ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 158 16+


НОВОСТИ 158 16+

Сообщений 71 страница 80 из 1000

71

Дядя Марины Африкантовой (перлы, ночь 18.10.)
Спасибо, Ануфриева))

          Кирилюк:
«Если есть возможность сыграть свадьбу, то грех её не сыграть, полететь куда-нибудь». (И кто после этих слов проектный?)
«Ты своими играми не пытайся перекрыть мои слёзы». (Твои слёзы ничего не стоят, вода в унитазе дороже.)
«Когда любимый человек послал на хрен, я осталась там, куда ты меня послал». (То есть хрен всё-таки присутствовал на ночных «переговорах»?)
«У меня есть друг, я его называю Кися». (А он тебя Пися?)
         Романец Вика:
«Слово за слово, и Андрею пришло сообщение на телефон». (Дочь владельца гостиниц (?), сама того не подозревая, создаёт движуху вокруг Ч.  Типа, все ему пишут – все его хотят.)
«У меня уже были такие отношения, в которых я бЫла дурой». (Отношения прошли, а дура осталась.)
         Черкасов:
«Если ты меня называешь шоуменом, то тебе надо лечить нервы». (После отношений с Ч. всем надо лечить нервы.)
«Надо идти на компромисс к друг другу». (Как же он боится остаться невостребованным!)
         Бузова:
«Ты знаешь больше, чем я?» (Да как такое может быть?)
«Хорошо, что мы на лобном месте, и брёвна не отклеиваются, чтобы ими кинуться в Андрея». (Жаль, что у некоторых мозги не приклеены.)
         Иго:
«Сегодня, когда мы спали с ней, вернее, она спала». (А ты рылся в её телефоне?)
         Кузнецов:
«Тань, почему-то после Богдана в каждых твоих отношениях всплывает какая-то фигня». (Эта фигня осталась от Богдана и периодически всплывает. Как называется, сами знаете.)
         Илья:
«К сожалению, Таня, доходя до своего возраста, меняться не хочет». (Танька-доходяга.)
«Ничего не меняется, меняются только мужчины с Таней рядом». (Причем, ненадолго.)
         Катасонов:
«Если ты не отправляешь смайлики своей любимой женщине, их отправляет кто-то другой». (А ведь это - самый дешёвый способ вешать девчонкам лапшу.)
«У меня к ней бесспорно физика, но чувства присутствуют». (Точно, без порно?)
         Вражевская Алёна:
«Теперь у него в мозгах осадок останется». (Хоть что-то в мозгах будет.)
         Марина:
«Они такие разные. Инесса – из 21-го века: клубы, рестораны, тусовки, а Катасонов – такой мой дядя правильных правил». (Любит Маринка поэзию, пересказывает Пушкина своими словами.)
         Егор:
«Игорь, что там Анька-то по поводу грудей?» (С какой целью интересуешься? Тоже хочешь?)
http://savepic.ru/6054451.jpg
         Кадр дня:
      Женя Иго ест какое-то варево, при этом громко прихлёбывая и чавкая. А головные уборы он вообще никогда не снимает, только меняет. Ну и что, что плешивый?
      На лобном в городских рядом со шкафом сидит нелепая голо-систая Берникова в костюме зебры. Поперечные полоски её очень полнят, но шкаф всё равно шире.

Скрин - спасибо, Северяночка

0

72

Фитнес-майонез! А может кто-то не выносит пресной жизни))
https://pp.userapi.com/c618122/v618122214/17ff3/3se74CiTTRI.jpg

0

73

0

74

https://pp.userapi.com/c624631/v624631885/54ab/CWO9znFueEw.jpg

Целуйте Ваших женщин по утрам!
После возможных ссор, противоречий.
Так нежно, как на самой первой встрече,
Целуйте Ваших женщин по утрам!

Когда беда нежданная придет,
Когда сдадут все мыслимые нервы.
Одно воспоминание спасет:
О поцелуе, любящем и верном!

О ее сонном, заспанном "люблю",
Которое развеет все ненастья!
Целуйте чаще женщину свою!
И лишь тогда Вам улыбнется счастье!

Рыжая Надежда

0

75

https://pp.userapi.com/c624631/v624631053/58ab/tBchtoNM_hI.jpg

0

76

Отдыхали летом в санатории, там много детей было. Стёпа (5 лет 9 месяцев) увидел двух очень симпатичных девочек-близняшек. Как ни пытался с ними познакомиться, они не отвечали взаимностью. Стоит в очередной раз, смотрит, как они играют. Я:
— Стёпик, так познакомься с другими девочками или с мальчишками побегай.
— Я уже знакомился, не хочу с другими! Я с этими хочу играть!
— Ну, почему именно с ними?!
— Я не знаю... Они такие красивые... И одинаковые... И две... Не знаю! Хочу и всё!

https://pp.userapi.com/c617218/v617218201/1c66b/vA-V3r3bJD0.jpg

0

77

Артём Герасимов
#Maleficent уже не та))) ✌😜😂😂😂 @ Красавица и чудовище
https://pp.userapi.com/c617827/v617827909/1c66f/4HwgOeHZLSA.jpg

0

78

19 октября родился Александр Галич, (настоящая фамилия Гинзбург) — русский советский поэт, сценарист, драматург, автор и исполнитель собственных песен. Галич — литературный псевдоним, составленный из букв собственных фамилии, имени и отчества.

http://pogoda.mail.ru/pic/user_event/event5723.img.jpg

дальше...

Александр Гинзбург родился 19 октября 1918 г. в Екатеринославе (ныне Днепропетровск) в интеллигентной еврейской семье. Отец — Арон Самойлович Гинзбург, экономист, мать — Фанни Борисовна Векслер, работала в консерватории.
В 1920 году семья Галича переехала в Севастополь. В 1923 году они переехали в Москву, где поселились в доме Веневитинова в Кривоколенном переулке. В этом доме когда-то Пушкин впервые читал свою трагедию «Борис Годунов».
Первая публикация — стихотворение «Мир в рупоре» (Пионерская правда. 1932. 23 мая, за подписью Александр Гинзбург).
После девятого класса Галич почти одновременно поступил в Литературный институт им. А. М. Горького и в Оперно-драматическую студию К. С. Станиславского, ставшую последним курсом Станиславского, который он не успел выпустить. Литературный институт вскоре бросил, а через три года оставил и Оперно-драматическую студию. Он перешёл в Театр-студию А. Н. Арбузова и В. Н. Плучека (1939). В феврале 1940 года студия дебютировала спектаклем «Город на заре» с коллективным авторством. Одним из авторов пьесы стал Галич. Это был его дебют в драматургии.
Когда началась война, Галича призвали в армию. Но медицинская комиссия обнаружила у него врождённый порок сердца и освободила от службы. Галич устроился в геологоразведочную партию и отправился на юг. На юге, в Грозном, он попал в театр, в котором работал до декабря 1941 года. Отсюда Галич уехал в Ташкент, где Арбузов начал формировать театральную группу из своих бывших студийцев.
В Ташкенте Галич сходится с актрисой Валентиной Архангельской, брак с которой регистрирует в 1942 году, после возвращения в Москву. В мае 1943 года у них родилась дочка Александра (Алена). В 1945 году Валентина Архангельская получает место ведущей актрисы в Иркутском Драматическом театре и уезжает из Москвы. Это со временем приводит их к разводу. В 1947 году Галич женится на Ангелине Николаевне Шекрот (Прохоровой).
В ранний период своего творчества Галич написал несколько пьес для театра — «Улица мальчиков» (1946), «Вас вызывает Таймыр» (в соавторстве с К. Ф. Исаевым)(1948, снят фильм в 1970), «Пути, которые мы выбираем» (или «Под счастливой звездой», 1954), «Походный марш»(или «За час до рассвета», 1957), «Пароход зовут „Орлёнок“»(1958), «Много ли человеку надо», а также сценарии фильмов «Верные друзья»(1954) (совместно с К. Ф. Исаевым), «На семи ветрах»(1962), «Дайте жалобную книгу»(1964), «Третья молодость», «Бегущая по волнам»(1967), «Государственный преступник».
Пьеса "Матросская тишина", написанная в 1958 году для открывающегося тогда театра "Современник", была впервые поставлена только в 1988 году О.Табаковым.
С конца 1950-х гг. Галич начинает сочинять песни, исполняя их под собственный аккомпанемент на семиструнной гитаре. Отталкиваясь в какой-то мере от романсовой традиции и искусства А. Н. Вертинского, Галич стал одним из самых ярких представителей жанра русской авторской песни (наряду с В. C. Высоцким и Б. Ш. Окуджавой), который вскоре развили барды и который с появлением магнитофонов приобрёл огромную популярность. В этом жанре Галич сформировал своё направление.
Первые песни — «Леночка» (1959), «Про маляров, истопника и теорию относительности» и «Закон природы» (обе 1962) — будучи относительно безобидными в политическом отношении, тем не менее резко диссонировали с официальной советской эстетикой. Так начался перелом в творчестве Галича. Перелому в творчестве весьма благополучного советского литератора способствовала и история с несостоявшейся премьерой пьесы Галича «Матросская тишина», написанной для создававшегося театра «Современник». Уже отрепетированную пьесу запретили к показу, заявив автору, что он искажённо представляет роль евреев в Великой Отечественной войне. Этот эпизод Галич потом описал в повести «Генеральная репетиция».
В дальнейшем его песни становились всё более глубокими и политически острыми, что привело к конфликту с властью. Галичу было запрещено давать публичные концерты. Его не печатали и не позволяли выпустить пластинку. По сути дела, это был запрет на любую профессиональную деятельность и работу. Он выступал со своими песнями по квартирам, на так называемых домашних концертах, собиравших ему очень небольшие заработки; его песни распространяли и передавали друг другу в магнитофонных записях, благодаря которым он становился всё больше популярен. Как-то Валентин Николаевич Плучек решил пригласить Галича, как своего бывшего ученика по студии, выступить с песнями для актеров театра Сатиры, который он тогда возглавлял, по случаю какого-то праздника на капустнике, куда зрители вообще не допускались. Галич с радостью согласился. Самодельное объявление было вывешено во внутреннем помещении театра, куда посторонние, в том числе зрители, не допускались. Но даже этот, сугубо внутренний концерт был категорически запрещён властями. Плучеку позвонили из Министерства культуры и потребовали отменить выступление Галича.
В 1969 г. в издательстве «Посев» вышла книга его песен. Именно это послужило причиной его последующего исключения из Союза писателей и Союза кинематографистов.
В 1971 г. Галич был исключён из Союза писателей СССР, членом которого он был с 1955 г. (этому посвящена песня «От беды моей пустяковой»), а в 1972 г. — из Союза кинематографистов, в котором состоял с 1958 г. В 1972 году, после третьего инфаркта, Галич получил вторую группу инвалидности и пенсию в 54 рубля в месяц.
В 1974 году Галич был вынужден эмигрировать. О деталях источники расходятся. По одной версии он номинально выехал в Норвегию для участия в семинаре по творчеству Станиславского, но сразу после пересечения границы был лишен советского гражданства. По другой - эмигрировал "по израильской визе". 22 октября 1974 года постановлением Главлита по согласованию с ЦК КПСС все его ранее изданные произведения были запрещены в СССР. Первым его пристанищем за рубежом стала Норвегия, затем он переехал в Мюнхен, где некоторое время работал на американской радиостанции «Свобода». Потом Галич поселился в Париже, где погиб 15 декабря 1977 г. от удара электрическим током от радиоаппаратуры. Существует версия, что это было убийство, причём версии о том, кто именно убил Галича, разнятся до противоположности: согласно одним, Галича убили агенты КГБ, мстившие ему за антисоветскую деятельность; согласно другим — Галича убили агенты ЦРУ, которые боялись, что Галич, которого мучила ностальгия, решит вернуться в Советский Союз и этим существенно подорвёт имидж диссидентского движения. Между тем, парижские знакомые Галича (Владимир Максимов, Василий Бетаки) заявляли, что причиной его смерти стал именно несчастный случай:
"Я, Василий Бетаки, пришёл вместе с В. Максимовым, редактором журнала «Континент», в квартиру Галича минут через 20 после его смерти. В квартире были пожарники и врач. Врач показал мне и В. Максимову чёрные полосы на руках от антенны (двурогой), которую Галич стал поправлять, предварительно воткнув её вилку в гнездо под напряжением, причём он не заметил нужного гнезда, и чтобы воткнуть антенну, он плоскогубцами сдавил контакты вилки, и таким образом воткнул вилку в запрещённое для неё гнездо. Таков был вывод врача-реаниматора. Все прочие утверждения о причине смерти А. А. Галича, на мой взгляд, являются домыслами."
Александр Галич похоронен на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа

0

79

0

80

Май Абрикосов отвечает на вопросы гостей своего сайта

http://mayabrikosov.com/images/home/4.jpg
*Вопросов возникло еще больше....
mayabrikosov.com

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 158 16+