Вот такой безумный баллотируется по 215 округу куева, тут весь район обеклеен:
Россия, Украина и мир: политика и аналитика 20 +18
Сообщений 401 страница 410 из 1000
Поделиться40113 Окт 2014 18:41:37
Поделиться40213 Окт 2014 18:49:47
типа прибалтийских шавок или Польши(тоже шавки).
Вот это моя самая большая боль...папа литовец мама русская(дедушка наполовину поляк на половину литовец ,а бабушка чистокровная литовка(это те ,что в Литве)....меня саму в детсте они пытались настроить против русскости ,у я них до десяти лет жила (по состоянию здоровья,мне там климат подходит) так мне не разрешали на улице разговаривать с русскими детьми (жили в частном секторе) Дед заставлял учить польский язык ,литовский я знаю (но сейчас уже хреново,фразу составить не смогу ,а вот понимать литовский и польский могу)...Литовцы всегда ненавидели русских даже больше ,чем сами же поляки .((( воть ..но я русская и этим горжусь.
Поделиться40313 Окт 2014 18:51:36
Оружейно-экспортное наследие. С кем и как Украина торгует оружием во время войны
«Большое Иракское Фиаско»
В первые дни после наступления тогда еще Нового – 2014-го года - отечественные СМИ уделили немало внимания проблеме, возникшей в выполнении пакета контрактов о военно-техническом сотрудничестве между Украиной и Республикой Ирак. С одной стороны, это было вполне естественно – ведь явно наличествовал очень крупный (и – добавлю - чрезвычайно скандальный) «прокол» как большой группы предприятий украинского ВПК (причем с участием предприятий, в этой сфере ведущих), так и Украины, как государства в целом (ибо контракты заключались 100%-ной «дочкой» государственной оружейной экспортно-импортной монополии «Укрспецэкспорт»). С другой – внимание «посвященной» части журналистов и наблюдателей не могло не привлечь то, что активность украинских СМИ вокруг «большого иракского военно-торгового фиаско» по «странному» стечению обстоятельств была связана не столько с самим этим провалом (а проблемы – и весьма серьезные - в военно-техническом сотрудничестве между Киевом и Багдадом появились еще осенью 2010-го и отнюдь не были тайной для всех, хоть сколько-нибудь внимательно следящих за темой), сколько с организацией сферы «экспорта и импорта продукции и услуг военного и специального назначения» в Украине и связанными с этой организацией кадровыми раскладами. Но – обо всем по порядку…
Прежде всего - о самих контрактах. Украина заключила «первый из серии масштабных контрактов на поставку вооружений в Ирак» на сумму 556,5 млн. USD в декабре 2009-го. С украинской стороны контракт был заключен дочерним предприятием (теперь - уже бывшим; данное ДП упразднено в 2011 г.) госкомпании «Укрспецэкспорт» – «Специализированной внешнеторговой фирмой «Прогресс». Контракт (точнее - два формально отдельных контракта) предусматривал поставку в Ирак в течение 3-3,5 лет 420 ед. боевой и вспомогательной бронетехники (350 ед. бронетранспортеров – «линейных» БТР-4Е и командирских БТР-4КЕ «Буцефал» - внутри Украины они известны как «Ладья» и без приставки «Е» - а также 30 ед. бронированных командно-штабных машин БТР-4КШЕ, 30 ед. бронированных санитарных машин БСЭМ-4Е и 10 ед. бронированных ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ-4Е на его базе) на сумму несколько более 457,5 млн. USD и 6-ти легких тактических военно-транспортных самолетов Ан-32Б-120 на сумму 89 млн. USD (на что иракская сторона потратила еще 10 млн. USD из контрактных сумм - не разглашается).
В реализации контрактов приняло участие более 80-ти украинских предприятий, а генеральными исполнителями стали Харьковское конструкторское бюро по машиностроения (ХКБМ) имени Александра Александровича Морозова вместе с харьковским же ГП «Завод имени Вячеслава Александровича Малышева» (контракт по БТРам и машинам на их базе) и ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» (ныне – филиал «Серийный завод «Антонов» ГП «Антонов» Государственного Авиастроительного Концерна «Антонов») - в части Ан-32Б-120. «Вгорячах» иракский пакет контрактов конца 2009 г. даже назвали крупнейшим в истории второй независимости Украины. Что, конечно, совершенно неверно: крупнейшим (по крайней мере – в финансовом выражении) оружейным контрактом Украины после 1991-го и по сей день остается заключенный в середине 1990-х заводом им. В.А. Малышева контракт на поставку 320-ти основных боевых танков (ОБТ) Т-80УД Исламской Республике Пакистан на сумму 648 млн. USD, успешно завершенный исполнением еще в прошлом веке.Как отмечал тогдашний первый заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Степан Гавриш, работа над заключением сделки началась в 2007-м и стала «логическим продолжением» участия Украины в миротворческой (или оккупационной – это уж смотря с какой стороны взглянуть – Прим. С.М.) миссии в Ираке в 2003-2005 гг. и нахождения там украинского «миротворческого персонала» в 2005-2008 гг. Не обошлось и без традиционного для 2009-го «бодания» между СНБО Виктора Ющенко и Кабинетом Министров Юлии Тимошенко: г-н Гавриш выразил «большое сожаление» по поводу позиции КМУ относительно этой сделки, из-за которой, по его словам, на определенном этапе переговоры с иракской стороной были приостановлены (ибо г-жой Тимошенко было заблокировано подписание гарантийного письма Правительства Украины под контракт). В конце-концов, правда, гарантийное письмо было таки подписано – но не главой правительства, а лишь и.о. министра финансов. И то - лишь после вмешательства в ситуацию лично Президента Украины Виктора Ющенко, комиссии по военно-техническом сотрудничеству и (почему-то) даже комиссии по свободе слова (!).По словам тогдашнего заместителя генерального директора «Укрспецэкспорта» Александра Коваленко, речь шла о поставке Ираку «абсолютно новой техники украинского производства». Причем значительную роль в подписании «контрактного пакета» сыграли США – поставки как украинской бронетехники, так и украинских самолетов финансировались за счет средств, выделенных американцами на перевооружения армии Ирака. В целом «бронетранспортерно-самолетное соглашение» носило ярко выраженный политический характер – благодарности за участие Украины во второй антисаддамовской коалиции, победе которой нынешние власти в Ираке обязаны самим своим существованием.
Оказалось, однако, что мало получить «вкусный» контракт - надо еще суметь воспользоваться открывающимися возможностями. А с этим не заладилось почти с самого начала. Еще в начале лета 2010 г. в Харькове начались проблемы: завод им. В.А. Малышева срывал сроки изготовления дизелей 3ТД-3 для БТРов. Генеральный конструктор ХКБМ генерал-лейтенант Михаил Борисюк тогда негодовал: оставалось всего 4 месяца на доработку и испытание машин (до конца октября 2010 г., согласно контракту, уже нужно было отправить первую партию БТР-4 в Ирак), а двигателей нет! Впрочем в октябре 2010-го о срыве контракта уже не говорили - постепенно сроки сдвинули на ноябрь, потом на декабрь 2010 г., а в итоге не успели и на парад в Багдаде 5 января 2011 г. в честь Дня Армии Республики Ирак.«15 декабря мы собирались отправить первую партию, 11 машин. — поведал тогда газете «Сегодня» г-н Борисюк — Но нас подвели пушкари из Каменец-Подольского (госпредприятие «Завод точной механики» - Прим. С.М.). В их орудиях оказались дефекты». Причем неполадки выявили не на этапе испытаний украинской стороной, а уже когда заказ принимали иракцы. Украинские 30-мм автоматические пушки 3ТМ-2 для «боевого модуля» («модное» название прозаической одноместной башни) «Парус» при стрельбе допускали многочисленные осечки и задержки. В итоге орудия сняли с машин и отправили на доработку. В конце января 2011 г. они вернулись в Харьков, причем теперь их испытывали, как было заявлено, «более пристально». Однако тем временем прошли не только иракский парад, но и местная выставка вооружений…
По теме: "Искренне Ваш, Медвед", или "Укрспецэкспорт". Хорватский провал
Тем не менее, в апреле 2011-го в Ирак таки была отправлена первая партия бронетранспортеров (24 шт.), примерно полтора года спустя (в сентябре 2012-го) за ними последовала вторая партия (48 машин плюс еще 11 шт. БТР-80), а 7 февраля 2013 г. иракские военные приемщики в Украине приняли и третью партию БТРов — 34 единицы.
Но ровно через три недели грянул скандал. Причем публичный и «на высшем политическом уровне». 28 февраля 2013 г. член комиссии по безопасности и обороне парламента Ирака г-н Шиван Мухаммед Таха во всеуслышанье обвинил украинскую сторону в срывах сроков поставок и главное - низком качестве ее изделий. Было заявлено, что с момента вступления в силу контракта иракской армии поставлено «всего около 100 машин (на самом деле – 106 – Прим. С.М.) вместо предусмотренных 420-ти», а сами БТРы «очень старые, корпуса ржавые, машины непригодны к эксплуатации».2 января 2014 г. трейлеровоз SE PACIFICA, на борту которого находились 42 очередных украинских БТР-4 и машин на их базе (29 ед. БТР-4Е, 5 ед. БТР-4КЕ, 2 ед. БТР-4КШЕ и 6 ед. БСЭМ-4Е) от которых отказалась Армия Ирака, вернулся в портопункт «Октябрьский» (еще с советских времен специализируется на экспортно-импортных операциях с вооружением, военной техникой и боеприпасами), расположенный около Николаева. Одиссея SE PACIFICA была долгой – еще в августе 2013-го национальные СМИ сообщали, что судно уже три месяца дрейфует в Персидском/Арабском заливе из-за нежелания иракской стороны принимать груз. Причина – микротрещины в корпусах уже поставленных БТР. Стоит заметить, что бронекорпуса для БТР-4 производятся из отливок, поставляемых «Азовсталью», ЧАО «Лозовский кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ; входит в группу «Украинская промышленная энергетическая компания» Анатолия Гиршфельда) в Харьковской обл. (генеральный директор ЛКМЗ – Василий Черномаз). Впрочем, следует также отметить, что быстрая (и – по крайней мере по заявлениям иракской стороны – сильная) коррозия бронекорпусов машин может свидетельствовать о ненадлежащем качестве и самой бронестали, а не только о нарушениях технологии ее обработки на ЛКМЗ. Так что как к генеральному директору ПАО «Азовсталь» (последнее входит в «дочернюю» группу «Метинвест Холдинг», управляющую, среди прочего, металлургическим бизнесом группы System Capital Management Рината Ахметова) Энверу Цкитишвили, так и к ряду лиц из прочего персонала этого предприятия тоже могут быть, скажем так, «неприятные вопросы».По одной из популярных в СМИ версий, именно ситуация со срывом иракского «бронетранспортерного» контракта стала причиной внезапного увольнения в июле 2013 г. генерального директора «Укрспецэкспорта» Дмитрия Перегудова (последнего принято считать человеком экс-министра обороны Украины Дмитрия Саламатина). Но «кадровая ротация» не помогла - в конце декабря 2013 г. стало известно, что вместо украинских БТР-4 МО Ирака решило приобрести российские БТР-82 (по сути – это несколько модифицированные БТР-80, чья история, в свою очередь, восходит еще к БТР-60П образца аж конца 1950-х гг.).Впрочем, крайне показательно, что и «источники» (как анонимные, так и публичные) и (во многом с подачи тех же «источников») отечественные СМИ видят главную проблему в «переделе украинского оружейного рынка» - как организационном, так и кадровом. Например, некоторые эксперты вполне серьезно полагают, что таким образом иракская сторона «отомстила» за исключение из схемы «своего» посредника, который обеспечивал интересы покупателя (22 ноября 2010 г. «Укрспецэкспорт» официально отобрал у «Прогресса» иракские контракты, а чуть более полугода спустя – в конце июля 2011 г. - эта «дочка» вообще была ликвидирована). Действительно, в условиях Среднего Востока (да и не только там) решать вопросы без, так сказать, неофициальных (а иногда - и вполне официальных) «бонусов» (попросту говоря - взяток) невозможно. И без полного доверия сторон в этой деликатной «неофициальной части» также не обойтись.
Но при этом практически полностью игнорируется главная проблема – некачественная и неритмичная работа предприятий ВПК Украины по экспортным контрактам. Между тем – без решения этой проблемы (которая, вообще говоря, возникла далеко не вчера: достаточно вспомнить, как в довольно далеком уже 1999-м Армии Иорданского Хашимитского Королевства под видом «украинского бронетранспортера нового поколения БТР-94» пытались продать… небрежно перекрашенный БТР-80 еще советского производства (!!)) любые организационные схемы (а равно - и любые схемы передачи «бонусов») в сфере военно-технического сотрудничества не спасут национальный ВПК от потери внешних рынков. В самом лучшем случае – они лишь несколько отсрочат эту потерю…
Стоит отметить, что всего были заключены контракты на поставку в общей сложности 737-ми бронетранспортеров типов БТР-3 и БТР-4 (включая машины на их базе и с учетом уже поставленных) из которых 723 машины поставлены или должны были быть поставлены в 2011-2014 гг. Если бы эти контракты были выполнены в полном объеме и в плановые сроки, то Украина в текущем четырехлетии (2011-2014 гг.) заняла бы первое место в мире (!!) по физическим объемам поставок «прочих (т.е. исключая ОБТ) новых боевых бронированных машин (ББМ)». Оттеснив на вторую позицию Финляндию (законтрактовано на 2011-2014 гг. 691 ед. прочих новых ББМ) и на третью – Россию (654 ед. ББМ соответственно). Правда, по прогнозируемым стоимостным показателям Украина все же оставалась бы на третьей позиции (первое место – Россия, второе – Финляндия). Но и это был бы в любом случае очень и очень неплохой результат.
По теме: «Укрспецэкспорт»: что стоит за иллюзией процветания?
Увы, подводя окончательный итог с учетом «коррекции реальности» применительно к украино-иракскому контракту, можно лишь с сожалением констатировать, что производство бронетехники в Украине по крайней мере на несколько ближайших лет опять оказалось в кризисе, в котором оно пребывало столь долгое время до этого. Впрочем, для ответа на вопрос – удастся ли преодолеть этот кризис после 2014-го года? – наличного массива фактов все еще недостаточно. Это может показать лишь будущее (хотя уже и недалекое).
Однако особо отмечу, что на настоящий момент производители отечественного «бронированного дерьма» в накладе отнюдь не остались: 7 мая 2014 г. и.о. (тогда) Премьер-Министра Украины Арсений Яценюк официально сообщил, что забракованные иракцами 42 ед. БТР-4 закуплены на чрезвычайные средства Государственного бюджета для (дословная цитата) «потребностей украинской безопасности и украинской обороны» (русские военные СМИ сообщали, что эти БТРы переданы на вооружение Национальной Гвардии Украины еще 12 апреля; кроме того, уже 22 марта с.г. Национальная Гвардия получила еще 10 ед. БТР-4Е, которые хоть и успели выпустить до разрыва контракта, но никуда не отправляли). А не далее как 11 октября 2014-го ресурс Нардеп.org.ua, комментируя визит Петра Порошенко в Харьков, сообщил, что уже в ноябре текущего года «в Харькове выпустят рекордное количество оружия». Видимо надо полагать, что – по крайней мере с «прозорливой» точки зрения украинских Правительства и Президента (публично отнесшего БТР-4 к «самым лучшим, самым современным образцам украинского оружия») - для наших военнослужащих трещины в корпусах их (теперь уже) боевой бронетехники – вовсе не проблема…
(продолжение следует)
Поделиться40413 Окт 2014 18:54:40
И уж молчали бы о свободах всяческих
как молчать о гейпарадах, инцесте официальном, однополых браках - это ж демократия.
Поделиться40513 Окт 2014 18:56:30
Девочки, а на меня произвела впечатление фраза Делягина в его статье ( пост 355)
в Европу вернулся Гитлер. Он коллективный, а не индивидуальный, и потому его к стенке не поставишь. Но, когда после расстрела детей в донецкой школе 1 октября, в первый учебный день, грозят санкциями не убийцам детей, а нам, и грозят санкциями за то, что ополченцы могут взять аэропорт Донецка, откуда этих детей убивают, чтобы прекратить эти убийства детей, это означает возвращение в Европу Гитлера, который относится к нам сегодня точно так же, как он относился к нам в первой половине 40-х годов.И нам предстоит пройти через войну за выживание. Очень тяжелую. И для того, чтобы эту войну пройти, надо очень хорошо понимать, кто мы, зачем мы и чего хотим, потому что иначе просто не получится.
И на нашего ВВП смеют в чем-то обвинять
Отредактировано нотка (13 Окт 2014 18:59:27)
Поделиться40613 Окт 2014 18:58:13
и двигаться это ослабевание будет параллельно с холодами ....
больше холода - больше и ослабевание. только поезд тронулся, догоните ли
ЕС обсудит вопрос ослабления санкций против РФ в конце октября
ЕС вновь рассмотрит вопрос о возможном ослаблении санкций в отношении России в конце октября. Об этом сообщила в понедельник в эфире телекомпании "Юле" министр по делам ЕС и внешней торговли Финляндии Ленита Тойвакка.
"В следующий раз оценка санкций будет проведена в конце этого месяца, однако на текущий момент положение дел не говорит о том, что может быть принято решение об их отмене", - сказала министр.
По ее мнению, прекращение огня на Украине "достаточно номинально", и, "скорее всего, пройдет много времени, чтобы построить там мир".
"Никаких новых санкций сейчас не планируется, - добавила она. - Все зависит от того, как будет развиваться ситуация".
Ранее другой европейский дипломатический источник сообщил агентству ТАСС, что вопрос о начале процесса поэтапной отмены санкций ЕС в отношении России может быть вынесен на саммит ЕС 23-24 октября, в зависимости от развития ситуации на Украине.
"Политическое решение о введении санкций принималось на саммите, и саммит должен обсуждать вопрос их отмены", - отметил дипломат.
Поделиться40713 Окт 2014 18:59:13
смеют в чем-то обвинять
собаки лают - караван идет
Поделиться40913 Окт 2014 19:00:38
И на нашего ВВП смеют в чем-то обвинять
Им по-статусу позволено ..мы всегда для них будем угрозой у них это на генетическом уровне заложено ,как и то,чтобы постоянно пытаться откусить от нас кусок пожирнее ,и ничо ,что потом сами без зубов остаются,но пытаться оторвать от нас что нибудь у них эта мечта будет всегда,поэтому они так болезненно воссприняли то,что Крым вернулся к нам.
Поделиться41013 Окт 2014 19:01:58
ЕС обсудит вопрос ослабления санкций против РФ в конце октября
да пошли они...в сад..ненадо с нас ничего снимать ,а то нам скучно станет )))))))))