ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 673


НОВОСТИ 673

Сообщений 731 страница 740 из 1000

731

Регина Тодоренко «ушла» из Instagram! 😱😱😳

По какой причине - непонятно!
Напомним, недавно звезда призналась, что она нередко сталкивается с критикой в социальных сетях. А в прошлом месяце она даже публично ответила на комментарий хейтера. «Сегодня меня удивил паршивый комментарий. Вседозволенность в интернете меня сильно напрягала раньше. Мне кажется, сейчас такая фривольность и хамство в Интернете становятся немодными. Я очень на это надеюсь, что мир меняется. И вижу, что мир меняется в лучшую строну. Но вот такие пережитки прошлого еще есть. Было слишком болезненно читать такую грубость», — написала раннее телеведущая.

https://sun9-60.userapi.com/impg/xBt2HLELS3CqUGc7tykDikZITXxwLX1Ay87lsA/tewXxtRA55Y.jpg?size=960x960&quality=96&sign=65dfedb5cb055ffdf317dbc8b6954d11&type=album

+1

732

https://i.ibb.co/YRFvJ4K/26-10.png

+2

733

https://i.imgur.com/G7sdFxc.jpg

Ростислав Плятт и его "пляттские шуточки"

Многим молодым людям сегодня неизвестно имя Ростислава Яновича Плятта. А ведь в советское время это был очень известный и любимый народом артист. Добрейший и интеллигентный, обладавший великолепным чувством юмора. Если уж сам Юрий Никулин считал, что Ростислав Плятт лучше всех в Москве рассказывает неприличные анекдоты, причем в очень интеллигентной манере?! Их так и называли «пляттскими анекдотами». Передать на бумаге их невозможно – для этого нужны интонация Ростислава Яновича, его мимика, его бархатный голос, его обаяние. Поэтому просто расскажем несколько историй из жизни замечательного актера.

Его отцом был известный ростовский адвокат Иван Иосифович Плят, по происхождению «поляк, правда сильно обрусевший», матерью — Зинаида Ивановна Закаменная, украинка родом из Полтавы. В своих мемуарах Плятт писал:

«Мне рассказывали, что у моей колыбели сходились две бабки — Жозефина Феликсовна, мать отца, и Александра Лукинична, мамина мать, — и начиналась тихая битва. Одна следила, чтобы дитя не усвоило ничего из хохлацкой речи, другая, наоборот, охраняла слух ребёнка от всяческих полонизмов. Успеха добились обе: когда я вырос, выяснилось, что я не знаю ни одного языка, кроме русского».

Начав со школьного театрального кружка, в мечтах Слава уже видел своё имя на афише. Но, по его мнению, мешало только чересчур заурядное отчество – Иванович. И тогда шестнадцатилетний Плят решил похулиганить. Придя получать паспорт, он заменил отчество на Янович, а к фамилии прибавил дополнительную букву "т" – для звучности. Во МХАТ его тогда не взяли, но юношу заметили. Режиссёр театра познакомил дебютанта с Юрием Завадским. Бок о бок они проработали больше 50 лет.

Там, где появлялся Ростислав Янович, сразу становилось весело. Обладатель манер английского аристократа, он обожал своими шутками вгонять в краску дам. Анекдотами от Плятта заслушивалась вся Москва. Когда артист был особенно в ударе, мог и похулиганить, но только – интеллигентно.

Однажды еще до войны, молодой актёр играл с коллегами в покер на интерес. Ну и проиграл, а так как денег не было друзья потребовали чтобы он искупался голышом под стенами Кремля. Милиционеры шутку не оценили. Плятта задержали, составили протокол, но сообщать на работу не стали. Документ о приводе в милицию артист бережно хранил вместе с наградами и с удовольствием демонстрировал.

Свернутый текст

С Фаиной Раневской он снимался в фильме «Подкидыш» в 1939 году. Плятт один из немногих артистов, кто сумел найти с вздорной и ехидной Фаиной Георгиевной общий язык. Как настоящий джентльмен, он легко пропускал мимо ушей все колкости в свой адрес.

Во время войны некоторые режиссеры пытались снять Плятта в роли жестоких фашистов. Но отрицательного персонажа из Плятта не вышло – любые герои в его исполнении получались обаятельными.

Одно время в парикмахерских, ресторанах, банях СССР висели объявления: «Чаевые оскорбляют достоинство советского человека». Плятт, рассчитываясь с парикмахером, неизменно приговаривал, косясь на плакат: «Обожаю оскорблять достоинство советского человека». Расплатившись и дав при этом щедрые чаевые, спрашивал: «Я достаточно оскорбил ваше достоинство?»

Актер Анатолий Адоскин по молодости играл с Пляттом в спектакле «Стакан воды». Роль очень скромная, из серии «Кушать подано», надо было выйти на сцену и объявить появление героя, которого играл Плятт: «Посланник французского двора маркиз де Торси!». Увидев, что молодой артист волнуется, Ростислав Янович подошел к нему и, как в старом театральном анекдоте, попросил: «Постарайтесь не сказать «посранник» вместо «посланник» и «марксист» вместо «маркиз». Неудивительно, что в результате Адоскин именно так и сказал.

Вообще же, для того, чтобы разыграть коллег, Плятту было достаточно показать им на сцене палец. Он делал это на спор, предупреждая актеров, с которыми ему предстояло вечером играть, о том, что это так и будет. Они отчаянно доказывали, что даже не улыбнутся, но когда Ростислав Янович во время действия, отвернувшись от зрителей, показывал одному из них указательный палец, тот начинал буквально умирать от смеха.

Коллеги платили ему той же монетой. В одном из спектаклей он должен был опознавать тело, лежащее под простыней на каталке. Чего только не выдумывал актер, игравший труп: то тюбетейку надевал, то косынку, то приклеивал нелепые усы и бороду - благо в костюмах и гриме в театре недостатка нет. Плятт на розыгрыши никогда не обижался, наоборот, ценил их. Лучшим, на его взгляд, шутником в театре Моссовета был Осип Наумович Абдулов, отец Всеволода Абдулова. Они с Пляттом все время соревновались, кто придумает розыгрыш посмешнее. Когда Абдулов умер, Плятт должен был говорить речь, но после того как директор театра объявил: «А сейчас последнее слово скажет Ростислав Пляттыч Ян!», не выдержал и начал - впрочем, как и все вокруг, - давиться от смеха, а потом, наклонившись над гробом, сказал: «Осип, ты и с того света со мной шутишь!».

Грамотно, элегантно, не нарушая хода сцены, разыграть, или как говорят в театре "расколоть" партнера всегда считалось своего рода шиком у актеров - больших и не очень. Тут были мастера своего дела - шоумены высшей пробы. И среди них долго первенствовал Ростислав Янович Плятт. В чопорной пьесе с конфликтом между хорошим и очень хорошим он вдруг выносил на сцену чудовищных размеров блюдо с бутафорскими пельменями и назойливо предлагал отведать партнерам...

Однажды актер Михаил Консовский (принц в фильме "Золушка") решил «отомстить» и разыграть Плятта. В спектакле "Стакан воды" он появился в роли гонца, которому дают поручение куда-то немедленно отбыть с бумагами. Эпизод на десять секунд, не больше. Консовский возник в образе дряхлого 97-летнего старца. На требование Плятта немедленно отбыть с бумагами он реагировал неадекватно:
- Ась?
В атмосфере зарождающегося безумия Плятт повторил требование.
- Кого это? - заскрипел "гонец".
Сцена мучительно затягивалась. Ростислав Янович силой впихнул старцу бумаги, которые, разумеется, тут же вывалились из его слабеющих рук. Давясь и отворачиваясь в кулисы, все персонажи начали собирать листы. Кончилось тем, что, собрав бумаги, Плятт схватил гонца на руки и вынес со сцены.

В темпераментной сцене с Марецкой Ростислав Плятт появился почему-то охрипшим, хотя его персонаж должен был запеть по ходу действия.
- В чем дело?! Что с тобой?! - поперек текста спросила Марецкая, знавшая за Пляттом многие кренделя.
- У меня катар верхних дыхательных путей, - пожаловался Ростислав Янович театральным шепотом.
- Пой нижними! - без паузы предложила хозяйка Театра имени Моссовета.
И Плятт запел "нижними". Это была отдельная песня.

В спектакле «Милый лжец» партнёршей артиста была Любовь Орлова. Актриса относилась к работе очень серьёзно и не любила театральные шутки и розыгрыши. Однажды Орлова зашла к Плятту за час до начала спектакля — ей хотелось повторить сценку. Но в гримёрке её ждал не интеллигентный кавалер, а… в стельку пьяный. Тут же валялись пустые бутылки. В ужасе актриса позвонила администратору. Тот её успокоил: «Мы уже всё знаем и нашли замену. Вот сейчас загримируем его под Плятта и пришлём к вам — репетировать». Через несколько минут к Орловой заходит совершенно трезвый Плятт и говорит не своим голосом - «Здравствуйте, я Сеня. Сегодня заменяю Ростислава Яновича. Говорят, что Орлова очень пристально разглядывала «Сеню» и почти поверила, но Плятт не выдержал и засмеялся, рассказав о розыгрыше. Она не разговаривала с ним месяц.

Нина Бутова
Плятт был женат два раза, и оба раза удачно. Его первая супруга - удивительная женщина, рыжеволосая красавица с синими глазами актриса Театра имени Моссовета Нина Бутова. Она была старше, любила домашних животных, могла купить на последние деньги какую-то ерунду, потому что «захотела». И угрожала повеситься, если муж променяет ее на Верку…На самую большую и главную любовь его жизни Веру Марецкую. О, там все было так закручено, любой латиноамериканский сериал отдыхает. Негромкий служебный роман Марецкой и Плятта длился много лет. В театре о нем, конечно, все знали. Но осуждать не смели.

Когда молодой Ростислав только пришел в студию Завадского, Вера была уже женой режиссера. А потом началась мыльная опера. Плятт женился на Нине. Завадский оставил Марецкую и их маленького сына ради Галины Улановой. Вера Петровна попыталась создать новую семью, родила дочь, но муж погиб во время войны…

Плятт и Марецкая в спектакле
Не один десяток лет Завадский, Марецкая и Плятт работали вместе. Но при том, что главреж и Вера Петровна давно не были супругами, Плятт так и не решился сделать предложение любимой женщине – бывшей жене своего учителя. А когда после смерти Завадского осмелился, Вера Петровна ответила: «Поздно». . По иронии судьбы, первая жена Плятта Нина Владимировна и Вера Петровна ушли в один год, с разницей в несколько месяцев. Когда любимых женщин не стало, Плятт сильно затосковал, почувствовал себя одиноко. И стал присматриваться к… жене друга юности Николая Литвинова - Людмиле. Как там все было на самом деле, теперь вряд ли кто расскажет – сам Плятт ни словом, ни полсловом о делах сердечных не обмолвился. Только с Николаем дружба прекратилась, а с Людмилой бездетному 70-летнему актеру оказалось на редкость тепло. И комфортно. На 20 лет моложе Плятта, она оставила работу диктора на радио, полностью посвятив себя дому и мужу.

Умер Ростислав Плятт в 1989 году, похоронен на Новодевичьем кладбище. В 1993 году квартиру актера ограбили. В газетах писали, что воры «унесли с собой столовое серебро на 12 персон и 20 государственных наград актера, в числе которых была и золотая звезда Героя Социалистического Труда». Ни одна из наград Ростислава Плятта пока не найдена.

https://sun9-40.userapi.com/impg/AVbZ6kWAB-Csfe-b1yR2WkXtND2KhpoYcHqm_w/q0Dy1pLsDlI.jpg?size=640x425&quality=96&sign=39afb480dc5100d7870b8ab401b3b111&type=album

+2

734

Знаете, я обожаю своё поколение😊

Мы застали пластинки и бобины, перекручивали на карандаше кассеты и сидели под стационарным телефоном в ожидании звонка; ещё помним дискеты и диафильмы, но наравне с сегодняшними тинейджерами свободно осваиваем все новинки техники. Мы ещё любим Высоцкого и Магомаева, но и не впадаем в эпилепсию от современных ритмов. Более того, у нас и здесь нашлись «любимчики». Мы точно знаем, что в этом мире больше никогда не будет таких как Майкл Джексон, Queen и Led Zeppelin, и никому до сих пор так и не удалось заменить нам утраченных Белоусова, Талькова и Цоя.

Мы в детстве часами выглаживали колючую советскую школьную форму и красный галстук, а сегодня также трепетно заботимся о замшевой обуви. Нам никогда не понять, как на улице может быть скучно, ведь каждый из нас может сходу насчитать сотни забав «без ничего», десяток игр с мячом, штук семь развлечений с обычной палкой и консервной банкой, не говоря о наличии мелков и прочего «богатства». Это мы разговариваем цитатами из книг, мультфильмов и кино, а в глубине души сочувственно смотрим на тех, кто спрашивает: «А откуда это?».
Это для нас работала целая индустрия детских киностудий, и лучшие актёры изощрялись в умении петь, танцевать и изображать наших любимых героев — лишь бы мы росли нормальными людьми!

Мы ещё умеем дружить и не прощаем предательства.
Мы ещё помним, что любить человека — отнюдь не синоним слова «спать» с ним.
Мы пережили развал страны, 90-е, парочку мировых кризисов и несколько воин (особенно внутренних).
До нас, наконец, дошло, что наши родители делали для нас всё, что могли. Даже если не делали ничего.
Мы теперь уже точно осознали, что «круто» — это не клубы каждые выходные, не градусы в стакане, а здоровый цвет лица, крепкий сон и дорогие люди рядом.

Мы вручную рисовали «поля» в тетрадях, дрались исключительно «до первой крови» и уже многих похоронили. Мы — самое закаленное и, не в обиду другим, самое прогрессивное поколение. Нам повезло родиться ещё до того, как у детей отобрали свободу и право выбора. Мы привыкли никого не слушать, ни на кого не надеяться и ни от кого ничего не ждать. Мы, дети 70 80-х, всё привыкли делать сами — потому что лучше нас никто не сделает.

Галина Ляшевская.

https://sun9-82.userapi.com/impg/dMmm_FcdYKwVZJk2hlPQHnH5FvGoHjctTXJ2Yg/GDj0UZn1Qbc.jpg?size=1280x962&quality=96&sign=984cdffecc9a362509f4c00061d35fa4&type=album

+2

735

Уходит эпоха домашних застолий. Вернее уже ушла. Может это и хорошо?

Нет необходимости дома держать сервизы на 100 персон, запасные табуретки или строганые доски (их клали на 2 табуретки и получалась скамья, на которой размещалось покрывало сложенное вчетверо и 5-7 чел гостей), не нужны огромные кастрюли и складные столы.
Не нужны запасные полотенца и халаты (к нам еженедельно приезжали в баню). Не нужны запасные подушки и одеяла (некоторые приезжали с ночевкой). Все это теперь моветон. Не культурно. Не модно.
Теперь все просто- пригласил в кафе, сам нарядился и сидишь гостем у себя же на празднике и не носишься в платке между гостями угождая каждому. Это очень удобно.

А между тем уходит целая культура. И мне от этого грустно.

Согласитесь, было приятно прийти в гости со своими тапочками и пробовать 100 салатов из которых 95 новые ( 5 традиционных: зимний, селедка, мимоза, марковча, винегрет. Без них ну никак было нельзя). Смотреть на бутерброды со шпротами ( они должны были быть на столе, хотя их никто не ел). Есть холодную жаренную курицу, сложенную горкой и украшенную веточкой укропа. И на момент подачи горячих блюд (пельмени, голубцы, манты) чувствовать отсутствие места в организме и желание положить это все в карман и съесть дома)
Или как готовились к гостям. Это же целая история- нужно достать продукты- это раз, раздобыть новые рецепты (тут обязательно нужно было удивлять новеньким), ночами не спать (готовить, жарить, парить, мариновать, посуду начищать, столы расставлять, а иногда и обои переклеивать)

А как душевно общались! Столько смеялись. А как пели! А потом начинались танцы. Под магнитофон вперемешку с гармошкой. Тут тебе и мальчик из Тамбова и бас ҡыҙым апипя.

И чай. Много чая. Много конфет и пирогов. И блины, ну куда без них.
Хорошее у меня было детство и юность. Я видела эти шикарные столы у родителей и их друзей. И лет до 35 были и у меня. Они были постоянно. Я была уверена что этого хватит и на мою жизнь.

Не хватило(

Все закончилось.

В деревнях еще практикуют эту традицию, но у меня там никого нет.
А город, а город стал бездушным, жадным, закрытым, завистливым и каким-то чужим...

Теперь у многих есть друзья, которые неизвестно где живут. Так, примерно район вроде знаешь и этого достаточно, а может и это лишнее.

Зато мы все умные! И хитрые)
И ленивые. И замкнутые. И одинокие...

Эльвира Бикметова

https://sun9-38.userapi.com/impg/UAO_dTzIRG9u3a3JF6bNwRGXujFNOV-aB_5JoQ/H_ExxqGqVeI.jpg?size=1280x853&quality=96&sign=5eb4ecef8b4728db5200572cf7f2a2b0&type=album

+2

736

https://i.ibb.co/XYyB569/nbOB8.gif

Британским ветеринарам принесли "оранжевую экзотическую птицу".

Оказалось, что это чайка, упавшая в чан с карри.  https://i.ibb.co/KVhBjVn/8I2pD.gif

https://sun9-35.userapi.com/impg/cP6Lhm1I6cpSvO1g0WG29hqqViKkWBYXaPPH7g/35EKU1ajDKs.jpg?size=1024x772&quality=96&sign=6b3eab67a13bcaed6f9483ff0d1459e2&type=album

Свернутый текст

https://sun9-40.userapi.com/impg/-UVREg-jii7Rl-3vP-NXnk3zqR4JEEg9bYnI0A/vupem4nQ0a0.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=4882bccbe26e230a8b5a82bfe5ee19d0&type=album

https://sun9-32.userapi.com/impg/YxQSAWPmUx01bG8HGB_YPLqj8knhnJ-9MNlwwg/Q1wSX4ULCEs.jpg?size=604x396&quality=96&sign=a10dcb4e45c8e7f175ca647d35c81eb1&type=album

https://sun9-27.userapi.com/impg/bC88NRB9nD7pEyfpzvl-1LYPAYAXjJNHrP4u4g/ux3zmmwJUpE.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=9c7931134897609886a3c4596182b6ac&type=album

https://sun9-10.userapi.com/impg/hgrgZm9UC9pA4f4HbOt5iCyc2GZupxbHW4X8dA/xDFyyzlbKSk.jpg?size=1280x768&quality=96&sign=38803b8c9a1553618c7d32712047b8eb&type=album

+2

737

https://i.imgur.com/G7sdFxc.jpg

#естьмнение

Пора восстановить справедливость.

Раневскую превратили в нержавеющий автомат по выдаче шуток. Большую часть из которых она не произносила. И в ее тени совершенно засохла Рина Зеленая, актриса с превосходным ч/ю. Но куда более изящным. Некоторые шутки Зеленой приписали Раневской. Они дружили. Зеленая рекомендовала Раневскую на роль в «Подкидыше».

Рина Васильевна была сценаристом (вместе с Барто), именно она подарила Фаине Георгиевне бессмертную фразу про Мулю, которая стала раневским проклятием. Зато спустя очень много лет, когда две старушки гуляли по Ботаническому саду, Раневская вдруг слово в слово повторила весь монолог ненавистной героини.

Зеленая сходу придумывала фразы и для своих героинь. Чему режиссеры лишь радовались. «Такие губы сейчас не носят!» – это она. Бьютихак из кинофильма «Весна».

В юности Зеленая приятельствовала с Маяковским и как-то даже обыграла его в бильярд. Маяковский такого не ожидал от крохотной девчонки, обалдел. С кем она только не приятельствовала, озорница. Однажды на теннисном корте к ней подошел долговязый парень, попросил, чтобы Зеленая читала со сцены его детские стихи. Стихи ей понравились, согласилась. Долговязый ходил на эти ее концерты и потом Рина заодно его кормила, он был вечно голодный и без денег. Покупала ему по шесть отбивных. Долговязого звали Сергей Михалков.

Она шутила легко, обаятельно, быстро. Уже совсем пожилой возвращалась с Ливановым после съемок очередного «Холмса», в микроавтобусе. В них врезалась машина. Маленькая Рина Васильна перелетела через весь салон – прямо к Ливанову на колени. Отчеканила: «Спокуха – я с вами!»

К себе относилась иронично. На съемках последнего «Холмса», когда ей было 85, сказала режиссеру Игорю Масленникову: «Называйте меня теперь Руина Зеленая».

…Ей никак не давали звание Народной СССР. Она шутила: «Если и дадут – то за сорок минут до смерти». 1 апреля 1991 года Горбачев наконец подписал указ о присвоении звания.

Именно в этот день Рина Зеленая умерла.

Алексей Беляков

https://sun9-48.userapi.com/impg/LT6xnAbikVdsr6G3CzWC2M8j3y27PWO0TiQgBQ/XNavpfOPzq0.jpg?size=526x514&quality=96&sign=c181639d6143cf5e80e3f94206c150b4&type=album

+1

738

ДЖИН ТИРНИ

«Зеркало треснуло…»: как одно рукопожатие разрушило жизнь голливудской звезды Джин Тирни

Сегодня историю Джин Тирни часто приводят в пример, когда хотят подчеркнуть важность соблюдения самоизоляции для людей, страдающих каким-либо заразным заболеванием. И действительно, можно с уверенностью утверждать, что, если бы не трагическая случайность, жизнь этой удивительно красивой женщины могла бы сложиться совсем по-другому...

Джин Элайза Тирни родилась в обеспеченной семье 19 ноября 1920 года в Нью-Йорке. Любящие родители, лучшие колледжи Европы, исполнение любых желаний — таким было детство будущей звезды. Несмотря на выдающиеся внешние данные, в детстве и юности у Джин даже мысли не было, чтобы стать актрисой. Закончив престижный колледж в Коннектикуте, девушка два года провела в одном из лучших пансионов Швейцарии. Она прекрасно училась, в свободное время писала стихи, рассказы и довольно неплохо рисовала. Поэтому в будущем видела себя известной писательницей или художницей.

Однако уже в семнадцать лет она заинтересовала режиссера киностудии «Уорнер Бразерс» Анатоля Литвака. Режиссер, восхищенный красотой Джин, уговаривал ее подписать контракт. Но девушка решила начать с серьезного образования и играть в драматическом театре. Она училась в актерской студии под руководством бродвейских звезд и скоро уже выступала на Бродвее. Наконец юная актриса все же согласилась подписать полугодовой контракт с «Коламбия Пикчерс».

Здесь ее заметил режиссер Говард Хьюз. Он попытался соблазнить красавицу, но ни его богатство, ни влиятельность в мире киноиндустрии не впечатлили Джин: она и сама была из состоятельной семьи, этим ее было не удивить. Тогда Хьюз изменил тактику и постарался стать для девушки другом на всю жизнь. И это у него получилось.

«Хотя Джин казалась красивой и в кино, и на фотографиях, камера не передавала и десятой доли очарования, присущего ей в жизни. Ее красота ослепляла. Мимолетная встреча с ней — одно из самых сильных впечатлений в моей жизни», — признавался Спенсер Трейси, даже не пытавшейся ухаживать за «голливудской принцессой».

Ее первой работой стала роль Элеоноры Стоун в вестерне Фрица Ланга «Возвращение Фрэнка Джеймса». Дебют был удачным и уже через год на экраны вышло сразу несколько картин с участием Джин Тирни.

В 1941 году 21-летняя Джин впервые влюбилась. Художник по костюмам Олег Кассини, работающий на киностудии, сумел вскружить голову Джин. Олег был сыном русского дипломата Александра Лоевского и графини Маргариты Кассини.

Олег Александрович Лоевский, более известный под именем Олег Кассини (1913, Париж — 2006, Нью-Йорк) — американский дизайнер одежды русского происхождения, известный не только браком с Джин Тирни, но и романом с Грейс Келли, а также тем, что одевал Жаклин Кеннеди. Его костюмы носили звёзды во многих голливудских фильмах.

Влюбленные решили пожениться, но семья Джин была категорически против этого брака. Тогда Джин и Олег сбежали в Лас-Вегас, где заключили брак.

Джин Тирни продолжала активно сниматься. Ей достались главные роли. Олег Кассини создавал для Джин все ее наряды для съемок.

Свернутый текст

С началом Второй мировой войны Олег ушел добровольцем на фронт. Джин Тирни ездила по госпиталям, участвовала в патриотических мероприятиях, встречалась с военными, чтобы поддержать их боевой дух, и раздавала автографы. Несмотря на войну, Джин была счастлива: она ждала ребенка от любимого мужчины.

Но в 1943 году Джин во время беременности переболела краснухой. Ее дочь — Антуанетта Дарья Кассини — родилась значительно раньше срока, была глухой, частично слепой из-за катаракты и умственно отсталой.

Через два года после рождения дочери Джин узнала, от кого заразилась краснухой. На теннисном матче к ней подошла женщина и, не ведая, какую трагедию повлек за собой ее «героический» поступок, рассказала, как улизнула из-под карантина и, больная краснухой, пошла на встречу с Джин.

«Все говорили, что мне не стоит идти, но я просто должна была это сделать: вы ведь были моей любимицей!» — восторженно сообщила фанатка.

Ошеломленная, Джин ничего не ответила.

После рождения Дарьи актриса долго боролась с депрессией, в том числе и с помощью электрошоковой терапии. Из-за такого лечения у Джин возникли серьезные проблемы с памятью, мешавшие ее карьере.

«Пустота внутри меня была как пещера, — говорила Джин. — Она (Дарья) была милой девчушкой с золотыми кудряшками и нежной кожей. Внешне она выглядела как любой другой ребенок. Я оплакивала Дарью и оплакивала себя, пока не узнала причину несчастья».

Эта история ляжет в основу романа Агаты Кристи «Зеркало треснуло», опубликованного в 1962 году. В центре детективной истории известная актриса, заразившаяся от поклонницы краснухой во время беременности, которая узнает кто виновен в ее несчастьях и мстит. В 1980 году режиссер Гай Хэмилтон снял по роману одноименный фильм.
На фоне всех переживаний разладились ее отношения с Олегом Кассини. Они расстались. Постепенно Джин смогла вернуться к обычной жизни. Она снималась в кино, знакомилась с мужчинами.

В 1946 году Джин познакомилась с Джоном Фицджеральдом Кеннеди. Их роман длился почти год, однако клан Кеннеди был против брака Джона с актрисой, да еще разведенной — в дальнейшем это могло бы повредить его карьере. Будущий президент внял совету родных.

После разрыва с Кеннеди Джин на некоторое время воссоединилась с Кассини. У них даже родилась еще одна дочь, Кристина. Но вскоре разрыв стал окончательным, хоть им и удалось сохранить дружеские отношения до конца жизни.

В 1953 году у Джин возникли проблемы с концентрацией внимания, что повлияло на ее игру в кино. Она стала забывать текст, путала слова и фразы. Отчаявшись, она прервала начавшиеся съемки фильма «Могамбо» и ее заменили на Грейс Келли.

Джин неоднократно лечилась в психиатрических клиниках, пережила еще несколько неудачных романов. От редких предложений сняться в каком-нибудь фильме она, как правило, отказывалась. К жизни ее вернула лишь встреча с нефтяным магнатом Говардом Ли.

«Говард очень любил маму, — вспоминала ее дочь Кристина. — Он буквально понимал слова из брачной клятвы «в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, и пока смерть не разлучит нас...»

Выйдя за него замуж, Тирни окончательно выздоровела и даже вернулась в кино — такой же красивой, как и была. Со вторым мужем Джин прожила двадцать лет, а когда его не стало, токовала по нему всю оставшуюся жизнь. Она пережила Ховарда на десять лет.

«Мне до сих пор странно, что в памяти людей мама осталась актрисой, — заметила как-то ее дочь. — Сама она мечтала не об этом. Она хотела только любви и семейного счастья»
Елена Полушина
«Автограф души»

https://sun9-34.userapi.com/impg/FsNsaop8Jbm9PS0FjgTN8KpxQVRWX7-yRpf-Dw/-LILWNV_0fc.jpg?size=541x960&quality=96&sign=428f44891e2a0892f30ccf9ee8cd042b&type=album

+1

739

Алена Ашмарина не хочет, чтобы Илья Григоренко звонил дочери

+1

740

Вчера на проект пришли четыре парня: два к Алене Опенченко, парень к Яне Захаровой и парень к Лизе Левченко

https://sun9-23.userapi.com/impg/Cj4QCAxB-IvPd-zu2IXwzmOhmm2eXYOC8dLhSA/sS6uiQp9C8I.jpg?size=676x1080&quality=96&sign=bac8e898259b73723545830a76ee0894&type=album

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 673