ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 155 16+


НОВОСТИ 155 16+

Сообщений 281 страница 290 из 1000

281

И снова в бой! Покой им только снится!

Продолжаются бои местного значения на интер- и телефронте «Дома 2». Фанаты героев бьются не на жизнь, а на смерть за «правду», «справедливость» и «чистоту и непорочность» своего кумира. В ход идут орудия дальнего действия с лжекомпроматами, мини- бомбочки частных «трактовок», а также удушающие химические атаки злобы и агрессии чересчур эмоциональных зрителей.

Сейчас бои ведутся по двум направлениям:
1. По поводу высказывания Марины Арзамасцевой о болезни Светланы Михайловны и последующего опровержения его.

2. По поводу обвинительной статьи о том, что Светлана Михайловна и Алиана пытались нажиться на своих поклонниках. В первом случае народ категорически и непреклонно осудил Марину за слова: «Светик, получи по заслугам!» В качестве доказательства был приведен скриншот сообщения. А Марина в опровержении заявила, что шоу давно не смотрит и не пишет о нем. Но если бы ее спросили, то она бы ответила, что ей плевать на семейство Устиненко, и все, что с ними происходит. А в конце дописала, что Али идет по головам к своей цели. "Справедливые" зрители тут же накинулись, мол, "какая же она злая", мол опровержение "недалеко ушло" от липового поста, мол, она "хамит" и, "опровергая одну гадость, написала другую", и - как же без этого? – "не верю я Арзе!".

А во втором случае, под сообщением «Жадность участниц "Дома 2" Алианы и Светланы Устиненко шокировала поклонников», ответы были более терпимыми. Не опровергали, а призывали к всепрощению: «Ненавидеть- это признать свое поражение!»(это возмущенным зрителям), «Снисходительнее надо быть», и апофеозом «Блаженны милостивы ,яко те помилованы будут»! Прям божественная идиллия! Осталось лишь провозгласить "Аминь" и пустить по круг кружку для подношений. Вот это и есть «фанаты-марионетки». А правда в том, что снисходительными и... хоть чуть-чуть отстраненными надо быть в обоих случаях. В первом, потому что состряпать липу и выдать ее за слова многострадальной Марины может любой школьник. Вот, пожалуйста! Читайте!
https://pp.userapi.com/c625624/v625624269/689f/Z725e2_q6cU.jpg
А во-вторых, уже то, что Марина принялась писать пост-опровержение, доказывает, что человек она порядочный! И ерничанье по поводу чьей-либо болезни ей претит, поэтому она не хочет, чтобы ее ассоциировали с этой липой.

Кстати, для тех, кто посчитал фразу про Алиану, «идущую по головам», практически равной злорадному «Светик, получи по заслугам!», могу сказать: первое так же сильно отличается от второго, как легкий летний ветерок от зимней вьюги. Алиана и в самом деле идет по головам! (Как, впрочем, и Саша Гобозов!) Она сама не раз говорила об этом, только другими словами: "А мне плевать..." и "Я всегда добиваюсь своей цели!" "Всегда" как раз и значит, что ни перед какими препятствиями, в том числе и "головами", не остановится. Кроме того, вернувшись с младенцем на проект и затеяв "любовь" с молодым парнем, она доказала, что это и в самом деле так! Марина лишь несколько усилила акцент. А суть осталась: и Али, и Саша, и многие другие участники готовы за деньги на все.

Что же касается «жадности героев "Дома 2" Алианы и Светланы...», то в том самом сообществе, где была опубликована эта статья, чуть ранее публиковали посты Алианы с ее странички, где она указывала номер счета своей мамы и благодарила за помощь. Просила ли она на самом деле, лично я не знаю, но сообщники группы это не отрицали, но призывали к доброте и милости.

Вопрос: отчего в липу под именем Марины Арзамасцевой народ поверил безоговорочно и начал клеймить, а на факты просьбы денег у зрителей отреагировали так милостиво и лубочно- религиозно? Ответ только один: бездумное, упрямое, слепое идолопоклонство во втором случае, и такая же бездумная, упрямая и слепая ненависть в первом. И все это к людям, которых практически не знают!

С уважением, ЛилуРоз... непременно схлопочущая за «защиту» Марины и «оскорбления» Алины... Дорога журналиста сурова и терниста...

0

282

https://pp.userapi.com/c7005/v7005836/17353/S9ZbbcqV3vM.jpg

0

283

Никита Михалков: В названии «Собчак живьем» есть что-то зоологическое

http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/67/45/7464567.jpg
Никита Михалков решил представить свой «Солнечный удар» сперва в Белграде, затем в Симферополе и Севастополе, а потом уже в Москве. В Сербии - потому что там нашли пристанище белые офицеры - эмигранты. В Крыму - потому что там нашли пристанище (увы, последнее) многие солдаты и офицеры армии Врангеля, жертвы красного террора, одним из организаторов которого была беспощадная Розалия Землячка, блестяще сыгранная в «Солнечном ударе» Мириам Сехон. Ну а в Москве многие офицеры когда-то, задолго до революции, прожили счастливые дни, описанные, в частности, Иваном Буниным.
В Белграде Михалкова встречали овациями - там вообще любят русских, а уж Никиту Сергеевича в особенности. Он к тому же выполнил давнее обещание - прямо во время пресс-конференции торжественно подарил косовским сербам целый мобильный кинотеатр. Да и в работе над «Солнечным ударом» он занял нескольких сербских кинематографистов, в частности, актера Милоша Биковича, сыгравшего одну из главных мужских ролей.
В трехчасовом фильме, снятом по 15-страничной новелле Бунина (она скомбинирована с фрагментами из его же «Окаянных дней»), герой, врангелевский поручик, в ноябре 1920-го в числе прочих офицеров сдавшийся красным (те обещали его помиловать), в стылом южном городе вспоминает прекрасный летний день, когда на пароходе (напоминающем «Ласточку» из «Жестокого романса») встретил прекрасную молодую женщину. Бегал за ее шарфиком, слушал, как она поет арию Далилы из «Самсона и Далилы» Сен-Санса, потом провел с ней ночь. Утром она уплыла, пока он спал.

дальше...

- Никита Сергеевич, как вы впервые прочли бунинский «Солнечный удар»? И почему решили превратить эту предельно камерную историю в трехчасовой эпический фильм?
- Я читал «Солнечный удар» еще в самиздатовских изданиях, но никогда не фокусировался на возможности перенести его на экран. Однажды после «Рабы любви» ко мне подошел киновед Владимир Дмитриев, который сказал: «Если ты сумеешь хотя бы на 30 процентов перенести на экран то, что записано в рассказе, можно считать, что ты режиссер». Я перечитал рассказ в свете того, как это снимать, был потрясен его тонкостью, много размышлял о том, как его можно было бы перенести без потерь. Но в то время возможность ставить Бунина была ограниченна, точнее, ее просто не было. Тем не менее, я написал заявку и отдал на «Мосфильм» без какой-либо надежды на ее одобрение. Чтобы понять «Солнечный удар», понять, как это сделано, как это написано, чтобы понять, как эти простые буквы складываются в слова, затем в фразы и затем в невероятную историю, я переписывал рассказ от руки 11 раз.
Мысль вернуться к идее экранизации «Солнечного удара», но уже на другом уровне - соединив этот рассказ с дневниками Бунина «Окаянные дни», возникла намного позже. На мой взгляд, это соединение делало историю абсолютно современной и, главное, с очень важными проблемами и вопросами, на которые хотелось бы поискать ответы.
- Изначально вы собирались пригласить на одну из двух главных ролей суперизвестного актера или актрису (условных Леонардо ДиКаприо или Анджелину Джоли), а в партнеры назначить человека совершенно неизвестного. Что заставило вас в результате выбрать на обе роли актеров, незнакомых публике?
- Это была в определенной степени утопия - пригласить Брэда Питта на главную роль. Я мог бы предположить, что он - человек авантюрный, замечательный артист, непохожий на привычных звездных юношей и девушек, - согласится у меня играть. Но тогда вся история была бы поставлена в рамки международного блокбастера, к которому с самого начала будет привлечено внимание иного характера: американская звезда, неизвестная актриса, русский офицер, Бунин, революция и моя скромная фамилия… Все это могло бы быть пикантно с точки зрения пиара, но потерь было бы гораздо больше. Пригласив неизвестных артистов, мы пошли по пути огромного риска. Но, как я неоднократно говорил, попытаться создать звезду мне намного интереснее, чем использовать уже существующую.
- Почему лейтмотивом фильма стала именно ария Далилы из оперы Сен-Санса? У вас что-то связано с этой мелодией? Или собственно образ Далилы, обольстительницы и губительницы, играет какую-то роль? Ведь понятно, что именно встреча с этой женщиной, а не революция, не Гражданская война и не Розалия Землячка убивает героя - после проведенного с ней дня он уже доживает, а не проживает свою жизнь. Его, если так можно выразиться, сжигает эта встреча…
- Меня радует ваша проницательность, но все остальное я оставлю на откуп зрителю.
- Оно того стоило? Эта вспышка безумной любви, за которую герою пришлось расплатиться своей жизнью и судьбой? Как вам кажется, что ценнее и важнее - прожить свою жизнь спокойно или испытать в ней вот этот момент абсолютного счастья, за которым остается только пепел?
- Во многом это событие делает историю наиболее русской. Сколько примеров в русской литературе и вообще в русской истории - такого безоглядного обрушения в омут любви и страсти, безрассудства… Я вкладываю в эти слова ту самую нерациональную, необъяснимую череду поступков, объяснение которых неподвластно даже тому, кто эти поступки совершает. Взять хотя бы Анну Каренину. Мне кажется, не стоит пытаться дать этому рациональное объяснение.
- В фильме есть момент, когда герой видит пароход, на котором уплывает его возлюбленная, прыгает с обрыва - и мы все ждем, что сейчас он поплывет вслед за ней. Но он не плывет: его захлестывает эйфория, и он остается лежать на поверхности воды. Почему он не стал ее догонять? Он не видит перспектив в отношениях?
- Наш герой мог бы решиться плыть за этим пароходом, но лишь в том случае, если бы это стало финалом картины.
- Почему вы выбрали именно Швейцарию в качестве места для натурных съемок? Как вам в принципе удалось найти в Швейцарии настолько русские пейзажи - ведь понятно, что Швейцария ни у кого не ассоциируется с русской средней полосой, а тут все поля и горки прямо как родные?
- В Швейцарию нас привело отсутствие парка колесных пароходов в России, что чрезвычайно печально. Там колесные пароходы сохранились в прекрасном состоянии и не один, что давало нам возможность снимать в одном кадре сразу три красивых колесных судна.
Абсолютно верно, что пейзажи Женевского озера, даже цвет воды и неба не имеют никакого отношения ни к русскому пейзажу, ни к цвету воды в Оке или Волге. И с точки зрения внутренней правды мне это мешало, потому что я все время натыкался на бескрайний горизонт озера, что лишало историю ее камерности, потому что, когда ты видишь берег, это совсем другое настроение и состояние. Поэтому нам нужно было снять все, что связано с пароходами, а уже потом помещать их в ту атмосферу, в которой они находятся на экране. Для этого работала вторая группа - графики, художники, аниматоры. Мы брали берега Оки и Волги, которые ставили фоном для наших пароходов. В том числе был изменен цвет воды и неба.
- Говорят, что у «Солнечного удара» невероятно большой бюджет. Так ли это? И на что ушли основные деньги - на постройку колесных теплоходов?
- Дело в том, что основные деньги ушли на то, чтобы привезти в Швейцарию и построить там все пирсы, все пристани. Мы были вынуждены грузить и привозить фурами не только лес, телеги, доски, бревна, но даже поленницы, которые невозможно было найти в Швейцарии, а если возможно, то это стоило бы еще больших денег. Конечно же, большой бюджет ушел на то, чтобы снимать натуру Волги в Швейцарии. Но если бы мы остались снимать здесь, то это могло быть еще дороже, так как пришлось бы восстанавливать как минимум два наших колесных парохода, которые находятся сейчас в плачевном состоянии. И потом уверенность в их безопасности была бы очень сомнительна. Что касается бюджета картины - все на экране.
- Ваши предыдущие проекты были «долгостроями» - 37 лет вы готовили экранизацию Бунина, много лет работали над продолжением «Утомленных солнцем», о «Грибоедове» и речи не идет - эта картина не снята до сих пор. А вы можете сейчас взять и быстро, под влиянием минутного вдохновения, буквально в обеденном перерыве снять камерную картину - как это было с прекрасными «Пятью вечерами», снятыми во время паузы в съемках «Обломова»?
- Я недавно снял картину «12», и снимал я ее в перерыве между съемками «Утомленных солнцем-2».
- Ваш брат Андрей Кончаловский отказался выдвигать свою картину «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» на «Оскар». Вы просто выпустили «Солнечный удар» через несколько дней после того, как истекает срок выхода картин, которые могут номинироваться на «Оскар» (по правилам американской киноакадемии, фильмы должны выйти в прокат до 30 сентября, а «Солнечный удар» выходит 9 октября). «Оскар» действительно вас уже не волнует? Ведь что ни говори, а получить его чертовски приятно - мы все помним выражение радости на вашем лице в 1995 году.
- С тех пор прошло почти 20 лет, очень многое изменилось в мире. И значение «Оскара», на мой взгляд, тоже изменилось. Я могу лишь тешить себя мыслью, что тот «Оскар», который я получал почти 20 лет назад, все-таки меньше зависел от политических взаимоотношений между руководителями разных стран. Если же мы заговорили о наградах, меня чрезвычайно удивило решение Венецианского фестиваля отказать мне, человеку, имеющему двух «Золотых львов», - не взять мою картину в конкурс, даже не устроить информационный показ. У меня это вызывает лишь задорное чувство мальчишеского превосходства. «Ага, - думаю я, - попала, стало быть, картина! Да так попала, что вы даже говорить о ней не можете». Ну если вам так не нравится картина, пусть после информационного показа ее разгромят критики и журналисты. Но нет... Повторяю, на сегодняшний день для меня призы и награды не являются основополагающими, и не потому что у меня уже их много. Для меня сейчас важно то, насколько мне удалось сформулировать то, что я хотел сказать зрителю и насколько эта формулировка дошла.
- Ксения Собчак уже очень давно зовет вас на свою передачу на канале «Дождь». Почему вы не идете? Есть такое ощущение, что вы как исключительно опытный оратор эту словесную битву выиграете...
- Было бы печально, если бы меня всерьез мог занимать вопрос выигрыша в ораторской битве с Ксенией Собчак. Она попросила разговор с глазу на глаз, я пообещал ей это, но я предполагаю, что с глазу на глаз - это и есть с глазу на глаз. А не в присутствии еще нескольких тысяч человек, это во-первых. А во-вторых, мне трудно себя представить в программе, которая называется «Собчак живьем». Есть в этом что-то зоологическое… Почему Собчак именно живьем, она может быть еще какой-то?..

KP.ru

0

284

https://pp.userapi.com/c624421/v624421209/47be/h4cE5IeF3vQ.jpg

0

285

Становится традицией...банально, но факт!

Анастасия Стоцкая встретила день рождения на воздушном шаре
http://static.7days.cdnvideo.ru/pic/780060/149735.jpg
Муж певицы Сергей сделал ей неожиданный подарок на день рождения. Сначала он разбудил Настю и вручил букет алых роз, а затем попросил любимую надеть шубку.

«Просьба мужа меня удивила, — призналась «7Д» Стоцкая. — Конечно, в столице заметно похолодало, но не до такой же степени! Потом мы сели в машину и, к моему изумлению, поехали за город. Там нас ждал огромный воздушный шар. Я так давно мечтала полетать на нем! И шубка на высоте очень пригодилась, без нее я бы замерзла».

7days.ru

0

286

https://pp.userapi.com/c305607/v305607782/88bc/uYaozEf7LLk.jpg

0

287

Клара--Карловна Михельсон  [взломанный сайт] 
вот такая вот прелесть) пока никто не видит...)

Мимишка
https://pp.userapi.com/c622116/v622116998/5362/4od3FTUD62w.jpg
https://pp.userapi.com/c622116/v622116998/536a/PPcYrQ3FUI8.jpg
https://pp.userapi.com/c622116/v622116998/5372/fVEGp_bg9zU.jpg
https://pp.userapi.com/c622116/v622116998/537a/6UYKUW9rpjQ.jpg

0

288

mashaadoevtseva
Gagra | გაგრა | Гагра
Видимо я тут для прочтения Нового Завета...в свое время читала бегло и без проникновения, а ведь в каждой строке ответы на все вопросы человека, ориентиры...чудеса да и только...! Отдышитесь, вдумайтесь "по вере вашей да будет вам"...в этой фразе вся жизнь...и качество сегодняшнего дня!
https://pp.userapi.com/c622116/v622116977/3ca0/yXW4hm4TV-A.jpg

0

289

https://pp.userapi.com/c622116/v622116977/3c90/VCPDVwkU-X0.jpg

0

290

Фото от фанатов Бузовой
https://pp.userapi.com/c617116/v617116950/1ecbd/BMxaGkdSkuM.jpg
https://pp.userapi.com/c540105/c7005/v7005809/1eb1c/lVU87hlurc4.jpg
спасибо, Лилия Цветкова

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 155 16+