ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 160 16+


НОВОСТИ 160 16+

Сообщений 721 страница 730 из 1000

721

Пынзарь
Сергей застаивал сфоткать меня с этим кованным забором 😂 😂 😂 красивый он,говорит ☺
https://pp.userapi.com/c623825/v623825523/823f/BQGdHkBMhJU.jpg

0

722

Пынзарь
У моей марки pinzarru самый крутой капюшонище 😍 приходите в наши бутики и примеряйте!
https://pp.userapi.com/c7002/c620422/v620422113/2029c/3Un8rEuIG5c.jpg

0

723

С высоты орлиного полета,мышиный писк внизу не разобрать.
Пусть говорят за вами где-то, что-то, внимания не стоит обращать!
Не стоит до мышей вам опускаться,интриги, сплетни — это пустота.
Подумайте — ведь, если разобраться, их просто бесит ваша высота!

https://pp.userapi.com/c540102/v540102305/3b00a/wiXwRDru3Ss.jpg

0

724

ЕГОР / Трегубенко.Я с душой опустил Аню...Хоть и перегорело,но молю-верните её!
Читаем блоги по написанному...
Спасибо автору

http://savepic.ru/6106940.jpg
Друзья! Плачьте и снимите шляпы...Аня ушла с проекта... Все убеждены,что я ее прощу,Бузова смилуется, и она опять вернется на проект тошнить и по сто раз на день,выяснять со мной отношения...Так и будет! Друзья, дело не в обиде или в том,что мы поругались,просто такой нудный как я,никому больше и не нужен... Я в один "прекрасный" момент понял,что чувств больше нет,сношения в "миссионерке" себя исчерпали,а по другому она не хочет... Не было ни ссор,ни криков,ни обид...скрип ворот,и я опять один...с "кислой" мордой...
У меня внутри всё перегорело,перебродило и переварилось...остался только метеоризм и изжога... Я с душой опустил Аню . У нас был переломный период в сношениях,который даже к минету не привел...
Я понял,что у меня больше не стоит на быть вместе . Аня попросила меня не писЯть ей,я тоже сказал ей,что лучше никак не напоминать о себе,да-бы не доводить до клиники. Когда обрубаешь сУчек,надо обрубать все концы,оставив только свой...
Лучше переболеть сейчас повторно лобковыми вшами... Надеюсь Аня,пролечившись тоже керосином, найдет достойного лоха,который будет принимать ее такой какая она есть,а не пытаться менять человека,и совать его под себя...
К новым сношениям я точно не готов...чешусь сильно... На следующей неделе собираюсь домой... Надо привести разбежавшиеся мысли в порядок,у нас было очень тяжелое расставание...ВЕРНИИИИИИТЕЕЕЕЕЕ АНЮЮЮЮЮЮЮ!!!
Скрин - спасибо, Северяночка

0

725

урзала / Утро. В колхозе.
Спасибо автору

Утренний эфирчик был с большим КПД. Наконец то пришла Яна, "новая любовь" гнома Андрюсика! Он встретил ее у калитки колхозного плетня с букетом белых роз! Из чего делаем вывод, что она ему нДравится! Девочка приятная, симпатичная, молода и с характером! Гном суетился и волновалсИ. Стадо начало активно троллить и его, и девочку. Особливо усердствовала Нюра Якунина, ей плохо, поэтому плохо должно быть всем! И конечно как без оХрадки, без ее перлов. Отныне она будет проходить под именем психоПсаки, потому что даже Псаки на ее фоне отдыхает. ПсихоПсаки тоже доложила о плохом поведении гнома. Когда Яне задали вопрос, а ушел бы Дрюся за ней, она уверенно ответила -ДА! на что гном сказал, что она его еще не ДОБИЛАСЬ!!! Аплодисменты!!! Это была роковая ошибка гнома, он потом это прожует... Город во главе с Либи негодует, похоже опять будет войнушка. Видимо приходит время сливать ветерана революции вместе с его надеждамиконстантиновнами. А сегодня праздник у Говносаши, он спал в постели с женой...видимо плодотворненько, потому как был побрит и в хорошем расположении духа. Вспомнил, что он "хореограф" и активно дрыгал ножками, батманил так сказать. Якудза, решив сделать очередную пакость, сняла на видео "компромат" и отослала Али. Хотела раздуть шкандаль, но не получилось! Там вообще настолько все "доброжелательны", что у каждого наготове скрытая камера. Шакалята. Ихорь скоро отправиться на Сейшелы, Нюра рыдает, но самолеты решила не сбивать. Отпускает свою жертву на волю! Жертва сопротивляется, но назад дороги нет! Мужик сказал, что не вернется, значит не вернется! Остальное утро было без перемен, два тэта Бороды с дурачком Илюшей и Нюркой, психоПсаки с клоном Руднева Лаптинским, опять мылили мыло. Там нема смысла, одни галлюцинации. Всем приятного просмотра. Это были утренние козни.

0

726

27 октября 1927 г. - В Москве открылся Центральный театр рабочей молодежи (ТРАМ), сегодня - Ленком

http://s001.radikal.ru/i196/1110/9c/dea0fb1e4f2b.jpg
В 1927 году в Москве, в здании бывшего Купеческого клуба был создан Театр Рабочей Молодежи (ТРАМ), сегодня - Московский театр Ленинского комсомола (Ленком). Четыре года новый театр существовал на полупрофессиональных началах. В 1931 году коллектив получил статус профессионального театра. В 1932 году в ТРАМ была приглашена группа мастеров МХАТ – И.Судаков, В.Станицын, Н.Баталов, Н.Хмелев. В 1938 году театру было присвоено имя Ленинского комсомола. В том же году коллектив возглавил режиссер и актер И.Берсенев (1889-1951). Вместе с ним в труппу влились С.Бирман, С.Гиацинтова, А.Вовси и другие. Интересна и разнообразна афиша театра этого периода: «История одной любви», «Парень из нашего города», «Так и будет», «Русский вопрос» К.Симонова, «Фронт» А.Корнейчука, «За тех, кто в море» Б.Лавренева, «Зыковы» и «Васса Железнова» М.Горького, «Живой труп» Л.Толстого, «Месяц в деревне» И.Тургенева, «Нора» Г.Ибсена, «Сирано де Бержерак» Э.Ростана, «Валенсианская вдова» Лопе де Вега. После смерти И.Берсенева театром в разные годы руководили С.Гиацинтова, С.Майоров, Б.Толмазов. В 1963 году главным режиссером стал Анатолий Эфрос, поставивший спектакли «В день свадьбы» В.Розова, «Сто четыре страницы про любовь» и «Снимается кино» Э.Радзинского, «Мой бедный Марат» А.Арбузова, «Чайка» А.Чехова и «Мольер» М.Булгакова. Новый этап в жизни коллектива начался в 1973 году, когда художественным руководителем театра стал Марк Захаров. Он поставил ряд спектаклей, которые стали событиями московской театральной жизни: «Тиль» Г.Горина по мотивам романа Ш.Де Костера, «Иванов» А.Чехова, «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» П.Неруды, первая русская рок-опера «Юнона и Авось» А.Вознесенского и А.Рыбникова, «Три девушки в голубом» Л.Петрушевской, «Диктатура совести» М.Шатрова, «Поминальная молитва» Г.Горина (по произведениям Шолом-Алейхема). Сегодняшний репертуар театра разнообразен и богат. Стремясь к расширению творческих контактов, театр проводит большую гастрольную работу. Зрители более 60 городов нашей страны и зарубежья познакомились с его искусством. Театр гастролировал в Лиссабоне, Варшаве, Париже, Болонье, Амстердаме, Нью-Йорке, Будапеште, Праге, Афинах, Мюнхене, Берлине, Эдинбурге, Тель-Авиве, Риге, Шизуоке.

0

727

27 октября 2014 года празднует свой 70-летний юбилей Николай Петрович Караченцов, советский и российский актер театра и кино, народный артист РСФСР (1989).

http://s1.afisha.net/MediaStorage/46/5b/465b3423a41e4b0c9fb7403bf42b.jpg

дальше...

Николай Караченцов родился в Москве. Отец — Петр Яковлевич (1907—1998) — много лет проработал в журнале «Огонек» художником-графиком. Мать — Янина Евгеньевна Бруна́к (1913—1998), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
    С 1967, по окончании Школы-студии МХАТ, — актер театра имени Ленинского комсомола (с 1991 Ленком). Тогда же, в 1967 году, Караченцов впервые работал с режиссером М. А. Захаровым на спектакле «Суджанские мадонны». Звездный час актера пробил в 1974, когда после прихода Захарова на должность главного режиссера театра Ленинского комсомола, Караченцов темпераментно и страстно сыграл в спектакле «Тиль» по Шарлю де Костеру (инсценировка Григория Горина, постановка Марка Захарова). Для отечественного театра Николай Караченцов оказался новым типом «синтетического актера», способного к драматическому, вокальному (почти в стиле рок-опер) и ритмически организованному существованию на сцене.
    Первый опыт был развит в «Звезде и смерти Хоакина Мурьеты» (две роли в музыкальной версии поэтической драмы Пабло Неруды), а затем в спектакле «Юнона и Авось» (роль Николая Резанова, рок-опера Алексея Рыбникова по поэме Андрея Вознесенского). Караченцов становится одним из ведущих актеров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях, в том числе в современной пьесе «Жестокие игры» (роль Миши Земцова) и в историко-революционной «Оптимистической трагедии» (роль Алексея). Долголетней партнершей Караченцова в «Тиле» и «Оптимистической трагедии» была Инна Чурикова. Позднее, супруг актрисы, режиссер Глеб Панфилов специально для Чуриковой и Караченцова поставил на сцене Ленкома пьесу «Сорри».
    Впервые Николай Караченцов появился на киноэкране в небольшом эпизоде в картине «Красная площадь» (1970). Но активно сниматься в кино актер начал только после триумфа «Тиля». К сожалению, Захаров не задействовал своего питомца в экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «Двенадцать стульев» (1977) и «Дом, который построил Свифт» (1982). Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» (1975). Безудержность во всем, исполнительская щедрость красок отличает многие роли Караченцова, как историко-костюмные, так и современные («Собака на сене», 1977; «Ярославна, королева Франции», 1979; «Благочестивая Марта», 1980; «Дамы приглашают кавалеров», 1981; «Трест, который лопнул», 1982; «Белые Росы», 1984; «Человек с бульвара Капуцинов», 1988). С режиссером Владимиром Бортко актер работал над эксцентрической комедией «Удачи вам, господа!» (1992) и отчасти исповедальным фильмом «Цирк сгорел, и клоуны разбежались» (1998).
   Караченцов — взрывной, импульсивный, острохарактерный артист. Музыкально одарённый и спортивный, он создавал чрезвычайно яркие сценические образы, пользуясь всеми средствами своей широкой творческой палитры. Фактура Караченцова — длинное худощавое, чрезвычайно гибкое и мускулистое тело, выразительное открытое нервное лицо с искренним, смелым до дерзости и в то же время определённо плутоватым выражением, с большими подвижными глазами, крупными губами и зубами, обаятельная широкая щербатая улыбка. Обладая своеобразным пронзительным голосом и музыкальным слухом, он поёт, как за кадром, так и на сцене (рок-опера «Юнона и Авось»). Голос Караченцова, высокий и резкий в молодости, с возрастом ощутимо снизился по тембру, приобрёл вальяжную хрипотцу, как за счёт постоянного перенапряжения, так и за счёт долгого курения. Караченцов сам исполняет рискованные каскадёрские акробатические трюки, включая элементы скаковой акробатики, эффектные драки на кулаках, холодном оружии, стрельбу из пистолетов с любых положений, погони по крышам вагонов, автомобильные трюки, профессионально танцует танцы любой сложности. На сцене Караченцов чрезвычайно мобилен, манера игры нервная, острая, фонтанирующая эмоциями, часто гротескная, с элементами буффонады. В работе Караченцов всегда демонстрирует высочайшую искренность и самоотдачу, сильную и неразрывную связь со зрительным залом. Герою Караченцова присуща своеобразная, очень динамичная пластика, резкие и очень точные и ловкие движения. В молодости Караченцов придавал своим героям сильное сексуальное обаяние. Наиболее характерный и плодотворный для Караченцова жанр — эксцентрическая музыкальная комедия. На протяжении без малого 40 лет Николай был неизменно любимцем театральной Москвы, а по кинофильмам его знал весь СССР.
Николай Петрович Караченцов   Таким был Николай до трагического случая, круто изменившего его жизнь и оборвавшего его карьеру. В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль Volkswagen Passat, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию. Артист спешил с дачи в Москву, взволнованный вестью о смерти тёщи, сильно превысив скоростной режим. В результате актёр получил серьёзную черепно-мозговую травму. Он был доставлен в больницу, где ему той же ночью была сделана трепанация черепа и операция на головном мозге. Как только позволило состояние пострадавшего, его перевезли в Институт Склифосовского. Караченцов пролежал 26 дней в коме. В начале июня его перевели в Центр патологии речи и нейрореабилитации. Процесс выздоровления затянулся. Лишь в мае 2007 года на гала-концерте с презентацией дисков с песнями из репертуара Николая Караченцова, актёр смог подняться на сцену, показавшись зрителям .
Однако речь Караченцова не восстановилась, он реагирует на окружающую обстановку вяло. Стало очевидным, что более продолжать актёрскую карьеру он не может по инвалидности.
   Несмотря ни на что, в апреле 2008 г. Николай Петрович принял участие в работе по подготовке к изданию второй книги из серии «Автограф века». За несколько часов артист подписал 250 листов с его репринтно воспроизведенным обращением к будущим поколениям.

0

728

Скрины с дневного эфира

http://savepic.ru/6134464.jpg

http://savepic.ru/6125252.jpg

http://savepic.ru/6130374.jpg

Остальное ЗДЕСЬ

0

729

Песня любви всех времен......

0

730

Когда после языковой реформы 100 лет назад переиздали книгу "Война и мир", то только за счёт исчезновения твёрдых знаков на конце слов роман стал короче на 30 страниц.
https://pp.userapi.com/c7002/c620921/v620921904/1bca2/sYrM01CZc10.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 160 16+