Элина Камирен о своем, блогерском
Мне всегда интересно: зачем начинать продвигать какой либо продукт (инфо продукт), если ты понятия не имеешь как его продвигать.
А как же аналитика рынка, стратегия продвижения, определение каналов сбыта из определения потребностей ЦА, аналитика конкурентов, прогнозирование спроса…
У нас здесь «тревожный заказчик» появился.
Обратились люди за рекламой, реклама была согласована, выслана вся актуальная статистика, отснят материал весь по ТЗ (техническое задание), ровно в срок. Через сутки они начали требовать возврат, говорить, что реклама не понравилась, не зашла, угрожать, шантажировать.
Если вы не можете раскрутить аккаунт, так возможно стоит обратиться к специалистам, профессионалам, которые помогут разобраться в причинах?
Нет! Вы же идёте к блогеру (influencers), тратите на него деньги, изучаете рекламное направление, аудиторию, статистику, в итоге обижаетесь, что он вам не помог и расстраиваетесь, что «Воз и ныне там».
А между тем нет абсолютно никакого понимания как выстраивается бизнес, проект и тд.
Запомните раз и навсегда! Блогер не раскручивает вас, ваш бренд, ваш продукт, он приводит, выражаясь условно, к порогу вашей компании, свою аудиторию. НО! Что бы эта аудитория зашла к вам, захотела пользоваться, участвовать, вы (ваша команда) должна проделать большую работу.Безусловно, есть такие блогеры, чья аудитория сразу вскрывает свои кошельки 👛 Но это приятный бонус
Начальная цель: у блогера вы забираете аудиторию, которую должны закрепить подписчиках, каждый раз стимулируя к покупке.
А что бы забрать, нужно наладить внутренние процессы и выстроить маркетинговую стратегию.