ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 159 16+


НОВОСТИ 159 16+

Сообщений 751 страница 760 из 1000

751

Натуся Плотарева
Встретила Рустама С. с Дома2 , очень приветливый молодой человек)#дом2 #РустамСолнцев #аэропорт#кипр
https://pp.userapi.com/c624628/v624628513/64f4/H3KW5moMPxw.jpg

0

752

Полинка Васильева
Очень была рада увидить во второй раз за день Стас Каримов в нашем любимый *******на нашем празнике#Ночьпожирателейрекламы .будем рады видеть снова и снова.#дом2 #диджей #СтасКаримов
https://pp.userapi.com/c624628/v624628497/510c/ID44rGVq1aY.jpg

0

753

Счастья всем! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной плохо говорящим!!!))
https://pp.userapi.com/c619117/v619117737/1f8b9/TtfJHBaqEHM.jpg

0

754

24 октября родился Аркадий Райкин!! Советский актер театра, эстрады и кино, режиссер, юморист, Народный артист СССР...

http://vseanekdotu.ru/wp-content/uploads/2012/09/arkadii_raikin.jpg

дальше...

Аркадий Райкин родился в Риге в еврейской семье портового бракёра строительного леса Ицика (Исаака) Давидовича Райкина (?—1942) и его жены Елизаветы Борисовны Райкиной (урождённой Гуревич, 1878—1965). Во время учёбы в школе в Рыбинске занимался в драмкружке и увлекался театром. В 1922 году семья поселилась в Петрограде. В 1929 году работал лаборантом на Охтинском химическом заводе.
В 1935 году окончил Ленинградский театральный техникум, куда поступил вопреки желанию родителей. Во время обучения одновременно брал частные уроки у известного артиста жанра музыкальной эксцентрики М. Н. Савоярова, встретил у него большое сочувствие и поддержку. По распределению актёр попал в Ленинградский ТРАМ (Театр рабочей молодежи), который вскоре был переименован в театр имени Ленинского комсомола. Параллельно с игрой в театре снимался в двух фильмах: «Огненные годы» и «Доктор Калюжный» (оба сняты в 1938 году). Начинал свою актёрскую деятельность Райкин, как киноартист, но в целом карьера в кинематографе для него была не особенно успешна. Признание пришло к актёру в Москве, в ноябре 1939 года. Тогда Аркадий Райкин стал лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, выступив с танцевально-мимическими номерами «Чаплин» и «Мишка».
В том же 1939 году Аркадий Исаакович был принят в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, спустя три года становится художественным руководителем этого театра. Во время Великой Отечественной войны Аркадий Райкин давал концерты на фронте.
После войны Райкин продолжает работу в Театре миниатюр и снимается в нескольких картинах. Вместе с писателем-сатириком В. С. Поляковым, созданы театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря». Его выступления на радио и телевидении, аудио записи миниатюр пользуются огромной популярностью у публики. Особенно известны его театральные номера где актёр быстро меняя облик стал мастером сценического перевоплощения, создавая целую череду образов совершенно разного характера.
В 1965-м году Райкин едет с театром на гастроли в Англию, которые проходят с большим успехом.
Во время гастролей в Одессе Райкин заметил талантливых актёров молодежного театра «Парнас-2» и в 1962-м году приглашает работать в свой театр одесситов Михаила Жванецкого, Романа Карцева, Виктора Ильченко и Людмилу Гвоздикову. Вместе они создали несколько запоминающихся эстрадных номеров. В 1969 году в сотрудничестве с М. М. Жванецким была поставлена программа «Светофор». В 1969 году Жванецкий, Карцев и Ильченко уходят из Театра миниатюр и начинают самостоятельную эстрадную карьеру.
«…я знаю только команду Ленинградского Государственного театра миниатюр под руководством […] Аркадия Райкина. […] человек там одиннадцать-тринадцать-четырнадцать артистов, не помню. Но это действительно команда. Во главе стоял абсолютно гениальный великий игрок и все ему подавали мячи. Потому что он был кровопийца и тиран, как художественный руководитель. Он не терпел, если кто-то играл и кто-то забивал. То есть играть — играй, но не забивай. Ты играй на меня, а я буду забивать, я знаю, как это делать.» - Михаил Жванецкий
В последние годы отношения Райкина с партийными властями Ленинграда стали ухудшаться и он попросил у Брежнева разрешения перебраться ему вместе с театром в Москву. В 1982 году театр Аркадия Райкина переехал в Москву и был переименован в Государственный театр миниатюр. Руководителем театра после смерти артиста стал сын Аркадия Райкина — Константин Райкин.
Скончался 17 декабря 1987 года от последствий ревмокардита. Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы (участок № 10).
В 1975 году был снят документальный фильм «Аркадий Райкин» (режиссёр Марина Голдовская).

0

755

Вспомним?))

0

756

И еще раз напоминаем!!!

https://pp.userapi.com/c623930/v623930855/59fd/jHIOe-NSRX0.jpg

0

757

Артём Звягин
https://pp.userapi.com/c625727/v625727500/8195/Jgd6QMuWYpE.jpg

0

758

Юлия Савичева отпраздновала свадьбу в торговом центре

https://pp.userapi.com/c618925/v618925358/1b6c9/zUErVGX8fkw.jpg
В торговом центре VEGAS Крокус Сити состоялось торжество в честь радостного события в жизни российской певицы Юлии Савичевой: 27-летняя выпускница «Фабрики звезд» вышла замуж за композитора Александра Аршинова. Спустя десять лет отношений пара наконец решила узаконить их союз. Свадьбу Савичева и Аршинов решили сыграть прямо в вестибюле «Вегаса», украсив столы для гостей белыми цветами и устроив праздничный концерт, на котором выступили звезды шоу-бизнеса, а также сама Савичева, посвятившая супругу композицию «Невеста».

дальше...

В числе пришедших поздравить Юлию Савичеву можно было увидеть Эмина Агаларова, Наргиз Закирову, Ирину Слуцкую, Иосифа Кобзона, Анфису Чехову и других знаменитостей, позирующих фотографам с букетами цветов и подарками. Сами молодожены не отходили друг от друга ни на шаг, а во время первого танца новобрачных, который, к слову, жених и невеста исполнили под песню Юлии Савичевой «Тай, как снег», певица не сдержала слез. В конце торжества на сцену вывезли огромный свадебный торт, состоящий из трех ярусов и украшенный белоснежными ангелами. «Точь-в-точь, как наши молодожены, они тоже похожи на ангелов» — отметила ведущая вечера Лера Кудрявцева.

К сожалению, продюсер Юли Савичевой Максим Фадеев посетить свадьбу не смог. 46-летний мужчина до сих пор находится в больнице, куда на днях его госпитализировали с обострением тяжелой почечной болезни. Фадеев передал своей воспитаннице поздравления по телефону.

super

0

759

Ты в мой адрес не смотри (перлы, ночь 23.10.)
Спасибо, Ануфриева

          Романец:
«После того, что он сделал, Андрей даже не понёс никакой ответственности». (Я бы настояла на женитьбе: пусть раскаивается всю оставшуюся жизнь.)
         Бородина:
«Вика, ты готова полностью отдаться этим отношениям?» (Нет, только просто отдаться.)
         Игорь:
«Ты больше ко мне не подходи и в мой адрес не смотри». (Игорь забыл, что в настоящее время он – человек без адреса.)
«Все её слёзы – это крокодильи слёзы». (По Дому-2 ходила Анютка-крокодила. Она, она психованной была.)
         Гобозов:
«Сегодня поле деятельности голосования огромное». (Расскажи о своём поле деятельности, начни со строительства дома.)
«Вика хочет ходить на свидания с Артёмой». (А Артёма хочет ходить с Виком?)
         Бузова:
«В слове «семейка» это «к» - это такая уничижительная приставка. Она очень многое решает в нашей жизни». (Бузова-дура – это нормально. А работает в дурКе – уже обидно.)
«Ты должна выбрать одну единую тактику и маленькими шажками, как кошечка, идти к этой цели». (Делится собственным опытом.)
«Ты не казалась бедной овечкой, которую надо спасать от стаи вОлков». (Ну что тут сказать?)
«Вы устраиваете возню из-за Вики, которая не даёт ни «да», ни «нет» ни одному из вас». (А шкафу дала сразу.)
          Якунина:
«Игорь говорит, что мои слёзы – это наигрыш». (Он ошибается, это – проигрыш.)
«Я хожу вся опухшая от слёз». (Ты опухшая от халявной жрачки.)
         Иго:
«Из наиболее двух зол выбирают наименьшее». (С Бузовой в одной школе учился.)
         Артёмова Саша:
«Какие две минуты? Я стояла одну минуту, вторую». (А не две сразу.)
«Никита приучил меня, как котёнка, к себе». (Котёнка приучают к лотку, чтобы мимо не ссал.)
         Кузнецов:
«Ты хочешь, чтобы я уехал с грузом на сердце?» (У него гранитный камушек в груди.)
         Инесса:
«Сергей, у тебя чёрные точки на носу, потому что ты сходил в спортзал, вспотел и не вытер». (Проверь, вытирает ли он задницу.)
          Кирилюк:
«Моя тётя очень разговорчивая и прикольная. Она в Лондоне чего-то там заканчивала». (Наверное, Оксфорд по специальности «Разговорчивость и прикольность».)

https://pp.userapi.com/c622221/v622221274/7c8a/TcWSU75ZfzY.jpg

0

760

Сложное простыми словами

https://pp.userapi.com/c617424/v617424904/26338/LgQl7rTea9M.jpg
1. Феминизм
Мужчины и женщины равны. Но посуду должен мыть мужчина.

дальше...

2. Теократия
Если я не буду мыть посуду в парандже, то буду забит камнями, и после смерти попаду в ад.

3. Демократия
На семейном совете мы проголосовали за необходимость мытья посуды.

4. Суверенная демократия
Глава семьи никогда не будет мыть посуду, потому что за этот вариант проголосовало 146% семьи.

5. Анархизм
Каждый сам моет свою посуду. Тот, кто попытается заставить меня вымыть его посуду, познакомится с товарищем Молотовым.

6. Трансгуманизм
Я использую посудомоечную машину.

7. Коммунизм
Глава семьи говорит, что я мою столько посуды, сколько могу, и использую столько чистой посуды, сколько хочу. Но если я не буду мыть за него посуду, то буду расстрелян.

8. Технократия
Как и когда должна быть вымыта посуда, определяется лучшим специалистом по мытью посуды.

9. Либерализм
Это мой стакан. Я вымою его тогда, когда захочу. Никто не смеет мне указывать, что мне с ним делать. Мне плевать, что ты делаешь со своей посудой, но ты имеешь право говорить об этом.

10. Примитивизм
Мытье посуды — главная проблема человечества. Нужно есть только руками, с грязной земли.

11. Фашизм
Чистая посуда имеет большую ценность, чем моя жизнь. У наших соседей только грязные тарелки, поэтому соседей надо убить. Если я не буду мыть посуду за главу семьи, то буду уничтожен.

12. Капитализм
Младший брат вымыл мою посуду за то, что я помог ему с домашним заданием.

13. Пацифизм
От битья посуды один лишь вред.

14. Антисемитизм
Всю мою посуду испачкали евреи!

15. Антиглобализм
Мировое правительство хочет уничтожить уникальные традиции моей семьи, навязывая нам использование чистых тарелок.

16. Монархизм
Глава семьи не должен мыть посуду, так как его отец и дед никогда не мыли посуду.

ВК

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 159 16+