Катя Токарева
Париж-это бренд, как айфон или Мерседес, кому то может не нравится, но бренд зарабатывает миллионы на своём имени, как говорится: в начале ты работаешь на своё имя, потом имя работает на тебя, в данном случае так же и с Парижем миллионы людей будут ездить в этот город из поколения в поколения и вносись свои деньги в этот город. А Парижу можно не заморачиваться по поводу луж под ногами, отсутсвием велодорожек(как это поставлено на поток в Праге, Амстердаме, Вене, Польше)-везде выделены ярким цветом велодорожки их много, в Париже ходят пешком, либо на метро, над которым тоже особо не заморачиваются.
Париж сейчас заботится больше о своей защите и если раньше можно было пройти мимо Эйфелевой башни, дотронуться до неё, то теперь башню окружает трехметровое бронированное стекло от террористических атак, стекло поставили два года назад, над строительством начали работать с 2016г., французы недоумевают, а как же их будут спасать из этих непробиваемых стен, если что то случится на Эйфелевой башне, как им выбраться и как спастись, многие озадачены этим, а ведь на башне ещё два ресторана находится и четыре лифта, но защитить достопримечательность-это важная миссия!
Франция будет проводить олимпийские игры в 2024 году, думаю будет много приезжих и много денег посетит этот замечательный город🤑💵
Фото
1) собор Сакре-Кер
2) Нотр дам де пари, ещё закрыт на реставрации, после пожара.
3) Э.Башня
4)
5)бесплатный панорамный вид находится в ТЦ Galeries Lafayette на последнем этаже(террасе) оттуда же видно Э.башню, но лучше идти не в туманную погоду
6) стена на всех языках мира «я тебя люблю» от 2000 года
8) оперный театр, про который слагали легенды в книгах «призрак оперы»
9-10) бронированное стекло