Алексей Безус
5 секунд на раздумья! Кто это дядька позади?! Учит всяким чиллам и расслабонам
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 671
Алексей Безус
5 секунд на раздумья! Кто это дядька позади?! Учит всяким чиллам и расслабонам
Начинайте утро воскресения правильно!
Каким бы не было настроение, все равно не помешает лишний раз напомнить себе, что " здесь и сейчас" гораздо важнее, чем "вчера" и "завтра"
- Кто пролетел? Кто прошуршал крылами?
- Сейчас скажу, но это между нами:
Дни пролетели, пронеслись лета.
- А что же там мелькали за цвета?
Что это были за цвета, за краски?
- Скажу, но ты не предавай огласке -
То были птицы пестрого пера:
Все твои "нынче", "завтра" и вчера",
Твои кануны, коих больше нету.
- А почему все это по секрету?
- А потому что боязно спугнуть
Их тайный сговор удлинить твой путь,
Их тайный план свершить такое чудо,
Чтобы не дать тебе уйти отсюда.
"Слава Богу, я снова в небесную рамку вместилась…"
Слава Богу, я снова в небесную рамку вместилась,
Хоть, увы, ближе к краю из центра картины сместилась.
Вот проснулась и вижу в окно лучезарную рамку,
Не затем ведь вписалась в неё, чтоб тянуть свою лямку.
А затем, чтоб летать и не ведать – отвесно ль, полого,
Лишь бы крылья расправить, что за ночь
помялись немного.
Лариса Емельяновна Миллер
Художник Арина Федчина
Не надо усложнять. Вдохните свежий ветер. Всё, кроме жизни, - мелочи, пустяк. Всё лишнее отсейте на рассвете, и станьте чуть счастливей просто так!🙌🏻
Всегда наступает следующий день, всегда есть способ исправить то, что натворил, и загладить вину перед людьми, которым причинил боль. И всегда есть тот, кто любит тебя, даже если кажется, что ты совсем один и просто плывешь по течению в ожидании очередной неприятности. Впереди всегда есть что-то хорошее...
Художник Станислав Брусилов. Калина
Любуйтесь этим миром не спеша...
Любуйтесь этим миром не спеша,
И не устаньте этим наслаждаться.
Пока вы живы и поет Душа,
Не перестаньте миру удивляться.
Вы не пройдите мимо тишины,
И не пройдите мимо паутинки.
И мимо шороха узорчатой листвы,
Слегка заросшей старенькой тропинки.
Услышьте пенье птиц, капель весной,
Журчание ручья, прошу услышьте.
И восхититесь сказочной луной,
И солнечной зарей. Её любите.
Смотрите на закат, едва дыша,
Не перестаньте сотый раз влюбляться.
Любуйтесь нашим миром не спеша,
Не перестаньте миру удивляться.
© Copyright: Семьянихина Ольга, 2019
Свидетельство о публикации №119040101612
"Интересное рядом..."
Фильм "Зелёная миля". Прообраз главного героя
Великий и трогательный, душещипательный и трагичный роман Стивена Кинга был выпущен в 1996 году. После премьеры фильма все выходили с показа в слезах. И хоть никто не сомневается в таланте Кинга, мог ли он почерпнуть вдохновение из похожей истории, произошедшей задолго до начала написания книги?
Знакомьтесь, этот молодой мужчина с по-детски искренней улыбкой смотрящий на свои паровозики, - Джо Арриди. Он был посажен в тюрьму Кэнон-Сити в 22 года за особо тяжкое преступление с вынесенным приговором - казнью. Возможно, мужчина даже не сразу понял решение суда.
Джо родился в 1915 году умственно-отсталым, но невероятно светлым мальчиком. Однако окружение его не любило - дети часто били его, о чём рассказывал в тюрьме молодой человек.
Но дети, как известно, порой жестоки. Порой даже больше, чем преступники.
В тюрьме все, включая самых матёрых преступников и начальника тюрьмы, который не раз обвинялся в чрезмерных наказаниях заключённых, любили Джо, мирно двигавшего игрушечные паровозики в своей крохотной камере и вырезавшего понравившиеся картинки из журналов.
Светлый Джо говорил, что в тюрьме чувствует себя спокойно. Заключённые питали к нему неописуемое сострадание, хотя их положение было, кажется, не лучше. Однако Джо был другим. Джо был невинным ребёнком в свои 22 года - слишком невинным для такого жуткого приговора. Он очень любил мороженное, которое впервые и попробовал в тюрьме, ведь сам начальник тюрьмы не скупился на сладости для него. Он воспринимал Джо как своего сынишку, принося лакомства и подарки.
6 января 1939 года к Джо Арриди в камеру зашёл священник, захватив с собой мороженное, чтобы прочитать последние молитвы. Отец Альберт Шаллер, который провожал преступников на эшафот уже не первый год, читал молитвы с дрожью в голосе, смотря в глубокие простодушные глаза Арриди. Джо, рассеянно выслушав молитвы, перекрестился, опустил глаза на паровозик, который так и зажимал в руках, и ничего не ответил.
"Джо, ты понимаешь, что происходит?" - спросил священник.
"Они убивают меня" - всё также рассеянно ответил Арриди.
Джо Арриди, добродушный умственно-отсталый мужчина с IQ 46 баллов, был приговорён к смерти за соучастие в жестоком убийстве и изнасиловании сестёр Слейт, Дороти и Барбары, которым на момент преступления было 15 и 12 лет. Дороти погибла на месте преступления, не выдержав ударов обухом топора, сестра же была госпитализирована в крайне тяжёлом состоянии.
В газовую камеру Джо провожал весь персонал тюрьмы. Его привязали к стулу, закрыли глаза и забрали паровозик, пообещав о нём позаботиться. Железная дверь лязгнула засовами, оставив с той стороны человека, так неловко родившегося и, скорее всего, не обидевшего за всю жизнь ни единой души. Джо не произносил ни звука. Он только улыбался, сидя на стуле, улыбкой, за которую его так полюбили, несущую в себе только радость и искреннюю нежность ко всему живому.
В 2011 году после долгого и изнурительного изучения документов, а также многочисленных петиций, Джо Арриди был посмертно оправдан.
«Когда за Арриди пришли, чтобы отвести его в камеру для исполнения приговора, он играл с детскими игрушками. Его любимой игрушкой был поезд, и он никак не мог понять, почему его нельзя взять с собой туда, куда ведёт его надзиратель.
Когда перед этим Анджело Агнес, сидевший в соседней с Арриди камере, спросил его: «Джо, когда ты будешь уходить, ты отдашь мне свой поезд?», Джо Арриди покачал головой. «Нет, - сказал он соседу. - Я заберу его с собой».
Он изменил своё мнение чуть позже, после того, как начальник тюрьмы разрешил впустить Агнеса в камеру Арриди, и оба заключённых стали вместе играть в поезда. По-детски непосредственный Арриди был растроган игрой. Когда она закончилась, он пообещал: «Если я уйду, я отдам свой поезд Агнесу».
[video2=853|480]https://vk.com/video_ext.php?oid=-79555295&id=456246846&hash=604050f100ff45e2&hd=2[/video2]
Осенняя депрессия не грозит, если правильно подобрать антидепрессанты..)
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=1155912&id=456243762&hash=3a61f50c784dfb9f&hd=1[/video2]
ПИРОГИ У ВЫГОТСКИХ
Застряла в сугробе, сойдя с обочины, машина, попросились ночевать к леснику.
Он хромой. Зим уж пять назад не дал убить олениху, стельную важенку, — раздробили картечью голень.
— Как же так, Андрей Иванович?
— А что возьмешь с нелюдей? Да ладно.
Лакомили в доме нарядно. Сначала накормили водителя, повели отдыхать.
Выготский ковылял в погреб за брусникой. За мочеными антоновками из бочонка. Еще за огурцами — крепкие, хрумкие, пахучие: чеснок, укроп, да на хреновых листьях, ух!
Я в валенки, и за ним вприпрыжку.
Он подмигивал в полумраке погреба, наливал рябиновой. Для начала, для куража, для сугреву. И пока жена не видит.
Хрустели по снегу назад через двор, веселые. А снежок тонкий, не заметишь под ним лёд — хлоп на задницу. Выготский примечал.
Татьяна Николаевна резала боровики, крошила зеленушку с подоконника, перья лука под начинку для пирога: свой рецепт.
Предки Выготских, муромские священники, называли его «Вкуснейшиной», так и повелось.
Для начинки хозяйка растапливала в чугунке масло от своей коровы, клала грибы с зеленью, накрывала, томила с полчаса.
Покуда мы с лесником, знай, наливали да тёрли за жизнь, видел я из-за печки, как Татьяна Николаевна начинку готовила. Рубила крутые яйца, зеленый лук, солила, перчила. Для сочности.
С тестом — не как все. Некоторые делают ямку в горке муки, а она наоборот — взбитые яйца, сметану, масло размешивала в миске, и через сито всыпала муку.
Накрывала полотенцем.
Вот с раскатки и два пласта. Больший — в сковороду без ручки. На него послойно грибной фарш, рубленые яйца, снова фарш. Накрывала пластом поменьше, защипывала края, обрезала лишнее.
Выготский заметил мое любопытство, но лишь посмеивался:
— Не стесняйся, гляди, Таня дело знает.
А потом пирог-то не в печку, покамест в сени снесла, в холодок, на ящики с соломой, где желтели яблоки.
Мы потихоньку выпивали.
Андрей Иваныч, вытянув больную ногу, вздыхал.
Жена просила, чтоб не охал, не мучился, а взял да спел. Она же, дескать, видит, ему хочется. И голос ого-го! Раньше на клиросе у деда второго баса тянул.
Он помялся, но потом решился, встал со скамьи, вскинул бороду, и так бархатно, озорно — о черном вороне. Но не донском, о сибирском. Что взлетел на березу и "взял с собой две бутылки вина".
«А на закуску он взял поросенка,
и запел: ох, разлука моя!»
Тикали часы.
Мурчала кошка.
Татьяна Николаевна шла в сени за пирогом, смазывала яйцом. Запекала в сильно раскаленной духовке, после снижала жар, вынув полешки, и еще…
Этого чуда дивного, пряного, когда вся изба ароматна, не могу забыть.
В одной руке сотка, другая рука — на загривке дворняжки.
Может, еще на одну ночь оставят? Шофер не прочь.
Сидишь, теребишь собакины уши, они будто из шёлка. И свои прижал.
Тепло на душе необыкновенное.
Таким бывает угодье русской души, — чуток хмельное и пушистое.
А кто не понимает, и не надо./Анатолий Головков/
Крыши Петербурга.
Сюда прилетает Карлсон.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 671