Когда я только приехал в июне в Москву, то что я писал? «Нужна помощь, срочно!» А потом я это писать перестал. Догадайтесь, почему.
И когда все бегали и паниковали насчёт наступления карателей на Донецк и Луганск, я спокойно сидел и тихонечко улыбался, предвкушая разгром «грозной укропской армии» (и активно его предсказывая, между прочим). Причём без какого-то особого инсайда, просто анализируя ситуацию. Получилось даже лучше, чем я предполагал.
Сейчас те же паникёры бегают и вопят уже по новому поводу. Вот нравится им паниковать, что я поделаю? Не буду тыкать пальцем, но которые даже гонорары за разведение паники получают.
А между тем логика происходящего опять на стороне Новороссии и против хунты. И сейчас я вам некоторые куски этой логики покажу.
Во-первых, промежуточное состояние минских соглашений не устраивает никого. Партия мира недовольна, что продолжаются бои, а радикалы недовольны, потому что «мало москалив гыне». В результате в стане хунты разброд и шатание – то потешные штурмы Верховной Зрады со стороны псов, а вот нынче – митинги срочников и мобилизованных с требованием зарплат и дембеля.
По поводу минских соглашений я ни секунды не переживал – их просто невозможно выполнить, даже если бы кто-то и хотел (долго объяснять, но многие моменты просто очевидны – например, стремление ополченцев освободить свои города и стремление идейных украинских нацистов продолжать войну, ну и интересы США в продолжении и раздувании конфликта не на последнем месте).
Во-вторых, украинской армии уже несколько месяцев не платят зарплаты (и денег взять просто неоткуда, да и хунта не горит желанием тратить на солдат то, что можно успешно украсть), она катастрофически не готова к зиме (нормальной еды нет, обмундирования нет, с оружием и техникой тоже проблемы), постепенно всё большему количеству людей становится очевидно, что хунта держит их за дурачков и за пушечное мясо. Уже несколько террбатов перешли на сторону Новороссии, а псы зверствуют, пытаясь предотвратить новые переходы, чем только озлобляют срочников и мобилизованных. Дезертирства целых батальонов говорят сами за себя.
К тому же после поражений на востоке рессентимент нацистов требует компенсации, поэтому они разворачивают компанию террора против православных церквей, чем оттолкнут от себя ещё больше людей и в очередной раз выставят себя злобными гоблинами перед всей планетой. Европейским политикам и так всё труднее объяснять своим гражданам, посему они поддерживают очевидный неонацистский режим в Киеве.
В-третьих, переговоры по газу в тупике (и иначе быть и не могло, потому что у хунты просто нет денег, а те, которые им были выделены на оплату газа, уже раздерибанены), реверс из Норвегии даёт 2% от необходимого и по высокой цене, с углём тоже полная лажа. Про финансы я вообще молчу, их просто нет, а единственное средство выхода из кризиса, которое повторяют хунтовские экономисты и эксперты – это мантра «запад нас не бросит».
Как вы думаете, долго продержатся на голом «патриотизме», без тепла, при проблемах с электричеством и деньгами (а возможно и с ГСМ) изнеженные киевские хомячки? Ведь им обещали не «суровые годы» и лишения «ради Родины», а европейскую халяву, где можно не работать и получать по восемь тысяч евро.
Да, каждый день гибнут люди. И у меня душа болит за каждого из них. Но время работает против киевской хунты, поскольку с каждым днём её положение неизбежно ухудшается по множеству параметров, приближая падение Рейхстага.
Поэтому хунта неизбежно начнёт новое наступление на Новороссию (при этом выставив себя агрессором перед международными инстанциями). Я думаю, что сразу после своих выборов, но до выборов в Новороссии, так что в промежутке между 26 октября и 2 ноября. И уже после провала этого наступления (а в его провале я не сомневаюсь), когда хунта потеряет практически все резервы и оголит тылы, можно будет говорить о взятии Мариуполя и наступлении ВСН на Харьков.
Как в старом анекдоте «мы медленно спустимся с холма и отымеем всё стадо».