ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 675


НОВОСТИ 675

Сообщений 311 страница 320 из 1000

311

Если до счастья рукой подать... Подайте
https://sun9-84.userapi.com/impg/7peADuHbSQUsvVgQ9XSAZkJu9mxAqVvkFJMLig/P3lMOR0yQpc.jpg?size=1280x1278&quality=96&sign=b289d7e249ba590b9e1d0f7ac72372aa&type=album

+2

312

...Есть вещи, о которых очень трудно говорить и писать. Они лежат где-то на границе сознания, в той области, где живет поэзия и где рождаются чудеса (хотя в них принято не верить). Одна из таких вещей — чувство родственности у людей, совершенно не знающих друг друга.

Константин Паустовский "Письма Леле Лыжиной"

Charles Hawthorne 1872-1930
https://sun9-83.userapi.com/impg/ksAkarkAnVmlY_Gsnz3j-RJ-btnTOWxESy3Prg/ZuvOA04otFg.jpg?size=720x841&quality=96&sign=42a240dbdc0971bd8ad7bf1e843d35b9&type=album

+1

313

https://sun9-55.userapi.com/impg/Dyv47ofys2WPr_B1nFXxFSo3IOo6awBQ39TwxA/wEVKMFEuffM.jpg?size=478x465&quality=96&sign=0b3367195a9ef756ec211852ed6ace52&type=album
https://i.ibb.co/8Bbvjzr/XHEpB.gif

+2

314

Замечали ли вы когда-нибудь, что "к чёрту всё!"
— это всегда правильное решение?

Терри Джонсон
https://sun9-21.userapi.com/impg/-KDYjkd0kgzVdvpi3k4EmLXQ9MAPIDTi_dkPwg/d9_pGhTw-fg.jpg?size=468x655&quality=96&sign=1385256e7c73ce800e43a8a1ec331acf&type=album

+1

315

ПЕРЕЖИЛ ИЗМЕНУ ЖЕНЫ, ЛЕЧИЛСЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА, СТАЛ ТЕСТЕМ ВЛАДИМИРА СОЛОВЬЕВА. ЧЕГО МЫ НЕ ЗНАЛИ О ВИКТОРЕ КОКЛЮШКИНЕ

Годами сатирик находился за кадром, пока известные артисты смешили публику, читая его монологи. Только в 38 Виктор Коклюшкин сам поднялся на сцену и предстал перед зрителями. Уравновешенный, веселый, улыбчивый — поклонники не подозревали, что юмор в его жизни тесно переплетался с драмой.

Виктор Коклюшкин был автором ярких юмористических зарисовок Ефима Шифрина, Евгения Петросяна и Клары Новиковой, а также писателем, сценаристом и самобытным артистом, выступавшим в «Аншлаге» и «Кривом зеркале». Но так было не всегда, ведь Виктору Михайловичу пришлось сменить несколько профессий, прежде чем найти призвание.

Личное счастье сатирик тоже обрел не сразу: первая супруга полюбила другого мужчину и лишила Коклюшкина дома. Как юморист боролся с депрессией после развода и кто помог ему начать все с чистого листа?

27 ноября 2020-го артист отметил 75-летие, но до следующего дня рождения не дожил: сегодня прозвучала печальная новость о его кончине. В траурную дату вспоминаем неизвестные страницы биографии Виктора Коклюшкина.

Свернутый текст

Путь на эстраду

Виктор Коклюшкин сменил несколько профессий, прежде чем стал артистом и сатириком
Виктор Михайлович родился в Москве в простой семье и уже в 15 был вынужден идти трудиться на фабрику слесарем, а параллельно учиться в школе рабочей молодежи. Помогая старшим коллегам чинить станки, юноша чувствовал себя нужным людям. Это ощущение испарилось после армии: демобилизовавшись, парень понял, что завод — не то место, где он хотел бы остаться на всю жизнь.

Коклюшкин сменил немало профессий, прежде чем занялся литературной деятельностью. Он был разнорабочим, корректором, комендантом в военкомате. В конце 60-х писатель начал вести колонку «Клуб «12 стульев», а через несколько лет с его монологами уже выступал конферансье Москонцерта Евгений Кравинский. После учебы в полиграфическом техникуме и курсов ГИТИСа Виктор Михайлович получил диплом эстрадного драматурга.

Юмористические зарисовки Коклюшкина оценили такие артисты, как Евгений Петросян, Елена Степаненко, Клара Новикова, Владимир Винокур. Серия монологов «Але, Люся» в исполнении Ефима Шифрина прославила на всю страну не только выступающего, но и автора. Сам же писатель впервые вышел на сцену в 38 в программе «Вокруг смеха». Впоследствии зрители удивлялись, почему он не сделал этого раньше: голос и манера речи сатирика запоминались мгновенно. Впрочем, Виктор Михайлович пояснял, что «неофициально» появился на экране еще в 1976-м, когда трудился в организации по охране и реставрации памятников культуры на Котельнической набережной: рядом располагался суд, куда он приходил вместе с археологами и искусствоведами поглазеть на академика Сахарова. Однажды Виктор Коклюшкин с коллегами попал в репортаж программы «Время», представ там не в лучшем свете.

«Включил телевизор, а там текст: «Охочие до дешевых сенсаций журналисты и жалкая кучка отщепенцев проводят долгие часы у стен народного суда». Конечно, меня отнесли ко второй категории, отщепенцам», — иронизировал артист в программе «Судьба человека» канала «Россия 1».

Писатель впервые вышел на сцену в 38 на шоу «Вокруг смеха»
Разумеется, в дальнейшем о сатирике по телевидению отзывались исключительно в положительном ключе, ведь он написал целый ряд пьес и эстрадных программ, создал сценарии к передаче «Была зима» и фильму «Дядя Ваня и другие», выступал в «Аншлаге», «Кривом зеркале», «Клубе юмора». Кроме того, Коклюшкин стал автором более 10 книг повестей и романов, которые переводили и издавали в Венгрии, Польше, Болгарии и Германии.

В отличие от незадачливого мужа из авторских монологов, сам Коклюшкин завоевал репутацию образцового супруга, который всегда готов помочь второй половине по хозяйству. Но семейное счастье пришло к юмористу со второй попытки, ведь в первом браке он потерпел фиаско.

Предательство жены

Первая жена подарила писателю дочь Эльгу
Еще во время воинской службы Виктор Михайлович проникся чувствами к эстонке Любови Сэпп. «Ничего особенного: юноша встретил молодую прекрасно танцующую девушку, начали встречаться, потом она приехала в Москву и познакомилась с моими родителями, затем я — с ее близкими, поженились», — кратко пояснял юморист.

В 1972-м у супругов родилась дочка Эльга. Чтобы прокормить семью, Коклюшкин трудился слесарем, а затем устроился корректором на «Диафильм». Там у Виктора Михайловича появилась личная печатная машинка, с помощью которой он написал первые произведения для «Литературной газеты». За пару строк сатирик получил почти пять рублей — большие деньги по тем временам. А дальше понеслось: должность выпускающего редактора, сотрудничество с радиоведущими и Региной Дубовицкой.

Казалось, жена должна была гордиться возлюбленным, стремительно идущим к успеху. Но когда Эльге было 10, супруга неожиданно вызвала Коклюшкина на серьезный разговор.

Девочке было 10, когда родители разошлись

«Говорит, мол, полюбила другого человека. Я отвечаю: ну, иди, я останусь с дочкой. А ей уходить некуда. Промурыжились, пришлось мне в итоге собрать вещи. Потом, конечно, были разговоры на повышенных тонах. В той квартире осталась моя мама, помогала растить дочку. По-моему, новый мужчина туда не пришел, но я уже не лез в чужую жизнь. Раз тебя не любят, что же тут поделать?» — откровенничал сатирик.

Супруги расторгали союз через суд, но и тут, как во всей биографии Коклюшкина, не обошлось без комичной ситуации. Во-первых, одна из народных заседателей оказалась начальницей сатирика из киностудии «Диафильм» и крайне удивилась, увидев Виктора Михайловича в зале. Дальше вошел майор с 30 курсантами, у которых был наглядный урок по бракоразводному процессу... Впрочем, решение по делу вынесли довольно быстро.

«Я поговорил с Эльгой, пояснил, что нам с мамой лучше разойтись, ведь если дальше продвигаться по минному полю — можно подорваться. Она все поняла», — отметил юморист.

Борьба с зависимостью и новое счастье

Вторая жена помогла сатирику побороть пагубное пристрастие
А потом стало не до шуток и самоиронии. Развод дался сатирику нелегко: тоску он глушил алкоголем. Депрессия длилась несколько месяцев, а прикладываться к бутылке писатель продолжал, даже когда встретил на литературном мероприятии киноведа Эльгу Злотник и закрутил с ней роман. Впоследствии женщина вышла замуж за Коклюшкина и жестко разделалась с его пагубным пристрастием.

«Вторая жена сказала: «Если будешь так «справляться», все закончится быстро». Я понял, что задача поставлена, и начал лечиться. Было такое место в Москве рядом с Петровским пассажем, где записываешься под псевдонимом. Я сказал: «Пишите: «Герой». Ходил туда в неделю четыре раза на уколы, воспрял, помолодел, выздоровел», — подчеркивал артист.

Преодолев кризис, Коклюшкин сумел наладить и личную, и профессиональную жизнь. Во втором браке царила абсолютная гармония и взаимопонимание, да и разве могло сложиться иначе у супругов-единомышленников? Оба занимались литературой, хоть и разных жанров: Злотник была кинокритиком и писала романы о столичной интеллигенции, Виктор Михайлович стал известным сатириком. У пары родился сын Ян, который впоследствии отучился на художника-оформителя. Что же касается старшей дочери, то с ней юморист никогда не прерывал связи.

У супругов родился сын Ян
Эльга Сэпп получила профессию психолога, кроме того, работала моделью и снималась в клипах Влада Сташевского и «Ногу свело». Однажды на съемках ролика «Крематория» девушка встретила Владимира Соловьева. Эльга не знала, что перед ней ведущий и журналист, Владимир в свою очередь не предполагал, что новая знакомая — дочь Коклюшкина. События завертелись очень быстро: уже на третьем свидании Соловьев сделал Сэпп предложение. В итоге влюбленные поженились, и у Виктора Михайловича появилось пятеро внуков — Даниил, София-Бетина, Эмма-Эстер, Владимир и Иван.

«Я редкий гость у них, — признавался сатирик. — Если бы жили через дорогу — был бы частым, но у детей четкий план, куча занятий. А передачи Соловьева я, если честно, не смотрю, ведь не занимаюсь политикой. Я слежу только, не напряженное ли у него лицо: единственное, что меня волнует, это не поругались ли они с женой. Вот такой я дурак, как-то хочется, чтоб у всех все было хорошо».

О собственных семейных перипетиях Коклюшкин почти не говорит, но иногда его просят прокомментировать перемены в личной жизни коллег. Полтора года назад это вышло сатирику боком: слова о новой возлюбленной Евгения Петросяна Татьяне Брухуновой стали причиной скандала.

Эльга Сэпп создала крепкую семью с Владимиром Соловьевым
«Не подходит она ему. С Еленой Степаненко они с 1975 года бок о бок работали, на эстраде рядом должен быть надежный товарищ. Это то же самое, что в парном фигурном катании, если вдруг спортсмен вместо своей партнерши, олимпийской чемпионки, возьмет в пару обычную симпатичную девушку, — он не сможет работать», — высказался Коклюшкин.

Вскоре Петросян подал заявление в прокуратуру, чтобы привлечь автора монологов к ответственности за оскорбление молодой супруги. По заключению Виктора Коклюшкина, произошла ошибка, и обвиняют его не за собственные высказывания. Дело в том, что во второй части материала издания, где публиковались мнения коллег Евгения Вагановича о Татьяне Брухуновой, приведены слова анонима, весьма грубые и резкие. «Я полчаса провел с Брухуновой, и меня все это время тошнило. Это такая гадость... Человек переполнен злобой, там одни антитела. Она неприязнь вызывает с первой фразы», — гласит речь артиста, который предпочел не называть своего имени.

Виктор Михайлович предположил, что эти унижающие достоинство Татьяны фразы приписали ему. Сильно переживать сатирик не стал, ведь был уверен в собственной правоте и в том, что никого не оскорблял. Да и вообще конфликты чужды миролюбивому юмористу. «Я, конечно, могу позвонить ему. Но пока это не приходило мне в голову, — комментировал Коклюшкин. — Я отношений с Евгением Вагановичем не разрушал».

Разумеется, страсти давно улеглись, и нет сомнений, что весть о смерти Виктора Коклюшкина вследствие острой сердечной недостаточности расстроила всех его коллег. В памяти близких и зрителей артист навсегда останется талантливым сатириком и благородным и прямолинейным человеком.
___________________

https://sun9-19.userapi.com/impg/ZL7UrqZazaCT-mforskWLNBHA1Ni9xkhSVIFBQ/w7QQH8QYA9s.jpg?size=480x497&quality=96&sign=f40b2334f57c7a1682f1b0b83972747a&type=album

+3

316

У нас на курсе училась девочка – симпатичная, но с причудами. Оля говорила, что случайно попала к нам из будущего и не знает, как вернуться обратно. Подружек у нее не было, ее считали не очень нормальной. Мне стало жалко девчонку и я, единственный, с ней общался. Хотя иногда она совсем несла ерунду и мне становилось не по себе, тогда я быстро менял тему. Оля усмехалась: «Я не сумасшедшая, ну хоть ты верь мне!»

Оля была первой, с кем я поцеловался. Это случилось вечером, в одном из переулков на Кропоткинской улице, в декабре 1983 года. Оля сама предложила. Я смутился, а Оля улыбнулась: «Я из другого времени, мне можно». Поцелуй был долгий, у меня даже остался маленький синяк на губе. Но мне очень понравилось.

Когда мы подошли к метро, Оля вдруг повернулась к бассейну «Москва»: «Пойдем искупаемся, пока он на месте?» Я испуганно отказался.

Училась Оля так себе, а однажды на лекции по истории КПСС начала хохотать. Лектор, Игорь Иванович, побагровел и закричал на Олю. На что она громко заявила: «Вся эта ваша чушь скоро никому не будет нужна, как и ваш сраный партбилет!». Олю исключили из института.

Последний раз мы виделись, когда она сдавала книги в библиотеку. Она шепотом попросила выйти меня в коридор. И там быстро написала мне на бумажке много цифр, сказала: «Сохрани, по этому номеру ты когда-нибудь меня найдешь». И добавила, что возвращается наконец к себе. Я посмотрел на бессмысленный набор цифр и понял: очередная безумная выходка Оли.Девчонки на курсе потом рассказывали, что Олю положили в психиатрическую больницу. Я хотел ее навестить, но побаивался: вдруг она уже совсем невменяема?

…На днях разбирал старый чемодан со своими конспектами, письмами, всякой чепухой из прошлого. Настала пора отнести это все на помойку. Из тетради выпала бумажка с номером Оли. И я вдруг увидел: эта комбинация очень похожа на номер мобильного. Дай наберу, что мне терять? Набрал и услышал женский голос: «Леша? Привет! Теперь ты мне веришь?»

© Алексей Беляков
https://sun9-63.userapi.com/impg/5bXga76-F26anxVz-3kqDoWjov6S-BOUkM1Axg/8jisw5Oe3Q0.jpg?size=700x528&quality=96&sign=d2c8823b1652dc236569774aaea9e906&type=album

+3

317

Гадкая штука - время

Как же иногда хочется надеть лосины, или даже нет: юбку-резинку. Чёрную. И капроновые телесные колготки: на них ещё внизу зацепка, и стрелка поползла, поэтому ты её лаком для ногтей замазала. Почти и не видно.
Ещё голубыми тенями глаза накрасить, и тушью Ленинградской в три слоя. И помада. Обязательно розовая, перламутровая. Кофту модную, "летучая мышь", с люрексом. Туфли на шпильке и мамин плащ с разрезом, очень модный. Чёлку начесать и залить лаком Прелесть, чтоб как бетонная стояла. Подушиться духами Злато Скифов, или поддидюрить мамины Клима. В ларьке у метро купить поштучно две сигареты More, ментоловые, ясен пень. Долго советоваться с подружкой: где будем курить? В кустах за Иркиным домом, или в чужом подъезде, где тебя никто не знает? Выбираете в итоге подъезд: там иногда в чужом дворе и познакомиться с симпатичными мальчишками можно. Иначе для чего все наряды и духи-то?
А когда начнёт темнеть - надо опять идти к метро. Там ларёк с кассетами, и музыка клёвая играет: Эйс оф Бэйс, песня "О, мочевоз", и ещё E-Type - это такой красивый кудрявый мужик с красивой бабой. Потусить там полчасика, и бегом домой: дома нужно быть ровно в девять, иначе скандал на всю Ивановскую: папа будет выговаривать маме: Ты вообще видишь, на кого она похожа?! Потом не ной и не жалуйся! Сама ей всё разрешаешь!
А мама будет тебя защищать: Не лезь! Она девушка! У неё переходный возраст! Я сама разберусь! - и потащит тебя за руку в комнату, где будет шипеть: Я тебе разрешила только тушью чуть-чуть, а ты разукрасилась как не знаю кто! Ещё раз в таком виде отцу на глаза попадёшься - дома будешь сидеть неделю! Так, ты что, моими духами душилась? Кто тебе разрешил в мой шкаф лазить, а?
Тебе шестнадцать. Маме с папой по сорок. Старичьё нудное. Вон, Маринку мама даже на дискотеку одну отпускает, до 12 ночи, а тебя в 9 домой загоняют, и попробуй ещё опоздать хоть на минуту! Ну есть же нормальные родители у людей, а у меня уроды какие-то старые! Ложишься спать обиженная, а утром в школу, и там 7 уроков. Последние два - чёртова физ-ра. Скажу физруку что "мне нельзя", все так говорят, прокатывает. проверять же никто не будет.
И когда это вдруг внезапно тебе стало тридцать восемь, а? И лосины вдруг - это теперь стыдно и не по возрасту. И рваные колготки ты уже выбрасываешь, а не замазываешь лаком, и не носишь их под джинсами. И голубыми тенями сейчас только провинциальные кондукторши красятся. И модную песню "О, мочевоз" - теперь можно услышать только на радио Ретро. И куришь ты уже не в кустах, и не в чужом подъезде, а на балконе собственной квартиры. И у тебя двадцатилетний сын. И вчера вы с ним на кухне пиво пили.
Слава тебе, Господи, что не дочь! Хоть не сидеть у двери с секундомером и корвалолом, потому что ты видела как пять минут назад она в Инстаграм фотку повесила: в каком-то клубе, с какими-то непонятными мальчиками в рейтузах на тонких ножках, с хэштегами: отдыхаемхорошо и пока_мама_не_видит. Убила бы её, а потом бы сама умерла. Я такой не была!!!!!! Ты в кого такая ваще уродилась дура???? Ещё раз: слава тебе, Господи, что сына дал.
И стыдно ведь сказать кому, что я скучаю. Я скучаю по маминым п****лям. По юбке-резинке. По ларькам с кассетами. И всё сейчас у меня есть, и гулять я могу где угодно, и курить, не прячась, и сигареты покупать не поштучно, а вот в юбке-резинке и в мамином плаще уже никуда не пойти. Вернее, да ради бога, иди. Только над тобой люди ржать будут. А раньше восхищались и знакомились. И мама с папой меня ни за что уже не ругают. Они редко меня видят, поэтому, даже если и хотели бы за что-то поругать - забывают об этом сразу, как я прихожу. И мой папа седой и с палочкой. И мама смешная, потолстевшая, в очках. А 20 лет назад казалось, что они и так уже старики с маразмом...
Гадкая штука - время. Гадкая и стремительная. Пойду, к маме с папой схожу. Они - это единственное, что не вышло из моды, и осталось со мной до сих пор.
Жалко, правда, что они совсем-совсем меня не ругают...

Лидия Раевская
https://sun9-14.userapi.com/impg/aXt2mBGDW275h7ZqlsmoJYoiLnqX0D041GflqA/0cbLJr7B4S0.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=f6ca37d356b7e32a20fd222bd072f84c&type=album

+2

318

Штрихи жизни.

У бабушки всю жизнь было железно:

- Поднялась? Ставь чайник!...

А жизнь бывала разной...

И железной, и стальной, и бетонной, и картонной, и мечущей отточенные ножи в спину...

Репрессия. Тюрьма. Война. Ссылка. Возвращение в никуда. Ни к кому. Вдовство. Нищета. Скитания. Безысходность. Одиночество.

Не до депрессий...

А, может быть, и до них...но что она могла с ними поделать?...
Одна с двумя детьми, без пособий, помощи, поддержки?...

Только одно - ставить свой чайник...

И она ставила...

Свернутый текст

Всегда...

Сколько помню бабушку, столько помню её вечно пышущие чайники...
И крепчайший индийский...это себе...
И в отдельном прозрачном - зелёный с травами и листьями...это для всех остальных, для кого крепка была её жизнь точно так же, как и чай...

И ни разу - ни разу, чёрт возьми! - не видела я её в суете, в страхе, в мелочной обиде...

Твёрдо стояла на своих сухих и длинных ножках...

Не было денег - варила картошку и пекла преснушки...
Не было одежды - перелицовывала свой старый сарафан...
Нервничала - покрывала сильной лингвистикой обстоятельства, и жила дальше...

Как жалела я одно время, что не дожила она до того времени, когда я уже могла, могла, могла...
Могла дать ей другую жизнь, полный достаток, и удовольствия, которые легко покупаются за деньги...

Жалела, а потом поняла - она не стала бы счастливее в дорогой шубе, и с икрой на завтрак...

Не теми нитками была пошита...

Это её, тогдашнюю, к нам бы сейчас, сюда...
Чтобы посмотрела, как мы тут писаемся от короновирусов, инфляций, обнулений...
Чтобы посмотрела, матернулась, да поставила свой старый зелёный чайник, который ни за что не хотела менять на другой, и который так и прогорел на плите за четыре дня до её смерти...

Надо жить...

Надо жить, наплевав на коронавирусы, инфляции, обнуления...

Надо жить, оставив суетливые войны за кусок послаще, да место потеплее тем, у кого зад шибко мёрзнет, да желудок нещадно чешется...

Надо жить свою жизнь, не дожидаясь другой...

Надо жить своими календарями, своей любовью, своими радостями и горестями...

Надо ставить свой чайник, дорогие мои...

Потому что нельзя расплачиваться собой за чужие игры...

Нельзя...слышите?...

Банально, но жизнь одна...

Ещё банальнее - она быстро проходит...

Ставьте чайник...

Живите сейчас...

Лиля Град
«Душевные истории»

https://sun9-42.userapi.com/impg/eqdwPOKkW2XTPxE9xf6--aXOuhGAvva0Klmo7g/XZtkzf6mNmI.jpg?size=488x650&quality=96&sign=80a6419ee7742da7b926c697d5dad129&type=album

+1

319

Вупи Голдберг – 65: Одесские корни, работа в морге, коммуна хиппи и другие парадоксы «некрасивой красавицы»

13 ноября исполнилось 65 лет знаменитой американской актрисе, телеведущей, сценаристу Вупи Голдберг. Она стала одной из немногих актрис, удостоенных четырех самых престижных американских кинонаград: «Оскара», «Грэмми», «Тони» и «Эмми». Ее называют женщиной-парадоксом: не будучи красавицей, она без труда очаровывает всех вокруг, а в кино пришла без всякого образования после работы в морге! На этом парадоксы не заканчиваются. Немногие зрители знают о том, что ее связывало с Одессой и почему она называла фашистом Андрея Кончаловского...

Свернутый текст

В это трудно поверить, но у темнокожей актрисы были предки-одесситы: ее прабабушка по материнской линии родилась в еврейской семье в Одессе и провела там половину жизни. Позже семья эмигрировала в США и поселилась в Нью-Йорке. О своих предках актриса говорила: «Все женщины в моем роду были сильными личностями. Они никогда не называли себя феминистками, не произносили громких слов, но все, что происходило внутри семьи – случалось по их инициативе. От них я унаследовала привычку ко всем неприятностям относиться с юмором».

Настоящее имя Вупи Голдберг – Кэрин Элейн Джонсон. Она родилась в Нью-Йорке, в семье священника и медсестры. В начале творческой карьеры она взяла псевдоним Вупи (свое детское прозвище) Голдберг (ее мама шутливо объяснила, что фамилия Джонсон недостаточно еврейская для того, чтобы стать звездой). Но прежде чем прийти в актерскую профессию, она прошла долгий и непростой путь, который едва не оборвался еще в молодости.

В школе она не показывала никаких успехов – из-за врожденной дислексии у нее были проблемы с чтением и письмом. К тому же к занятиям она не проявляла никакого интереса, зато с 8 лет выступала в экспериментальном детском театре Элен Рубенстайн, где получила единственные в своей жизни уроки актерского мастерства. У нее не было не только актерского образования, но даже оконченного среднего – несколько лет она числилась среди отстающих, а потом и вовсе бросила школу.

В конце 1960-х гг. Кэрин ушла из дома и, примкнув к движению хиппи, поселилась в их коммуне. Там она пристрастилась к запрещенным препаратам, долгое время нигде не работала и жила на пособие по безработице. Эта история могла бы завершиться очень печально, и мир никогда не узнал бы имя актрисы Вупи Голдберг, если бы Кэрин Джонсон не встретилась в начале 1970-х гг. с активистом движения против наркотиков Элвином Мартином. До этого она несколько раз безуспешно пыталась избавиться от своей зависимости, но без посторонней помощи у нее это не получилось. Элвин помог ей справиться с этой проблемой, а вскоре стал ее мужем и отцом ее единственной дочери Алекс.

Не имея никакого образования, Кэрин работала где придется: она укладывала кирпичи, была и ночным сторожем, и гримером тел в морге, пока однажды в одном из театральных агентств ей не подыскали актерскую вакансию в новом театре города Сан-Диего. Ее муж не хотел уезжать из Нью-Йорка, и Кэрин приняла решение с ним расстаться после 6 лет совместной жизни. Вдвоем с дочерью она перебралась на западное побережье Америки. На театральной сцене Кэрин начала выступать уже как Вупи Голдберг. В театре она имела большой успех. После моноспектакля, в котором актриса сыграла все 6 ролей, к ней пришла первая популярность. Однажды эту постановку увидел режиссер Майк Николс и помог ей в середине 1980-х гг. организовать выступление на Бродвее.

В 30 лет Вупи Голдберг получила свою первую главную роль в кино, в фильме «Цветы лиловые полей». Услышав о подготовке к экранизации романа Элис Уокер «Лиловый цвет», актриса отправила письмо писательнице с просьбой дать ей главную роль в этом фильме. Элис видела ее выступления на театральной сцене, поэтому поддержала эту идею и обратилась к Стивену Спилбергу с этим предложением. Кинодебют был триумфальным – фильм стал одним из главных кинособытий 1985 г., за эту роль Вупи Голдберг получила «Золотой глобус» и была номинирована на «Оскар».

После этого актриса много снималась, в основном в комедийном и эксцентрическом амплуа, но в ее репертуаре были и сильные драматические роли, например, в голливудском фильме Андрея Кончаловского «Гомер и Эдди», который получил Гран-при на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне. Позже Кончаловский признался, что работа над фильмом продвигалась сложно из-за того, что их отношения с актрисой не заладились с самого начала и ее образ в фильме вышел совсем не таким, каким его задумывал режиссер: «Вупи из породы «самоиграющих» актеров и не любит, чтобы постановщик вмешивался в то, что она делает на съемочной площадке. Считала, что я фашист, что нельзя так жестоко обращаться с актерами. Конечно, эту роль должен был играть актер, от которого исходит опасность. А от Вупи физической опасности исходить не может. Она очаровательна, смешна, обаятельна. Она талантливая актриса, большая звезда. Но не Эдди».

Конечно, самой яркой и знаковой киноработой Вупи Голдберг стала роль медиума-аферистки Оды Мэй Браун в фильме «Призрак» («Привидение»). В этом образе режиссер изначально видел Опру Уинфри, но Патрик Суэйзи убедил его пригласить Вупи Голдберг, которая была непревзойденной в комедийном амплуа. В итоге этот выбор принес фильму «Оскар» – его вручили Вупи Голдберг, которая оттеснила на задний план актеров, сыгравших главные роли, и победила в номинации «Лучшая актриса второго плана».

Ее привлекательность называли парадоксальной. Она никогда не была красавицей, но при этом пользовалась успехом у мужчин и без труда покоряла всех, кто находился в центре ее внимания. После развода с первым мужем актриса еще дважды выходила замуж, у нее было несколько гражданских браков, но все эти союзы просуществовали недолго. В 34 года Вупи Голдберг стала бабушкой – ее дочь в 16 лет родила дочку Амару. В настоящее время у актрисы есть еще два внука.

Вупи Голдберг не раз говорила о том, что все три своих брака заключила под давлением окружающих, в то время как сама не испытывала в этом потребности: «Сначала люди ждут, когда у тебя появится бойфренд. А потом с нетерпением ждут, когда вы поженитесь. Мне не хотелось ни с кем делиться свои чувствами, не хотелось, чтобы меня спрашивали, зачем я делаю те или иные вещи. Но в отношениях без этого никак, поэтому мне потребовалось много времени, чтобы понять, что брак – не для меня. Ты не должен вступать в брак, только потому, что от тебя все этого ждут».

Только спустя годы актриса сделала неожиданное заявление о том, что никого из трех мужей по-настоящему не любила. При этом она признается, что на данный момент чувствует себя абсолютно счастливой и ни с кем не хочет жить вместе. Что ж, видимо, это еще один парадокс самой обаятельной некрасивой красавицы Голливуда!

https://sun9-59.userapi.com/impg/ziIoVFOtbt38RGPfXtKwzi0d2AhsOtxg-XmplA/FOdEVnJZaaU.jpg?size=700x400&quality=96&sign=b0263e42f1621ae1680bafac024615ca&type=album

+3

320

Не важно, как ты себя чувствуешь, поднимайся, одевайся, выделяйся и никогда не сдавайся.
https://sun9-64.userapi.com/impg/j0lsHjrkWRBChtVWsrPYzdwL6MTsjSYa1o-hyg/aG1HPeaqFFo.jpg?size=600x450&quality=96&sign=e24003128c226933a986a7e617e23819&type=album

+2


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 675