Для тех, кто не в танке.
(Спасибо, Бела Рус).
Эта история, давно гуляла по просторам инета, но видно уже подзабыта... незаслуженно. Попробую пересказать своими словами, ведь дело у сладкой, Казадоевской парочки светских хомяков, жующих Доширак с сосисками, представляя себя на берегах Тихого океана и вркруг пальмы с шезлонгами, но тупо сидящих в дурковской, вонючей общаге... из-за долгов, идёт к свадьбе! Итак...
"Быль о том, как Ярославский, нищий Сирота, вляпался в Тюменскую наркокость, неопределённого размера ступней и почтительного возраста... Элеонору Еленовну, с вонючей фамилией".
Хотите верьте, хотите нет... но это быль, рассказанная из уст в уста и широко обсуждаемая на околодомовских сайтах. История так сказать и теперь уже проверенная примета, как выбрать себе невесту или выйти замуж.
Дело было, во времена Гобозокамиренского противостояния, отсюда и узнал честной люд сей казус, знамо-дело от кого! Элеонора Тюменскаяваячкавкваначка, тогда делила нары в общей спальне старого свинарника, с Лизькой Кутузовой, трещала, давясь бомжёвкой, учила всех светской жызне и сквозила о баснословных прибылях, в Брюссельской фирме, где от предложения нельзя, просто взять и отказаться. Поднимая для важности указующий, загипсованный по локоть перст.
Жизнь на весёлой полянке, била ключом. Так как неиссякал источник, сторожа Василия Зазаборного, аккуратно разливающего в чудные, заморские бутылки, самогон, заправленый апельсиновыми корками.
В речке-вонючке, Никитосик добывал закусь, попутно охаживая кого придётся, а местные соловьи гадили, пролетая над периметром, молча. Всё веселей, чем в душной столице.
Собрав необходимые медсправки, личные вещи и небольшой запас провианта, перекрестясь, лимитные хомяки прибывали и убывали с невообразимой скоростью. Однако самые шустрые из них, всё таки успевали осуществить мечту детства... зарядить в рыло, кому-нибудь из старых засранцев. Благодарный зритель аплодировал стоя, но запомнить героев не успевал.
Тогда, ешё Саньке Задойному... в ухо, свистнули из аппаратной:
— Мы тебя бесплатно содержать не хотим, сбацай публике кадриль с подкиндесом и эпически-несимметричной тётей из Бразилии. Ибо товар просроченный и мы уже начинаем верить, в бред о Колумбийских танкерах со священным порошком, входящих из Атлантики в устье Клязьмы.Блудливый воришка, начал издалека... опасаясь превратиться в вампира, из-за укуса стрёмной невесты. Вообщем он предпринял попытку сунуться туда, куда собака ... не сунет. Выяснилось, что этот гвоздодёр очень любит дорогие вещи и бриллианты... Ерёма онемел от счастья. Она обычная редиска, так как тряпки и бриллианты любили все дурные извращенки. Вообщем, два каторжанина, обнюхались и перещли на ты.
Во время еды Сирота занимал для своей пассии лучшие места, отдавал ей весь свой десерт, и во время обеда запасал для неё горбушки хлеба с солью. Так же примерный мальчик Саша нарушал дисциплину, а именно бегал в соседнюю деревню в сельпо за газировкой «Колокольчик». "Проверенный вариант, обольщения пюрешкой и ослепительным оскалом, в очередной раз сработал!"— думал Ерёма. "Мне нужен раб!"— думала старая Карга, поводя похотливо, правой ключицей.
Вечерами она разрешала держать себя за здоровую, жилистую руку, от чего сердце Задоя бешено колотилось... от страха, даже несколько раз поцеловала его, «почти в губы».
Время шло, и дружба росла. Их постоянно дразнили: «Тили-тили тесто, жених и невеста», но они не обращали внимание на недостойных хомяков и считали себя очень крутыми, ведь они уже целых два раза целовались «по-взрослому».
И вот настал сиксильонный день, от появления лошадиной морды Собчак, известившей о новом летоисчислении в лагере дураков. Вечером должна была быть дискотека, по поводу пойманного Никитосиком, пескаря. Это было главное событие всей жизни, к которому готовился весь дом 2. Женщины лёгкого поведения, доставали свои лучшие платья и самые красивые украшения, а тунеядцы... да к чему готовятся тунеядцы и наркоманы!? Зубоскалили и ржали, над женщинами лёгкого поведения!
Наступил вечер! Хомяки залепили пескаря в пластилин и принесли в жертву Олюшке Бузовой, бросив несчастную рыбу в чадящий костёр. Олюшка возопила о счастье и пьянка началась! Из динамиков надрывался Андрюшенька Че и группа "Либэрж", из Люберж и подтанцовывающего, осатанело-рыжекрасного Вождя-пролетария.
Ярославский Болван, постукивая в такт музыке, по рёбрам Элеонорочки Закудыкиной, нежно шептал ей на ушко слова о вечной любви и дружбе. Оргия приближалась к концу, и был объявлен «Белый танец». Элеонорочка Всемогущая подошла к Задою и взяла его на руки. Она стала медленно кружить его под очередной медляк, уже целовались, не обращая ни на кого внимания, а орги, стоя в сторонке, глядя на них умилялись. Хомяки были созданы для позора!
После окончания попойки Сашенька взял Элеонору Еленовнуквичкавнучку за руку и повел по дорожке, подальше от спальных корпусов. Время до отбоя ещё было, и он решил провести его с пользой, а именно целоваться на уединённой скамейке, кем-то заботливо поставленной в самом глухом углу периметра. Обычно, хомяки тут похмелялись и пыхали травку.
Проходя мимо раскидистого куста старой сирени, Элеонора Злопамятнаявна увлекла его за собой в глубь зарослей, чем очень смутила Сашеньку. В его планы не входило лазить по кустам и натирать мозоли об гремящие суставы молодухи, но всё оказалось намного интереснее. Зайдя за кусты, Элеонора Бессмертная, жарко поцеловала Задова в зубы, и они стали медленно опускаться на землю, не переставая целоваться.
В конце концов Санчо с ранчо, оказался сверху и дал волю своим рукам. Он стал ласкать её пришитые груди и медленно, но верно приближался к трусикам. Элька панэлька, извивалась и страстно стонала. У Болвана в штанах бушевал ураган, он поддался инстинктам, стянул с себя штаны, а Элеонорочке Непомнящей задрал платье.
Карга не сопротивлялась и помогла снять трусы. И вот долгожданный момент! Ещё миг и Сирота станет настоящей парой! Привстав над Арматурой на вытянутых руках, он понял, что правая рука попала во что-то мягкое и скользкое. Жулик поднял руку чтобы посмотреть во что он вляпался, и в этот момент ему в нос ударил мерзкий запах подсохшего ГОВНА!!!
Так как он вляпался сильно и всей ладонью, то на руке осталось очень много дерьма, которое начало падать на Карякину. Оммарачная дико взревела, стала вырываться и сбросила Ерёму с себя. Так как Задов стоял на одной руке, то он благополучно грохнулся мордой в оставшееся на земле дерьмо!
Естественно Камарень убежала, и оставшись со спущенными штанами наедине с собой, Сирота рыдая, поплелся на речку отмываться.
Длинная история получилась. Хотелось, чтобы о ней вспомнили! Прошу сильно не пинать, за придание обыкновенному происшествию из жизни хомяков, удобоваримого образа. Так веселее. Счастья молодожёнам... и пусть живут в Тюмени, в яранге... очень долго, поближе к морю Лаптевых!
Аминь.
(БД2)