ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 676


НОВОСТИ 676

Сообщений 391 страница 400 из 1000

391

Глава Всемирной медицинской ассоциации (WMA) Франк Ульрих Монтгомери сравнил по опасности «омикрон» с вирусом Эбола:

«Больше всего я опасаюсь, что этот штамм может стать таким же заразным, как "дельта", и таким же опасным, как Эбола», — сказал он.

Вспышки лихорадки Эболы периодически случались в Центральной и Западной Африке, она считается крайне опасным заболеванием. По данным статистики, смертность от Эболы может достигать 50%.

Ранее о появлении в своих странах нового штамма коронавируса заявили власти Германии и Бельгии

https://sun1-14.userapi.com/impg/CnmOQ2aBpo3gsm9-p5fUG-yD2PZQHD1gEUh3Zw/7cNZApsNWIk.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=f2fcd29aff32be2934c04669084689f9&type=album

+1

392

Бузова о предательстве Тарасова: «Не думала, что в браке нужно откладывать и прятать деньги»

Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов прожили вместе почти четыре года. Их союз казался счастливым, однако расставание омрачилось громким скандалом. Футболист выгнал звезду из дома, а также отнял дорогостоящий автомобиль, который ранее вручал ей в качестве подарка.
[float=left]300,auto[/float]

От Дмитрия Тарасова тогда еще ведущая «ДОМа-2» уходила ни с чем. Она без лишних споров вернула футболисту автомобиль, который, по слухам, тот вскоре передарил новой возлюбленной Костенко. К тому же Ольге пришлось срочно искать и новое жилье.

Бузова вспоминает, что на тот момент успела приобрести только недвижимость для матери, а о своих апартаментах не задумывалась, так как считала, что они с мужем уже обеспечены домом. В эксклюзивном интервью журналу Marie Claire, в котором Ольга, к слову, выступила украшением обложки, она поделилась подробностями личной драмы.

Певица рассказала, что серьезные гоноры стала получать, спустя год после развода, когда занялась музыкой. Взлет в карьере позволил блондинке наконец-то приобрести свое уютное гнездышко, правда, не сразу.
«Сначала квартиру маме, — отметила звезда. — Мама работает на Петроградке в Питере и всегда хотела там жить — я ей сюрпризом купила большую, шикарную квартиру. Накопила 13 миллионов, и очень этим горжусь. Я же была тогда в браке. Не думала, что, находясь в браке, нужно откладывать и прятать. Почему для меня была такая травма? Это потом я повзрослела и поняла, проанализировала. Была сильная работа над собой. То есть я была уверена, что никогда не окажусь на улице без денег».

Свернутый текст

Музыкальная карьера позволила исполнительнице завоевать любовь миллионов поклонников. А вот боль из-за разбитого сердца утихла не скоро. Бузова признается: футболист оказался не просто скупым человеком, но и изменщиком. «Бывший муж меня выгнал из квартиры. Сказал: «У тебя ровно неделя, чтобы отсюда…». Из-за того, что у него уже была другая женщина. Уже год», — намекала звезда на новую супругу Тарасова.

В статусе холостяка спортсмен не задерживался. В 2018-м он заключил брак с Анастасией Костенко. Несмотря на скандальные слухи, супруги производят впечатление гармоничной семьи. Недавно модель подарила мужу долгожданного сына, мальчик стал третьим ребенком пары.

Впрочем, Тарасов остается щепетилен в финансовых вопросах. Так, он добился снижения суммы алиментов на старшую дочь от первых отношений. Чтобы добиться желаемого, семья даже пошла на маленькую хитрость. Костенко пришлось отсудить у супруга выплаты на детей, будучи в браке.
стархит

+1

393

Виктория Боня

Я тоже хочу поздравить себя с днём рождения) 🥳
Наверное это необычно, поздравлять себя, но я хочу сказать себе Спасибо!
Спасибо, Виктория, что я научилась слушать своё сердце и заботиться о своём теле ❤️ это настоящее счастье!
HB to me 👻 #birthdaygirl

https://sun9-69.userapi.com/impg/rRw7U-L4WQ8GDZLm24uLbW-u7yHwRN5gic6eKw/K-sjXXa0xfA.jpg?size=606x586&quality=96&sign=e7a0193b1f6a10a55f78491bd755a51e&type=album

0

394

«Две тетки»: история одной фотографии.

На снимке -Докторанты МФТИ Хельга фон Траушенберг и Мария Сумарокова-Эльстон, СССР, 1959 год.

Фотоснимок сделал Томас Хаммонд, русист, профессор истории Вирджинского университета, в 50—60—е годы сделавший несколько сотен отменных цветных фотографий Советского Союза.

На территорию МФТИ его бы, конечно, не пустили — если бы не сопровождение в лице самого Капицы-старшего.

Фон Траушенберг и Сумарокову-Эльстон (она на фото справа) Хаммонд сфотографировал у центрального входа в институт, приняв их за торговок грибами, как-то пробравшихся на территорию.

Не зная тогдашних реалий, легко представить, что неброско одетые женщины торгуют грибами (корзина справа от графини); дело было в воскресенье, и таких грибоносцев был полный автобус — это сотрудники института (среди коих минимум двое будущих нобелевских лауреатов) возвращались с «по грибы» — любимого развлечения Петра Леонидовича Капицы, которое он устраивал для сотрудников почти каждую неделю по осени.

Хельга фон Траушенберг (стоит слева) — один из пионеров неравномерной термодинамики, ближайший сподвижник Ландау, за пару лет до этого снимка была вытащена Капицей из туруханской ссылки («5 по рогам» — поражение в гражданских правах сроком на 5 лет с одновременной высылкой в отдалённые регионы страны), куда попала просто будучи немкой по происхождению и, что хуже, дворянкой по крови. Первые фон Траушенберги восходят к обедневшему саксонскому роду, переехавшему в Ямбург (ныне Кингисепп) при Анне Иоанновне, и занимавшиеся в России на протяжении нескольких поколений инженерным делом. Одарённая девочка Хельга (Адамовна по отчеству) окончила московскую школу в 15 лет с отличием, в 21 год — московский университет, работая, пусть и лаборанткой, у самого Иоффе.

Мария Аристидовна Сумарокова-Эльстон (сидит справа), двоюродная племянница того самого Феликса Юсупова, один из авторов учебника по электродинамике гомогенных (сплошных) сред. На момент фотографирования — кандидат наук, уже автор более 90 научных работ, докторант Исаака Марковича Халатникова, помощник редактора «Журнала экспериментальной и теоретической физики». Удивительно, но, несмотря на не то что дворянское происхождение — на предков из самых сливок дворянского общества, из одной из богатейших семей России, Мария Аристидовна счастливо избежала каких бы то ни было репрессий, и даже, будучи преподавателем и руководителем кафедры, не состояла в партии.
https://sun9-65.userapi.com/impg/KBcstb4FK8rI85MvDwRfL-uaUOzyXddEUuzZgQ/FfeMt6Ws2gI.jpg?size=344x512&quality=96&sign=909cf8d7b2195506fd3042804628484b&type=album

+1

395

ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ...

Человек потepял запятую, стал бояться сложных предложений. Искал фразу попроще.

За несложными фразами пришли несложные мысли. Потом он потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией. Его уже ничто не радовало и не возмущало, он ко всему относился без эмоций.

Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы. Никакие события не вызывали его любопытства, где бы они ни происходили — в космосе, на Земле или даже в собственной квартире.

K концу жизни y него остались только кавычки. Он не высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого–нибудь цитировал — так он совсем разучился мыслить и дошел до точки.

Берегите знаки препинания!

Александр Семёнович Каневский — прозаик, поэт и драматург, киносценарист.

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRVjeeU2LrR_qM8bhgzUniWw&fn=w_612

+2

396

АЛЛА на стиле

Игорь Гуляев, дизайнер:
Каждый раз убеждаюсь ,что лучший стилист А.Б.Пугачевой -сама ПУГАЧЕВА )))
От себя добавил немного и образ заиграл по новому ))❤😍

https://sun9-77.userapi.com/impg/KYtgxJLt7h7J3xVcYe5F2IEKQUN5-Nu0S4TBGw/IaQpVtbJVmw.jpg?size=386x645&quality=96&sign=2af1b476af6eafc4cf629c6341530ded&type=album

https://sun9-88.userapi.com/impg/Y0G_E7ytDpJQ4mhmv73S7nxKxItxddCKTM7Evw/wU_dtUZknDg.jpg?size=550x640&quality=96&sign=01f41a2055c31755d4e54fae3534b6c9&type=album

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-36293073&id=456245087&hash=88df3bf0471720c5&hd=1[/video2]

+1

397

Сегодня за полчаса я прослушала блюз "В моей миске снова видно дно", арию "Обеспечьте немедленно чистый горшок", задорные куплеты "Жри сама свои сердечки" и задушевную песню "Никто жирного на ручки не берет".
Аплодировала тапками.

- Завелся, - мрачно говорю я. – Мне б такую глотку, так я бы в опере пела. Как бы тебя монетизировать, скотина?
Скотина взглядом искоса дает мне понять, кого тут в оперу не возьмут по причине отсутствия глотки, брюхла и харизмы, и продолжает завывать. Блюз «В моей миске снова нет еды» сменяется арией «Доля моя горькая – горькая, невкусная». При этом скотик обнаруживает не только умение переорать Даниэля Лавуа в моих колонках, но и недюжинную начитанность.

- Синатра. Шаляпин. Иди вон на балкон, там ори. Соседей порадуешь.
Да что я. Соседи и так рады. Этажа так на три вниз. И за стеной тоже рады, и голуби у меня над головой так просто счастливы. А я вот не рада, кто-то сегодня точно в котоопеку позвонит.
- Чего ж тебе надо? – спрашиваю. – Миски у тебя полные. Лоток чистый. Ты наглажен, ухожен и облизан. Ничего у тебя не болит, у тебя нечему болеть, ты состоишь из пустого черепа, шерсти и жира. Сколько ж можно глотку драть?

Скотик берет верхнее не знаю что, я беру тапок, скотик скрывается в коридоре, мяв слышится уже оттуда.
- Бери пример с Хыки! – ору я в коридор. – Хыка пищит только по делу!
В ответ Хыка приподнимает голову и внимательно пырится с дивана. Колбасу тут не раздают, на диван никто не ложится, чтобы служить теплой подставкой под кошечку, иное королевского внимания не стоит. Пискнув, Хыка закрывает глаза и засыпает обратно. Тай-Лунг продолжает орать.
- А еще выше можешь? – интересуюсь я. – А по-французски? А легато?
Вот легато зачем я просила?
- Ну все, - говорю, - все. Я поняла. Мы все поняли. Мы больше не будем.
Иду в коридор, беру кота на ручки. Кот утыкается башкой размером с грейпфрут в складки халата и затихает.
- А просто прийти попроситься нельзя было, да?
Кот приподнимает голову и громко думает: «Настоящая песня рождается только из душевных страданий».
- А почему из моих страданий?- тупо спрашиваю я.
«Ну не мне же страдать, - думает кот, - я для этого слишком красивый. А теперь на кухню меня неси...быстро!».

Татьяна Суслова

https://sun9-50.userapi.com/impg/u7a8bWfACrg-FQXXyoEXDIDcTcrKAKQnWU_3ZA/03k5uWQOc3E.jpg?size=480x355&quality=96&sign=6e043c71632090e0fdb737c91d342e83&type=album

+1

398

СОЦИУМ...

ЕСТЬ МНЕНИЕ...

Во что превращается Театр Наций Евгения Миронова: Константин Богомолов сыграл женскую роль, обескуражив зрителя.

Театр Наций

Константин Богомолов вышел на сцену Театра Наций в женском платье, в парике и жеманно исполнил женскую роль Турусиной в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» по Островскому. Правда, от Островского там осталось мало, больше Богомолова. А от театра Наций что-то осталось?

Константин Богомолов в роли Турусиной в его же спектакле «На всякого мудреца» в театре Наций под руководством Евгения Миронова

Дорогие читатели, сегодня не хочется ругать Богомолова, как я обычно это делаю на канале.

Давайте пофантазируем и смоделируем в нашем воображении ситуацию. Представьте: некая семейная пара, интеллигенты, которые очень редко ходят по театрам и вообще не в курсе где кто и что ставит. Они решают провести досуг именно в театре и долго выбирают куда бы им пойти. Муж получил на работе премию и денег хватит на почти любой спектакль. И тут они видят по телевизору громкую рекламу спектакля по Островскому в Театре Наций. Друг семьи говорит им, мол, Театр Наций - это точно хорошо! Там всем заправляет народный артист Евгений Миронов и уж точно там нет модной пошлости и сомнительного искусства. У нашей пары загораются глаза, выбор сделан, в онлайн кассе покупаются билеты по 12 тысяч рублей, жена гладит лучший костюм мужа, идёт на причёску и макияж. Они оба в предвкушении прекрасного вечера и он все ближе. Да, к тому же, они просто обожают именно эту пьесу Островского и знают её почти наизусть, ведь они оба ещё в институте играли в ней в театральном кружке. Итак, вечер спектакля.

Свернутый текст

Наша пара заходит в театр, идёт в буфет и удивляются от конских цен на бутербродики и бокалы игристого, но, посовещавшись, решают раскошелиться, ведь не каждый день они ходят на культурный отдых для души. Потом они замечают афишу спектакля и видят что в спектакле занят один из любимых артистов этой пары - Виктор Вежбицкий, а ещё им становится интересно поглядеть на похудевшего Александра Семчева. Но у них возникает вопрос - почему некоторые женские роли играют мужчины? Это был первый «звоночек», но пока ничего не может испортить им настроение. В конце-концов, когда-то в древности все роли исполняли только мужчины. И вот они уже в зрительном зале, звенит третий звонок, медленно гаснет свет и открывается занавес.

Но что видят наши воображаемые герои? Они видят как герои Островского весьма неуклюже перенесены в современный мир. Они стали олигархами, депутатами, современной карикатурой на элиту и нетрадиционных «звёзд» шоу-бизнеса. Текст Островского, которые наши герои знают от зубов дописан Богомоловым, опошлен, разбавлен бранью и современным сленгом, в него вплетены другие авторы: Чехов, Шекспир, Пушкин и другие. Персонажи много и часто говорят об интимных подробностях любви и не только говорят, но и всячески показывают их, под современную музыку, от которой в восторге лишь обитатели ТикТока. Наши муж и жена переглядываются, но продолжают смотреть, ведь они, как и многие другие, думают, что, возможно, они что-то не понимают в современном искусстве. А дальше на сцену выходит мама Глумова, которую играет мужчина и очень топорно, жеманно и даже, на мой личный взгляд, оскорбительно для всей прекрасной половины человечества, изображает женщину. Выглядит это, как сценка из КВН. Тут есть намёки на нетрадиционное сообщества, на западных знаменитостей и на многое другое. И нашей паре очень неловко, они вжимаются в кресла и крепко держат друг друга за руки. Потом герои Богомолова (не могу назвать их героями Островского) оказываются в современном полицейском отделении, где слышат весь колорит русской брани. Потом у массажиста, где видят весьма откровенные сцены. А потом на сцену, под громкие овации и улюлюканье посвящённой публики выходит сам режиссёр сего спектакля Константин Богомолов.

Изначально на роль Турусиной была приглашена Марина Зудина, но в процессе репетиций была заменена на мужчину актёра, а теперь и сам Богомолов выходит в этой роли
Он выходит в роли Турусиной в женском платье, в парике и, в отличит от других артистов, играет женщину точнее, женственнее, но иногда кривляется и переходит границы приличия. И от всей этой какофонии, мешанины Островского с современной пошлостью, обилием символизма, шокирующих сцен и переписывания классического текста и героев, наша семейная пара впадает в дикий ужас. Наступают поклоны. Половина зала восторженно аплодирует, другая половина обтекает и не понимает куда попала. И вот наша семейная пара выходит из зала, смотрят друг на друга в смятении и изо всех сил пытаются понять - это они ничего не поняли или спектакль плохой? Они едут домой в такси, обсуждают увиденное, пытаются докопаться до смысла, но потом приходят к одному лишь выводу - их обманули! Под видом классики и под брендом Театра Наций им продали за огромные деньги обычную пошлость, паразитирующую на именах Островского и Миронова. И если имя Островского уж точно Богомолову не опорочить, то Миронов не так защищён. Именно он пускает в свой театр пошлость и сомнительные эксперименты уже не в первый раз. И именно его, как можно легко заметить по отзывам в интернете, ругают многие зрители за дурновкусие этого спектакля. От Богомолова люди привыкли ждать таких постановок, но под крышей Театра Наций многих они удивляют, шокируют и обескураживают.

Были там и неплохие моменты, хорошие актёрские работы, как например, Вячеслав Чепурченко и Александр Семчев. Но хорошее тонет и теряется на фоне всего остального

Я не полностью выдумал эту семейную пару, я взял за их основу реальных людей, которые сходили на эту «чудную» премьеру и испытали культурный шок. Возможно, есть люди, которым по душе такое творчество, но я считаю его губительным для нашего искусства. Зачем переписывать Островского? Лучше, на мой взгляд поставить современную пьесу, коих пруд пруди. Зачем дописывать его, опошлять и менять линии прекрасных персонажей? Мне думается, что хороший режиссер должен уважать классику и зрителя и, если уж берешься за глыбы драматургии, то ставь по тексту. Там такой кладезь мудрости, смысла и глубины, что и дописывать ничего не надо. К тому же, Островский всегда актуален и без Богомоловских дополнений. И как мне всегда жаль вот таких неподготовленных зрителей, которые идут за большие деньги на классику в хороший, именитый театр под руководством народного артиста, например, Миронова, а попадают на такую вот «модную» экспериментальную поделку. И жаль хороших артистов, которые в этом участвуют

Народный артист России Евгений Миронов

Театр Наций всегда был образцовым и я смело шёл туда, не боясь пошлости и подмен понятий. А теперь и он превращается в очередное «модное» место, в площадку современного искусства, в место для высказывания сомнительных позиций и надругательства над великой классикой. Зато, скорее всего, получит очередную «Маску». Что думаете?
Автор: Сергей Марочкин

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRXSgdP6Uc4eii_xLNQU9hmQ&fn=w_612

+3

399

https://sun9-46.userapi.com/impg/4mmHiQwEiqBWnSWBuhCN_IzBo13nVds8aCOPCg/KMqz0JITvmw.jpg?size=900x506&quality=96&sign=9fca7d82a048a2f0d4cd90c8debe929a&type=album
Россия ограничит въезд из Гонконга и нескольких стран Африки из-за нового штамма коронавируса

С 28 ноября оперштаб по борьбе с коронавирусом ограничит въезд в Россию иностранцев, которые живут или за последние 10 дней были в ЮАР, Ботсване, Лесото, Намибии, Зимбабве, Мозамбике, на Мадагаскаре, в Эсватини, Танзании и Гонконге.

Решение связано с распространением нового штамма коронавируса — B.1.1.529. Также россиян, прибывающих из стран юга Африки, Китая, Израиля и Великобритании, обяжут проходить экспресс-тестирование на ковид.

Кроме того, Россия продлевает приостановку авиасообщения с Танзанией до 1 февраля 2022 года.

+1

400

- Ишь, ты какой!...ты пасатри на него!...столько лет девочку мою мурыжил, а взамуж не брал...идиёт...Что тебе еще надо-то?..доча моя - раскрасавица, идет по улице - люди оглядываются, глаз отвести от красы не могут..Глазки - песня!...ротик - чисто соловушка ...такой нежный...а то, шо металлоломом иногда щелкнет, так это сугубо в защитных целях, кто-то с битой ходит, а моя дочурка всегда при оружии...щелк - и нет полпальца!..

- И че смотришь глазами бесстыжими?..тебе предложение сделали, нужно было только согласиться -и то не смог, пень лопоухий...такую возможность упустил!..Вон, моя страшенькая..ой - старшенькая...сама на себе мужика женила - молодец!...ходит он у нее строевым шагом, честь отдает при встрече..и ниче, шо заикается и руки/ ноги трясутся от страха - живут и радуются...И ты бы так смог, если бы не сглупил....Эй!..ты куда сдриснул, остолоп ?..а ну стоять!..держи его!!..держи!! а ну срочно жениться - ать/два!...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тщетно...Парня, как корова языком слизала...
Не удалось нынче Сидорова козла вовлечь в Утиные истории!  https://i.ibb.co/Jc1KzQ2/57.gif
https://sun9-47.userapi.com/impg/-iX7scF4LMyaHJq_5pe9tTWRxovpa_GnfgtNTw/nWABb1It0PU.jpg?size=754x644&quality=96&sign=7879aca1a4c0e4a8bdf8c12a441a715b&type=album

+2


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 676