ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 154 16+


НОВОСТИ 154 16+

Сообщений 861 страница 870 из 1000

861

Салибекова

#Небольшаяподготовка...#собираювещички#носочки#крохи интересно...как же все пройдет на этот раз...какие эмоции будут, когда любимых деток станет уже двое??? Один уже такой любимый, такой родной, часть моей жизни, а второй только появится на свет...каким он будет.. Все таки рождение малыша - это новый жизненный этап и не важно, первый он или второй , или седьмой...так интересно! А срок вообще то на 9 октября!
https://pp.userapi.com/c625427/v625427727/4993/biLYgHR11KQ.jpg

0

862

https://pp.userapi.com/c617931/v617931123/20342/GNP7vjmEuhw.jpg

0

863

Для настроения))

0

864

Ліля Кіш
https://pp.userapi.com/c619623/v619623480/1aa50/4p9qnMj1gPw.jpg

0

865

«Я в глухой отрицаловке»

Божена Рынска рассказала «Ленте.ру» об исправительных работах, суде и психологической экспертизе
http://icdn.lenta.ru/images/2014/10/06/14/20141006142916546/detail_34d2cd6d01e24bbc2e1b8ab14e5cd829.jpg
В конце сентября светского обозревателя Божену Рынску приговорили к исправительным работам сроком на год с удержанием 10 процентов заработка. По мнению суда, в ходе конфликта с корреспондентами НТВ она нанесла побои потерпевшим из хулиганских побуждений и умышленно испортила им видеокамеру. В беседе с «Лентой.ру» Божена поделилась своей версией случившегося и рассказала, что она думает о самом процессе, о потерпевших и об НТВ в целом.

дальше...

«Лента.ру»: В день оглашения приговора вы в Facebook назвали журналистов анальными бородавками. Это о ком?
Рынска: Это про тех немытых сявок с пергидрольной паклей на голове, которых НТВ присылало то на суд, то к моему дому. За мной несколько дней ездила синяя машина, вела от дома. Мы написали заявление в полицию, пробили номер — оказалось, энтэвэшники. Набирают «сезонников из бывшего ворья», как пел Высоцкий, людей, которые к журналистике не имеют никакого отношения, и обещают им светлое будущее на НТВ. Это все не москвичи, это провинциалы очень низкого качества. Та, которая ко мне пришла, например, в августе приехала из Молдавии, а в сентябре уже устроилась в программу «ЧП». Просят их провоцировать, врать, добывать из жертв негативные эмоции и делать бог знает что за копейки. Если люди отказываются, их тут же выгоняют и набирают новых. Такую же низкопробную шнягу.

Как-то не складываются у вас отношения с НТВ.
Какие с ними могут быть отношения? При моем-то муже [Игоре Малашенко], который этот телеканал когда-то и создал и у которого потом его отняли варвары и превратили в нынешнюю клоаку. Они вот Курицыной меня перестали называть только после иска. Мы подали на них в суд, потому что я никогда эту фамилию не носила. Сравни, какие люди работали на телеканале во времена Игоря и какие сейчас. Обсуждают на одном из главных телеканалов страны, есть ли целлюлит у жены своего создателя. Дожили. Трясет от этого быдла, этих «плечевых» с молдавских трасс. Такая низкопробная мерзота...

А приходилось раньше в жизни с такими сталкиваться?
Когда девица из разряда «сосу за копейки» подкарауливает меня у калитки, входит в мою резервацию и начинает на меня наезжать, я беру в руки поганую метлу. Мне приходилось с ними общаться раньше — в школьные годы, когда меня перевели из центровой питерской школы на окраину. Там вокруг школы стояли дома, где давали квартиры лимите по городской очереди. То есть все скобари, которые понаехали в Ленинград и по 15 лет ждали квартиры, работая на стройках, им всем дали там квартиры, а их отпрыски пошли в эту восьмилетку. Я после своей 220-й школы, во дворе Колизея, даже и не думала, что такие создания есть на белом свете. Потом, слава богу, я перешла в физмат-школу обратно в центр, и этот ужас кончился. Но три года мне приходилось учиться ну совсем с отребьем. Я это отребье помню очень хорошо. Наверное, поэтому я всю жизнь свою трачу на то, чтобы оказаться в резервации среди себе подобных.

Ну, а в целом российское телевидение как вам?
Есть телеканал «Дождь», который сделан на коленке, но старается давать полную объективную информацию. Все остальное телевидение — это часть организованной преступной группы. По моему мнению, туда также входит власть, РПЦ, менты, суды. ТВ — это часть преступной группировки, помогающая удерживать у власти преступников, которые обогащаются, занимаясь распилом страны. Это орудие поддержания власти. Вся наша государственная машина — это ОПГ. Вы слышали их последнюю инициативу компенсировать из бюджета потери наших бизнесменов, попавших под санкции? И тут же следом — выплату материнского капитала они хотят отменить. На него денег уже не осталось. Что это, как не действия ОПГ?

Наказание отбывать будете?
Этот приговор — фуфло, а я фуфло в руки не беру. Приговор я получать не поеду, руки фуфлом не замараю — я в глухой отрицаловке. Пусть вычитают 10 процентов из моей зарплаты в «Газете.ру», но делают это сами автоматом, ни в каком другом месте я работать не собираюсь, и сама не переведу ни копейки. Если хотят упорствовать в своем негодяйстве, пусть меняют меру пресечения и заключают меня в тюрьму. Я объявлю голодовку, и будет скандал на весь мир. И мы весь мир привлечем к обсуждению того, как судили это дело. Как на черное говорили белое.

Хулиганских мотивов в моем поведении не было. Хулиганство совершается только по прямому умыслу и беспричинно. То есть из хулиганских побуждений. В моем случае были поводы для того, чтобы возбуждаться: неправомерное и провоцирующее поведение псевдопотерпевших. В таком случае, если есть провоцирующее поведение, в соответствии с разъяснениями последнего пленума о хулиганстве, мое поведение не может квалифицироваться как действия из хулиганских побуждений. Более того, психологическая экспертиза доказала, что я активно возбудимый тип и для меня вранье и преследование было достаточным поводом для возбуждения.
http://icdn.lenta.ru/images/2014/10/06/16/20141006160407728/pic_7a113abbd67e171e0fd4abfea848e635.jpg
Но камеру-то вы им поломали...
Я сорвала микрофон с камеры, проводящей противозаконную съемку. После этого камера работала, и точка. Лицензированный судэксперт, независимый, определил, что качество записи аудио и видео не изменилось после вырывания микрофона. Более того, пять дней до изъятия якобы поврежденная камера валялась неизвестно где. Даже если предположить, что потом она перестала работать, то после того не значит вследствие того. Прямой причинной связи между повреждениями камеры и отцеплением микрофона нет. У нас были сомнения, с этой ли поврежденной камеры делалось видео? Мы просили провести экспертизу и установить это, так как подозревали прямой подлог энтэвэшниками. Но суд, видимо, тоже догадывался о подмене камеры, это разрушило бы все обвинение, и поэтому нам в проведении экспертизы отказали.

Думаете, суд в любом случае вынес бы обвинительный приговор?
Да, но справедливым в моем случае был бы приговор по статье о нанесении побоев, не повлекших вреда здоровью [часть 1 статьи 116 УК РФ]. И все. Меня же осудили по второй части этой статьи, якобы я сделала это из хулиганских побуждений. Если тут кого и обвинять в хулиганстве, то точно не меня. И еще, никакой умышленной порчи имущества там не было. Эту статью тоже не имели права мне пририсовывать. Якобы пострадавшую энтэвэшную камеру на экспертизу отнесли через пять дней после событий и насчитали повреждений на 550 тысяч. Я с камеры только снимала микрофон, что доказывает съемка. Кстати, эксперт оценил ущерб за микрофон в 6000 рублей. Мы предложили самим его запаять. Под уголовную статью это действие не подпадает. К тому же непонятно, где камера эти пять дней валялась? Что с ней там делали? Как можно утверждать, что это именно я ее сломала? Все, что я сделала, — сорвала микрофон с камеры, чтобы посмотреть, какому каналу она принадлежит. Потому что эти ребята представились корреспондентами «Дождя» а я знаю, что «Дождь» не прячет свои логотипы. Как оказалось, никакой это был не «Дождь», а мошенники из НТВ. Настоящие мошенники.

Конспирация…
Сказала бы я… Такой вот у них стиль работы. На суд приходила свидетельница Марина Коровина — защитница Миусского сквера, который Общественная палата «подъедает» под парковку. Она рассказала, что этот же энтэвэшник Антон приходил к ней, представившись каналом «1+1». Но вместо проблем Миусского сквера, которыми занималась и я, как сосед, интересовался, куда переехали Божена с Малашенко и нет ли у нее их телефона и адреса. С ним была еще одна… Я не могу назвать журналисткой существо, которое говорит «залазить». Это была уже бывшая энтэвэшная «шестерка на подсосе», провинциалка, которую, похоже, НТВ нанимали как штатного провокатора. Она вперлась на закрытую территорию нашего внутреннего двора не представившись и снимала меня там, несмотря на мои протесты. Я имела полное право ее выставить, что я и сделала, сказав: «Пошла вон!» На пленке, которую просматривал суд, это видно. Также видно, что умышленных повреждений я не наносила. Если в результате выпроваживания ее с частной территории у нее появились две царапины — это ее проблемы. Не надо нарушать прайвеси и проникать в чужой дом анонимно.

Дело по 116-й сразу возбудили?
Нет! Участковый вообще собирался отправить все это в мировой суд без дознания как административное дело. Эти документы есть. И написал рапорт главе столичной полиции о том, что дело направлено в мировой суд, так как телесные повреждения не причинили вред здоровью. После этого рапорта, через два месяца это дело забирает глава столичной полиции Якунин и отправляет дело о том, как одна баба дала поджопник мошеннику, в главное управление дознания Москвы. И этим делом начинает заниматься начальник управления дознания и первый зам прокурора города Москвы. Делом о поджопнике и двух ссадинах занимаются первые лица правоохранительной системы города, у которых, видимо, нет других забот. И полгода идет это дознание!
http://icdn.lenta.ru/images/2014/10/06/16/20141006160734279/pic_e0a8c40abf7dd968c285b8ac4347f71c.jpg
Ну, а вы какие-то заявления писали?
А как же! Было у нас заявление на другого энтэвэшника, которого менты провели в нашу квартиру под видом своего сотрудника. Он снимал там меня с Игорем Малашенко на свой гаджет. Мы вместе с адвокатом не могли его выставить, потому что он цеплялся за дверь и не давал ее закрыть, подставляя ноги. Мы с Юрием Баграевым, нашим адвокатом, вдвоем этого кабана выпихивали, и еле выпихнули. После этого сразу же мы написали заявление в Следственный комитет, где оно пролежало год. В главном управлении дознания, увидев съемки в нашей квартире в сюжете НТВ, подтвердили, что в действиях этого энтэвэшника усматриваются признаки состава преступления. Дело отдали в прокуратуру для проверки, где его благополучно закрыли. Преступление было совершено: несмотря на документально подтвержденные признаки преступления, энтэвэшников отмазала та же крыша, что и привела их к нам в квартиру, минуя охрану.

Апелляцию будете подавать?
Да, но в апелляцию я не верю. Обращаться к пахану лохотронщиков с жалобой на действия его банды, по крайней мере, глупо. Однако для будущих времен, а люстрация когда-нибудь будет, все документы должны быть в порядке. Будет жалоба и в Верховный суд, и в ЕСПЧ. Я пойду до конца. Меня такие вещи только раззадоривают. Будут пытаться затравить до смерти, я на тот свет в одиночку не отправлюсь, захвачу попутчика из обидчиков. Чтобы не скучно было.

Lenta.ru

0

866

Мнение наших Гнездовых
Алевтина / Предположение

Три-четыре недели назад, когда Алиана и Габ все еще нудно  пытались найти путь к примирению, или чуть раньше,  в эфире промелькнуло... Короче, смысл сюжета вот в чем: Алиана плачет и говорит Габу, что очень устала и хочет отдохнуть, уехать в отпуск, никого не видеть... Габ ей отвечает, что давай не сейчас, давай в октябре, но ВМЕСТЕ съездим, потому что он сейчас никак не может. На что Алиана ответила: нет, не хочу ждать, да и   не получится ничего - ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО БУДЕТ В ОКТЯБРЕ. И внимательно посмотрела на Габа, как бы намекая на что-то такое, о чем пока распространяться нельзя. Причем, она явно не развод имела в виду, потому как о нем она так туманно не говорит никогда, не вуалирует, а тут прям, как о некой тайне шла речь.
После этого сюжета пару раз Бузова с экрана  вякала, что, дескать, кастинг на Сейшелы, и в 20-х числах октября, мол, откроется новая площадка.  В Сети видела заметку о том, что на Сейшелы отправятся два старых участника, а остальные будут из нового набора. И вот я думаю, уж не Алиана ли станет одной из двух старых? Если так, то тогда все становится на свои места - кроме как на ОВ ей не на кого оставить Робика, именно поэтому они всей кучей  отправилась в Лермонтов - прописывать малыша, чтобы его прикрепили к поликлинике, прописав предварительно в Лермонтовской квартире ОВ. Габ (с Аленой или без нее) занят на съемках - он не приглядит за парнем, как надо, потому что ребенок требует внимания 24 часа в сутки, всегда должен кто-то быть на стрёме. Света  тоже точно выпадает из числа  воспитателей. Папаша Алианы по командировкам мотается, а у его жены свои дети - не до Робика ей, да и потом на фиг ей оно надо? Если Роберт-джуниор отправляется жить в Лермонтов к бабушке с дедом ненадолго, то какой смысл его оформлять  там  так капитально? Получается, что надолго... Ой, не знаю...
Так что склоняюсь я почему-то к варианту, что Али отправят на Сейшелы. И разговоры о  разводе  поначалу звучали как о 20 октября, а сейчас уже пишут в Сети, что  он состоится 16-го... Будто все подгоняют под отъезд. Кроме того, Хорошо бы я ошиблась в предположениях, потому как тогда вообще не понимаю, что за мать Алиана...
Бред несу, ммммммммм? Ну, возможно и так, конечно...

Если хотите возразить - вам на разговорную ветку))

0

867

8 октября родился Марк Бернес, советский актер кино, исполнитель песен, Народный артист РСФСР

http://www.people.su/images/aboutbio/item_150_1.jpg

дальше...

Марк Наумович Бернес [25 сентября (8 октября) 1911, Нежин Черниговской губернии — 16 августа 1969, Москва)], советский  эстрадный певец, киноактер. Народный артист России (1965), выдающийся русский шансонье
  Родился в городе Нежин (ныне райцентр в Черниговской области Украины) в еврейской семье. Его отец работал в артели по сбору утильсырья. Позже семья переехала в Харьков. Поступил в харьковский музыкальный театр «Муссури» Н. Н. Синельникова. Взял себе псевдоним «Бернес». В 1929 г. окончил театральные курсы в Харькове. Тогда же 17-летний Марк ушёл из дома и приехал в Москву в надежде найти актёрскую работу. Здесь он работал статистом в нескольких театрах, в т. ч. Малом и Большом. В 1930—1933 гг. в Московском драматическом театре играл небольшие роли, впоследствии считал своим учителем артиста Николая Радина. С 1935 года снимался в кино. После эпизодических ролей («Заключённые», 1936 и «Шахтёры», 1937), последовали заметные роли в фильмах «Человек с ружьём» (1938), «Истребители» (1939), «Большая жизнь» (1939).
Игра актёра отличалась обаянием и мягким юмором. Большую популярность Марку Бернесу принесли роли в кинокартинах, посвященных Великой Отечественной войне, особенно роль Аркадия Дзюбина в фильме «Два бойца», где он с поразительной задушевностью и простотой спел песню «Тёмная ночь» (муз. Н. Богословского, сл. В. Агатова), а также стилизованную «под одесские песни» «Шаланды». Песни Богословского из названных фильмов («Любимый город», «Спят курганы тёмные», «Шаланды», знаменитая «Тёмная ночь») в исполнении Бернеса были записаны на пластинки, зазвучали по радио. После фильма «Два бойца» продолжал сотрудничать с Никитой Богословским и записал ещё несколько его песен («Письмо в Москву», «Огонёк»).
Первый публичный концерт Марка Бернеса состоялся в Свердловске в Доме офицеров 30 декабря 1943 года, после чего последовало концертное турне по Уралу. В Москве начал выступать с конца 40-х гг., сначала на вечерах в Домах творческой интеллигенции. По радио в «Клубе веселых артистов» от лица своего персонажа, шофера Минутки («Великий перелом», 1945) исполнял «Песенку фронтового шофёра» («Путь-дорожка фронтовая») Б. Мокроусова, «В жизни так случается» В. Соловьева-Седого и др. Не оставляя кино (снялся в 38 фильмах, последний — в 1967), все больше внимания Марк Бернес уделял эстраде, которая давала ему широкий простор для реализации собственных замыслов. Стал принимать активное участие в создании репертуара. Предъявлял высокие требования и к музыке и к стихам. Долго и придирчиво работал: из 79-и песен репертуара Марка Бернеса более 40-а создано по его заказу или с прямым участием, они становились его «авторскими» песнями.
В 50—60-е годы создал в кино сложные характеры людей с нелегкой судьбой — таких, как Умар Магомет («Далеко от Москвы»), Чубук («Школа мужества»), Радионов («Они были первыми»). 17 сентября 1958 г. одновременно две центральные газеты дали старт хорошо организованной травле Бернеса. В «Правде» Георгий Свиридов в статье «Искоренять пошлость в музыке» подверг артиста несправедливым и тенденциозным нападкам. В «Комсомольской правде» в фельетоне А. Суконцева и И. Шатуновского «Звезда на „Волге“» в максимально мрачных тонах описывалось рядовое нарушение Бернесом правил дорожного движения, поданное как факт «поведения, недостойного советского артиста» . Следствием этих и нескольких последующих статей стало фактическое отлучение Бернеса от съёмок и записей на радио и пластинки. Но с 1960 г. голос Бернеса снова зазвучал по радио (заглавная песня популярнейшей воскресной передачи «С добрым утром!» (О. Фельцман, ст. О. Фадеевой).
В 1960 г. на стадионе в Лужниках в программе Московского мюзик-холла Бернес впервые исполнил песню «Враги сожгли родную хату» М. Блантера, ст. М. Исаковского. Написанная за 15 лет до того, в 1945, и лишь однажды прозвучавшая тогда по радио (в исполнении В. Нечаева), она обрела в лице Бернеса исполнителя, раскрывшего весь трагизм произведения, и стала одной из лучших песен его репертуара.
В 1961 г. режиссёр Павел Арманд первым нарушил и запрет на приглашения Бернеса в кино, сняв его в небольшой роли в своём фильме «Чёртова дюжина».
В последующие годы Бернес снова успешно работает, гастролирует в Польше, Югославии, Чехословакии, Румынии, Болгарии, где получает многочисленные восторженные оценки в прессе. Выступает на английском телевидении. В его репертуаре появляются песни «Москвичи» (А. Эшпай — Е. Винокуров), «Если бы парни всей земли» (В. Соловьёв-Седой — Е. Долматовский), «Я люблю тебя, жизнь» (Э. Колмановский — К. Ваншенкин), «Хотят ли русские войны» (Э. Колмановский — Е. Евтушенко), «Я спешу, извините меня» (Я. Френкель — К. Ваншенкин) и др. В 4-серийном фильме «Щит и меч» (1968) за кадром в исполнении Бернеса прозвучала песня «С чего начинается Родина» (В. Баснер — М. Матусовский). 8 июля 1969 г. артист с одного дубля записал знаменитых «Журавлей» Я. Френкеля на стихи Расула Гамзатова в переводе Наума Гребнева.
Марк Бернес умер 16 августа 1969 года от рака лёгких. Похоронен на Новодевичьем кладбище. На похоронах в записи в числе других его песен звучала песня «Журавли».
Первая жена Бернеса (с 1932 г.) Полина (Паола) Семёновна Линецкая (1911—1956), родившая ему дочь Наташу (р. 1953), умерла от рака. Вторая жена (с 1960 г.) Лилия Михайловна Бодрова (†2006), привела в семью своего сына Жана.

0

868

«Мата Хари»: к нам идет супершпионка

http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/07/90/7459007.jpg
Исторический сериал об известной танцовщице и шпионке создает отечественная кинокомпания Star Media совместно с Первым каналом. А вот съемочная группа состоит в основном из иностранных специалистов. Режиссером телефильма стал Деннис Бэрри, тот самый что снимал сагу «Горец».

дальше...

Актеры же, в свою очередь, будут в основном из Штатов, Франции и России. Свое согласие на участие в проекте уже дали Джон Малкович, Рутгер Хауэр, Кристофер Ламберт, а также Алексей Гуськов, Максим Матвеев, Федор Бондарчук, Ксения Раппопорт, Светлана Ходченкова, Юрий Колокольников, Виктория Исакова. И это только часть большого и звездного списка. А вот саму Мату Хари сыграет французская актриса Ваине Джоканте (многие ее знают по фильму «99 франков»).
- Это история об очень сильной женщине, - рассказывает Влад Ряшин, генеральный продюсер компании Star Media. - Будучи брошенной в детстве, сбежав от мужа-тирана, потеряв дочь, Мата Хари сделала себя сама, самостоятельно выстроив карьеру. Она выступала на лучших площадках Европы. Женщина влюбила в себя огромное количество людей, но при этом сама была любовью обделена и нашла ее только в самом конце короткой, но крайне драматичной и яркой жизни.
Сериал снимается в Португалии: в Лиссабоне, Порту и их ближайших окрестностях. Там прекрасно сохранилась европейская архитектура конца XIX - начала XX века. А это как раз то, что нужно для съемок исторического телефильма. Разумеется, сериал нельзя назвать документальным, хотя его создатели досконально изучали историю жизни танцовщицы и то, что творилось вокруг ее персоны.
У фильма, как ожидается, будет несколько звуковых дорожек - на разных языках. На русском его покажут по Первому каналу. Версию на английском будут продавать иностранным компаниям и телеканалам. Работа над сериалом «Мата Хари» завершится летом следующего года.

KP.ru

0

869

Не кантовать

http://icdn.lenta.ru/images/2014/10/07/13/20141007132154526/detail_ef1ea66140ef8a29e88d77efa2a8fd6a.jpg
Бывший нападающий английского «Манчестер Юнайтед» Эрик Кантона снялся в фильме с элементами эротики. Пока ленту «Ты и ночь» никто не видел, но судя по описанию — в основу фильма легла оргия — одними элементами дело не ограничится. «Лента.ру» решила вспомнить других футболистов, проявивших себя не только на поле, но и на большом экране.

дальше...

«Я не хочу играть только хорошие роли. Мне нравятся и плохие. Очень, очень плохие! Не вижу никаких рисков в этом деле». Именно так Эрик Кантона отреагировал на вполне резонный вопрос, что заставало его, легенду мирового футбола, принять участие в съемках картины в стиле «ню».

В кино Кантона человек далеко не новый. Еще до окончания карьеры игрока, которую он завершил в 1997 году, спортсмен успел сняться в фильме «Любовь в лугах». В дальнейшем он стал востребованным актером и за 17 лет появился почти в 50 кинолентах.

Правда, большая часть фильмов с Кантона провалилась. Хотя были и удачные работы. Например, «В поисках Эрика», где он сыграл самого себя, номинировали на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинфестиваля. В полуартхаусном «Обжоре» Кантона неплохо сыграл 160-килограммового офицера полиции. А «Елизавета» с его участием (правда, в эпизодической роли) и вовсе получила несколько премий британской академии кино. В 2006 году бывший футболист дебютировал в качестве режиссера, но его картина «Принеси мне свою любовь» осталась, мягко говоря, незамеченной.

Винни Джонс

Пожалуй, он самый известный представитель мира спорта в современном кинематографе. Джонс ― тот редкий случай, когда в разделе интересных фактов обнаруживается, что актер был футболистом, а не наоборот. Причем играл он не в какой-то десятой полулюбительской лиге, а провел 42 матча за лондонский «Челси» и девять — за национальную сборную Уэльса. Широкую известность Винни принесло выступление за «Уимблдон», который в 80-90-е годы прошлого века за боевой характер называли не иначе как «банда психов». Вершиной карьеры Джонса стал 1988 год, когда команда выиграла Кубок Англии. Ни до, ни после клуб подобных успехов не снискал.

Первые кинопробы футбольного костолома ― «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» ― стали режиссерским дебютом культового ныне режиссера Гая Ричи. Джонс успешно эксплуатировал образ брутального парня, которым он был и на поле. Интересно, что гонорар за «Карты, деньги, два ствола» ― 30 000 фунтов ― Джонс пожертвовал больнице, в которой его жене была сделана операция по пересадке сердца.

Дальше Винни снимался вместе с Анджелиной Джоли, Николасом Кейджем, Брэдом Питтом, Джейсоном Стэтхэмом, Джоном Траволтой, Холли Берри и многими другими звездами кино. Всего в его активе участие более чем в 40 различных картинах, в каждой из которых он выступал в излюбленном образе отмороженного гангстера. В ноябре 2013-го Винни объявил, что вот уже полгода борется с раком кожи и перенес три операции по удалению опухолей. В карьере пришлось взять паузу.
http://icdn.lenta.ru/images/2014/10/07/13/20141007130501776/pic_ea1505f3593e0c4a73bea7b41a267b85.jpg
Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола»
Зинедин Зидан

Кинодебют Зидана состоялся в 2005 году — он сыграл самого себя в фильме «Гол!». Это было очередное спортивное кино о бедном парне из Лос-Анджелеса, мечтающий играть в соккер. Главный герой бросил всех и отправился искать счастья в Англию, где пробился в состав «Ньюкасла». Кроме Зидана, роли камео в картине исполнили еще две легенды мирового футбола — Рауль и Дэвид Бекхэм.

Во второй раз француз появился на экране в фильме, посвященном ему самому. Режиссеры Дуглас Гордон и Филиппе Паррено 17 камерами в матче «Реал» ― «Вильярреал» снимали только Зидана. Интересно, что Зинедин так увлекся позерством, что схлопотал удаление за стычку на поле. Фильм был представлен на международном кинофестивале в Эдинбурге.

Через год создатели «Гол!» сняли сиквел, где Зидану также досталась эпизодическая роль. Кроме него в титрах значились фамилии Роналдо, Икера Касильяса, Роберто Карлоса и все того же Дэвида Бекхэма.

Единственной картиной, где Зидан сыграл не самого себя, стала комедия «Астерикс на Олимпийских играх». В кадре Зизу появляется в египетском костюме, чеканит мяч и даже произносит комедийные реплики, пока не отдает пас другой приглашенной звезде — баскетболисту Тони Паркеру.
http://icdn.lenta.ru/images/2014/10/07/12/20141007125844161/pic_31cbec6b16bf93e4d55be14bbfe5b6d1.jpg
Кадр из фильма «Астерикс на Олимпийских играх»
Давид Жинола

Карьеру в кино длинноволосый пижон начал с роли в рекламе шампуня и описания прелестей передвижения на «Рено Лагуна». Впрочем, в полном метре бывшей звезде сборной Франции также есть чем похвастаться. Сначала он снялся в короткометражке «Ростбиф», а затем получил роль второго плана в высокобюджетной картине про Вторую мировую войну «Последняя высадка», где сыграл немецкого снайпера.

«В футболе ничего нельзя переиграть, в кино же можно сделать еще один дубль», ― любил говорить Жинола, вступив в клуб друзей Капитана Очевидность. Впоследствии Жинола сотрудничал с каналом Discovery и работал фэшн-моделью. Сейчас бывшему футболисту 47, он сильно располнел и подходит только для характерных героев. Последней его работой стало камео в короткометражке No pressure («Без напряжения»).

Диего Марадона

В кинокарьере аргентинской легенды присутствует лишь одна роль. Документальный фильм Эмира Кустурицы «Марадона» стал настоящей сенсацией Каннского фестиваля 2008 года. Режиссер ходил за Марадоной долго, нудно, настырно. Приезжал в Буэнос-Айрес и ждал. Они вроде как и познакомились, и вроде оба нормальные люди, но Диего боялся довериться. Вдруг этот высокий сербский косматый зверь залезет своей грубой лапой в его футбольную спальню и начнет копаться в грязном белье.

В итоге все получилось наоборот. В фильме много политики, философии, музыки. И... мало футбола. Серб и аргентинец посетили антиамериканскую демонстрацию, долго беседовали о наркотиках, церкви Марадоны и Фиделе Кастро, а на выходе получился гениальный фильм, в котором величайший футболист, наконец, смог свободно выразить свою гражданскую позицию.
http://icdn.lenta.ru/images/2014/10/07/14/20141007142711036/pic_b51ebbc3fdaf40e1c4692fb6a634166e.jpg
Кадр из фильма «Марадона»
Дмитрий Сычев

Прежде чем сыграть в полнометражном кино, Сычев появился в одном из эпизодов популярного скетчкома «Наша Раша». Естественно, в эпизоде про легендарный «Газмяс». Окончательно сдружившись с Сергеем Светлаковым, игрок, давно не показывающий ничего серьезного на футбольном поле, получил возможность сыграть на поле телевизионном и принять участие в очередном проекте «Comedy Club». В эпизодической роли в «Самом лучшем фильме» Дмитрий сыграл самого себя. Через год после премьеры вместе со звездами мирового футбола Сычев как лицо компании Pepsi в России снялся в ролике к Евро-2008.

В августе этого года нападающий «Локомотива» вновь напомнил о себе. В полнометражном дебюте режиссера и бывшего спортсмена Эдуарда Бордукова под названием «Коробка» Сычев сыграет тренера. Съемки фильма проходят в московском районе Северное Чертаново. Действие фильма закручено вокруг обычной дворовой футбольной коробки, ставшей причиной конфликта подростков, но в конце концов объединившей всех, кто любит футбол.

Lenta.ru

0

870

А еще - футболисты бывают певцами))

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 154 16+