ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 671


НОВОСТИ 671

Сообщений 691 страница 700 из 1000

691

Советы мудрого кота

ТУАЛЕТ
* Всегда следуйте в туалет за Человеком. Делать ничего не надо - просто сядьте рядом и смотрите на него обязательно круглыми глазами.

ДВЕРИ
* Никогда не оставляйте открытыми двери в квартире!
* Чтобы открыть дверь, необходимо встать на задние лапы и надавить на неё передними (иногда предварительно нужно повисеть на ручке).
После того, как дверь открыта, можете идти дальше по своим делам.
* Если вам удалось открыть входную дверь, не уходите! - сядьте рядом и
поразмышляйте, особенно полезно это делать во время дождя, ветра или сильного холода.

ПОМОЩЬ
* Если один Человек ничем не занят, а другой наоборот по уши в работе - обязательно крутитесь именно рядом с ним. Это называется "помогать".
* Если Человек готовит пищу, спрячьтесь за его левой ногой - так вас труднее заметить и поэтому больше шансов, что на Вас наступят... после чего обязательно возьмут на руки и приласкают!
* Если Человек читает книгу, расположитесь около его лица, желательно между его глазами и книгой, если не можете лечь непосредственно на книгу.
* Если Человек занят с бумагами, развалитесь на них, чтобы закрыть как можно больше текста и притворитесь спящим, но периодически "просыпайтесь" и гоняйте по столу ручку или карандаш.
* Если вас отодвинули, сядьте с краю с обиженным видом - Вас обязательно возьмут на руки и приласкают.
* Если Человек читает газету, развернув её перед собой, надо обязательно прыгнуть в самый центр газеты. Людям нравятся такие прыжки.
* Если Человек работает за компьютером, пройдитесь по клавиатуре, погоняйтесь за указателем мыши на экране, а потом обязательно развалитесь поперёк рук Человека, как только он начнёт печатать.

ХОДЬБА
* Как можно чаще и как можно быстрее пробегайте прямо перед Человеком, когда он куда-то идёт. Особенно полезно это делать, когда Человек несёт что-то большое, а также на лестницах и в темноте. Это помогает Человеку развивать реакцию и координацию движений.

СОН
* Ночью спите обязательно на Человеке, по возможности так, чтобы он не мог повернуться. Очень полезно спать на голове Человека.

ПРЯТКИ
* Иногда прячьтесь в местах, где Человек не сможет вас найти, не выходите три-четыре часа ни при каких обстоятельствах. Это заставит Человека паниковать от мысли, что Вы сбежали или упали с балкона. Когда Вы появитесь, Вас обязательно приласкают, вероятно даже, что поцелуют и дадут в два раза больше еды, чем обычно!

ЕЩЁ ОДИН СОВЕТ
* Почаще запрыгивайте на шторы или одежду и висните на передних лапах - это очень полезно и Людям нравятся затяжки!

ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТ
* Как можно чаще забирайтесь к Человеку на грудь или на плечи так, чтобы быть ближе к лицу Человека, затем повернитесь задом и задерите хвост - Люди это любят! Не забывайте делать тоже самое, если к Людям пришли Гости.
https://oir.mobi/uploads/posts/2021-04/1619717369_5-oir_mobi-p-khitrii-kot-zhivotnie-krasivo-foto-5.jpg

+1

692

Эльдар Рязанов. «У природы нет плохой погоды»

Я шел по опустошенному осеннему лесу. Под ногами была затвердевшая от первого заморозка земля. Где-то сиротливо каркали невидимые вороны. Я вышел на опушку. Передо мной покатым косогором стелилось поле. Рыжая стерня, охваченная инеем, серебрилась. Ha горизонте темнела узкая полоска дальнего леса. Крыши деревеньки высовывались из-за косогора, на котором прочно стояли могучие двухэтажные стога. Освещение было тусклое, хмурое. Серо-синие, низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, a лет эдак двести назад.

Свежий сухой воздух покалывал щеки, бодрил, походка была упругой, a душу наполняло беспричинное ощущение счастья. И вдруг сама собой в голове возникла первая строчка:

— У природы нет плохой погоды...
He успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая:
— Каждая погода — благодать...

Если учесть, что я уже около тридцати лет, со времен давней юности, не занимался стихосложением, — это было странно. Я подумал, что сейчас это наваждение пройдет, но получилось иначе. Неудержимо поползли следующие строки:

Дождь ли, снег... Любое время года
надо благодарно принимать.

Я удивился. Честно говоря, мне показалось, что строфа недурна. И вдруг случилось необъяснимое: строчки полезли одна за другой. He прошло и двадцати минут, как стихотворение сочинилось само, не обращая на меня никакого внимания, как бы помимо моей воли.

Отзвуки душевной непогоды,
в сердце одиночества печать,
и бессонниц горестные всходы
надо благодарно принимать.

Свернутый текст

Смерть желаний, годы и невзгоды,
с каждым днем все непосильней кладь.
Что тебе назначено природой,
надо благодарно принимать.

Смену лет, закаты и восходы,
и любви последней благодать,
как и дату своего ухода,
надо благодарно принимать.

У природы нет плохой погоды,
ход времен нельзя остановить.
Осень жизни, как и осень года,
надо, не скорбя, благословить.

Я быстро повернул домой, бормоча строчки, повторяя их, так как боялся, что стихотворение забудется. Войдя в дом, я немедленно перенес все на бумагу.

Стихи «У природы нет плохой погоды» стали песней. O том, как я обманул Андрея Петрова, всучив свои вирши под маркой того, что, мол, их сочинил Вильям Блейк, я уже рассказывал.

После этого случая изредка (очень редко!) меня посещало эдакое странное состояние души, в результате которого возникали небольшие стихотворения. Как правило, грустные. Даже горькие. Я объяснял себе это тем, что веселые, жизнерадостные силы я трачу в комедиях, a печаль тоже требует своего выражения, своего выхода. Может, это объяснение ненаучно, но меня оно удовлетворяло.

https://sun9-15.userapi.com/impg/dEGW53Fp7XO0zUoKvrzzgYt2YSC67bOBEk8j0w/TeFy880BUrQ.jpg?size=1280x853&quality=96&sign=2dda155c3f3fbf8a802ba7a1b7d34629&type=album

+2

693

Быстрее. Суббота

- Лиза, вставай быстрее! Мы в школу опаздываем!

- Дорогая, а зачем ты меня будишь?

- А ты не Лиза?

- Нет, я Витя!

- Блин, тебя же теплее будить. А до неё идти надо. А на улице зима, пол холодный, по полу от балкона вьюжит.

- Дай поспать! Сегодня суббота, мы же договорились, что я сегодня сплю, а ты везёшь.

- Спи, конечно... Если у тебя совести совсем нет.

- Нет! Манипуляторша!

Свернутый текст

Молодая женщина, закутавшись в махровый халат, влетела в детскую и стала будить девочку лет восьми.

- Лиза, опаздываем. Вставай!

- Мам, мы же сегодня не учимся. Морозы же.

- На улице +3. Вставай!

- Мам, ну не хочу я по субботам ходить в школу. Это противоестественно. Ребёнку нужен отдых.

- Ребёнок тоже самое про вторник и четверг говорила. Подъем!

Девочка нехотя вылезла из-под одеяла. И сразу же достала из портфеля тетрадку и начала что-то карябать.

- Лиза, это домашка?! Ты же сказала, что вам на субботу ничего не задают…

- Не задают. Это я для себя математику решаю.

- Лиза, ты врёшь уже как твой отец.

- Точно, папа! Как я о нем забыла!

Спустя секунду девочка была в родительской спальне.

- Папочка, доброе утро!

- Папочка? Лиза, я аж проснулся. Хотя субботу ждал целую неделю, чтобы отоспаться.

- Пап, вот задачки тут. Мы пока с мамой собираемся, ты ответы карандашиком проставь.

- Лиза - ты читер! Дай поспать!

Лиза поцеловала сонного мужчину в небритую щеку. И мужчина, матерясь, уже считал сколько было яблок у Даши и Пети.

* * *

Машина среди нескольких сотен себе подобных ползла в сторону школы. Лиза гордо сидела на переднем сидении. Мама - за рулём. Неожиданно с заднего сиденья раздался голос:

- Блин, кто-нибудь объяснит, что я здесь делаю в субботу утром? Поспал, однако!

- Мы ж семья!

- Я всю неделю в шесть утра вставал, что ж семья дрыхла в это время?

- Не заводись, надо сегодня документы в школу Лизе дособирать, вот проверь.
Свидетельство о рождении, свидетельство о браке....

- Мам, а я что бракованная?

- Ну, что ты, Лиза.

- Лиза - ты нормальная. С заводскими настройками, - прокомментировал Витя.

- А ты, смотрю, мастер комплиментов. Лиза, ты почему Лешу при всех дураком обозвала? Мне вчера в родительском чате устроили суд Линча!

- Потому что он дурак, - ответила дочка.

- Лиза, это плохое слово. Нельзя так говорить.

Неожиданно машину подрезал синий ауди. Мама резко ударила по тормозам. Потом открыла окно и заорала:

- Ты права купил, еблан, да?

Еблан не ответил. Мама нервничала. Повисла пауза. Лиза спросила:

- Мам, а кто такой еблан?

На выручку с заднего сидения спикировал полусонный отец.

- Это из Дюма. Атос, Портос и... Еблан!

- Лучшее объяснение года. Ладно, Лиза, приехали. Беги быстрее, звонок уже через две минуты, - поторапливала мама.

- Пока, мама! Пока, мой любимый еблан! – на весь школьный двор Лиза прощалась с родителями.

- И что теперь, Миледи? - спросил мужчина на заднем сидении.

- У нас есть два часа, мсье Еблан, мы должны отправится в удивительное приключение в поместье «Ашан».

- За бриллиантовыми подвесками?

- За говяжьими нарезками!

Они смеялись.

- Можно ли я приглашу перед столь важным приключением, мою Миледи, на чашечку кофе?

- Вы ещё спрашиваете?

Красная карета «Мазда 3» тронулась. Было обычное утро Субботы. Тихонько из колонок автомобиля играла песня «Чижа»:

Я закрыл дверь и ключи в карман
И покинул подъезд
Дочь вернётся из школы сама
И сама что-нибудь поест

И я пошёл вдоль воды улыбаясь
Как будто выиграл счастливый билет
Знаешь Ольга если б я был танцором
Я станцевал бы для тебя менуэт

А когда кончится день
Я хотел бы найти тебя здесь
Под цветным одеялом

Если кончатся краски
Значит буду писать тебя мелом
На стенах домов

Если кончатся песни
Значит буду читать тебе прозу
Если ты будешь не против
Если ты всё ещё будешь

Пожалуй, это одна из самых красивых песен «Чиж».

© Александр Бессонов

https://sun9-84.userapi.com/impg/HH3AmJnz3AgqAfTAYx2ifEUKvaZcrwPhXnZt8Q/QMoZbQyHAnc.jpg?size=1248x976&quality=96&sign=3a394d0d780a55516e1e8a2f52977f05&type=album

+2

694

Михаил, муж Маши Круглыхиной

Сегодня День Рождения Варюши!!! Один из самых главных праздников в моей жизни, знаю малышка как ты ждала этот день с большим нетерпением, как отчитывала деньки в календаре. Дорогая моя и любимая девочка, поздравляю тебя с "твоим" долгожданным днём рождения! Хочу пожелать тебе, чтобы та радость и веселие которые переполняют тебя сегодня, не заканчивались никогда. Чтобы твой "заливной" смех звучал чаще и громче, чтобы в дальнейшей твоей жизни исполнились все твои желания и мечты. Оставайся такой такой же послушной и нежной девочкой. Будь Богом хранима на долгие годы, я люблю тебя❤

https://sun9-24.userapi.com/impg/ATYBwcDx_nB5qcGwxOyUYfhJsIFs-Q8MHzqCjQ/hX5DBRz02sI.jpg?size=602x457&quality=96&sign=0084aad28ca9b55fad6149680cdea2fc&type=album

+1

695

Японское кафе прославилось на весь мир туалетом в аквариуме

Кафе Mumin Papa в японскому городе Акаси прославилось на весь мир благодаря своей уборной. Владелец установил вместо стен в туалете огромные аквариумы.

Внешне это кафе на побережье выглядит обычно, ничем не удивляет и интерьер залов. Однако фотографии его туалета-аквариума прогремели по соцсетям и мировым СМИ. Туалет изначально сделан для женщин, но если в кафе мало посетителей, то мужчинам тоже разрешают заглянуть в эту комнату. Однако с посетителями проблемы бывают редко — кафе Mumin Papa, благодаря туалету в аквариуме, стало одной из главных туристических достопримечательностей района в последние годы.

Необычное решение обошлось хозяину заведения примерно в 260 000 USD, но зато принесло мировую славу.

Есть у такой уборной и минусы. Сотрудники считают, что посетители зачастую проводят в туалете больше времени, чем в самом кафе. А некоторые гостьи заведения жалуются, что им становится не по себе, когда во время деликатных процессов за ними наблюдают рыбы.
https://sun9-74.userapi.com/impg/wH7f91v1k7okyHxzr8xTBzQLu4T1WQiKa7C-5A/I-PHWzSKlAU.jpg?size=624x614&quality=96&sign=955bd4e7a1e37c5a6bb35870b7e3ba94&type=album

+1

696

Кодекс чести офицера. Составлен в 1804 году.

1. Не обещай, если ты не уверен, что исполнишь обещание.
2. Держи себя просто, с достоинством, без фастовства.
3. Необходимо помнить ту границу, где кончается полная достоинства вежливость и начинается низкопоклонство.
4. Не пиши необдуманных писем и рапортов сгоряча.
5. Меньше откровенничай — пожалеешь. Помни: язык мой — враг мой.
6. Не кути — лихость не докажешь, а себя скомпрометируешь.
7. Не спеши сходиться на короткую ногу с человеком, которого недостаточно узнал.
8. Избегай денежных счетов с товарищами. Деньги всегда портят отношения.
9. Не принимай на свой счет обидных замечаний, острот, насмешек, сказанных вслед. Что часто бывает на улицах и в общественных местах.
10. Если о ком-то не можешь сказать ничего хорошего, то воздержись говорить и плохое...
11. Ни чьим советом не пренебрегай — выслушай. Право же, последовать ему или нет, остается за тобой.
12. Сила офицера не в порывах, а в нерушимом спокойствии.
13. Береги репутацию доверившейся тебе женщины, кто бы она ни была.
14. В жизни бывают положения, когда надо заставить молчать свое сердце и жить рассудком.
15. Тайна, сообщенная тобой хотя бы одному человеку, перестает быть тайной.
16. Будь всегда начеку и не распускайся.
17. На публичных маскарадах офицерам не принято танцевать.
18. Старайся, чтобы в споре слова твои были мягки, а аргументы тверды.
19. Разговаривая, избегай жестикуляции и не повышай голос.
20. Если вошел в общество, в среде которого находится человек, с которым ты в ссоре, то здороваясь со всеми, принято подать руку и ему, конечно, в том случае, если этого нельзя избежать. Не обратив внимания присутствующих или хозяев. Подача руки не подает повода к излишним разговорам, а тебя ни к чему не обязывает.
21. Ничто так не научает, как осознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания.
22. Когда два человека ссорятся, всегда оба виноваты.
23. Авторитет приобретается знанием дела и службы. Важно, чтобы подчиненные не боялись тебя, а уважали.
24. Нет ничего хуже нерешительности. Лучше худшее решение, чем колебание или бездействие.
25. Тот, кто ничего не боится, более могуществен, чем тот, кого боятся все.
26. Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!(с)
https://sun9-2.userapi.com/impg/-BKew11Oll_bstHfPgUK884aBnSYYFwnB3VZ5w/xC-mfJG8oIQ.jpg?size=720x528&quality=96&sign=34576c9115d38ab98f09f97959b19bee&type=album

+2

697

Руфина Дмитриевна Питаде( ее девичья фамилия) родилась в Москве, в семье этнического грека и прибалтийской еврейки. Семья была очень далека от искусства, мама работала ткачихой на фабрике , отец -рабочим на сортировочной станции, у Руфы, как ее называли дома, было два старших брата, двое из которых погибли на фронте, и был брат, близнец- Вячеслав,с которым она была очень близка и который ушел из жизни молодым, в 44 года.

Свернутый текст

Семья жила очень бедно, даже по тем советским временам, отец Руфины умер в 1944 году и мама осталась с двумя детьми- подростками Вячеславом и Руфиной. Как потом признается Руфина Дмитриевна, в те годы, ее спасала мечта о том, что она будет актрисой в театре, причем известной актрисой и ее все будут узнавать и все будут с ней здороваться, что в общем и случилось, но путь на сцену и экран был тернист. Ни в один театральный вуз Руфину не принимали, она пробовала поступить в ГИТИС, школу-студию МХАТ, Щепкинское училище- безрезультатно.

Оставался ВГИК, но и там Руфину сразу не приняли, в коридоре ВГИКа , Руфина сидела и тихо плакала, понимая, что с детской мечтой придется расстаться навсегда, проходивший мимо профессор Борис Бибиков, обратил внимание на плачущую, рыжеволосую, статную красавицу - чутье не обмануло прославленного мэтра и на этот раз. Он берет Руфину к себе на курс, к слову один из сильнейших за всю историю ВГИКа. На одном курсе с Нифонтовой учились: будущие звезды советского кино Татьяна Конюхова, Надежда Румянцева, Изольда Извицкая, Майя Булгакова, Юрий Белов, Геннадий Юхтин.

Еще учась во ВГИКе , Руфина попалась на глаза режиссеру Григорию Рошалю и он пригласил дебютантку на главную роль в свой фильм" Хождение по мукам" по роману Алексея Толстого. Никто тогда и предположить не мог, что именно этот фильм принесет Нифонтовой всесоюзную славу. В Нифонтовой была манкость, она пленяла и играла с острым драматизмом и роль Кати в Хождении по мукам была сыграна ею блистательно.

В 1957 году Руфину Нифонтову пригласили на работу в Малый театр и 37 лет Руфина Дмитриевна прослужила в этом великом театре. Ее первой ролью на сцене Малого была Илона в спектакле Каменное гнездо по пьесе финской писательницы Хеллы Вуолийоки. Ее партнершей в этом спектакле была Вера Николаевна Пашенная- великая актриса русской сцены, в свое время не принявшая Нифонтову в Щепкинское училище.

Взаимоотношения двух актрис выстраивались трудно, Пашенная диктовала свои условия, независимая и гордая Нифонтова не поддавалась, но будучи умнейшим человеком, Пашенная прекрасно увидела и поняла уникальную актерскую одаренность Нифонтовой и полюбила ее. Они стали дружить , ходить друг к другу в гости и незадолго до своего ухода Нифонтова скажет:" Если бы не Вера Николаевна, я бы так и не поняла, что такое театр".

В Малом театре Нифонтова играла много:" Катерина в "Грозе", Варвара в "Дачниках", Комиссар в "Оптимистической трагедии", Одинцова в "Отцы и дети", Глафира в Холопах. Эти спектакли и роли сыгранные Нифонтовой-золотая страница в летописи Малого театра.

Ее очень ценил Борис Бабочкин, поставивший на сцене Малого театра спектакль Дачники и главную роль-Варвары отдал Нифонтовой. Это была творческая победа актрисы. Играла Руфина виртуозно. Не все складывалось в театре просто, актрис претендующих на первенство в труппе- хватало: Элина Быстрицкая, Лилия Юдина, Нелли Корниенко и разумеется- Руфина Нифонтова.

История ее соперничества с Быстрицкой, отдельная тема. Да, они конфликтовали, но как только речь шла об интересах театра, или людях, которых они обе любили и которых в театре незаслуженно обижали, две примы объединялись и шли напролом. Много лет Борису Бабочкину не давали ставить спектакли в театре и на одном из собраний труппы, Быстрицкая и Нифонтова вдвоем ринулись в бой с требованием дать столь любимому ими Борису Андреевичу новую роль и спектакль Дачники, который он так хотел поставить и поставил, и это был дивный, замечательный спектакль.

В кино Нифонтова играла не часто, ее страстью и любовью был театр ,который платил ей взаимностью. Ее личная жизнь всегда была закрытой для посторонних глаз, она была замужем за режиссером Глебом Нифонтовым, у них была дочь, затем родился обожаемый ею внук, но последние годы жизни она болела, у нее было больное сердце, в 1991 году ее муж погиб в автокатастрофе, в театре работы было мало, в кино ее уже не приглашали, она очень тяжело переживала свою невостребованность . Стране было не до народной артистки Советского Союза- Руфины Нифонтовой, происходили путчи, СССР перестал существовать, пришло новое, безнравственное время, в котором идеалистке Нифонтовой было жить невыносимо.

27 ноября 1994 года Руфина Нифонтова находилась одна в квартире, хозяйничала на кухне, в кране лилась горячая вода, она хотела закрыть кран, но потеряла сознание, кипяток стал литься на нее,квартиру залило, у соседей появились трещины на потолке, они кинулись звонить дочери, дочь примчалась, но было уже поздно, Руфина Дмитриевна была мертва. Ей было 63 года. Ее хоронили в закрытом гробу. На прощании с Нифонтовой , Элина Быстрицкая произнесет:" Я потеряла оппонента" и заплакала.

Мы потеряли удивительную, самобытную, талантливейшую русскую актрису, чье имя при жизни стало подлинным достоянием русского искусства и культуры. С днем Рождения, дорогая Руфина Дмитриевна! Светлая Вам память, мир и покой Вашей светлой душе.

Эдгар-Кирилл Дальберг.

https://sun9-56.userapi.com/impg/bHNPfCF5YG45_VkjRDLFdZj2apPkFw6GMVJxsQ/HAlk_ewShX4.jpg?size=450x625&quality=96&sign=fea1d4d652d98ef97c480c244e49b345&type=album

+1

698

"Когда в начале 70-х, Эраст Павлович Гарин ставил в театре-студии киноактёра спектакль "Горе от ума", все студенты ВГИКа бегали смотреть репетиции. Гарин был очень добрым и отзывчивым человеком и молодёжь его любила. Если на репетиции студенты начинали шуметь, он поворачивался к ним, и говорил, поднимая палец к потолку:

- Тише вы, студенты! Искусство всё-таки делаем.

Однажды под какой-то праздник завсегдатаям репетиций понадобился червонец. До стипендии далеко - денег ни у кого нет. А погулять хочется. И поехали они к Гарину домой, на Зубовскую площадь. Звонят в дверь, открывает Эраст Павлович в потёртом халатике.

- Что вам, ребята? - спрашивает.

- Эраст Павлович, можете субсидировать десятку до стипендии?.. - жалостливо просит Панкратов-Чёрный.

Гарин, глядя на студентов, требовательно кричит жене:

- Хеся, опять студенты пришли... Пятнадцать рублей просят.

- Эраст Павлович, нам всего - десять, - смущённо поправляет мэтра Панкратов-Чёрный.

- Молчать, сопляки! - злым шёпотом обрывает его Гарин. - Пятёрка мне самому необходима!"

(источник: proza. ru)

Эраст Павлович Гарин (1902-1980) - советский актёр, режиссёр театра и кино, сценарист, народный артист СССР.

Источник фото: ruskino. ru

#ЭрастГарин #актеры #кино #театр #СССР #воспоминания #студенты #фотографии
https://sun9-58.userapi.com/impg/4tQuidAFEGs7XERiVNioLHFGW0Y2kPIuVmAwXA/22m_vwhMB4I.jpg?size=500x750&quality=96&sign=144cf21feed9089402f96f2e3aa6f8cd&type=album

+3

699

Приятного просмотра... Плащ Казановы.

«Плащ Казановы» (итал. Mantello di Casanova) — российско-итальянский художественный фильм, снятый режиссёром Александром Галиным по собственному сценарию в 1993 году.

Основная часть действия происходит в зимней Венеции. Там в респектабельном отеле размещаются представительницы российской делегации, которым посчастливилось получить по профсоюзной линии путёвки в Италию.
Пока туристы распаковывают чемоданы, изучают местные телеканалы и обсуждают, какие подарки купить близким, переводчица группы — искусствовед Хлоя (Инна Чурикова) — отправляется бродить по вечернему городу. Античное имя женщина получила в тюремной больнице, где рожала её мать. В тот же день там родился мальчик, которого нарекли Дафнисом.
Потрясение от знакомства с Венецией для Хлои столь велико, что она готова благодарить стены и камни этого города за то, что они дождались встречи с нею. Возвращаясь поздно ночью в отель, женщина сталкивается на лестнице с Лоренцо (Лука Барбарески (итал.)русск.). Симпатичный мужчина первым завязывает разговор, предлагая Хлое продолжить общение утром в кафе. Принимая ухаживания незнакомца, она пытается угадать, кто он — поэт или художник? Хлоя и не подозревает, что Лоренцо — гостиничный альфонс, специализирующийся на обольщении богатых путешественниц. В то же время и он не догадывается, что элегантная дама, поселившаяся в дорогом отеле, — скромный искусствовед, не имеющая ничего, кроме минимальных суточных.
На родину члены туристической группы возвращаются, нагружённые коробками и чемоданами с покупками. Лишь Хлоя идёт к дому с дамской сумочкой и небольшим пакетом. В нём кисточка для художника и венецианская маска — подарки другу Дафнису (Андрей Смирнов).
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=16654766&id=456239299&hash=1d66ed22692f3e6d&hd=1[/video2]

+1

700

The Bois de Boulogne with People Walking. ( Verano)
Булонский лес с Гуляющими людьми. (Верно)
1886 Paris: SUMMER, 1886.

Zurich
Colección privada
https://sun9-26.userapi.com/impg/LEH6yR7liwQgD2znzMy-BEO57BEKqA6DrDXMwA/vQL4w-Prkjw.jpg?size=720x890&quality=96&sign=f034f86def96c611069d948e6525d2b9&type=album

+2


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 671