ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 154 16+


НОВОСТИ 154 16+

Сообщений 851 страница 860 из 1000

851

ВСЕМ ПТАШЕЧКАМ ХОРОШЕГО ДЕНЕЧКА!!!

http://s017.radikal.ru/i408/1410/cf/a14dbd77b0fe.gif

0

852

Группа "Звери": "Заявления из УВД на Светлакова и Незлобина никто не забирал и не заберет!"

http://heatstaticcontent.ru/static/uploads/posts/111998/0211f12e5b3482f84f5ed140117c5fca.jpg
Вчера прокатчики новой российской комедии «Выпускной» заверили, что после череды разбирательств из-за нарушения авторских прав между популярной рок-группой «Звери» и российскими кинопродюсерами Александром Незлобиным и Сергеем Светлаковым наступило долгожданное перемирие. Однако сегодня директор группы «Звери» заявил, что впервые слышит о решении закопать топор войны с создателями ленты и отозвать заявление на заведение серии административных дел.

дальше...

— Вероятно, сотрудники кинокомпании, которые лгут СМИ, что артист простил их и забрал заявление, лгут о каких-то мирных переговорах, настолько не справляются со своими задачами, что готовы ради успеха данного фильма пойти под статью о клевете и подставить журналистов. Могу напомнить товарищам из «Централ Партнершип», в фильме какого уровня была использована песня «Южная ночь» группы «Звери» — в «Дневном Дозоре» режиссера Тимура Бекмамбетова. Но им снять такое — кишка тонка. И важное: на Светлакова и Незлобина никто заявление не писал, они творцы, авторы, и не имеют никакого отношения ни к промо, ни к «очищению авторских прав», ни к воровству песни. Поэтому давайте называть все своими именами — к воровству песни и вранью имеют отношение сотрудники кинокомпании, чьи имена нам ни о чем не скажут.

Напомним, 36-летний певец заявил, что его песня «Южная ночь» прозвучала в картине без разрешения автора, после чего Зверь сразу же решил подать в суд на продюсеров фильма. По словам Романа, они не раз пытались договориться с ним об использовании песни и получили категорический отказ, однако все равно использовали композицию в трейлере фильма. Ко всему, представитель группы «Звери» рассказал, что заявление о заведении административного дела было подписано и отдано еще в конце августа в УВД ЦАО им лично. Помимо всего, «Звери» рассказали, что буквально вчера им звонил следователь, который сообщил, что на этой неделе будет опрашивать сотрудников кинокомпании «Централ Партнершип».

— Это заявление никто не забирал и не заберет. А вот новые заявления, возможно, появятся, только уже по статье о клевете. Надоели, господа, соврамши. Со свободой слова появилась свобода любого мусора, в связи с этим любезно предупреждаю о том, что заявления о клевете в СМИ будут нами написаны. Какой фильм, такая и команда у этого фильма и такой же непорядочный подход к работе у команды — таких не жалко, — заявила SUPER директор группы «Звери» Валерия Агапова.

super.ru

0

853

Ирина Александровна
Панорама по вашим просьбам
https://pp.userapi.com/c619225/v619225523/18e7d/G7ruqX_Sbso.jpg

0

854

https://pp.userapi.com/c618818/v618818008/1c55f/EaDJMLHEf0w.jpg
спасибо, Евгения Белова

0

855

https://pp.userapi.com/c620916/v620916970/a1ae/ggmias15oIE.jpg

"Я - неизлечимо молода"!
Мне полюбившуюся фразу
Я повторяю иногда
И словно молодею сразу.
"Неизлечимо молода" ––
И сердце вторит этой фразе,
И, соблюдая ритм всегда,
Не позволяет "сдвиг по фазе".
"Неизлечимо молода" ––
И вновь душа моя на взлете.
И я не чувствую года,
А чувствую себя в полете.
И с высоты полета птиц
Мельчает суета земная.
Не существует и границ,
Когда в полете птичья стая.
"Неизлечимо молода" ––
Пусть в жизни взлеты и падения,
Но в этой фразе иногда
Я нахожу свое спасение..

0

856

8 октября - День рождения Марины Цветаевой, русской поэтессы

http://tvorilife.com/sites/default/files/marina_cvetaeva1_350.jpg

дальше...

Марина Ивановна Цветаева (26 сентября (8 октября), 1892, Москва, Российская империя — 31 августа 1941, Елабуга, СССР) — русский поэт, прозаик, переводчик, одна из крупнейших русских поэтесс XX века.
Романтический максимализм, мотивы одиночества, трагическая обреченность любви, неприятие повседневного бытия (сборники «Версты», 1921, «Ремесло», 1923, «После России», 1928; сатирическая поэма «Крысолов», 1925, «Поэма Конца», обе — 1926). Трагедии («Федра», 1928). Интонационно-ритмическая экспрессивность, парадоксальная метафоричность. Эссеистская проза («Мой Пушкин», 1937; воспоминания об А. Белом, В. Я. Брюсове, М. А. Волошине, Б. Л. Пастернаке и др.). В 1922-39 в эмиграции. Покончила жизнь самоубийством.
Марина Цветаева родилась 26 сентября (8 октября) 1892 года в Москве. Её отец, Иван Владимирович, — профессор Московского университета, известный филолог и искусствовед; стал в дальнейшем директором Румянцевского музея и основателем Музея изящных искусств. Мать, Мария Мейн (по происхождению — из обрусевшей польско-немецкой семьи), была пианисткой, ученицей Антона Рубинштейна. Бабушка М. И. Цветаевой по материнской линии — полька Мария Лукинична Бернацкая.
Марина начала писать стихи — не только на русском, но и на французском и немецком языках — ещё в шестилетнем возрасте. Огромное влияние на Марину, на формирование её характера оказывала мать. Она мечтала видеть дочь музыкантом.
После смерти матери от чахотки в 1906 году Марина с сестрой Анастасией остались на попечении отца.
Детские годы Цветаевой прошли в Москве и в Тарусе. Из-за болезни матери подолгу жила в Италии, Швейцарии и Германии. Начальное образование получила в Москве; продолжила его в пансионах Лозанны (Швейцария) и Фрайбурга (Германия). В шестнадцать лет предприняла поездку в Париж, чтобы прослушать в Сорбонне краткий курс лекций о старофранцузской литературе.
В 1910 году Марина опубликовала на свои собственные деньги первый сборник стихов — «Вечерний альбом». (Сборник посвящён памяти Марии Башкирцевой, что подчёркивает его «дневниковую» направленность.) Её творчество привлекло к себе внимание знаменитых поэтов — Валерия Брюсова, Максимилиана Волошина и Николая Гумилёва. В этот же год Цветаева написала свою первую критическую статью «Волшебство в стихах Брюсова». За «Вечерним альбомом» двумя годами позже последовал второй сборник — «Волшебный фонарь».
Начало творческой деятельности Цветаевой связано с кругом московских символистов. После знакомства с Брюсовым и поэтом Эллисом (настоящее имя Лев Кобылинский) Цветаева участвует в деятельности кружков и студий при издательстве «Мусагет».
На раннее творчество Цветаевой значительное влияние оказали Николай Некрасов, Валерий Брюсов и Максимилиан Волошин (поэтесса гостила в доме Волошина в Коктебеле в 1911, 1913, 1915 и 1917 годах).
В 1911 году Цветаева познакомилась со своим будущим мужем Сергеем Эфроном; в январе 1912 — вышла за него замуж. В этом же году у Марины и Сергея родилась дочь Ариадна (Аля).
В 1913 году выходит третий сборник — «Из двух книг».
В 1914 г. Марина познакомилась с поэтессой и переводчицей Софией Парнок; их отношения продолжались до 1916 года. Цветаева посвятила Парнок цикл стихов «Подруга». Цветаева и Парнок расстались в 1916 году; Марина вернулась к мужу Сергею Эфрону. Отношения с Парнок Цветаева охарактеризовала как «первую катастрофу в своей жизни». В 1921 году Цветаева, подводя итог, пишет:
Любить только женщин (женщине) или только мужчин (мужчине), заведомо исключая обычное обратное — какая жуть! А только женщин (мужчине) или только мужчин (женщине), заведомо исключая необычное родное — какая скука!
В 1917 году Цветаева родила дочь Ирину, которая умерла от голода в приюте в возрасте 3-х лет.
Годы Гражданской войны оказались для Цветаевой очень тяжелыми. Сергей Эфрон служил в рядах Белой армии. Марина жила в Москве, в Борисоглебском переулке. В эти годы появился цикл стихов «Лебединый стан», проникнутый сочувствием к белому движению.
В 1918—1919 годах Цветаева пишет романтические пьесы; созданы поэмы «Егорушка», «Царь-девица», «На красном коне».
В апреле 1920 года Цветаева познакомилась с князем Сергеем Волконским.
В мае 1922 года Цветаевой с дочерью Ариадной разрешили уехать за границу — к мужу, который, пережив разгром Деникина, будучи белым офицером, теперь стал студентом Пражского университета. Сначала Цветаева с дочерью недолго жила в Берлине, затем три года в предместьях Праги. В Чехии написаны знаменитые «Поэма Горы» и «Поэма Конца», посвященные Константину Родзевичу. В 1925 году после рождения сына Георгия семья перебралась в Париж. В Париже на Цветаеву сильно воздействовала атмосфера, сложившаяся вокруг неё из-за деятельности мужа. Эфрона обвиняли в том, что он был завербован НКВД и участвовал в заговоре против Льва Седова, сына Троцкого.
В мае 1926 года с подачи Бориса Пастернака Цветаева начала переписываться с австрийским поэтом Райнером Марией Рильке, жившим тогда в Швейцарии. Эта переписка обрывается в конце того же года со смертью Рильке.
В течение всего времени, проведённого в эмиграции, не прекращалась переписка Цветаевой с Борисом Пастернаком.
Большинство из созданного Цветаевой в эмиграции осталось неопубликованным. В 1928 в Париже выходит последний прижизненный сборник поэтессы — «После России», включивший в себя стихотворения 1922—1925 годов. Позднее Цветаева пишет об этом так: «Моя неудача в эмиграции — в том, что я не эмигрант, что я по духу, то есть по воздуху и по размаху — там, туда, оттуда…»
В 1930 году написан поэтический цикл «Маяковскому» (на смерть Владимира Маяковского), чьё самоубийство потрясло Цветаеву.
В отличие от стихов, не получивших в эмигрантской среде признания, успехом пользовалась её проза, занявшая основное место в её творчестве 1930-х годов («Эмиграция делает меня прозаиком…»). В это время изданы «Мой Пушкин» (1937), «Мать и музыка» (1935), «Дом у Старого Пимена» (1934), «Повесть о Сонечке» (1938), воспоминания о Максимилиане Волошине («Живое о живом», 1933), Михаиле Кузмине («Нездешний вечер», 1936), Андрее Белом («Пленный дух», 1934) и др.
С 1930-х годов Цветаева с семьёй жила практически в нищете.
Никто не может вообразить бедности, в которой мы живём. Мой единственный доход — от того, что я пишу. Мой муж болен и не может работать. Моя дочь зарабатывает гроши, вышивая шляпки. У меня есть сын, ему восемь лет. Мы вчетвером живём на эти деньги. Другими словами, мы медленно умираем от голода.
— Из воспоминаний Марины Цветаевой
15 марта 1937 г. выехала в Москву Ариадна, первой из семьи получив возможность вернуться на родину. 10 октября того же года из Франции бежал Эфрон, оказавшись замешанным в заказном политическом убийстве.
В 1939 году Цветаева вернулась в СССР вслед за мужем и дочерью. По приезде жила на даче НКВД в Болшево (ныне Музей-квартира М. И. Цветаевой в Болшево), соседями были чета Клепининых. 27 августа была арестована дочь Ариадна, 10 октября — Эфрон. В августе 1941 года Сергей Яковлевич был расстрелян; Ариадна после пятнадцати лет репрессий реабилитирована в 1955 году.
В этот период Цветаева практически не писала стихов, занимаясь переводами. Война застала Цветаеву за переводами Федерико Гарсиа Лорки. Работа была прервана. Достоверно известно, что по пути в эвакуацию Цветаева всячески стремилась задержаться в небольшом городке Чистополе в Татарии, где обосновалось немало ее собратьев по перу. Однако к моменту прибытия Марины Ивановны здесь уже было полно эвакуированных. Если какую-то работу еще имелась возможность отыскать, то с жильем было совсем туго, поэтому с теплохода здесь ссаживали только тех эвакуированных, кого встречали родственники. А Цветаева с сыном и еще шесть семей литераторов двинулись дальше, вверх по Каме, в неведомую им Елабугу.
Сразу по прибытии - а было это 17 августа - Марина Ивановна занялась поиском работы. Но безрезультатно. Спустя неделю, 24 августа она предпринимает еще одну попытку хоть как-то зацепиться в Чистополе, едет туда теплоходом по Каме, однако снова безуспешно. Не помогли и влиятельные связи в литературной среде. В частности, за нее похлопотал широко известный в те годы поэт Николай Николаевич Асеев, но изменить ситуацию к лучшему не удалось: не было ни прописки, ни работы. 28 августа она вернулась в Елабугу. 29 августа сын Георгий запишет в своем дневнике, что работы для матери нет, кроме места переводчицы с немецкого в НКВД. Эта неосторожная фраза впоследствии породит толки о том, что Цветаеву пытались завербовать «органы». А 31 августа, в воскресенье, в последний день лета, оставшись в доме одна, Марина Ивановна Цветаева уйдет из жизни, повесившись в сенях… Оставит три записки: сыну, Асеевым и тем, кто будет ее хоронить.
Вот они: 
1. «Мурлыга! Прости меня, но дальше было бы хуже. Я тяжело больна, это уже не я. Люблю тебя безумно. Пойми, что я больше не могла жить. Передай папе и Але - если увидишь - что любила их до последней минуты, и объясни, что попала в тупик».
2. «Дорогие товарищи! Не оставьте Мура. Умоляю того из вас, кто может, отвезти его в Чистополь к Н. Н. Асееву. Пароходы - страшные, умоляю не отправлять его одного. Помогите ему и с багажом - сложить и довезти в Чистополь. Надеюсь на распродажу моих вещей. Я хочу, чтобы Мур жил и учился. Со мною он пропадет. И адрес Асеева на конверте.
Не похороните живой! Хорошенько проверьте». 
3.«Дорогой Николай Николаевич! Дорогие сестры Синяковы! Умоляю вас взять Мура к себе в Чистополь - просто взять его в сыновья - и чтобы он учился. Я для него больше ничего не могу и только его гублю. У меня в сумке 150 р. и если постараться распродать все мои вещи... В сундучке несколько рукописных книжек стихов и пачка с оттисками прозы. Поручаю их вам, берегите моего дорогого Мура, он очень хрупкого здоровья. Любите как сына - заслуживает. А меня простите - не вынесла.
Не оставляйте его никогда. Была бы без ума счастлива, если бы он жил у вас. Уедете - увезите с собой. Не бросайте».
2 сентября Марину Ивановну похоронили у юго-восточного угла Петропавловского кладбища Елабуги. Точное место могилы не установлено.

0

857

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/157/64157851_971537.jpg

0

858

Приятно осознавать,что тебя любят!
https://pp.userapi.com/c619225/v619225523/18e50/e4l_fi3gjsQ.jpg

0

859

Кирилюк стала новым шеф-редактором сайта

Ну держитесь. Теперь на официальном сайте будет жарче, чем обычно, ведь шеф-редактором стала Татьяна Кирилюк.
Вот интересно, а кто же должен быть шеф-редактором сайта?
Ведь данное место должен занимать человек, который всегда в курсе всего происходящего, но может предвзято преподносить информацию, но таких нет, ведь каждый на этой должности попытается перетягивать на себя одеяло, ну или, внимание телезрителей, если говорить доступней.
Татьяна и так без проблем чуть ли не каждый день пишет новые блоги на официальном сайте, а тут еще и главную колонку займет.
В последнее время на официальном сайте проекта «Дом-2» шеф-редакторы меняются, как перчатки. После того, как с этой должности «ушел» Андрей Черкасов, шефами уже побывали и Алиана Устиненко, и Ольга Васильевна Гобозова.
На время пока Гобозова-старшая уехала в Лермонтов, чтобы нянчится с внуком, эту должность временно заняла Татьяна Кирилюк. Поклонники очень надеются, что теперь новости на сайте будут обновляться быстрее, так как два последних шеф-редактора не особо баловали читателей новостями.
https://pp.userapi.com/c619225/v619225523/18e49/xbVEmRSVVxY.jpg
schlock

0

860

darya_pinzar86

Спасибо за коллаж pinzar_fan 💋 всем привет из прошлого! Я вас люблю! Хорошего дня вам мои хорошие
https://pp.userapi.com/c540100/c540106/v540106534/1a5f1/fW-0pj_XwFE.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 154 16+