А помните?
НОВОСТИ 151 16+
Сообщений 861 страница 870 из 1000
Поделиться86228 Сен 2014 17:08:55
Если в течение трёх месяцев потерянный багаж остаётся не востребованным, компания Lufthansa, не раскрывая, продаёт его с аукциона. Ни компания, ни покупатели не знают, что там внутри.
Поделиться86328 Сен 2014 17:10:28
Пример правильной психологии в воспитании ребенка. Совет всем будущим и настоящим родителям
Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Зачем?
Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
Мама: А почему у тебя все еще его нет?
Сын: Потому что ты не покупаешь!
Мама: А почему я не покупаю?
Сын: Потому что у тебя денег нет.
Мама: Совсем-совсем нет?
Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь
Мама: А почему?
Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.
Мама: На какие?
Сын: Наверное, на более нужные.
Мама: Что может изменить ситуацию?
Сын: Если мы будем меньше тратить?
Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?
Сын: От кино и конфет
Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?
Сын: Около тысячи
Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?
Сын: Полтора года.
Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?
Сын: Нет
Мама: Есть еще идеи?
Сын: Я пойду работать?
Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?
Сын: Никуда. Не знаю.
Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?
Сын: Тебе надо больше зарабатывать.
Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?
Сын: Больше работать.
Мама: А где мне взять на это время?
Сын: Что-то другое не делать.
Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?
Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.
Мама: Что еще?
Сын: Еще пылесосишь
Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?
Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.
Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?
Сын: Конечно!
Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?
Сын: Готов.
Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?
Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ
Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?
Сын: Что меня обманули.
Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?
Сын: Нет.
Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?
Сын: Нет.
Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?
Сын: Конечно.
Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?
Сын: Конечно.
Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?
Сын: Я могу устать.
Мама: Как предлагаешь решать проблему?
Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье
Мама: Хорошо. Договорились?
Сын: Договорились.Сравните с другим диалогом:
Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат – разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае — ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи.
По материалам психолога Анны Быковой.
Поделиться86428 Сен 2014 17:10:36
Ну, прости, мам... честное слово не буду больше!
Поделиться86528 Сен 2014 17:19:36
Что хочу, то и делаю - это беспредел.
Чего не хочу, того не делаю - это уже свобода.
Поделиться86628 Сен 2014 17:20:27
Гнездо VK
Поделиться86728 Сен 2014 17:25:38
КОМУ УЛЫБАЕТСЯ СЧАСТЬЕ?
Это видео вряд ли кого-то оставит равнодушным. Равнодушию оно не оставит ни одного шанса!
Разве можно объяснить словами те чувства, которые мы испытываем к детям? За что мы их любим?
А за то, за что мы вообще способны любить - то есть просто так! За то, что они приходят в наш мир и в нашу жизнь. Потому что это и есть счастье. Подлинное и бесхитростное. Светлое и ни с чем не сравнимое. Счастье, которое может улыбнуться каждому...
VK
Поделиться86928 Сен 2014 17:33:30
«Тащи мой Макфлурри, неудачник»
Работники фастфуда — об агрессии покупателей и забавных случаях на работе
Фастфуд выручает в самых разных ситуациях — при аврале на работе, нежелании тратить время на готовку в выходной день, в дороге… Словом, бургер с картошкой хотя бы раз спасал от голодных резей в желудке любого. Но часто в ответ работники индустрии быстрого питания получают не благодарность, а проклятия. Сотрудники drive-thru — окон обслуживания автомобилистов — поделились яркими впечатлениями о работе в данных заведениях на форуме развлекательного портала Reddit.
Ух, я бы ему ответил!
Стиль общения многих посетителей фастфуда настолько впечатляет обслуживающий персонал, что даже через много лет после завершения работы в заведениях быстрого питания и смены рода деятельности на более престижный, многие не могут забыть оскорбления и гневные выпады голодных и злых клиентов.
«Один посетитель вопил: "Почему, черт побери, ты не положил салфетки в пакет? Ты не можешь выполнить даже такую простую вещь. Вот почему тебе так мало платят!". Тогда я схватил целую стопку салфеток и как швырну ему в ответ, а потом захлопнул окно выдачи и умчался! Шучу, конечно. Я спокойно дал то, что просили, и остался на месте, оплакивая свою печальную участь», — рассказал бывший сотрудник KFC.
Другой сотрудник фастфуда пояснил, почему ответить на грубость покупателя не представляется возможным. «Нам велели быть ОЧЕНЬ услужливыми, потому что никогда не знаешь, что за клиент подъехал к твоему окошку. Это вполне может быть инспектирующий заведение "тайный покупатель". Поэтому чтобы клиент ни попросил, надо дать — в рамках существующих в заведении правил, конечно. У нас одно из таких правил заключалось в том, что к большой порции картофеля обязательно полагалось выдавать два пакетика кетчупа. А затем — по одному пакетику каждый раз, как клиент попросит еще. Так вот, одна дама попросила у меня дополнительный кетчуп, но, когда я выдал, принялась кричать: "Я сказала, больше кетчупа!". Тут я решил, что с меня хватит. И набил ее заказ пакетиками доверху, сколько влезло. По-моему, получилось около 60 мини-упаковок».Вечно во всем виноваты
Если у клиента плохое настроение или просто дурной характер, он готов сорвать зло на ближайшем человеческом существе — работнике авто-окошка.
«Она наорала, когда я сказал, что закончились молочные коктейли. Сказала, что я достоин презрения. Вела себя очень грубо, как я ни старался сгладить ситуацию, пришлось обратиться за помощью к менеджеру. О, а один раз мужчина требовал повторить выдачу фирменного комплимента — бесплатного угощения. Мы сказали, что это невозможно, он просто обезумел. Припарковал свою машину прямо напротив окошка и закрылся в машине, образовалась пробка, никто не мог сделать заказ, а время было самое пиковое. Пришлось вызывать полицию», — делится воспоминаниями работник «Макдональдса».
Даже за свои собственные оплошности гости фастфуда склонны распекать персонал: «Девушка пришла и заказала 12 разных блюд, я пробил чек, и тут она говорит, что передумала и хочет только два "Макфлурри". Пока я звал менеджера, чтобы он ввел свой специальный код отмены, она кричала: "Почему я так долго жду два проклятых мороженых? Некомпетентные ослы, да вы должны мне их бесплатно дать!" — рассказал еще один труженик компании, где все время «весело и вкусно».
Не все на одно лицо
Ошибаются те, кто думает, что продавцам фастфуда безразличны клиенты. Сотрудники ресторанов быстрого питания с интересом наблюдают, что за люди к ним приходят, и всегда запоминают курьезные или возмутительные случаи.
Иногда на глазах сотрудников фастфуда разворачивается настоящая мыльная опера: «Подъезжает один раз машина, а в ней — парень с девушкой, делают заказ. В это время приезжает еще один автомобилист и выкатывает на парочку глаза. В общем, мы так поняли, второй подъехавший был молодым человеком девушки из первой машины и не знал, что она ему изменяет с тем, первым».Какая бы драма ни происходила у авто-окошка, вмешаться сотрудники, конечно, не могут, но возмутиться про себя успевают: «Одна женщина, лет так под 40, приехала с детьми и своей пожилой мамой. Та не знала, чего бы хотела поесть, и дочь принялась кричать: "Так какого же черта ты хочешь?". И так далее, пока старушка не расплакалась».
«Отцы и дети» — любимые объекты наблюдения для работников фастфуда. «Слышал, как один раз клиент обзывал своих детей "макпридурками" (в оригинале f*cknaggets — прим. «Ленты.ру»). Это выражение ко мне буквально прилипло, еще много лет его использовал, хотя уволился из фастфуда еще в 1997 году», — сознался сотрудник «Макдональдса».
Голодные матерщинники
Вообще, лексикон посетителей производит глубокое впечатление на работников ресторанов быстрого питания. «Пришла как-то раз дама, не понравились ей наша курица. Заявила, что не будет есть ни кусочка "этой сушеной цыплячьей задницы". А один покупатель долго требовал Биг Мак, хотя я ему раз 20 сказал, что у нас их нет, потому что мы Kenny Roger's Roasters и у нас бургеры только с курицей. Он слушал-слушал, а потом как выкрикнет "Да пошел ты, *****!", и умчался на бешеной скорости», — делится работник другого американского заведения.
М — это вендетта
Работники, безусловно, не могут бороться с грубостью посетителей. Особенно тех, кто приходит в кафе в состоянии алкогольного опьянения. Но иногда продавцы идут на принцип. «Часто являются водители, которые пьют прямо за рулем, в открытую. Один раз даже приехала нетрезвая женщина с маленьким ребенком. Таких мы просим припарковаться поблизости, говоря, что надо подождать, — мол, заказ готовится. А сами идем и звоним в полицию. Не могу описать, какое это удовольствие — передать их заказ уже полицейскому, который увозит их в участок».
Весело и вкусно
Иногда посетители веселят работников фастфуда: «Один парень был так пьян, что въехал прямо в стенд с меню», «Посетительница ждала заказ и, думая, что ее никто не видит, пела и плясала под Poker Face Леди Гаги. Настоящее шоу в своей машине устроила», — вспоминают авторы фразы «Пирожок с вишней возьмете?».
Закончить эту печальную повесть можно рекомендацией одного из рассказчиков: «Я думаю, каждый должен хоть раз в жизни поработать в фастфуде или хотя бы в сфере обслуживания, чтобы понять, как не надо себя вести с людьми».
Примечание редакции
Мы решили смягчить стиль изложения авторов. С наиболее красочными выражениями можно познакомиться на форуме Reddit.Lenta.ru
Поделиться87028 Сен 2014 17:33:44
Вы не любите мужчин? Вы просто не умеете их готовить! Возьмите одного свежего мужчину, хорошенько промойте ему мозги, добавьте стакан нежности, две столовых ложки здравого смысла, щепотку ревности, пригоршню страсти, медленно доведите до кипения и употребляйте, соблюдая технику безопасности. Не использовать вблизи подруг, хранить в сухом, теплом месте при умеренном доступе его друзей, перед употреблением — заболтать!