ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 673


НОВОСТИ 673

Сообщений 921 страница 930 из 1000

921

На заплаканном окне
Нарисую солнышко,
Чтобы в этом сером дне,
Счастья было зёрнышко.
Пусть рисованное, что ж,
Мне сгодится всякое.
Солнце есть в душе, а дождь
Пусть и дальше капает.

Юлия Гонина
auto,300auto,300

+3

922

Финны о преклонном возрасте..
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=6061642&id=456239161&hash=74b362644f780123&hd=1[/video2]

+1

923

Когда Нарцисс погиб, нимфы леса — дриады — заметили, что пресная вода в ручье сделалась от слёз солёной.
— О чём ты плачешь? — спросили у него дриады.
— Я оплакиваю Нарцисса, — отвечал ручей.
— Неудивительно, — сказали дриады. — В конце концов, мы ведь всегда бежали за ним вслед, когда он проходил по лесу, а ты — единственный, кто видел его красоту вблизи.
— А он был красив? — спросил тогда ручей.
— Да кто же лучше тебя может судить об этом? — удивились лесные нимфы. — Не на твоём ли берегу, склонившись не над твоими ли водами, проводил он дни?
Ручей долго молчал и наконец ответил:
— Я плачу по Нарциссу, хотя никогда не понимал, что он — прекрасен. Я плачу потому, что всякий раз, когда он опускался на мой берег и склонялся над моими водами, в глубине его глаз отражалась моя красота.
__________
Притча от Оскара Уайльда
Нарцисс
https://sun9-21.userapi.com/impg/-ONdP9SeF7IhWeY98sym4WoWQDEu0x9ynTihVg/AMe4H3-3chc.jpg?size=700x475&quality=96&sign=d2a39c500245f0a035c881f3abce022f&type=album

+1

924

Ольга Бузова специалист по натиранию сыра на терке, готова обучать этому мастерству каждого
https://sun9-24.userapi.com/impg/HQAGLdmYOGOV0TkV0CI_6SGlq-gOzkFAUmHTWA/Nt0TSVExwPU.jpg?size=960x960&quality=96&sign=e4e42c6671396344eda49a37f64ae968&type=album

+1

925

ВСЁ В ОДНОМ

Коллаж из картин:
Ф.Решетников "Опять двойка",
П.Федотов "Сватовство майора",
И.Репин "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года",
И.Репин "Не ждали". Ссыльный, в дверях. Но этот фрагмент в зеркальном отображении оригинала

Автор коллажа неизвестен

https://sun9-81.userapi.com/impg/uYZ7g991V17Ovs-IWwxcVeFDd37mqGGff1kcbA/DUH7IuYr4Zg.jpg?size=1000x832&quality=96&sign=dba8331cfba71878bb195f9ac2fac70f&type=album

+3

926

...Согрейте музыкой сердца,
И Вы почувствуете жженье
От пят.. до самого лица
Огня любви и вдохновенья!

+2

927

Парикмахерская была в подвальчике нашего дома. С незапамятных времён красовалась над ней вывеска "Художественная стрижка и бритьё", аккуратно обновляемая с началом весны.
Там стриглись старшие и младшие поколения ближайших четырёх кварталов.
Там узнавались новости парижской моды и дома напротив.
Там всегда вкусно пахло одеколонами и шампунями.
Парикмахер Иван Иванович жил в нашем доме этажом выше.
Он носил сверкающие туфли, коллекционировал бабочек и всех женщин называл мадам, независимо от возраста.

- Меня зовут Ив.Ив. - сказал Иван Иванович, вручая мне щётку и совок. - Тебя буду звать шкет. Я стригу, ты убираешь. Полей фикусы, закипяти чайник и замри пока в углу.

Свернутый текст

Первая клиентка не заставила себя ждать.
Нервная растрёпанная женщина бросилась в кресло, придирчиво изучила себя в зеркале и мстительно бросила:
- Стригите!
- Как ? - невозмутимо спросил Ив.Ив.
- Коротко! Налысо! Чтоб ему пусто было!
- Даме чаю, - прошептал мне Ив. Ив., и принялся осторожно расчёсывать спутанные каштановые пряди.
- Вы знаете, мадам, у меня есть племянник, - сверкая расчёской, мурлыкал Ив. Ив., - так вот он...
Я принёс чай. Клиентка хихикала.
- Вечно вы меня смешите, Иван Иванович!
- Мадам, работа такая, - развёл руками Ив.Ив.
Так он её и не постриг ни коротко, ни налысо. Вымыл голову, накрутил, высушил, причесал, залакировал, и всё время что-то лукаво шептал ей на ушко.
- Она же просила коротко, - озадаченно спросил я, когда тряхнув густой гривой аккуратно закрученных локонов, клиентка скрылась за дверью.
- Что ты понимаешь, - отмахнулся Ив.Ив. - Она ко мне приходит каждый раз, как муж идёт налево. Я из неё делаю Афродиту, и муж тут же возвращается. Но! - поднял палец Ив. Ив. - Женщине надо выговориться. Поплакать. Пригрозить: "Налысо! Чтоб ему пусто было!".

Потом зашёл известный в нашем дворе музыкант.
Он яростно размахивал руками, рассказывая, как бы он дирижировал оркестром в городском саду, пока Ив.Ив не запеленал его парикмахерским фартучком и занялся его редеющей шевелюрой. В тайне от всех музыкант... но это в тайне. Скажу вам только, что таких чёрных волос в природе не бывает.
- Вот вы человек искусства, и я человек искусства, - пощёлкивая ножницами, говорил Ив.Ив. - Причёска, если хотите, - это целая симфония. Каждая прядь, как нота, должна быть на своём месте.
- Как можно сравнивать! - раздражённо вскричал музыкант, и Ив.Ив. быстро закрыл ему лицо горячим полотенцем.
- Компресс, - похлопывая клиента по щекам, продолжал вещать Ив. Ив. - Это...
Расстались они вполне довольные друг другом.
- Надо улавливать, - помахивая ножницами, вещал Ив.Ив., - надо улавливать, чего хочет клиент. Он ведь словами этого не выразит. Ему для этого слов просто не хватит.

В этот момент зашёл мрачный молодой человек.
- Стричься тут? - подозрительно оглядывая помещение, спросил он.
- Вы хотите понравиться девушке? - вкрадчиво спросил Ив.Ив.
Мрачный молодой человек покраснел.
- Шкет, выйди, - кивнул мне Ив.Ив. - Купи себе газировки.
Я украдкой покурил в подъезде рядом. Вскоре мимо прошёл наш клиент. Кажется, Ив.Ив. его так и не постриг, зато молодой человек начал улыбаться...

...- Птица, - ласково сказал Ив.Ив. невзрачной девушке и сверкнул ножницами. - Прелесть моя, хотите что-нибудь лёгкое
и весеннее?
Девушка зашла просто подравнять волосы. Ив.Ив. постриг её и раскрасил синими, желтыми, зелёными и оранжевыми пёрышками. Девушка осмотрела себя со всех сторон, лукаво свистнула и упорхнула.
Я уже ничему не удивлялся.
- Вот видишь, шкет. Парикмахер, это тебе не дворник. Подметай быстренько.

Вошла элегантная женщина средних лет, пахнущая дорого и сладко.
- Хочу коротко, - капризно сказала женщина.
- Все хотят коротко, - ответствовал Ив. Ив., усаживая клиентку. - Волосы, мадам, это мех. Мужчины - охотники. Чем длиннее мех, тем он дороже.
- Вы уверены? - подозрительно спросила женщина.
- Мадам! - прижал ножницы к сердцу Ив. Ив. - Если бы не мои 250, я бы...
- Лжец, - зарделась клиентка. Ив.Ив. сделал ей завивку.
- Все хотят коротко, - возмущался Ив.Ив., жуя бутерброд. - Новое время, новая мода. Мода проходит, красота остаётся. Сейчас все спешат, суетятся. Куда спешат?

Появилась мама с дочкой.
- Вот вы заплетали, - кричала она, спускаясь к нам по лестнице, - Вы и расплетайте!
На голове девочки весело торчали во все стороны штук сто косичек.
- Мадам, - целуя ей руку, начал Ив.Ив. - Я хотел облегчить вам жизнь. Теперь ребенка не надо будет причёсывать, по крайней мере, две недели. Мадам, у вас пятеро детей, зачем вам нервы?
Девочка скорчила мне рожицу.
- А что скажет муж? - продолжала женщина. - Он завтра вернётся из командировки.
- А вы наденьте ребёнку панамку, - посоветовал Ив.Ив. - Под панамкой ничего не будет видно. Мадам, а не пора ли нам подкраситься? К приезду мужа, а?
Женщина махнула рукой и села в кресло.
- Мне ещё надо на базар. Он хочет, чтобы я к его приезду делала фаршированную рыбу! Как будто он возвращается из ссылки в Сибирь, а не из Херсона! Он ездит каждую неделю, и я каждую неделю готовлю эту рыбу. Ася, не трогай фикус! Господи, что за ребёнок.
- Вы знаете, мадам, мой племянник...
- Он тоже любит фаршированную рыбу?!
- Нет, но её люблю я.
- Я принесу вам кусочек.
Ив.Ив. стриг Асину маму, Ася стригла фикус, я подметал...

...- Ох, ну и денёк, - вздохнул Ив.Ив., взглянув на часы. - Закрываемся.
Я уже хотел запереть дверь, когда в неё ворвался запыхавшийся мужчина при галстуке, с пухлым портфелем под мышкой.
- Доктор! - крикнул он.
- Я не доктор, - строго сказал Ив.Ив.
- Всё равно, - мужчина снял шляпу. - Мне сказали, что вы творите чудеса. Я вас умоляю, сделайте что-нибудь!
Ив.Ив. осмотрел его голову, вздохнул, и полез в шкафчик. Позвенев там стеклом, он извлёк на свет большой тёмный флакон.
- Вот. Втирайте это каждый вечер.
- И помогает?! - с надеждой воскликнул клиент.
- Как вам сказать, - помедлил Ив.Ив. - Нет. Но замечательно успокаивает.
Ив.Ив. и клиент посмотрели друг на друга и обречённо вздохнули.
Они оба были абсолютно лысые.

Елена Савранская

https://sun9-32.userapi.com/impg/sIQPQUWY0ql6ALLmYHPaNyloXcS0y4M0aMu5Vw/ye9rUPSzG_c.jpg?size=750x750&quality=96&sign=76845c9bbce50c66b06cbf31d84d4f17&type=album

+1

928

. Знаменитому режиссеру Игорю Масленникову исполнилось 90! Создатель лучшей в мире экранизации Шерлока Холмса и, конечно, трилогии «Зимняя вишня», которая никого не оставила равнодушным.

* Делать настоящее, доброе кино *– его девиз, с которым он идет
по жизни и учит своих студентов

Как бы зритель ни любил наших советских Холмса и Ватсона, сам создатель этих образов просит о них не напоминать. Игорь Масленников как-то признался, попал в западню: снял десятки картин, а вспоминают только про этот фильм. Да и книги самого Конан Дойла режиссер интересными никогда не считал: «Литература посредственная, но сценарий написали замечательный, поэтому я и взялся, потому что там была пара».

Свернутый текст

Сколько было снято киноверсий, но именно Масленников впервые вывел Ватсона из тени легендарного Холмса и угадал. Зритель сразу влюбился в этот дуэт. Даже английская королева, говорят, была в восторге. После премьеры режиссеру начнут писать: «Только попробуйте прекратить снимать». И что оставалось? Фильмы про приключения сыщиков выходили на протяжении еще семи лет.

Про эту самую овсянку потом будут складывать анекдоты,
а вся страна подхватит «Элементарно, Ватсон».
Откуда такая народная любовь, режиссер как-то ответил
, да просто снимал не детектив, комедию, искусство вообще
угрюмым быть не должно:
«Есть такая же порода кинорежиссеров замечательных, гениальных режиссеров, которые тоже без тени улыбки. Но меня это не радует,
мне это неинтересно. Любое произведение искусства имеет цель. Какую цель? Нравственность. Чтобы люди стали лучше».

В кино Игорь Масленников пришел уже в зрелом возрасте. Сначала отучился на филолога, начинал в газете, потом создавал молодежную редакцию Ленинградского телевидения. На режиссерские курсы он уходил с поста главного редактора литературно-драматического вещания. И свой первый фильм снял только в 36. Делал то, что сейчас называют добрым, советским кино.

Он с удовольствием снимал фильмы для детей, но всегда интересовался женской судьбой.
В 1985 на экраны вышла первая часть его «Зимней вишни».
Эту историю разведенной матери-одиночки только в год выхода картины посмотрело 30 миллионов зрителей.
Вслед за героиней тогда каждая женщина задавалась вопросом,
а что она бы выбрала: красивую жизнь с нелюбимым за границей
или вечные метания женатого Вадима.

Игорь Масленников, режиссер, народный артист РСФСР: «Мужская аудитория не очень это воспринимала, а женщины как-то это все признавали. В то время на самом деле мужики не оправдывались,
мы признавали свою вину, и это сыграло на руку успеху».

Масленников надолго закрепил в сознании миллионов зрителей свою трактовку героев и сюжетов Конан Дойла, найдя великолепных исполнителей не только на главные, но и на второстепенные роли (В.Ливанов, В.Соломин, Б.Брондуков, Р.Зеленая, Н.Михалков и др.) и уделив пристальное внимание достоверности исторических и бытовых деталей. А мелодрама «Зимняя вишня» (1985) открыла для широкого зрителя актрису Е.Сафонову. Фильм и его героиня пользовались таким успехом, что спустя несколько лет режиссёр снял его продолжение.

Среди других знаменитых режиссёрских работ Масленникова – фильмы «Пиковая дама» (1982), «Продление рода» (1988), «Филипп Траум» (1989), «Тьма» (1992), «Что сказал покойник» (1999), «Воспоминания о Шерлоке Холмсе» (2000), «Письма к Эльзе» (2002), «Тимур и его коммандос» (2004), «Русские деньги» (2006), «Взятки гладки» (2008), «Банкрот» (2009)… Всего около 30 картин.

Ещё в 1971 году режиссёр начал своё плодотворное сотрудничество с композитором В.Дашкевичем, который стал автором музыки почти ко всем его фильмам. В ряде своих картин Масленников выступал и в роли сценариста.

В его работах – вкус той роскошной русской кинотеатральной традиции, которая была принадлежностью только нашего кинематографа, воспитанного великой литературой и великим театром, когда в кадре осмысленно всё – от поведения актёров до пейзажа и атмосферы, которую на равных с оператором и художниками создает и композитор.
Про себя Масленников говорит: «Я из той режиссуры, которая выращивает спектакль или фильм как садовник. Для меня главное – собрать хорошую компанию и всем вместе вырастить растение – фильм.
Научился этому у Товстоногова…».

Известен Игорь Федорович и как активный общественный деятель – более 20 лет он является президентом петербургской студии «Троицкий мост», был председателем Союза кинематографистов России (1990-1994), а затем и первым секретарем (1999-2004)
. В 1998-2003 годах Масленников возглавлял мастерскую режиссуры игрового кино в Санкт-Петербургском университете кино и телевидения, а с 2011 года руководит Высшими режиссёрскими курсами Института повышения квалификации и с 2002 года ведёт режиссёрскую мастерскую во ВГИКе.
Он является профессором, академиком Российской академии кинематографических искусств и Евразийской академии телевидения, автор книг «Бейкер-стрит на Петроградской» и «Из личной кинопрактики. За стопкой стопка».

Масленников – Заслуженный деятель искусств и Народный артист РСФСР, лауреат Государственной премий России в области литературы и искусства и многих МКФ. Награждён Орденом Почета, Золотой Пушкинской медалью «За вклад в развитие, сохранение и приумножение традиций отечественной культуры».

По дороге к успеху он, признается, никогда не стремился к славе, просто хотел делать настоящее искреннее кино. Снимать так, как учили наставники. Так как теперь Игорь Масленников учит уже своих студентов: «Каждая ваша работа от самой маленькой, от сюжетика, имейте в виду, что это нам записывается в биографию на всю жизнь, это должно быть вашим поступком».
И сегодня Игорь Фёдорович Масленников полон творческих планов, учит студентов, живёт и работает в Санкт-Петербурге.

И к 90-летию классика отечественного кинематографа Первый канал подготовил премьеру. Документальный фильм об Игоре Масленникове «Шерлок Холмс и Зимняя вишня. Вместе навсегда»,

auto,400auto,400

+2

929

[video2=640|360]//ok.ru/videoembed/1862851694924[/video2]

+3

930

ЭТА КАРТИНА РЕНУАРА НАДЕЛАЛА В СВОЁ ВРЕМЯ МНОГО ШУМА...
причём трижды!

А все началось с того, что талантливый и амбициозный Пьер Огюст Ренуар представил на рассмотрение жюри ежегодного Салона своё полотно «Ложа» (1874). Картина понравилась и была допущена к экспозиции. Посетители выставки были очарованы портретом молодой дамы в модном платье и её не менее стильным кавалером. В прессе появились лестные отзывы о художнике и его картине. Парижан восхитил и сюжет произведения. Это был не классический портрет, а словно сцена из жизни, подсмотренная в театральной ложе.

Но каково было удивление публики, когда стало известно кто же позировал Ренуару...

Свернутый текст

Художнику тридцать три. Он неизвестен и беден как церковная мышь. В своём желании пробиться на Салон Ренуар проявил чудеса смекалки и изворотливости. На одолженные деньги он покупает платье, сшитое по последней парижской моде. Просит младшего брата раздобыть у друзей фрак, манишку, перчатки и бинокль. В качестве натурщицы приглашает уличную девицу с Монмартра по прозвищу Жаба. С ней удалось сговориться за небольшое вознаграждение. Прозвище свое девушка получила не за скверный характер, а за... своеобразную внешность. Позировать на место кавалера Ренуар усаживает младшего брата, совершенно бесплатно...

Когда в элегантной даме парижане узнали девицу легкого поведения, да к тому же в реальной жизни не отличающуюся красотой, возмущению публики, казалось, не было предела...

Третья волна разговоров о «Ложе» и Жабе прокатилась по Парижу чуть позже, когда стал очевиден талант Ренуара воспевать на своих полотнах женщин и женскую красоту. Пьер Огюст, как любвеобильный мужчина и талантливый художник, обладал даром видеть прекрасное в каждой героине своих картин.

Неисправимый оптимист и, чего уж там, бабник, Ренуар «сочетается узами брака со всеми женщинами, которых пишет, через прикосновение своей кисти» — так говорила о нем актриса Жанна Самари, еще одна красавица с полотен художника, но это уже совсем другая история...

Источник: https://vk.com/wall-81163973_287548

https://sun9-74.userapi.com/impg/nim2dyzeMIIBFCvEP2AHkO7djrISza5vFGZP8A/BUVLBDwxGrg.jpg?size=525x700&quality=96&sign=da3c6b8e0f2983630143e70bd0b3b5fd&type=album

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 673