заключается в том, что дело возбудили по заявлению иностранного гражданина – нидерландского журналиста.
И вот адвокат голландца сообщила, что креакл сбежал из России, чтобы уйти от ответственности.
«Главред The Insider* Роман Доброхотов выехал из России на Украину без российского загранпаспорта. Об этом сообщила адвокат СталИна ГурЕвич. Она представляет интересы нидерландского журналиста МАкса ван дер ВЕрффа, который обвиняет Доброхотова в клевете.
По словам адвоката, после обысков у Доброхотова, связанных с уголовным делом о клевете, следователи изъяли у главреда The Insider* заграничный паспорт.
«Адвокат Доброхотова подавал жалобы на действия следователя, считая, что паспорт был изъят незаконно. Суд отказал в удовлетворении жалобы. Но, как мы видим на фотографиях, которые Роман Александрович публикует у себя в соцсетях, он был на Украине, сейчас в Эстонии», — рассказала Сталина Гуревич».
https://russian.rt.com/russia/news/9067 … yu-advokat
Как покинуть Россию, не имея загранпаспорта? Есть лишь 2 варианта: первый – нелегальный переход границы, второй – использование загранпаспорта другого государства.
«По российскому законодательству, человек обязан сообщать о наличии иного гражданства, иначе может последовать уголовная ответственность. Каким образом Доброхотов покинул территорию России, не имея загранпаспорта, мне совершенно непонятно. Здесь налицо нарушение международных норм или российского законодательства», — заявила Гуревич.
За незаконное пересечение границы Российской Федерации предусмотрено наказание до двух лет лишения свободы (статья 322 УК). За сокрытие второго гражданства — штраф в размере 200 тысяч рублей (статья 330 УК)».
https://russian.rt.com/russia/news/9067 … yu-advokat
Вариант незаконного пересечения границы видится мне маловероятным. А вот наличие второго, иностранного, загранпаспорта – намного более реальная версия. Не зря ведь признанный иноагентом The Insider как юридическое лицо зарегистрирован в Прибалтике.
Наверняка много лет обслуживающего своих западных хозяев Доброхотова уже наградили каким-то местным аусвайсом. Чтобы в случае чего верещать, что тоталитарная Россия судит гражданина вильной Эстонии либо Латвии. Вот с помощью заграничной версии этого аусвайса светлоликий креакл и сбежал за границу от уголовного преследования. Получив бонусом новые статьи УК.
Вряд ли Доброхотов собирается возвращаться назад, так что ему уже без разницы – одной статьёй больше, одной меньше. Главное – не попасть в СИЗО.
Бегство главреда либерального боевого листка, кстати, показывает, что The Insider включили в список СМИ – иностранных агентов, полностью обоснованно. Вообще, всех главных редакторов российских медиа неплохо бы прошерстить на предмет наличия иностранных паспортов. И если таковые найдутся, то поставить ребром вопрос о замене их обладателей другими кадрами, или – о признании иностранными агентами тех СМИ, которые возглавляют люди со вторым гражданством. Чтобы собственники этих медиа сделали оргвыводы.
Что касается креакла Доброхотова, то, конечно, лучше бы он попал за решётку, однако и вариант с пожизненным удалением «борца с Режимом» из России – тоже неплох. Причём, что характерно, бегство может не помочь Доброхотову избежать ответственности за клевету. Ведь нидерландский журналист способен подать заявление против светлоликого креакла и в любой из стран Евросоюза. Доказательная база там явно крепкая, раз отечественные следственные органы возбудили дело.
Да, конечно, европейские суды могут вынести политически мотивированные решения, чтобы Доброхотов избежал уголовной ответственности. Но спокойной жизни ему всё равно не видать, ведь голландец вряд ли успокоится, продолжив преследовать проходимца всеми доступными законными средствами.
И может в итоге судьба креакла оказаться такой, какую живописали авторы романа «Золотой телёнок»:
«И до самой своей смерти квартирант будет сыпать юридическими словечками, которых понаберётся в разных присутственных местах, будет говорить не "наказывается", а "наказУется", не "поступок", а "деяние". Себя будет называть не "товарищ Жуков", как положено ему со дня рождения, а "потерпевшая сторона". Но чаще всего и с особенным наслаждением он будет произносить выражение "вчинить иск". И жизнь его, которая и прежде не текла молоком и мёдом, станет совсем уж дрянной"».
Креаклы вроде Доброхотова забывают, что в странах ЕС они – всего лишь квартиранты. И что, нагадив на Родине, в России, можно потом до самой своей смерти скитаться по иностранным присутственным местам, будучи преследуемым органами юстиции.
Впрочем, мне их не жаль. Да и вам, уважаемые сограждане, думаю, их не жаль тоже.
Поделиться28919 Сен 2021 11:19:44
путём засовывания в анус ствола 28-фунтового миномёта.
Однако...анусы у них разработаны...хочу железный занавес...