ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 237+18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 237+18

Сообщений 951 страница 960 из 1000

951

Россия и ЕС запустили процесс взаимного признания COVID-сертификатов

Россия готова подать официальную заявку о признании эквивалентности своих и европейских сертификатов о вакцинации против коронавируса. Об этом «Известиям» рассказали в Еврокомиссии (ЕК).

Отмечается, что Москва уже представила необходимые документы для проверки технической совместимости систем контроля за вакцинацией в ЕС и РФ. Так, Россия представила свой проект технического «контрольного листа» (draft technical «checklist»). Он позволяет проверить техническую совместимость системы третьей страны с системой цифровых COVID-сертификатов ЕС (EU Digital COVID Certificate, EUDCC), пояснили в европейском ведомстве.

Кроме того, в европейском ведомстве отметили, что ЕС поддерживает связь с российскими властями. в свою очередь, в Госдуме назвали крайне важным тот факт, что процесс о взаимном признании сертификатов запущен.

«Сейчас всё зависит от бюрократического механизма. Надеемся, хотя бы в начале следующего года этот вопрос будет решен», — заявил «Известиям» первый заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Федот Тумусов.

Как рассказали «Известиям» в центре им. Н. Ф. Гамалеи, к концу 2021 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), скорее всего, одобрит «Спутник V».

Однако в настоящее время европейский регулятор (ЕМА) продолжает проверку препарата. Главный научный сотрудник НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Анатолий Альтштейн в беседе с «Известиями» выразил мнение, что задержки с одобрением российского препарата могут быть связаны с различными стандартами в производстве.

При этом, по его словам, у большинства западных организаций нет претензий к качеству вакцины.

Еще на саммите G20, который прошел в конце октября, одной из обсуждаемых тем стало взаимное признание сертификатов о вакцинации. Президент России Владимир Путин призвал страны-участницы ускорить этот процесс. Контакты Москвы с Брюсселем по линии признания COVID-паспортов активизировались летом.
Ссылка

0

952

В Германии заявили, что ЕС сам виноват в кризисе на белорусской границе

Европейский союз сам виноват в том, что оказался в опасном конфликте с Белоруссией, пишет на страницах Focus эксперт по вопросам внешней политики из Кёльнского университета Томас Йегер. Ведь за прошедшие с миграционного кризиса годы европейские политики так и не обеспечили безопасность внешних границ союза.

При этом ещё в 2015 году стало понятно, что Европу можно шантажировать с помощью беженцев, так как Брюссель заключил договоры с соседними странами и платил им, чтобы те сдерживали приток мигрантов. Взять, к примеру, соглашение ЕС и Турции по беженцам, напоминает автор статьи.

И теперь эти решения вернулись Европе бумерангом в виде глумлений со стороны российского министра иностранных дел Сергея Лаврова: «А почему вот когда из Турции шли беженцы, ЕС выделил финансирование, чтобы они оставались на территории Турецкой республики. Почему нельзя помогать так же белорусам?»

При этом в обострении ситуации на восточной границе ЕС нет ничего удивительного, отмечает Йегер, разве что для политиков. Любой, кто не был слеп к тому, как развивается ситуация, и прислушивался к угрозам белорусского президента Александра Лукашенко в адрес Германии, мог предвидеть дальнейшее развитие событий. Он выбрал ФРГ как цель для своей атаки уже давно.

Поэтому нет ничего странного в том, что он призывает Польшу пропускать беженцев, ведь они направляются не в саму восточноевропейскую страну, а в Германию.

Взять, к примеру, интервью белорусского лидера от июня 2021 года, в котором он заявил, что разочаровался в Берлине из-за того, что он поддержал санкции против его страны: «От кого не ожидали участия в этом коллективном сговоре, так это от Германии. От тех, чьи предки уничтожили в Великой Отечественной войне не только каждого третьего белоруса, но и миллионы нерождённых детей. Прошло 80 лет, и что? Новая горячая война?»

И после этих слов в ЕС ничего не сделали, напоминает Йегер. Более того, Брюссель отказался помогать Варшаве в строительстве стены. В отношении Белоруссии месяцами не предпринималось никаких действий, которые могли бы изменить ситуацию.

«Неужели кто-то на ответственных постах ожидал, что белорусский президент перестанет проводить свою политику из-за ограничения на въезд? Неужели кто-то ожидал, что он попытается избежать обострения?» — недоумевает автор. И то, что министр иностранных дел Германии сейчас объявляет о принятии новых санкций, показывает, что он не способен сделать реалистичные выводы из ситуации.

Канцлеру же Германии Ангеле Меркель остаётся только просить главу Кремля о помощи, что означает, что и она не вынесла для себя никаких уроков из ошибок последних 16 лет.

А ведь Европейский союз мог бы выйти из этой ситуации усилившись, как бы парадоксально это ни звучало. Для этого конфликт между Белоруссией и Польшей, а также Латвией и Литвой нужно рассматривать как конфликт между Белоруссией и ЕС. Но для этого необходимо, чтобы в ЕС были смелые лидеры, но ни Франция, ни Германия из-за их стратегического подхода к выстраиванию отношений с Россией не способны на такую смелость.

Союзом некому руководить, и, пока ситуация не изменится, он будет недееспособным в кризисных ситуациях и в результате все остальные будут им помыкать, констатирует Йегер.

Так что получается, что ЕС в любом случае выйдет из конфликта ослабевшим. Остаётся признать Лукашенко легитимным президентом, отменить санкции и постараться урегулировать ситуацию в рамках переговорного процесса. Или же нужно укрепить свои границы, и сделать это повсюду, чтобы у Лукашенко не появилось подражателей. Оба решения ознаменуют разрыв с давно устоявшимися в Европе принципами.

Третье же решение — надеяться на помощь извне, что Путин изменит ситуацию. «Но всё указывает на то, что этого не произойдёт, ведь не может быть, что стимул для этого настолько сильный, чтобы Россия отказалась от возможности спровоцировать в ЕС внутренний раскол», — заключает Йегер.
Ссылка

0

953

«Аэрофлоту» закрывают небо, а Россия перекроет небо Америке и Европе

Кремль может ответить на потенциальные ограничения запретом на использование своего воздушного пространства для США и ЕС

Американское здание Bloomberg сообщило, что лидеры стран Евросоюза и США рассматривают возможность введения санкций против компании «Аэрофлот», а также Turkish Airlines в связи с миграционным кризисом, разгоревшимся на границе Белоруссии и Польши. Якобы фигурантами нового пакета ограничений могут стать физические лица и компании, «причастные к доставке мигрантов к границам Евросоюза» через Белоруссию.

Это уже не первая информационная атака на крупнейшую российскую авиационную компанию в связи с кризисом. 10 ноября о возможных санкциях написало издание Politico, по словам авторов, их цель — «оказать давление на должностных лиц Белоруссии и на авиакомпании, которые помогают перевозить мигрантов».

В первую очередь речь шла о белорусском перевозчике «Белавиа», но затем упоминалось, что рейсы в Минск также выполняют российские авиакомпании «Аэрофлот», Utair и Nordwind Airlines, а также Turkish Airlines и FlyDubai.

8 ноября о том, что «Аэрофлот» и Turkish Airlines участвуют в перевозке мигрантов из Белоруссии в Германию, написало немецкое издание Bild. Со ссылкой на источники в силовых структурах оно утверждало, что за последние шесть недель этим путем проследовали более 6 тысяч беженцев при участии российского и турецкого перевозчиков.

В «Аэрофлоте» уже отреагировали на публикацию в Bloomberg, опровергнув все обвинения и даже пригрозив изданию судом.

«Информация об участии или содействии ПАО „Аэрофлот“ в организации массовой перевозки мигрантов на территорию Республики Беларусь не соответствует действительности. Наша авиакомпания не выполняет регулярных рейсов в города Ирака и Сирии, а также рейсов по маршруту Стамбул — Минск. Чартерные рейсы по указанным направлениям также не выполняются», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

В «Аэрофлоте» сообщили также, что через территорию России передвижение граждан Ирана, Ирака, Сирии затруднено, поскольку для этого требуется получить транзитную российскую визу. В период с 01.10 по 10.11.2021 через аэропорт Шереметьево в Минск проследовало из Бейрута 19 пассажиров. Транзитных пассажиров — граждан Сирии и Ирака, следующих в Минск из других направлений, таких как Ташкент, Стамбул, Дубай, не зафиксировано.

Не исключено, что обвинения в адрес «Аэрофлота» могут носить как политический характер, так и быть частью конкурентной борьбы и попыткой оказать давление на Россию. Нынешний министр транспорта РФ Виталий Савельев до ноября 2020 года почти десять лет занимал пост директора «Аэрофлота», так что дела этой компании ему очень близки. Некоторые аналитики даже не исключают, что решение не запрещать авиаперелеты на фоне коронавируса объясняются именно лоббизмом на высшем уровне. Так что и на атаки против «Аэрофлота» реакция наверняка последует.

Свернутый текст

Впрочем, даже без этого санкции против «Аэрофлота» не остались бы незамеченными, так как это крупнейшая не только российская, но и мировая авиакомпания, а, значит, речь идет об очень больших деньгах. В 2020 году воздушный флот группы перевез более 30 миллионов пассажиров, примерно половину из них непосредственно «Аэрофлот», а оставшиеся объемы — дочерние компании.

Выручка компании за шесть месяцев 2021 года увеличилась на 30,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 195 148 млн. руб. Чистый убыток составил 27 737 млн руб.

Возможно, кампания против «Аэрофлота» не случайно была развернута вскоре после того, как в середине октября крупнейшие авиаперевозчики США призвали Госдепартамент к «немедленным действиям», чтобы добиться дополнительных прав на полеты в воздушном пространстве России.

Авторы послания предупреждают, что без таких прав американские авиаперевозчики будут вынуждены пользоваться альтернативными неэффективными маршрутами, что приведет к потере времени, лишним техническим остановкам и избыточным выбросам CO2.

После этого появились сообщения о том, что Россия согласилась увеличить число полетов американских авиаперевозчиков в ее воздушном пространстве. Но число и регулярность этих дополнительных рейсов в Госдепе США не уточнили. Там также подчеркнули, что «продолжают взаимодействовать с российскими властями по вопросу перелетов».

Экс-замминистра Гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов назвал потенциальное введение санкций против «Аэрофлота» в обход международных организаций «политическим идиотизмом» и не исключил, что это может быть элементом политического или экономического давления.

— Если одним словом охарактеризовать эту новость, это абсурд. Все авиакомпании мира, в том числе российские, американские и европейские, работают по стандартам, заложенным международными организациями по гражданской авиации ICAO (Международная организация гражданской авиации) и IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Те регламенты, которые определены этими организациями, применяются на практике всеми компаниями мира.

Политизация этого вопроса большого ума не требует. Просто какой-то политик в Штатах или ЕС решил, что Россия и Белоруссия — это одно и то же, и нужно их стричь под одну гребенку и вот так наказать.

Но гражданское авиационное взаимодействие руководствуется фундаментальными законами экономики и регламентами, которые разработали и приняли международные организации, чтобы это взаимодействие было взаимовыгодным. Если компании заключают между собой договор на перевозку, они обязательно его исполняют.

Предположим, одна компания обязуется подвозить пассажиров из определенных точек, чтобы вторая компания продолжала полет оттуда и до следующих пунктов. Это основа мировых перевозок. Компаниям может быть неудобно летать в какую-то точку Земного шара, у них может не быть подходящей техники, а такие договоры легко эти проблемы решают. И компании не могут просто так перестать выполнять договоры о взаимодействии в перевозках просто потому, что кто-то этого захотел.

«Аэрофлот» — один из видных мировых фигурантов авиаперевозок, который своей техникой летает практически на все континенты. У него есть соглашения с десятками авиакомпаний мира, и он выполняет все свои обязательства. И на всю эту отработанную систему экономических отношений между авиакомпаниями замахнулись неразумные политики. Иначе как политическим террором это не назвать.

«СП»: — Сильно ли «Аэрофлот» может пострадать от потенциальных санкций?

— Прежде всего, пострадают сами их инициаторы, как это всегда бывает при принятии непрофессиональных и непродуманных политических решений. Конечно, и для нас будет серьезной потерей, если нам запретят летать в какие-то города США и Европы. Это падение объема полетов и перевозок, количества и суммы продаж.

Для любой авиакомпании мира потеря даже одного направления, хорошо занятого и энергично используемого, является большим экономическим минусом. Дальше и рассуждать не о чем. Чем больше полетов, чем больше загруженность самолетов, тем авиакомпания чувствует себя комфортней и в финансовом смысле, и в смысле развития.

Но если они введут санкции, Россия вынуждена будет отвечать на это безобразие и разрушение мирового экономического порядка. А мы можем очень больно ответить и США, и ЕС.

Во-первых, как член ICAO, Россия обратится в эту организацию, а авиакомпании обратятся в IATA с вопросом о том, почему они игнорируют собственные правила и слушают идиотов-политиков.

Во-вторых, мы можем запретить использовать наше воздушное пространство, которое сегодня очень активно используется европейскими и американскими компаниями. Пролет с запада на восток, например из Европы в Японию, через воздушное пространство России на несколько часов меньше, чем в обход. А это большие дополнительные расходы, потому что каждый час в небе стоит огромных денег. И я сомневаюсь, что эти расходы политики возьмут на себя.

«СП»: — То есть все дело может быть в экономике? Могут ли такие угрозы использовать, чтобы давить на Москву для получения каких-то преференций и уступок в небе?

— Конечно, это вполне возможно. США очень заинтересованы в нашем воздушном пространстве, потому что они пересекают его не только с востока на запад, как европейцы, но и с севера на юг. Этот маршрут пролегает перпендикулярно Транссибирской магистрали через Северный полюс и территорию России. Все это может потеряно из-за политиков, которые настолько недалекие, что даже не представляют, что у нас Земля круглая, и воздушное пространство принадлежит той стране, над которым оно находится. Пересекать его могут только самолеты государств, которые заключили соответствующее соглашение со страной-хозяйкой.

Если будет принято абсурдное решение наложить санкции на «Аэрофлот», никакого отношения к Белоруссии не имеющему, это грозит сломом всей системы воздушной кооперации. Если политики ЕС и США считают, что «Аэрофлот» помогает Белоруссии, первое, что они должны сделать, как нормальные люди, это сесть за стол переговоров и раскрыть все карты.

Здесь нет никаких секретов. Можно поднять мировое расписание и посмотреть, куда летает «Аэрофлот», на каких самолетах, в какое время, кого перевозит и так далее. После этого Европа может попросить «Аэрофлот» уменьшить количество полетов в какие-то страны или не возить определенные категории пассажиров. Наша компания может на это согласиться, но попросить аналогичные преференции от европейцев, потому что все должно быть обоюдно. Это обычные бизнес-переговоры, которые каждый день ведутся между всеми авиакомпаниями мира.

«СП»: — На каком же основании Bloomberg вообще пишет о санкциях против «Аэрофлота»?

— Я подчеркиваю, что все авиационные взаимодействия между государствами мира осуществляются на основании межправительственных соглашений, и ни на йоту ниже. Эти документы строго регламентируют, как, куда и сколько летать, кому продавать билеты и так далее. Это фундаментальный документ, и таких соглашений у России сотни и тысячи.

Допустим, «Аэрофлот» летает в страны, откуда беженцы прибывают на границу с ЕС. Но если это так, он летает туда на основании соглашений, подписанных с правительствами этих стран. Для того чтобы перестать туда летать, нужно менять это соглашение. А принимать силовое решение о прекращении полетов или даже вводить санкции — это политический идиотизм.

Это сильное слово, но как по-другому можно назвать политиков, которые, по сути, плюют на ICAO, организацию, в которую входят 193 страны мира? А, значит, плюют на лидеров других государств? Подобные решения должны принимать только ICAO и IATA, а не отдельные политики, которые выскакивают и предлагают все это отменить и разрушить. Это очень серьезный прецедент, сложно сказать, какой шаг в этой сфере был бы хуже.

Ссылка

0

954

Expressen (Швеция): Грета Тунберг уже не ребенок — ее нельзя воспринимать безоговорочно

То ли от недостатка серьезной критики, то ли от непомерных восторгов в ее адрес, но Грета Тунберг утратила чувство реальности, констатирует автор статьи в шведском издании. Она считает, что высказывания Греты становятся все более высокомерными и агрессивными. А в соседней Норвегии их уже называют опасными.

https://i.imgur.com/kJ8yaSS.jpg

Когда в 2018 году Грета Тунберг стала известна в Швеции, она была худощавым подростком с косичками, в желтом дождевике и вязаной шапке. Эта девочка, которая вместо школы устраивала забастовки у стен шведского риксдага, вызывала симпатию и даже восхищение. За короткое время она превратилась в феномен — не только шведский, но и общемировой. По всему миру молодые люди (а зачастую и не столь молодые) присоединялись к ее движению, получившему название «Пятницы ради будущего» (Fridays for Future).

С тех пор как Тунберг дебютировала в качестве активистки, она посетила целый ряд встреч на высшем уровне, пообщалась с бесчисленными политиками, ее превозносили религиозные лидеры и члены королевских семей. Она появлялась на обложках журналов, в том числе Vogue и Time. Последний выбрал ее Человеком года — 2019, а в 2018-м поместил в список 25 самых влиятельных подростков в мире.

Огромные поблажки
Но Грета Тунберг больше не одинокая пятнадцатилетняя школьница с плакатом. Ей скоро девятнадцать, и она возглавляет международное движение, влияние которого очень велико. Несмотря на это, и СМИ, и власти Швеции по-прежнему делают Грете Тунберг огромные поблажки.

Сейчас самое время перестать пресмыкаться перед ней. Она уже не ребенок и не рядовая активистка, она больше не одинока со своим плакатом. Теперь Грета Тунберг взрослая, и у нее есть власть. А где власть, там и ответственность. Учитывая огромную власть, которой наделена Грета Тунберг, ответственность ее тоже очень велика.

Когда говоришь, что некто несет ответственность, это может означать разные вещи. Это может быть положительная оценка характера человека, его способности делать работу и решать поставленные задачи.

Слова, что некто несет ответственность, могут также означать, что этот человек отвечает за некое действие, которое совершил сам или которое было совершено из-за него. И здесь речь идет о требовании ответственности. Человек должен быть в состоянии морально оправдать свои действия. Это измерение ответственности тесно связано с понятием вины: только тот, кто ответственен, может быть виноват.

Слово «ответственность» также может использоваться в том смысле, что человек отвечает за будущее. В этом контексте ответственность подразумевает то, что человеку следует сделать, то есть его долг. Такая ответственность выходит на первый план, когда мы, например, говорим о больших изменениях климата — об ответственности человечества, которое должно попытаться остановить их.

Грета несет особую ответственность

Свернутый текст

Грета Тунберг несет ответственность во всех трех вышеупомянутых смыслах. Она, несомненно, способна ее нести, и поэтому ее слова и дела вполне можно ставить под сомнение. Как и любой свободный и интеллектуально полноценный взрослый человек, она несет ответственность и за будущее.

Но дело в том, что Грета Тунберг несет гораздо большую ответственность за свои слова, чем обычный человек. На нее равняются десятки тысяч молодых людей по всему миру, и все, что она произносит, безоговорочно принимается журналистами, чьи голоса сливаются в едином хоре, за истину в последней инстанции. Политики бьются за право нанести ей визит, и двери в комнат, где принимаются большие решения, для нее всегда нараспашку.

Но власть нельзя принимать безоговорочно, и Греты Тунберг это тоже касается. И в этом наши средства массовой информации провалились.

Нужная критика из соседней страны
То ли от недостатка серьезной критики, то ли от непомерных восторгов в ее адрес, но Грета Тунберг утратила чувство реальности. Ее высказывания становятся все более высокомерными и агрессивными, они прямолинейны и своенравны. Я согласна с норвежским министром по климату Эспеном Бартом Эйде (Espen Barth Eide), который считает, что, когда Грета Тунберг подает голос, это опасно.

Очевидная опасность заключается в том, что Грета Тунберг скорее усугубляет поляризацию и прокладывает путь авторитарным и антидемократическим методам, а не помогает уберечь климат. Вот почему я призываю СМИ тоже взять на себя ответственность и тщательно проверять то, что утверждает Грета Тунберг.

Ссылка

0

955

Warzywa: поставки огурцов из России взволновали польских фермеров

https://i.imgur.com/MZqr5Id.jpg

Польские фермеры взволнованы из-за действий России, которая наводнила рынки этой европейской страны своей сельскохозяйственной продукцией. Об этом написало издание Warzywa. «ПолитРоссия» специально для своих читателей представляет эксклюзивный пересказ публикации.

Вопрос импорта российских овощей крайне болезненный для Польши. Дело в том, что польские фермеры из-за контрсанкций не могут поставлять свою продукцию на российский рынок, что оборачивается для них серьезными убытками. Между тем, российские производители не ограничены в экспорте и продолжают поставлять овощи на европейские прилавки.

На данный момент польские садоводы обеспокоены крупными поставками тепличных огурцов из России. Их волнение достигло предела, когда выяснилось, что за первые восемь месяцев 2021 года в страну было поставлено 579 тонн свежих огурцов, тогда как за весь 2020 год объем этого товара из России оценивался всего в 244 тонны.

Всего же с января по август 2021-го Россия экспортировала за рубеж 11 тысяч тонн тепличных огурцов, превысив показатели аналогичного периода предыдущего года на 28 7d_

«Основным рынком сбыта осталась Беларусь, закупившая 9,9 тысячи тонн “русских” огурцов – вдвое больше, чем годом ранее. Значительно увеличились экспортные поставки российского огурца в Молдавию – в 2,6 раза, но здесь объем был намного меньше и составил 268 тонн», – пишут авторы Warzywa.

Среди покупателей зеленого и пупырчатого овоща из России также оказались Эстония и Грузия. Хотя эти страны в 2021 году сократили свой «огуречный» импорт, они все равно закупили порядка двухсот тонн продукции у российских производителей.

Сейчас польские фермеры обеспокоены из-за растущей конкуренции. Как пишут авторы Warzywa, в октябре цена российских огурцов превышала стоимость польского урожая, поэтому поставки в Польшу были ограничены. Однако в ноябре ситуация изменилась.

«В первую неделю ноября цены на огурцы российских производителей резко упали, а в Польше – наоборот, поэтому в ближайшем будущем Россия может снова начать активно экспортировать огурцы на польский рынок, что вызывает опасения у отечественных производителей», – выражают обеспокоенность журналисты Warzywa.

Ранее «ПолитРоссия» писала о том, что Польша возмущена намерениями РФ начать экспорт яблок.
Ссылка

0

956

Железная логика от 12.11.2021. Прямой эфир @Вести FM

0

957

Си Цзиньпин получил титул «кормчего», как Мао Цзэдун

Это дает председателю КНР все шансы выдвигаться на третий срок.

Председателя КНР Си Цзиньпина отныне будут называть «кормчим китайского возрождения». До сих пор этот титул имел только основатель КНР Мао Цзэдун, отмечает «Интерфакс».

Решение о присвоении титула было принято в четверг на заседании Центрального комитета Коммунистической партии Китая. В историческом документе отмечаются заслуги партии и содержится призыв продолжать поддерживать политику нынешнего председателя КНР.

Это третий в истории в Китае подобный документ о достижениях КПК. До этого одобряли резолюцию Мао Цзэдуна в 1945 году и Дэн Сяопина в 1981 году. Таким образом, заслуги Си Цзиньпина приравниваются к двум вышеупомянутым бывшим китайским лидерам.

В тексте резолюции содержится призыв «ко всей партии, всей армии и народам всех этнических групп теснее объединиться вокруг Центрального комитета партии». С принятием этого документа Си Цзиньпин имеет все шансы пойти на третий срок в должности председателя КНР — до 2027 года. Он занимает этот пост с марта 2013 года.
Ссылка

0

958

В Минобороны разработали препарат, сокращающий концентрацию к-вируса

В Минобороны РФ сообщили о разработках средств для профилактики заболевания коронавирусом и о государственной регистрации биологически активной добавки (БАД), созданной из трав и других природных материалов.

О перспективных препаратах рассказал начальник войск радиационной, химической и биологической защиты Вооружённых сил РФ генерал-лейтенант Игорь Кириллов.

«В 27-м Научном центре разработаны перспективные образцы БАДов, основными компонентами которых являются экстракт аронии, эхинацеи, фукоидан, гидролизат кальмара тихоокеанского и других веществ природного происхождения, которые повышают противовирусную защиту организма», — сообщил Кириллов.

Он также добавил, что в начале этого месяца одна из добавок после проведённой оценки эффективности в отношении коронавируса получила свидетельство о госрегистрации.

Российский генерал рассказал, что по результатам экспериментов выяснилось, что при использовании добавки к пище, которую назвали «КовБАД», уже на второй день количество вируса в носоглотке снизилось вдвое, а в 16 раз его концентрация сокращается уже на шестой день.

«Как следствие, снижается и воздействие на человеческий организм, болезнь протекает с меньшими осложнениями», — пояснил Кириллов в интервью газете Минобороны «Красная Звезда».

Он уточнил, что разработка пероральных средств профилактики COVID-19 проводится по решению министра обороны России.

Начальник войск радиационной, химической и биологической защиты подчеркнул, что на базе 48-го Центрального научно-исследовательского института (ЦНИИ) Минобороны проводят оценку «специфической активности наработанных серий вакцинного препарата в отношении наиболее опасных эпидемически значимых вариантов коронавируса».

Отметим, что институт принимал участие в разработке и испытаниях препарата «Спутник V», созданного научным центром имени Н. Гамалеи Министерства здравоохранения.

27-й Научный центр является одним из ведущих научных организаций Министерства обороны России, которая занимается проблемами обеспечения радиационной, химической и биологической безопасности государства, а также противодействия угрозам распространения и применения химоружия и биооружия.
Ссылка

0

959

В Киеве от моста через Днепр отваливаются огромные куски

В Киеве от моста Патона, соединяющего два берега Днепра и являющегося частью Малой окружной дороги, на глазах изумлённых жителей города отваливаются огромные куски конструкций.

Соответствующие кадры появились в Сети. На видеозаписи видно, как от нижней части дорожного полотна отваливаются и падают в воду большие куски бетона, при этом по мосту продолжают ехать автомобили.

Украинские СМИ уточняют, что позже к мосту прибыли коммунальщики, которые, впрочем, не демонстрировали признаков паники и были довольно расслаблены.

Отметим, что в недавнем интервью украинскому пропагандисту Дмитрию Гордону мэр Киева Виталий Кличко признался, что каждое утро молится за мост Патона, поскольку денег на его нормальный ремонт у властей нет.

«Честно говоря, каждое утро я молюсь, чтобы… с мостом Патона всё было нормально. Потому что он находится в аварийном состоянии», — признался мэр украинской столицы.

При этом в аварийном состоянии находится не только этот мост, но и ещё 40 путепроводов, уточнил Кличко. Стоимость ремонта только одного моста Патона киевские эксперты оценивают в 500 млн долларов.

Строительство моста имени Патона (названного в честь академика Евгения Патона, принимавшего участие в его проектировании и возведении) былоо начато в 1940 г. и завершено в 1953 г. Конструкция длиной 1543 метра стала первым в мире цельносварным мостом.
Ссылка

0

960

В даркнете выставили на продажу данные более 500 тысяч россиян, купивших справки о вакцинации

На теневых интернет-ресурсах продают данные граждан, которые покупали поддельные справки о вакцинации и ПЦР, выяснил «Ъ». В базах есть информация о более 500 тыс. человек.

Как сообщил «Ъ» один из продавцов, база из 1 тыс. строк стоит $120 (около 8,5 тыс. руб.) и содержит паспортные данные, СНИЛС, номер телефона и место жительства, а также информацию о дате получения сертификата. По словам владелеца Telegram-канала «Глаз бога» Евгения Антипова, в самой большой базе содержатся персональные данные более 500 тыс. человек. Руководитель группы анализа угроз информационной безопасности Positive Technologies Вадим Соловьев предупреждает, что теперь мошенники могут предлагать услуги по удалению из базы сведений о гражданах, которые незаконно приобрели сертификаты.

Продажи фейковых сертификатов о прививках начали расти на фоне постепенного открытия границ в мае и отпускного сезона, новый период высокого спроса на них пришелся на нерабочие дни в ноябре.
Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 237+18