ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 20 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 20 +18

Сообщений 981 страница 990 из 1000

981

Азат Газизов: Россия сейчас должна инвестировать в дороги и станкостроение
15.10.2014 | Источник: Правда.Ру

Член ОНФ, вице-президент организации "ОПОРА РОССИИ" Азат Газизов рассказал Pravda.Ru, прикаком условии РФ сможет добиться импортозамещения отечественной продукцией.

— Что мешает нам сегодня отказаться от привычной модели экономики, когда прибыль, вырученная от продажи нефти и газа (а это главные источники дохода российского бюджета), хранятся не в ФондеНациональногоБлагосостояния, на Западе, а непосредственно вкладываются в определенные сектора экономики, такие как ВПК, любое другое производство? Какие сектора российской экономики, по вашему мнению, более других нуждаются во вливании нефтегазовых средств?
— Возьмем основную задачу экономики России на данный момент. Это вопрос импортозамещения. Для этого требуется, чтобы замещаемая продукция производилась на территории Российской Федерации. Здесь ключевое слово — производство. Чтобы было производство, необходимы так называемые основные средства — это оборудование, станки и все, на чем производится.

Свернутый текст

Недавно Россия возобновила после многолетнего перерыва завоз свинины из Китая. Соответственно, та ниша, которая освободилась в результате санкций, вновь будет занята не нашим производителем, а импортом, только из другой страны. Поэтому я считаю, что одним из основных направлений, куда можно было бы пустить эти деньги, является то, что в советское время называлось станкостроение, то есть на те производства, которые производят оборудование и все, что дает подъем для страны в стратегическом будущем. То есть не на короткий период, а именно дальний.

Но проблема в том, что рентабельность такого производства в России составляет сейчас где-то 5-7 процентов. И эти предприятия, как никто, нуждаются, во-первых, в длинных деньгах, во-вторых, в дешевых деньгах для того, чтобы им быть в этой области конкурентоспособными наряду с теми же импортными производителями. Станкостроение -это первая нуждающаяся во вливании область экономики.

Вторая — это инфраструктурные проекты, в том числе дороги. Что сделала в свое время Америка? В период Великой депрессии она начала строить дороги. Во-первых, это увеличило занятость, во-вторых, каждый рубль, который вкладывается в инфраструктуру в виде новых дорог, он дает побочно 2-3 рубля инвестиций, которые возникают засчет того, что появляются эти дороги.

И третья — это некие инфраструктурные вещи. Там тоже длинные деньги, которые не быстро окупятся, но никуда они не уйдут, они будут работать. Это создание неких промплощадок, которые позволяют, во-первых, удержать молодежь в регионах. Во-вторых, создают дополнительные налоги для муниципалитетов. И, наконец, они остаются как инфраструктурные объекты на месте, они никуда не уйдут. Все это позволяет видеть, куда деньги вложены, и получить их в обозримом будущем через налоги обратно.

— Еще одной явной проблемой, тормозящей развитие нашей экономики, является политика Центробанка, которая, во-первых, завязана на доллар, а во-вторых, на тяжелые кредиты, которые фактически не дают производствам работать эффективно. Как можно изменить такую ситуацию? Почему до сих пор принимаются только поверхностные меры, а серьезные решения, меняющие экономическую основу или базу, не принимаются?

— Это вопрос макроэкономический, поэтому надо учитывать множество факторов. Я как обыватель вижу, что у Центробанка стоит задача по удерживанию инфляции. Но так ли это хорошо? То есть многие вещи как раз оправдываются засчет этого. Инфляция задерживается — процент поднимается. Если инфляция умеренная, она служит, в принципе, для того, чтобы экономика росла.

Понятно, что этого нельзя сказать про гиперинфляцию. Вполне возможно, что те параметры, на которые ориентируется Центробанк в своей деятельности, их надо пересматривать. Но нынешняя глава Центробанка — Эльвира Набиуллина- уже себя показала как достаточно компетентный жесткий руководитель. Я думаю, что сейчас мы видим картину, как наводится порядок в этой сфере. Я думаю, со следующего года мы уже получим какие-то реальные действия в сторону бизнеса.

0

982

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
У Бахмутки казаками взят в плен комбат нацгвардии и бойцы, уничтожены 1 БМП, 2 БТР ВСУ

За последние 2 дня боев у Бахмутки казачьим ополчением взяты в плен бойцы нацгвардии и вооруженных сил Украины (ВСУ), в том числе 1 командир батальона. Уничтожены 1 БМП, 2 БТРа, не менее 30 солдат ранено.

Ополченец Прохоров сообщил об увеличивающихся потерях окруженных подразделении нацгвардии и ВСУ:

Свернутый текст

«По Бахмутке (напомню — это народное название трассы на Лисичанск, пересекающая трассу Т 1303) на сейчас известно, что на блокпосту № 32 20 погибших и около 30 раненых нацгадов, уничтожены 1 БМП и 2 БТР, вчера шел бой и на блокпосту № 31 — там пока известно о 2 раненых. Всего казаки окружили примерно 200 солдат и офицеров противника. Потери у частей, которые шли на усиление блокпостов, неизвестны. Укропы пытались остановить наступление казаков с помощью миссии ОБСЕ, которые срочно прибыли с Северодонецка. Кстати, вчера разведчики вышли на окраины Северодонецка и немного пошумели».

Губернатор Луганской облгосадминистрации Москаль сообщил, что в результате боев у Бахмутки у ВСУ и нацгвардии ряд раненых и контуженных военных попали в плен, в их числе — один командир батальона.

«Известно, что в окружении оказалось 112 бойцов Вооруженных сил и Нацгвардии. Ряд раненых и контуженных военных попали в плен, в их числе — один командир батальона», — отметил Москаль. Отмечается, что есть потери бронетехники, а также — раненые, убитые и пленные. «Ситуация критическая», — сообщил Москаль.

Как ранее писала «Русская Весна», в районе населенного пункта Бахмутка Луганской Народной Республики в окружении сил казачьего ополчения находятся 112 украинских военных, у них есть жертвы.

Несколько дней продолжаются штурмы блокпостов украинских оккупационных войск.

http://rusvesna.su/news/1413388345

0

983

Ленд-лиз для Гитлера

http://history-news.org/wp-content/uploads/2013/07/1373918304_375124_63-300x225.jpg

Традиционная историография II-й мировой рисует картину, в которой США доблестно бились с Германией и её союзниками, бросив огромные силы и ресурсы на борьбу с врагом. Однако, всё было, не совсем так: американские толстосумы и их верные друзья в правительстве США долгое время не могли позабыть своего верного довоенного союзника – Гитлера.

Пока американские солдаты доблестно гибли в Сицилии и на пляжах Нормандии, в руки нацистов из США потоком текло топливо, шли запчасти и новейшие технологии.

Свернутый текст

В 1931 году американская журналистка Аннетта Энтона из «Детройт Ньюз» брала интервью у нового лидера Германии Адольфа Гитлера. Над рабочим столом главного нациста корреспондентка заметила портрет главного американского автодельца Генри Форда. В ответ на удивление Аннеты, Гитлер искренне сказал: «Генри Форда я считаю своим вдохновителем». Форд далеко не случайно оказался в числе кумиров фюрера. Именно благодаря Форду, а также ряду крупнейших толстосумов США, произошел скрытый рост военного потенциала Германии. В предвоенные годы экономика рейха росла как на дрожжах.

Наверное, наиболее типичным представителем американского бизнеса, и одновременно, большого друга Гитлера можно назвать Генри Форда – старшего. Будучи одним из главных воротил американского рынка, Генри Форд оказывал серьёзную финансовую поддержку НСДАП. В благодарность фюрер не только повесил его портрет в своей мюнхенской резиденции, но и с восхищением писал о Форде в своей книжке «Моя борьба». В ответ Форд ежегодно поздравлял «своего немецкого друга» с днем рождения, при этом дарил ему «подарок» стоимостью в 50 000 рейхсмарок.

Еще до начала войны гитлеровцы получили от фордовских филиалов в Германии, Бельгии и Франции 65 тысяч грузовиков. Кроме того, филиал Форда в Швейцарии отремонтировал тысячи немецких грузовиков. Ремонтировал германский автотранспорт и швейцарский филиал другого американского автогиганта «Дженерал моторс», который по совместительству являлся крупнейшим вкладчиком германского автоконцерна «Опель», успешно сотрудничая с ним всю войну и получая изрядные дивиденды. Но Форд был вне конкуренции!

По словам американского военного историка Генри Шнейдера, Форд помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. Мало этого, до самого начала Второй мировой войны владелец автогиганта США поставлял Гитлеру военную технику, за что в честь 75-летия Форда фюрер наградил юбиляра высшей наградой Третьего Рейха для иностранцев – «Большим крестом Немецкого Орла». Немецкий консул даже совершил поездку в Детройт, чтобы лично повесить Золотой крест со свастикой на грудь автомагнату. Форд пришел в восторг от этой награды. На грандиозном праздничном обеде, организованном в день юбилея – 30 июля 1938 года, присутствовало свыше 1500 самых богатых детройтцев.

Даже с началом второй мировой Форд не прервал сотрудничества с нацистами. В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. В конце войны авиация союзников разбомбила завод в Пуасси, но такой же завод Форда в германском Кёльне не тронула, хотя почти весь старинный город был разрушен. Что примечательно, после войны компания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов, добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории».

«Форд» был далеко не единственной американской корпорацией, приложившей руку к созданию германской военной машины. К моменту начала Второй мировой войны совокупные вклады американских корпораций в свои немецкие филиалы и представительства составляли порядка 800 миллионов долларов. Вложения компании Ford — 17,5 миллионов, Standard Oil of New Jersey (ныне существующей под вывеской Exxon) – 120 миллионов, General Motors — 35 миллионов, ITT — 30 миллионов,.

Так, для авиации рейха американские компании поставили тысячи авиадвигателй и, главное, лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.

General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.

Компания IBM за время Второй мировой сумела утроить свой капитал. Значительная его часть была получена за счет сотрудничества с Гитлером. Поставляемые через немецкий филиал счетные машины позволили нацистам в сжатые сроки провести перепись населения оккупированных стран и определить количество лиц, подлежащих аресту (оборудование помогало методом перекрестного анализа выявлять даже тех евреев, которые уже несколько поколений тщательно скрывали свое происхождение). Своими счетными машинами, запчастями к ним и специальной бумагой IBM снабжала многие ведомства рейха, в том числе – концлагеря.

Разумеется, на словах правительство США противодействовало сговору американских же корпораций с нацистами. Например, в ходе войны был принят закон «Trading with the enemy act», предусматривавший суровые карательные меры за подобное сотрудничество. Но на деле многочисленные лоббисты, засланные толстосумами во все эшелоны власти, помогали тем обходить любые препоны.

Американский юрист Джеймс Мартин, выступивший среди прочих против практики экономического сотрудничества с врагом, в своей книге «Братство бизнеса» писал: «В Германии нам мешали не немецкие, а американские бизнесмены. Те, кто нам мешал, действовали из Соединенных Штатов, но действовали не открыто. Нам мешал не какой-нибудь закон, утвержденный конгрессом, не приказ президента США, не решение президента или кого-либо из членов кабинета об изменении политического курса. Короче говоря, формально мешало нам не «правительство». Но мешавшая нам сила, как это совершенно ясно, держала в своих руках те рычаги, при помощи которых обычно действуют правительства. Перед лицом растущей экономической мощи правительства относительно бессильны, и это, конечно, не новость».

Даже после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал сотрудничать с Гитлером!

Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно.

То же происходило и с другим стратегическим сырьем – каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан – в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем – поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны.

В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах.

А еще к немцам из-за океана шёл синтетический каучук и, конечно, множество запчастей для авиационной и автомобильной промышленности, для танков. Особую ценность представляли 1100 тонн вольфрама, полученные в ходе войны Германией от США. Как известно, вольфрам был ключевым компонентом в производстве противотанковых снарядов и электронной промышленности.

Темная история была связана с концерном SKF – крупнейшим в мире производителем шарикоподшипников. В то время как гигантские партии подшипников (более 600 тысяч ежегодно) отправлялись через Южную Америку нацистским клиентам, Curtiss-Wright aviation corporation, производившая двигатели для американских ВВС, долгое время вообще не получала от SKF заветных стальных шариков. Prat & Whitney – еще один производитель авиадвигателей – из-за срывов поставок подшипников от SKF также был вынужден сократить объемы производства. Из-за изношенных деталей самолеты терпели аварии, гибли люди, часть новых машин вообще не могла подняться в воздух, но SKF интересовала лишь прибыль, а немцы платили больше.

Когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на шарикоподшипниковый завод SKF в немецком Швайнфурте, противник каким-то образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков заявил лондонской News Chronicle: «Они бы не смогли организовать оборону, если бы не были предупреждены заранее». Кто предупредил немецкий филиал, думаю, объяснять излишне.

Помогли американские корпорации Рейху и с военными разработками. В разгар войны специалисты контролируемой Морганами многонациональной телефонной корпорации США «Интернешнл Телефон Телеграф» рука об руку работали с немецкими коллегами на территории Швейцарии, имея отличную крышу со стороны германских спецслужб. Одним из акционеров ИТТ был начальник политической разведки Службы безопасности Вальтер Шелленберг. А глава ИТТ полковник Состенес Бен, в разгар войны оказывал нацистам помощь в совершенствовании управляемых авиабомб. С помощью таких бомб немцы варварски разрушали Лондон, потопили и повредили множество судов, среди которых по иронии судьбы оказались и американские, например американский крейсер «Саванна».

Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторе» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Разумеется, предложение не было принято.     

http://sniper-rkka.livejournal.com/258645.html

0

984

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
В Днепропетровск из Луганска доставлены тела пяти неопознанных участников «АТО» (видео)

Тела пяти украинских бойцов, убитых в августе в боях за аэропорт Донецка, доставили сегодня в Днепропетровск из Луганска. Опознать убитых невозможно, для установления их личностей потребуется генетическая экспертиза.

Сообщается, что убитым от 35 до 50 лет и они, вероятно, были бойцами карательного батальона «Айдар».
http://rusvesna.su/news/1413397182

0

985

Нарисовался

0

986

http://s9.uploads.ru/Hfh3S.gif   http://s9.uploads.ru/Hfh3S.gif   http://s9.uploads.ru/Hfh3S.gif 
http://ic.pics.livejournal.com/klim_vo/16868736/992551/992551_original.jpg

0

987

Действительно случай неординарный, почти уникальный и финал это подтверждает   

В Желтых Водах застрелили рэкетира-депутата, волонтера АТО(Фото мерзкой рожи удалил). Впервые в криминальной истории Украины киллеры применили дистанционный механизм спуска огнестрельного оружия. Жертвой стал депутат-националист, организовавший массовые поборы с коммерсантов и фермеров под видом пожертвований «героям АТО».

Свернутый текст

Необычное преступление произошло в Желтых Водах Днепропетровской области. Вечером прямо в центре города к кафе «Сладкий дом» подъехал ВАЗ-2101 баклажанного цвета с шашечкой «такси». Неизвестный водитель покинул автомобиль и скрылся. Рядом стоял шикарный «Toyota Land Cruiser».

Когда в джип садился депутат Иван Великий – из пустого салона «копейки» грянули два выстрела. Заряды попали точно в широкую депутатскую спину. Пострадавший скончался в «Скорой помощи».

Как установила опергруппа гор УВД, залп был произведен из обреза охотничьего ружья, смонтированного внутри стареньких Жигулей. Ствол поставили точно по траектории на дверь «крузака». Спусковой механизм был запущен дистанционно, с помощью пульта типа детской управляемой игрушки. Сразу после выстрелов ВАЗ вспыхнул изнутри.

«Аналогов подобному способу совершения преступления в Днепропетровской области ранее не было», - сообщил и.о. начальника милиции г. Желтые Воды Виталий Коваленко. На самом деле, такая технология на Украине не применялась вообще. За информацию об обстоятельствах убийства объявлено крупное вознаграждение.

Ликвидированный столь неординарным способом, Иван Великий сам был специфически-колоритной фигурой. Имел мандат депутата Покровского райсовета Кировоградской области, хотя жил в городе Желтые Воды на Днепропетровщине. Заявлял себя как ярый украинский националист, сменил несколько казацких организаций. В конце концов возглавил районное отделение партии Виталия Кличко «Удар».

Считался фермером, но больше известен как владелец клуба восточных единоборств «Бусидо» местной ДЮСШ. Его питомцы были в числе самых агрессивных участников шествий Евромайдана. Они же составили костяк волонтерской «бригады», якобы собиравшей средства для бойцов Антитеррористической операции на Донбассе.

Кроме своих хлопцев, Иван Великий привлек к делу боевиков организации «Варта» - дочерней структуры днепропетровской Самообороны. Сначала собирали деньги в Желтых Водах и соседних Софиевском и Пятихатском районах Днепропетровской области. Потом расширили зону до части Кировоградчины.

Прежде всего, им жертвовали бизнесмены, директора шахт, промпредприятий, горно-обогатительных комбинатов. Также «договорились» с хозяевами окрестных фермерских хозяйств, плативших патриотичную дань «на АТО» с каждого обработанного гектара.

По данным кировоградского медиапортала, ежемесячно И.Великий собирал около миллиона гривен. Другие источники говорят, что гораздо больше. По отчетам, закупалось продовольствие, униформа, питьевая вода и детали вооружения. Характерно, что все это Иван отвозил в зону боевых действий лично сам – то есть, проверить невозможно.

Желтые Воды считались центром ядерной промышленности Советского Союза. Здесь еще много технически грамотных людей.

Залп из дистанционного обреза поставил точку на бурной деятельности наци-волонтера.   

http://vena45.livejournal.com/3072353.html

0

988

Информационные агентства сегодня распространили информацию со ссылкой на главу Нацтелерадио Юрия Артеменко о решении Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания обратиться в суд с требованием о прекращении вещания программ российского телеканала "365 дней" и телеканала "Беларусь-24" на территории Украины.

http://www.belta.by/ru/all_news/society/Beltelerad ... kraine_i_683204.html

0

989

Сеня, горазд же врать, а 404 дуркаины верят. Немчура смела такое сооружение еще в 90-х
    . Проект "Стена" - это формирование первой линии обороны и обязательное условие безвизового режима с ЕС - Арсений Яценюк на Харьковщине   

http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publis … =244313343

0

990

Великое фото Сени. И что характерно: плоскогубцы прикованы цепочкой - что б не утащили

http://i59.tinypic.com/21ajp0p.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 20 +18