ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 20 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 20 +18

Сообщений 131 страница 140 из 1000

131

Привет ВСЕМ!!! http://savepic.net/2731498m.gif 

шамаханская царица написал(а):

«Как мы будем платить деньги людям, которые захватили Крым, которые украли, по крайней мере, 2 миллиарда кубометров находившегося там газа, они отняли часть нашей земли, а теперь вы платите им деньги? У вас должны быть очень хорошие объяснения этому, поскольку украинское общество меняется», - заявил Андрей Коболев

А зачем вообще брать наш "не праведный" газ???.... http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif ....отказаться.... и в РАЙ.  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

АНАЛИТИКА.  Слабеющая Америка и призрак всемирного беспредела

У любой империи рано или поздно начинается период уверенности в собственном величии. Уверенность эта носит всегда носит иррациональный характер – и потому её совершенно невозможно компенсировать. А вреда она может принести очень много.

Свернутый текст

На неделе произошёл случай, который очень хорошо описывает эту ситуацию. Генсек НАТО Йенс Столтенберг, прибывший с визитом в Польшу, заявил, что альянс может размещать свои войска где угодно. Столтенберг, кстати, не американец, но НАТО – это чисто американская структура, в которой все остальные (за исключением, быть может, Великобритании) играют роль статистов. Так вот, выступая фактически от имени США, новый генсек НАТО всего лишь хотел сказать, что США могут себе позволить ввести войска туда, куда им захочется. Ещё совсем недавно с этим сложно было спорить – хотя, конечно, нравиться людям это не может. Однако сегодня ситуация принципиально меняется.

Дело в том, что право США совершать некоторые не совсем корректные с точки зрения международного права действия были основаны на том, что именно эта страна своими ресурсами обеспечивала нормальное существование мировой экономики, более или менее мирную жизнь большей части населения планеты и механизмы согласования интересов. Разумеется, все эти задачи они решали, в первую очередь, в своих интересах, однако это всё равно было лучше, чем хаос. Так было совсем недавно, но сейчас это уже не так.

В мире уже несколько лет нет экономического роста (официальные статистические данные не предлагать – даже руководители ФРС неоднократно говорили, что веры, например, статистике по безработице нет никакой). Резко растёт напряжённость, практически во всех регионах, падает уровень жизни значительной части населения. Кому можно предъявить претензии? Формально – некому, но сами-то США недаром называют себя мировым лидером. Да и приучили они уже всех, что по всем вопросам нужно обращаться в Вашингтон.

Ничего «такого» в этом нет – но вот только Вашингтон отказывается от решения поставленных и, что даже важнее, взятых на себя добровольно задач. Пару лет тому назад, выступая на Генеральной Ассамблее ООН, президент США Обама открыто сказал о том, что ресурсов самостоятельно решать проблемы у США уже нет и все остальные должны им помогать. Но сегодня, судя по всему, даже с учётом помощи есть проблемы. И все попытки договориться с США о поддержке успеха не имеют – что хорошо видно на примере Евросоюза, который в случае, например, с санкциями против России США откровенно подставляют. Про Ближний Восток мы вообще молчим.

И в этой ситуации все задаются вопросом: если США не желают (ну, или не могут – но в данном случае это роли не играет) своими ресурсами помогать окружающим и даже пытаются за счёт их ресурсов решить свои проблемы, то почему то же самое нельзя сделать остальным? За счёт ещё более слабых? И, более того, имеют ли право руководители (если, конечно, они ответственные руководители) своих стран отказаться от улучшения состояния дел в них только потому, что это противоречит правилам, которые не выполняет сам самый главный арбитр? Ответ, в общем-то, очевиден, так что я его даже приводить не буду.

И вот тут пришло время для интерпретации. Слова Столтенберга теперь, с учётом изменившейся ситуации, можно интерпретировать так: любая страна может размещать своих военных всюду, где пожелает, если это, конечно, не приведёт к неприятным для неё последствиям. Последнее, кстати, верно и для НАТО – из Ирака и Афганистана они выходят. Или ещё немножко иначе: любая страна может захватить часть или всю территорию более слабого соседа. И никаких претензий – начальник НАТО сказал!

Разумеется, Столтенберг такую интерпретацию совершенно не имел в виду. Более того, он будет отчаянно от такой интерпретации отбиваться. Вот только толку не будет – потому что одно дело, когда что-то делает признанный (пусть и не всегда добровольно) мировой лидер, а совсем другое – когда всего-навсего первый среди равных. А то и не первый. Нет, амбиции, конечно, остались. А результаты?

Ещё один пример: когда США отрывали от Сербии её историческую сердцевину, Косово, они искренне были уверены в том, что имеют на это эксклюзивное право. Сегодня ситуация такая, что Румыния не может быть уверена в своём праве владения Трансильванией, Сербия – Воеводиной, ну, про Украину и Галицию мы даже говорить не будем. США открыли ящик Пандоры – и у них уже нет ресурсов его закрыть.

Собственно, на этом можно и закончить. Я твёрдо убеждён, что США как мировая империя разрушаются (напомню, что наша книга 2004 года называлась «Закат империи доллара и конец Pax Americana»), хотя как государство, конечно, останутся. И их действия, совершённые в твёрдой уверенности, что они незыблемо будут «рулить» миром, только ускорят этот распад.

Источник: interpolit.ru.
http://oko-planet.su/politik/politikmir … edela.html

Отредактировано Гала (12 Окт 2014 12:53:28)

0

132

АНАЛИТИКА
Шаг к иранскому компромиссу

На следующей неделе в Вене пройдут многосторонние переговоры Ирана и "шестерки" международных посредников, включающих Россию, Китай, США, Великобританию, Францию и Германию. И некоторые иранские политики уже говорят о том, что Россия «не очень заинтересована в достижении договорённостей».

В Москве подобную точку зрения по понятным причинам опровергают, и рассказывают о своих достижениях в переговорном процессе. «Наши специалисты внесли на рассмотрение партнеров целый ряд технических решений, которые, как мы надеемся, окажутся востребованными в ходе выработки всеобъемлющего соглашения. Многоплановая переговорная работа ведется нами в самом тесном контакте с иранскими коллегами». - заявил официальный представитель МИД Александр Лукашевич.

Свернутый текст

В чем-то иранские критики правы. России действительно невыгодно достижение ирано-американского «пакетного соглашения» и нормализация отношений между Тегераном и странами Запада. В этом случае с Ирана будут сняты санкции, и его углеводороды в среднесрочной перспективе окажутся на европейском или азиатском рынках. Более того, значимость Москвы для Тегерана серьезно снизится, что окажет влияние на наше взаимодействие на Каспии и на Южном Кавказе.

Однако нужно понимать, что решение ядерного вопроса, о чем сейчас и идет речь - этот не «пакетное соглашение», а лишь первый, очень осторожный шаг к нему. Смысл ядерного компромисса в том, чтобы снизить шанс большой войны на Ближнем Востоке, что полностью соответствует российским национальным интересам, а также американским и иранским. Что касается окончательного урегулирования отношений, то в том же Иране нет единой позиции по этому вопросу.

Значительная часть иранской элиты не хочет выходить из «комфортной зоны» антиамериканизма и не видит необходимости стратегического партнерства с «Большим Сатаной». Тем более, что США на примере Хосни Мубарака и Муаммара Каддафи показали, насколько они тесно ценят своих авторитарных союзников или вернувшихся в лоно «мирового сообщества» заблудших детей. Да и в США нет особого желания ради создания американо-иранской оси перекраивать всю систему союзов на Ближнем Востоке и радикально портить отношения с Тель-Авивом и Эр-Риядом - в Вашингтоне попросту не верят в конструктивное отношение иранцев к международным отношениям и считают, что целью Ирана является банальное вытеснение США из региона всеми доступными методами. В том числе и через переговорный процесс.

Американо-иранское недоверие привело к тому, что стороны не смогут сделать даже пресловутый первый шаг на пути к «пакетному соглашению». Фактически у США и Ирана осталось полтора месяца на согласование деталей ядерного компромисса - время, отведенное на переговорный процесс, заканчивается 24 ноября. 15 октября ожидаются переговоры в «узком кругу» между госсекретарем США Джоном Керри, министром иностранных дел Ирана Мохаммедом Зарифом и пока еще еврокомиссаром по международным делам Кэтрин Эштон.

Да, в Тегеране говорят о том, что компромисс близок. «Мы достигли взаимопонимания в части вопросов… а часть должна быть обсуждена. Разногласия остались лишь по поводу деталей и количества», - говорит президент Исламской республики Хасан Роухани. Но одновременно с ним замминистра иностранных дел Ирана поясняет, что «в случае, если мы не сможем прийти к соглашению, возможны любые варианты, в том числе продление переговоров».

Американцы такой вариант сразу же отвергли. «Мы считаем, что есть достаточно времени для работы по вопросам, которые у нас есть, для достижения всеобъемлющего соглашения до 24 ноября», - отметила представитель госдепартамента США Мари Харф. В США распространено мнение, что Иран намеренно затягивает переговорный процесс для того, чтобы выиграть время для развития своей ядерной программы, а также использовать конфликт между Россией и Западом по Украине для укрепления своих позиций. Поэтому при всем своем желании президент Обама попросту не может себе позволить за месяц до промежуточных выборов в Конгресс «демонстрировать капитулянтскую позицию» и еще раз откладывать дедлайн переговорного процесса.

Если дедлайн все-таки не будет отложен и стороны не финализируют соглашение в 24 ноября, то непонятно, что Соединенным Штатам делать дальше. С одной стороны, американцы будут вынуждены публично признать крах переговорного процесса. С другой стороны, они окажутся в некоем тупике, поскольку единственную альтернативу переговорам - силовое решение - применить попросту не смогут. Сейчас, когда США ведут войну с ИГ (в которой им, между прочим, помогает Тегеран), конфликтуют с Москвой и участвуют в ползучем противостоянии с Китаем, они не могут себе позволить войну еще и с Исламской республикой.

Интересно, что к определенному тупику приведет даже успех переговорного процесса по ядерной программе. Предположим компромисс будет выработан - но как Обама сможет провести ратификацию этого договора в Конгрессе? Находящиеся под властью израильского и саудовского лобби, а также собственных фобий республиканцы уже контролируют Палату представителей, и с высокой степенью вероятности после промежуточных выборов 4 ноября получат контроль за Сенатом. Их устроит только такое соглашение, которое серьезно ограничит иранский ядерный потенциал.

Однако Обама и Роухани договариваются несколько о другом - речь идет о признании Соединенными Штатами иранской ядерной программы в обмен на принятие Ираном на себя ряда добровольных, иногда показных ограничений. У такого рода соглашения будет мало шансов пройти республиканский Конгресс, при этом вся вина за его срыв будет по понятным причинам возложена на Барака Обаму. И Москва здесь будет явно не при чем.
Источник: interpolit.ru.

http://oko-planet.su/politik/politikmir … missu.html

0

133

АНАЛИТИКА
Курдский ключ к исламскому вопросу

Создание нового национального государства может остановить распространение радикализма на Ближнем Востоке.

В Сирии и Ираке продолжаются бои курдского ополчения и правительственных войск с боевиками «Исламского государства». Ожесточенное сражение сейчас разворачивается за сирийский город Кобани, населенный в основном курдами. Смогут ли их комитеты обороны остановить наступление исламских радикалов? И что можно сделать, чтобы курдское ополчение превратилась в силу, способную сдерживать не только военное, но и политическое влияние ИГ? Чтобы ответить на эти вопросы, совершим небольшой экскурс в прошлое.

Свернутый текст

В июне этого года для многих аналитиков события на Ближнем Востоке начали разворачиваться совершенно неожиданным образом. В течение нескольких дней вся северо-западная часть Ирака оказалась под властью боевиков вооруженной группировки «Исламское государство Ирака и Леванта». Мосул, Тикрит, Фаллуджа и другие крупные иракские города пали под натиском радикальных исламистов. Впервые в истории появилось парагосударственное образование на территории двух государств (Сирии и Ирака), фактом своего появления на свет бросающее вызов всему миру. Каковы же причины столь ошеломительного успеха и чем грозит дальнейшее наступление религиозных экстремистов?

Гражданский конфликт в Сирии продемонстрировал неспособность светской части оппозиции вести долговременную борьбу, роль главных борцов с режимом Башара Асада начали играть суннитские повстанцы, получавшие весомую поддержку из Саудовской Аравии и связанные по всему миру глобальной исламистской сетью, аккумулирующей мощные финансовые ресурсы. Кроме того, им до сих пор удавалось выполнять роль главных пассионариев в арабском мире и успешно играть на внутриисламских конфессиональных противоречиях народных масс и духовенства. Почва для удачного блицкрига в Ираке была подготовлена для них заранее, причем их же оппонентами: власти Багдада оказались слишком слабы, чтобы держать в узде компактно проживающее на северо-западе страны суннитское арабское население. Американцы, снеся в 2003 году авторитарный режим Саддама Хусейна, по сути, отказались нести ответственность за дальнейшую судьбу этой страны и пустили политические процессы на самотек. Сейчас уже можно смело констатировать провал иракского нацстроительства: как единое государство, скорее всего, эта страна уже вряд ли состоится.

Последствия существования исламистского халифата на Ближнем Востоке многочисленны и весьма угрожающи. Во-первых, это усиление миграционного потока беженцев, спасающихся от гуманитарной катастрофы, в более благополучные регионы – сначала в Закавказье, а затем в Россию и ЕС. Во-вторых, нарушение баланса политических сил в нестабильных регионах, таких как Афганистан и Пакистан. И, в-третьих, структурная интервенция в страны со светскими режимами.

К сожалению, противопоставить радикальному панисламскому проекту кратковременные военные операции сил НАТО или шиитов в качестве инструмента решения проблемы невозможно – данный вид фундаментализма экстерриториален и весьма живуч, западные государства присутствуют в Передней Азии весьма эпизодически, а шииты сами потенциально готовы перехватить знамя джихада у суннитов. Противовес должен обладать таким же перманентным присутствием и не претендовать на роль архитектора нового мирового порядка, при этом имея достаточно ресурсов для оказания влияния на политическую повестку Ближнего Востока.

Таким проектом может стать только курдское государство, уже имеющее свою базу в виде автономии с признаками фактического суверенитета на севере Ирака. Курдское общество солидаризовалось на этнической основе, религиозная идентификация для подавляющего числа его членов малозначима – среди курдов есть и мусульмане, и христиане, и езиды, достаточно комфортно уживающиеся вместе.

Курдские вооруженные формирования – пешмерга, весьма успешно в прошлом противостояли регулярным армиям каждого из четырех государств, в которых они проживают и составляют меньшинство (Ирак, Турция, Иран и Сирия). Но этих усилий пока явно недостаточно для конечной цели курдов – образования «Большого Курдистана», включающего территории компактного проживания данной этнической группы в вышеуказанных странах. Создание такого государства, на мой взгляд, находится в соответствии с национальными интересами России. США же продолжительное время закрывали глаза на действия своего главного азиатского союзника по НАТО – Турции, проводившей карательные операции в отношении курдского населения и повстанцев.

Наша страна должна перехватить инициативу в дипломатическом и экономическом протекторате над вероятным курдским национальным проектом, так как он позволяет выстроить новую линию обороны от умеренного турецкого и радикального арабского и иранского исламизма на подступах к Закавказью. Кроме того, это обеспечит присутствие надежного энергетического партнера в Передней Азии.

Но для того, чтобы «завербовать» подобного партнера, необходимо продавливать в международных структурах вплоть до Совбеза ООН проект курдского национального государства, а также наладить инструменты «мягкой силы» среди курдского общества и элит для формирования дружественных к России и русским настроений. Начать можно с банального перевооружения пешмерги, но на этом ни в коем случае нельзя останавливаться – телевидение, радио и пресса должны постоянно доводить до курдов, что Россия – их главный друг и союзник.

Это не реанимация советских имперских практик, а формирование и закрепление форпостов в отдаленных государствах для предупреждения угроз национальным интересам России. Что может быть эффективнее?
Источник: interpolit.ru.

http://oko-planet.su/politik/politikmir … prosu.html

0

134

АНАЛИТИКА
Саммит в Минске. Путь к Евразийскому экономическому союзу

Юрий БАРАНЧИК

На протяжении двух дней, 9-10 октября, в Минске проходил очередной саммит СНГ. Ещё до начала саммита его назвали знаковым, и он оправдал ожидания, явившись новым шагом к созданию Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
В первый день работы саммита собрался Совет министров иностранных дел СНГ. Были рассмотрены 24 проекта документов в сфере межгосударственного гуманитарного сотрудничества и обеспечения безопасности. Главы министерств иностранных дел обсуждали нюансы сотрудничества стран Содружества в области туризма, профессионального образования, в сфере кино, музыки, театрального и музейного дела. Особняком стояли вопросы укрепления границ и безопасности, а также проблемы, связанные с незаконной миграцией и торговлей людьми.

Свернутый текст

Во второй день минский саммит СНГ прошел на уровне глав государств. По итогам их работы подписаны 15 документов, в том числе обращение глав государств СНГ к мировой общественности в связи с 70-й годовщиной победы в Великой Отечественной войне. Одобрено также заявление «О сохранении и укреплении международной системы контроля над наркотиками».
Приняты решения о развитии межрегионального сотрудничества стран СНГ, о реализации межгосударственной программы «Культурные столицы Содружества», «О программе сотрудничества стран СНГ в противодействии незаконной миграции на 2015-2019 годы», «О концепции сотрудничества государств - участников СНГ в противодействии торговле людьми».
Принято также соглашение о порядке формирования и применения совместных групп специалистов (экспертов) пограничных ведомств для быстрого реагирования на угрозы пограничной безопасности на внешних границах государств - участников Содружества. Подписан протокол о внесении изменений в Соглашение об образовании совета руководителей подразделений финансовой разведки государств - участников СНГ от 5 декабря 2012 года и ряд других. Принято также решение «Об объявлении 2016 года Годом образования в Содружестве Независимых Государств».
Выступая на минском саммите, президент Владимир Путин отметил, что для России развитие многопланового сотрудничества в рамках СНГ было и остается приоритетом: «Содружество объединяет наших самых близких партнеров и давно зарекомендовало себя в качестве ключевого инструмента укрепления добрососедских взаимовыгодных связей на постсоветском пространстве».
Отметил В.Путин и то, что  Россия никогда не была противником сближения стран СНГ с Евросоюзом. Хотят такого сближения и в России. «Вопрос в условиях нашего сотрудничества. Проблемы создаются не в связи с ответными и защитными мерами России, а в связи с тем, что наши партнёры не считают нужным своевременно, открыто, полноформатно, предметно и профессионально обсуждать все риски, которые возникают для российской экономики и других стран Содружества в связи с действием норм зон свободной торговли после присоединения наших коллег к другим торгово-экономическим объединениям», - подчеркнул Путин. России необходимо думать о том, какое воздействие окажут эти документы, подписанные с нашими коллегами в Европе, на наш собственный рынок, как будут проникать европейские товары на наши рынки и какой объем товаров под видом местной продукции может оказаться на российском и других рынках ЗСТ СНГ. Если бы мы это делали своевременно, то не было бы никаких проблем. Это касается и Молдавии, и Украины, отметил глава российского государства.
Не обошлось на саммите и без сюрпризов, которые, как ожидалось, последовали с украинской стороны. Во-первых, на саммит не приехал Петр Порошенко. Во-вторых, удивительным, если не скандальным, можно назвать появление на саммите СНГ такого представителя Украины, как бывший министр обороны этой страны Михаил Ежель. Дело в том, что в настоящее время он находится под следствием, будучи фигурантом уголовного дела, возбужденного прокуратурой Украины: ему предъявили обвинение в подрыве обороноспособности вооруженных сил. А так как в момент предъявления обвинения он находился в Беларуси, то под предлогом болезни он там и остался, находясь на лечении в Центральном клиническом госпитале. Ну и заодно Киев доверил подследственному представлять Украину на саммите.
Конечно, важен саммит не этим. В Минске состоялось подписание договора о присоединении к ЕАЭС ещё одного государства - Армении. Перед подписанием договора Путин отметил, что Армения готова к вступлению в Евразийский экономический союз. Российский президент напомнил, что за относительно короткий срок, с осени 2013 года, Ереван подтянул экономическое регулирование под общие стандарты, привел национальное законодательство в соответствие с нужными нормами: «Надеемся, что уже в первые год-два после присоединения Армении мы увидим положительный макроэкономический эффект».
Ещё одной важной  новостью стало то, что до конца 2014 года в состав Евразийского экономического союза войдёт Киргизия. «Мы готовимся до конца года вступить в Евразийский экономический союз и в этом процессе ждем поддержки от руководителей стран - членов Таможенного союза. Киргизия всегда была и остается одним из активных сторонников евразийского интеграционного процесса», - заявил президент Алмазбек Атамбаев. Напомню, что вступление Киргизии в Таможенный союз было осложнено отношениями с официальным Минском: Александр Лукашенко принял под свое покровительство бывшего президента Киргизии Курманбека Бакиева и его родственников. На родине братьев Бакиевых обвиняют в совершении особо тяжких преступлений. Отказ выдать Бакиевых стал поводом для отзыва посла Киргизии из Минска, а власти Белоруссии в свою очередь намекнули, что настойчивость Бишкека в требованиях выдачи Бакиева осложнит евразийскую интеграцию Киргизии.
Наконец, третьей новостью саммита стало подписание 10 октября в Минске президентами России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана договора о прекращении деятельности Евразийского экономического сообщества. «ЕврАзЭС выполнило важнейшую миссию - обеспечило поступательное развитие евразийской интеграции, заложило основу для создания Таможенного союза и ЕЭП», - констатировал Владимир Путин. ЕврАзЭС прекратит своё существование с 1 января 2015 года в связи с возникновением «нового, более продвинутого интеграционного объединения» - Евразийского экономического союза.
Все главы государств сошлись на том, что площадка СНГ выполняет те функции, которые на нее возлагались, и отказываться от этого формата не следует: «Мы наглядно убедились, что пока площадку Содружества никакой другой формат не может заменить. Те, кто по каким-то причинам отказываются от этой площадки, вредят в первую очередь себе», - сказал президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев.
Председательство в СНГ после двухлетнего «белорусского периода» перешло к Казахстану. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев уже предложил договориться о «новой концепции развития СНГ»,  подготовив ее проект к 2016 году - к 25-летию Содружества Независимых Государств.
Источник: fondsk.ru.

http://oko-planet.su/politik/politikmir … oyuzu.html

0

135

1 час назад | Политика | «Ведомости»
МВФ призвал мир не бояться реформ

Страны, решившиеся на реформы, получат отдачу в обозримом будущем, считают участники саммита МВФ и Всемирного банка

Страны, решившиеся в современной ситуации на реформы, преуспеют в них и получат отдачу в виде устойчивого роста уже в обозримом будущем — таков, по мнению Financial Times, основной посыл завершающегося 12 октября в Вашингтоне саммита МВФ и Всемирного банка, посвященного стимулированию экономики.

Заявление руководящего органа МВФ Международного валютно-финансового комитета (МВФК) отражает также позицию ряда его участников, критикующих МВФ за излишнюю приверженность наращиванию расходов.

Свернутый текст

«Мы, очевидно, находимся на пути к восстановлению, как в мире в целом, так и в отдельных регионах, — заявил председатель МВФК министр финансов Сингапура Тарман Шанмугаратнам. — Но чтобы стимулировать экономический рост, мы уже сегодня должны работать над повышением его потенциала, иначе завтра нас будут преследовать сегодняшние проблемы. Все [участники] осознают, что реальный вызов — это структурные реформы в гораздо большей степени, чем макроэкономическая политика».

В начале саммита чиновники МВФ указывали на инвестиции в инфраструктуру как на надежный способ стимулирования экономики, однако прибывшие в Вашингтон позднее министры финансов и главы центробанков отмечали, что другие реформы дают схожий эффект — снижение топливных субсидий, смещение налогового фокуса на потребление и либерализация сектора услуг, отмечает FT. Участники форума указывали на успехи Испании, Ирландии и Индии — стран, которые недавно провели жесткие реформы и теперь пожинают их плоды.

В коммюнике МВФК говорится, что «глобальное восстановление продолжается, но оно неровное и слабее, чем ожидалось» (цитата по ТАСС). В связи с этим финансисты мира обещают принять «решительные и амбициозные меры» в целях: «укрепления спроса и устранения ограничений на предложение посредством реализации надлежащей макроэкономической политики и важнейших структурных реформ»; недопущения бесконтрольного роста государственных долгов; «гарантирования финансовой стабильности»; «усиления сотрудничества в целях недопущения “выплеска” негативных тенденций в одних странах и регионах в другие; “продолжения ребалансировки глобального спроса”. “Возросшая геополитическая напряженность” в документе названа одним из факторов ухудшения перспектив развития мировой экономики.

На этой неделе МВФ снизил прогноз роста мировой экономики в 2014 году с 3,4 до 3,3% — это третье снижение прогноза за текущий год.

0

136

Добрый день! :flag:
Женский батальон «Специальный репортаж» #DonbassAgainstNazi

0

137

1 час назад | Политика | РИА Новости
Украинская артиллерия нанесла удар по северным районам Донецка

Накануне премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко заявил о введении «режима тишины» с субботы в Донбассе.

ДОНЕЦК, 12 окт — РИА Новости. Артиллерийский удар нанесен по районам Донецка, прилегающим к аэропорту, утром в воскресенье, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

Снаряды разорвались на улицах Куйбышева и Энгельса, есть разрушения. О количестве жертв пока неизвестно.

Свернутый текст

Накануне премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко заявил о введении "режима тишины" с субботы в Донбассе.

По словам лидера ДНР, после того, как «режим тишины» продлится пять дней, начнется отведение артиллерии и тяжелой техники.

Вокруг донецкого аэропорта, территорию которого в целом контролируют ополченцы, продолжаются перестрелки и «артиллерийские дуэли» между ополчением и силовиками.

Ополченцы стараются закрепиться на территории аэропорта, тогда как силовики обстреливают их позиции со стороны поселка Пески и города Авдеевка (пригороды Донецка).

Отредактировано Гала (12 Окт 2014 14:16:46)

0

138

Экономика | «Российская газета»
СМИ: Россия и Китай могут подписать договор о поставках газа уже завтра

Россия и Китай могут подписать документ о поставках газа по восточному маршруту уже завтра.

Это может произойти в рамках регулярной встречи премьер-министра Дмитрия Медведева и премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна. Об этом заявил ТАСС торговый представитель РФ в Китае Алексей Груздев.

Свернутый текст

«Заинтересованные ведомства России и Китая на протяжении нескольких месяцев ведут регулярные консультации по Межправительственному соглашению о сотрудничестве в энергетической сфере, включая поставки природного газа по восточному маршруту. Рассчитываю, что сторонам удастся выйти на подписание документа в рамках предстоящей 13 октября в Москве 19-й регулярной встречи глав правительств», — сказал он.

Напомним, что «Газпром» и Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) 21 мая подписали контракт на поставку газа в КНР по восточному маршруту в течение 30 лет. Общая цена контракта составит 400 миллиардов долларов. Восточный маршрут предусматривает поставку в КНР 38 миллиардов кубометров российского природного газа в год по магистральному трубопроводу «Сила Сибири».

Между тем

На следующей неделе премьер Госсовета КНР Ли Кэцян прибывает в Москву. 13-14 октября он встретится с премьер-министром России Дмитрием Медведевым и побывает на форуме «Открытые инновации». Главы правительств проведут обсуждение ключевых вопросов российско-китайского сотрудничества в торгово-экономической, инвестиционной, энергетической областях, а также в гуманитарной сфере, сообщили ранее в пресс-службе Кремля.

Сегодня между Россией и Китаем будет подписан солидный пакет документов
12.10.2014 | Источник: Правда.Ру

Российские власти и премьер Государственного совета КНР Ли Кэцян в ходе его визита в Москву собираются подписать соглашение по поставкам природного газа по "восточному" маршруту и ряд других межправительственных соглашений, говорится в интервью заместителя министра иностранных дел РФ Игоря Моргулова, опубликованного в воскресенье на сайте ведомства.

"К подписанию в рамках встречи глав правительств двух стран подготовлен солидный пакет документов по различным аспектам двустороннего взаимодействия. В их числе межправительственные соглашения по поставкам природного газа по "восточному" маршруту и об избежании двойного налогообложения, меморандумы о сотрудничестве в области глобальных навигационных спутниковых систем, высокоскоростного железнодорожного сообщения, ядерной энергетики, туризма, в финансовой и таможенной сфере. Кроме того, банковские учреждения двух стран планируют заключить соглашения о расчетах в национальных валютах и торговом финансировании", - рассказал Моргулов.

Свернутый текст

Кроме того, по его словам, российские и китайские компании намерены подписать соглашения о развитии сотрудничества в инвестиционной, информационно-коммуникационной, научно-технической сферах, передает РИА Новости.

Москва и Пекин демонстрируют взвешенные и прагматичные подходы к решению таких актуальных вопросов, как конфликты на Ближнем Востоке и в Северной Африке, кризис на Украине, обстановка в Афганистане, ядерная проблема Корейского полуострова, ситуация вокруг иранской ядерной программы. Убежден, что итоги визита премьера Госсовета КНР позволят существенно продвинуться вперед по ключевым направлениям практического сотрудничества", - заявил замминистра.

В воскресенье с официальным визитом в Москву пребывает премьер Госсовета Китая Ли Кэцян. Ожидается, что во время пребывания в России Ли Кэцян встретится с президентом России Владимиром Путиным, премьером Дмитрием Медведевым, председателями обеих палат российского парламента Валентиной Матвиенко и Сергеем Нарышкиным.

Отредактировано Гала (12 Окт 2014 14:16:11)

0

139

Германия отказалась бороться с ИГИЛ
12.10.2014 | Источник: Правда.Ру

Министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер исключил возможность участия вооруженных сил страны в борьбе против экстремистской группировки "Исламское государство" (ИГИЛ), передает ИТАР-ТАСС. Об этом он заявил в интервью газете Der Tagesspiegel, выдержки из которого опубликовала электронная версия издания.

Страдания жителей Сирии не оставляют его равнодушным, отметил Штайнмайер. "Однако мы несем ответственность за наших солдат: мы не можем отправлять молодых людей на жестокую войну, которая идет сразу на нескольких фронтах и в которой друг с другом борются боевики ИГИЛ, войска сирийского президента Башара Асада и еще дюжина группировок", - подчеркнул глава МИД ФРГ.

Свернутый текст

Министр сообщил, что Германия намерена предпринять новые дипломатические усилия по борьбе с "Исламским государством". "Мы пытаемся убедить арабские страны, Турцию и Иран в том, что необходимо выступить единым фронтом против ИГИЛ", - отметил он. Для этого, по его словам, "нужно преодолеть старую вражду". Штайнмайер также высказался за то, "чтобы Турция приняла самое активное участие в борьбе.

В воскресенье в Джидде глава МИД ФРГ обсудит вопросы противодействия боевикам ИГИЛ с руководством Саудовской Аравии.

0

140

Украина: насилие в армии - норма
12 октября 2014

Под страхом смерти боец батальона «Шахтерск» рассказал о том, как лидер Радикальной партии Олег Ляшко «наказывает» карателей

Задача бойца карательного батальона заключалась в том, чтобы докладывать руководству обо всех передвижениях батальона. По его словам, сначала все было нормально, но потом он столкнулся с жестоким обращением своего командования и Олега Ляшко.

«Меня начали связывать, насиловать толпой. Если со мной что-то случится, не верьте этим людям, не верьте тому, что они говорят. Я боюсь за свою жизнь. Олег Ляшко, Андрей Лозовой ищут молодых мальчиков, потом их подставляют и насилуют», — сказал он.

Он также подчеркнул, что Ляшко ничем не помогает солдатам АТО, а просто приезжает в зону конфликта с целью пиара. Боец батальона «Шахтерск» выразил надежду на то, что этим видео ему удастся спасти жизни людей и раскрыть правду об Олеге Ляшко перед выборами в Верховную Раду.

Накануне в ЛНР вернули уголовную ответственность за гомосексуальные связи и смертную казнь. С начала октября за гомосексуализм правонарушители получат от двух до пяти лет. Наказание за изнасилование несовершеннолетних — смертная казнь.
http://www.imperiya.by/news.html?id=146348
http://dnr-news.com/dnr/5476-yashko-...shahtersk.html

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 20 +18