ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 674


НОВОСТИ 674

Сообщений 451 страница 460 из 1000

451

⚡В Москве не будут продлевать нерабочие дни после 7 ноября

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Ситуация с коронавирусом в Москве позволяет не вводить дополнительные нерабочие дни, заявил мэр столицы Сергей Собянин.
"Динамика заболевания стабилизировалась, это касается и выявляемости, и госпитализации тяжелой формы. Это позволяет сделать вывод, что с понедельника нерабочие дни продлены не будут", — сказал он журналистам во время осмотра нового эндоскопического центра ГКБ Буянова.
По словам Собянина, к обычной жизни город вернется с понедельника, но с условием исполнения ранее принятых ограничений, в числе которых домашний режим для пожилых, перевод на дистанционную работу 30 процентов штата столичных компаний. Также в музеи и театры будут пускать только по QR-кодам.

https://sun9-15.userapi.com/impg/z9fRVaLbqNNQw025duqnkgYUTXTwuM-zTZpYFg/aF_-Y9EjQlE.jpg?size=591x330&quality=96&sign=843887fbc20ccb11b74aee45684b5588&type=album

0

452

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=70433406&id=167999687&hash=53498fedff03b316&hd=1[/video2]

+1

453

Как вас представить? Знаменитые актёрские байки

60-е годы. Концерт в Колонном зале Дома Союзов. В числе выступающих Елена Васильевна Образцова, Клавдия Ивановна Шульженко, Аркадий Исаакович Райкин и очень популярный в то время мастер художественного слова Антон Исаакович Шварц.

Молоденький конферансье нервничает. Ему хочется как можно лучше представить каждого артиста. В Волнении он подходит к Райкину:

Фото: Аркадий Райкин

- Аркадий Исаакович, я очень волнуюсь, как мне о вас сказать? Можно так: «Человек, который не нуждается в представлении, король комиков, Чаплин наших дней»…

Свернутый текст

- Ну, если вам так нравится, - поморщился Райкин, - То, пожалуйста.

Минут через пять к нему снова подходит конферансье:

- А можно я лучше назову все ваши звания?

- Да, Бога ради! Как вам угодно! – ответил Райкин.

Перед его выходом вновь подбегает конферансье:

- Все! Иду объявлять! Я придумал! Ничего не буду говорить. Выдержу большую паузу и потом громко произнесу: «Аркадий Райкин!»

Аркадий Исаакович кивнул головой в знак согласия. Конферансье выпорхнул на сцену, выдержал значительную паузу, потом набрал побольше воздуха и выпалил:

- Антон Шварц!!!

Фото: Антон Шварц и его афиши

***

В советские времена артистов неохотно выпускали на гастроли за границу. Исключение составляла лишь советская группировка войск в странах, входящих в состав Варшавского договора.

В начале 60-х годов в одну из воинских частей ГДР отправили труппу театра Сатиры. Артистов посадили прямо в кузов военного грузовика. На КПП им попался уж очень строгий майор, который категорически не хотел пропускать непонятный ему груз и придирался к разным мелочам.

Наконец, сопровождающий не выдержал и буквально взмолился:

- Товарищ майор! Мы же артистов везем! Неудобно перед ними.

Проверяющий обошел грузовик, откинул полог, закрывающий кузов и заглянул туда. Первое, что он увидел, было лицо Татьяны Пельтцер. Ее популярность только- только набирала обороты после выхода фильмов про Ивана Бровкина.

Фото: Татьяна Пельтцер в картине "Иван Бровкин на целине"

Однако, сердитый майор ее узнал и расплылся в улыбке:

- Ой, кого я вижу! Товарищ Пизнер! Проезжайте!

Когда он запахнул полог и машина тронулась Татьяна Ивановна высказалась:

- И все же в популярности кое-что есть!

***

Владимира Сошальского часто приглашали вести концерты в качестве конферансье. Однажды к нему пристал артист Пётр Полин, который хоть и был неплохим актёром, но играл чаще второстепенные роли и не имел никаких званий.

Фото: Владимир Сошальский

- Владимир, прошу тебя, - сказал Полин, - Ну, представь меня как-нибудь поярче. А то всех вон объявляешь - «Лауреат Сталинской премии, Народная артистка» и так далее…

- Сделаем! – согласился Сошальский.

Когда подошла очередь выступления Петра Полина, Сошальский вышел на сцену и объявил:

- А сейчас перед вами выступит участник всесоюзной переписи населения! Пётр Полин!

Спасибо, что дочитали до конца. Пишите комментарии.

Понравилась статья? Ставьте лайк.

Вы не пропустите новое, если подпишетесь на нашу группу.

Источник: Яндекс Дзен

https://sun9-42.userapi.com/impg/dBomECinrtUw52rR-X3OrOl-37pLYRFHh5Xmug/Ns9QC8bVcRQ.jpg?size=1200x510&quality=96&sign=6ba9f7692b3bd8fa541a632178f6f984&type=albumhttps://sun9-80.userapi.com/impg/Dut7FTUN747AcgP9ZgzLdtMFRDbaztKBrfGmUQ/NpPzCXm43n8.jpg?size=709x330&quality=96&sign=4b52bfe3cb891f4b46f8f49c9976ff3f&type=album

+1

454

https://sun9-57.userapi.com/impg/YbTk3KZnzl8i2e2dhACgPtBX4D-4npa37WI5wg/3Xflk1DRYT0.jpg?size=802x550&quality=96&sign=edab5b2fae37286c7d55a2ae3a203e0e&type=album

0

455

Мудрость жизни

Каких людей нужно вычеркнуть из своей жизни? - Пожалуй, самая мудрая китайская пословица

Как часто вам поддерживают люди, которые находятся рядом с вами? Вы готовы назвать их настоящими друзьями и теми, на кого можно всегда положиться в любой ситуации? Они делают шаги навстречу вам? Мы так активно цепляемся за людей, боясь потерять с ними контакт, потому что не хотим оставаться одни.

Свернутый текст

Что это за страх такой новый – боязнь остаться одиноким? Неужели люди настолько запуганы, что готовы держаться за человека, который рядом, как за последнюю соломинку?

Когда вы что-то делаете для человека, вам становится хорошо и приятно. Все потому что этот человек принимает от вас заботу и доброту, поглощает вашу отзывчивость. Ему чувствуется прекрасно, ведь в его сторону безвозмездно принимаются действия.

А что вы получаете с этих действий? Допустим, вы любите помогать окружающим. Одному помогли, второму, третьему. А вам за это что? Эти люди хотя бы «спасибо» говорят? Они хотя бы раз помогали вам в ответку?

Вот здесь стоит задуматься. Когда вы делаете человеку что-то хорошее, нужно всегда держать в голове мысль, что бумеранг существует. Правда, выбирать, кому помогать, тоже стоит грамотно. Если человек перед вами безответственный, то и помощи от него ждать не нужно.

Представьте себе ситуацию, когда два одноклассника сидят за одной партой. Один – отличник, второй - двоечник. Естественно, тот, что со знаниями на «5» иногда будет помогать своему «другу» по парте.

Правда, не факт, что от того будет какая-то реакция. Хорошо, если тот самый двоечник вырастет и со временем поймет, как был обязан своему соседу. А если нет?

Поймите, если вы действуете в сторону человеку, делаете шаги к нему, а в ответ ничего не слышите, не видите и не чувствуете – стоит отказаться от такого человека. Он вам не нужен в жизни. Вы либо ему не интересны, либо совсем не нужны, либо воспитания у него нет, раз он не умеет «платить» за добро добром.

Это совсем не означает, что сейчас нужно выбирать тех, кто точно вам в дальнейшем поможет, невозможно увидеть человека насквозь и понять, вернется ли бумеранг или нет.

Но по общению с определенными людьми вы все равно должны хотя бы прочувствовать, готовы ли они идти навстречу вам, как вы желаете идти навстречу к ним. В каждом человеке заложена чуйка, интуиция – называйте это ощущение, как хотите.

И оно как раз помогает понять, стоит ли в дальнейшем обращаться к человеку или нет, нужно ли ему помогать или нет. Какой смысл в окружающих, если они даже не спешит делать шаги в вашу сторону? Зачем вы что-то делаете, для чего цепляетесь за них?

Внимательно посмотрите на то, как к вам относятся люди, кто не стремится быть рядом. И хорошо подумайте после этого, надо ли вам такое отношение к себе или нет. Если вы даже после этого согласны на то, чтобы люди были рядом – тогда вы явно чего-то не понимаете в жизни.

Есть одна гениальная китайская мудрость, которую постоянно вспоминают. И в ней состоит та самая «отгадка» на вопросы, что выше:

«Между тобой и другим человеком всегда ровно десять шагов. Если ты прошел свои пять и тебя никто не встретил – разворачивайся и уходи!».
Если вам не отвечают – не разговаривайте, если на вас не обращают внимания - игнорируйте. Если к вам не идут ровно столько же, сколько шли вы – бросайте затею о том, что вам такой человек действительно необходим. Он – лишний в вашей жизни. И это – к счастью.

https://sun9-36.userapi.com/impg/VqfjSXNqTku4gu4Q00Jfew9O7YfzHRc5dyn0YA/JydvtuaTtmM.jpg?size=1200x906&quality=96&sign=dac1f059f6f9535cfd8b32753a0a5abf&type=album

0

456

"Мы совершили сделку века, - заявляют предприниматели. - Ведь на самом деле платье стоит как минимум 3 миллиона долларов.."

ИСТОРИЯ ОДНОГО ПЛАТЬЯ

Это платье имеет свое название - "Happy Birthday" и свою увлекательную романтичеВ марте 1961 г. актрисе Мерилин Монро предложили спеть перед президентом США Джоном Кеннеди на готовящемся празднестве по случаю дня его рождения. Торжества должны были проходить в самом престижном концертном зале Madison Square Garden. Мэрилин дала согласие и начала готовиться к выступлению, но на свой лад...
Она обратилась к самому известному в то время в Америке модельеру Жану Луи с четко сформулированным заказом: сделать для нее "поистине историческое, необыкновенное платье, каких еще никогда и ни у кого не было". "Одним словом, - подчеркнула актриса, - это должно быть что-то такое, что могу надеть только я”.

Свернутый текст

Модельер начал с того, что принялся просматривать все фильмы с участием его прославленной клиентки. Впоследствии он расскажет: "Мэрилин умела потрясающе владеть своим очаровательным телом, оно было в постоянном движении, но делалось это естественно, элегантно. И меня осенило - я ухватил, понял, что должен делать - обыграть этот ее дар провоцировать... В общем, я нарисовал эскиз платья, создающего полный эффект, что она - обнаженная".
Так родилась эта идея. Возник вопрос - из чего шить? Небольшой шелкоткацкой кустарного типа фабрике во Франции дается задание - изготовить воздушную, буквально как паутина, ткань телесного цвета, используя самые миниатюрные станки и тончайшую нить. Когда невесомая ткань была доставлена в Лос-Анджелес, вся команда модельера, состоящая из прекрасных специалистов своего дела, обучавшихся во Франции, принялась за работу прямо в доме Монро в Брендвуде.
Это был долгий и кропотливый труд, на все сто процентов вручную. Выкройка делалась непосредственно на самой заказчице. С неизменным бокалом шампанского в руке она часами позировала, стоя на табурете перед мастерами, колдовавшими вокруг нее. Создавался настоящий шедевр! Платье без подкладки, без рукавов, с открытой спиной было как бы муляжом, интегральной копией форм тела Монро с расчетом показать эти формы во всей их нагой красоте. Получалось, что эта плотно облегающая одежда выглядела ее второй кожей. При этом на ней не должно быть никакого нижнего белья…

Совершенно голая, она обволакивалась в эту паутинообразную ткань, по которой были рассыпаны шесть тысяч бриллиантовых блесток. Платье застегивалось тоненькой змейкой молнии и микроскопическими крючками - все телесного цвета. Сконструировано оно было таким образом, чтобы бретельки поддерживали обворожительную грудь актрисы, которая в свои 36 лет была в ту пору в самом расцвете красоты и славы. Наряд обошелся ей в 12 тысяч долларов - сумма по тем временам огромная.
Тем временем дотошные организаторы шоу проявляли постоянный интерес к тому, в чем кинодива собирается предстать перед президентом страны. Актриса прекрасно понимала, что блюстители американских нравов - пуритане и страшные ханжи, не позволят ей выйти на сцену в таком наряде.
Зная это, она продемонстрировала один из несметного количества своих нарядов - вполне скромное вечернее платье из черного сатина, которое и было одобрено устроителями вечера.
И вот, кульминация события - выступление Мэрилин Монро 19 мая 1962 г. на гала-концерте в Madison Square Garden по случаю юбилея Джона Кеннеди. До самого последнего момента перед выходом на сцену она оставалась плотно закутанной в меха во избежание скандала и запрета петь в таком наряде, чего вполне можно было ожидать от организаторов праздника.
Но когда она появилась перед публикой, произошел шок - благородное собрание не могло прийти в себя: сверкающая бриллиантовыми искрами роскошная фигура Монро предстала во всей обворожительной прелести. Не дав никому опомниться, она, обращаясь к президентской ложе, запела "Happy Birthday, Mister President!".
Впоследствии актриса вспоминала: "Когда я очутилась перед рампой, чтобы петь, то почувствовала, как у зала перехватило дыхание - все подумали, что я совершенно нагая...".
Надо ли говорить, что Джон Кеннеди не упустил случая лично поблагодарить Монро за чудесный подарок...
Несомненно, каждому гостю было любопытно посмотреть на Монро вблизи, а каждому мужчине - сделать снимок на память.
Концерт, на котором для Джона Кеннеди пела Мэрилин Монро, был последним в ее жизни… Через несколько месяцев актриса покончила жизнь самоубийством, а вскоре в Далласе был убит 35-й президент Соединенных Штатов.

В 1999 г. платье было продано на аукционе за баснословную сумму - 1,26 миллиона долларов! Купили его два нью-йоркских коммерсанта - Петер Сигел и Боб Шагрин. "Мы совершили сделку века, - заявляют предприниматели. - Ведь на самом деле платье стоит как минимум 3 миллиона долларов.."

[video2=426|240]https://vk.com/video_ext.php?oid=44510328&id=159887958&hash=a46b393f6729ba7a[/video2]

+1

457

Исаак Меррит Зингер, человек и бренд

Не каждая промышленная компания может похвастаться тем, что ее основатель вошел во все мировые энциклопедии. Более того, этот предприниматель попал в небольшую группу людей, чьи имена стали именами нарицательными. Благодаря «Зингеру» домохозяйка впервые смогла справиться с шитьем без посторонней помощи, а швейная машинка перестала быть исключительно промышленным оборудованием, превратившись в предмет домашнего обихода.

Свернутый текст

Будущий легендарный изобретатель Исаак Меррит Зингер родился 27 октября 1811 года в городке Трой, штат Нью-Йорк. Поскольку его отец был мастером по ремонту телег, мальчик с детства любил мастерить всевозможные механические штучки. Правда, большой усидчивостью он никогда не отличался. Размеренная и неторопливая жизнь провинциального Питстона, куда семья вскоре переехала, наводила на непоседливого Исаака тоску, и ему приходилось развлекать себя самостоятельно. От его шалостей и проделок в городке не было покоя ни родителям, ни учителям, ни соседям. Поэтому когда в 12-летнем возрасте Исаак сбежал из дому, его не очень-то и искали.
Объявился он в Рочестере — городе на берегу озера Онтарио. Там подросток устроился подмастерьем к механику и принялся осваивать ремесло. Природная сообразительность позволила ему довольно быстро научиться ремонтировать немудреную технику того времени, но терпения хватило ненадолго. Исааку хотелось приключений, и достаточно было легкого толчка, чтобы он снова сорвался с места. В качестве такого толчка выступило знакомство с труппой бродячего театра, прибывшего в Рочестер. Когда артисты, отыграв программу, покидали город, вместе с ними уезжал и вчерашний подмастерье, уже прочно вошедший в их труппу.

В начале 1840 годов судьба занесла двадцатилетнего «певца» в город Фридериксбург, штат Огайо, где любимец театральной публики устроился работать на завод. Правда, бывшему актеру доверили не самую интересную работу — он просто стоял у станка и изо дня в день вытачивал деревянные болванки. Рутина скоро Исааку наскучила, и тогда он усовершенствовал свой станок и изобрел деревообрабатывающую машину оригинальной конструкции. С механизацией в те времена дела обстояли неважно, и новое приспособление имело определенный успех. Наладив производство и сбыт своего изобретения, Зингер мог бы безбедно существовать в провинциальном Фридериксбурге до конца своих дней. Но скромная жизнь была не для него. В 1849 году он бросил налаженный бизнес и перебрался в Нью-Йорк.
Однако там дело пошло не очень хорошо, и через некоторое время фирма перебралась в Бостон. Теперь предприниматель Исаак Зингер был не один — у него появился компаньон Джордж Зибер, ранее занимавшийся издательским бизнесом. Но и это объединение капиталов не спасало фирму от грозящего банкротства — ее специфическая продукция по-прежнему не находила спроса. Нужно было срочно искать выход из создавшейся ситуации.

По счастливому стечению обстоятельств, офис фирмы «Зингер и Зибер» располагался в мастерской механика Орсона Фелпса — мелкого производителя швейных машин. Однажды Исаак от нечего делать стал изучать устройство «чудо-техники», которой было завалено соседнее помещение. Конструкций швейных машин в то время было довольно много, и первую из них запатентовали еще в 1846 году. Однако все эти агрегаты функционировали не так хорошо, как этого хотелось их создателям. К тому же это были слишком дорогие и громоздкие устройства, чтобы стать предметом массового спроса.
Машинка, которую производил Фелпс, была запатентована некими Дж. Лepoy и С. Блоджеттом. Подгоняемый угрозой разорения, Исаак решил усовершенствовать ее конструкцию. Ему удалось найти блестящее техническое решение, которое стало настоящей революцией в этой области. Зингер убрал барабан, расположил челнок горизонтально и сконструировал ножку-держатель так, что игла стала двигаться не по кругу, а вверх-вниз. Изобретатель-самоучка использовал также поистине гениальную находку, сделав ушко для продевания нитки в нижней части иглы. Кроме того, он соорудил специальный стол-доску для ткани и ножную педаль для вращения маховика. Получившаяся машинка отличалась такой эффективностью, что запросто могла прострочить свинцовую пластину. Это была настоящая победа.
Первый же проданный опытный образец не только окупил все затраты на предварительные разработки, но и принес прибыль. Это был крайне редкий, если не единственный случай в истории предпринимательства. Новое изделие легко завоевывало рынок. Однако его стоимость поначалу была очень высока: 125 долларов США по курсу 1850 года. Такие траты могли себе позволить только крупные промышленные предприятия — не каждому состоятельному портному подобное приобретение было по карману.

Для производства швейных машин оригинальной конструкции Зингера была организована новая фирма, в которую компаньоны приняли своего арендодателя Орсона Фелпса. Ее первым клиентом стала фабрика по производству рубашек в Нью-Хэйвене, закупившая оборудование сразу на 30 рабочих мест. К лету 1851 года компания «Зибер, Зингер и Фелпс» уже чувствовала себя устойчиво и едва успевала выполнять заказы.
Однако не обошлось и без неприятностей. В это время в Штаты вернулся американский инженер Элиас Хоуи, автор одной из первых швейных машин, которую он безуспешно пытался продавать сначала на родине, а затем в Англии. Дома он с изумлением обнаружил, что за время его отсутствия были запатентованы две модели, бывшие, по его мнению, чистейшим плагиатом. Хоуи подговорил еще трех коллег-изобретателей и подал в суд на «какого-то выскочку» Зингера. Так начался знаменитый процесс под названием «война швейных машин», затянувшийся на несколько лет.
С началом «судебной тяжбы века» партнеры Зингера дрогнули. Сначала Джордж Зибер, а за ним и Орсон Фелпс вышли из дела, посчитав, что первых полученных прибылей им вполне достаточно и дальше рисковать не стоит. Но Исаак верил в себя и в свое детище. Собственных средств, чтобы выкупить акции компаньонов, ему не хватало, и он привлек перспективного инвестора — известного адвоката Эдварда Кларка. Новые совладельцы образовали гармоничную пару: трезвая расчетливость Кларка и богатое воображение Зингера составили тот дуэт, который позволил очень быстро опередить всех конкурентов.

Массовое производство продукции новой фирмы началось уже в 1852 году. Однако основными ее потребителями по-прежнему оставались преимущественно швейные фабрики, поскольку стоимость «зингера» составляла примерно четверть годового бюджета средней американской семьи. Кларк предложил компаньону выгодный коммерческий ход — организовать продажу швейных машин в кредит. Партнеры разработали систему сбыта своей продукции в рассрочку, не скупились на скидки оптовым покупателям, навербовали целую армию коммивояжеров, добиравшихся до самых отдаленных уголков американской провинции.
«Зингер» вошла в историю бизнеса как первая фирма, тратившая более миллиона долларов в год на рекламу. Во время Гражданской войны Севера и Юга Исаак лично разработал рекламную кампанию, выдвинув девиз: «Мы одеваем армию». При этом активно использовалась пресса — газеты пестрели фотографиями индейской женщины, склонившейся над швейной машинкой и одетой в яркие национальные одежды. Вместе с тем, следует признать, реклама Зингера никогда не была голословной и не вводила покупателей в заблуждение — качество его продукции было всегда очень высоким, к тому же сами машины постоянно совершенствовались.
Другой частью рекламы являлась личная жизнь знаменитого бизнесмена. Похоже, что те драмы и комедии, которые он в свое время не доиграл в театре, Зингер продолжал играть в жизни. Он был трижды женат, «официально» имел четырех любовниц, а перипетии его непростой судьбы давали обильную информацию для светской хроники.

Через шесть лет торговли на Зингера уже работали четыре завода в штате Нью-Йорк, а количество проданных машин достигало 3 тыс. в год. Спустя 10 лет ежегодные продажи выросли до 20 тыс. экземпляров, и в 1863 году на смену старой фирме пришла «Зингер мэньюфэкчерин компани». Теперь разбогатевший изобретатель мог почивать на лаврах. Он передал бразды правления наемному президенту — Инсли Хопперу, который стал претворять в жизнь международные планы своего шефа. Так, в 1867 году в шотландском Глазго был открыт первый завод, производящий швейные машинки Зингера за пределами Америки. А следом такие предприятия стали появляться по всему миру: во Франции, Германии, России, Ирландии и других странах.
С течением времени знаменитый предприниматель все больше отходил от дел и посвящал все свое время развлечениям. Большую часть года он проводил на Британских островах и в Европе, поражая публику своими необычными проектами — начиная с сооружения повозки для трех десятков пассажиров, со спальней и кухней, и кончая приобретением роскошного дворца в греко-римском стиле стоимостью в 500 тыс. долларов.
Прожив всего лишь 64 года, став богатым и уважаемым членом американского общества, Исаак Меррит Зингер умер 23 июля 1875 года. Инсли Хоппер продолжал успешно вести процветающее дело, перешедшее по наследству многочисленным потомкам знаменитого бизнесмена-изобретателя.

Из: 100 знаменитых евреев

https://sun9-84.userapi.com/impg/UG0Rc9VEre_97CEe8GhVmnJdnwZ6F9l7R0hVvw/ckYqBYbiGkk.jpg?size=523x700&quality=96&sign=bd5c00a90b1b582391ea0e01b3d8189c&type=album

0

458

Света выйдет??

Иногда необходимо, чтобы за тобой кто-то зашёл. Как в детстве.
Вы помните?
Звонок в дверь с утра пораньше, мама в ночнушке, а ты не умытая, и не ела, и папа дверь открывает в труселях, а там: "А Света выйдет?"

Ну и, после "только позавтракает", ты уже во дворе. И вы уже заходите за Валькой.

А потом просто какая-то игра. Вы вместе решите какая. Может в казаки-разбойники со стрелками, может прыгать в листья, может в "знамя", или в "сало", может брызгаться, набрав воды в бутылки из-под "Селены" или "Кря-кря" будете. На самом деле, не особо важно из-под чего (просто приятно вспомнить). Хотя, конечно, тогда важно было. Струя разная.

Важно, что играть ты будешь с человеком, или человеками, которые за тобой зашли. Ты была нужна им. А они тебе.

И я думаю, что очень важно и нужно, чтобы так было и потом.

Особенно потом. Когда ты вырастешь. Нужно, чтобы был кто-то, который за тобой зайдёт.

И, просто, поинтересуется – как ты…где ты…не повреждена ли твоя связь с реальностью… как глубоко ты погрузилась в свой внутренний, придуманный твоим мозгом, мир, заигравшись сама с собой. Кто-то, кто измерит уровень твоей тревожности, пускай даже путём сравнения его со своим.

Просто позвонит в дверь и спросит... уже тебя саму: "А Света выйдет?"… и позовёт играть.

И ты, обязательно, выходи.

На улице хорошо…..

© Наталия Побоженская
https://sun9-78.userapi.com/impg/tRoI_21an59gYLKBZz1KKmskRwIYVX9m0dOtgw/z4bXvHDjpL0.jpg?size=640x640&quality=96&sign=4f7aa117bd4ee944aa751df54a689d3b&type=album

0

459

Лиза Арзамасова, актриса

На стиле. Хочется немного побыть «фэшен-блогером». Поговорим о «моде» на съёмочной площадке. Тема: «Особенности съёмок на натуре в ноябре». Актуальные луки. 🤣 Первый снимок - сейчас, второй - ноябрь 2018 года. Тенденции сохраняются. Погода диктует моду: не выпендривайся, надевай на себя всё, что дадут, слоями, как капуста 😉👍🏻 Стиль: «утепление». Классика жанра 😂

https://sun9-66.userapi.com/impg/TBIu3H9pd65Mq-SySxA3fEmvCBNk6-jwn5TBEw/VQFUU3AH2G8.jpg?size=513x585&quality=96&sign=3ed6c9619fe75f824c1131830f77630d&type=album

https://sun9-42.userapi.com/impg/FgAX_jRrNAbc6eH0yPr7drLkjroqlKwstFdc-w/aIhXcE3tpbI.jpg?size=516x580&quality=96&sign=86747bcb5231b5b19d10a0e696b1f507&type=album

0

460

Маколей Калкин и Джаред Лето приняли участие в показе Gucci Love Parade в Лос-Анджелесе на знаменитом Голливудском бульваре 💫
hello__ru

https://sun9-35.userapi.com/impg/pckLK6Yf9CYMMM-52bDd1mxQBoNwBprcyF6gdQ/CLogaaEZ2YQ.jpg?size=490x678&quality=96&sign=69c62fe6038df2701a133f03b52042ae&type=album

https://sun9-53.userapi.com/impg/zjkh-_vWkfEFZkuD9lnrEMf-VsPYa1aO84N5iA/bp-Vt-cydHU.jpg?size=487x676&quality=96&sign=f09595d03e1c10a2ecc59688ac95fa86&type=album

Свернутый текст

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 674