Виктория Фомская
Мы боимся сойти с ума. Но к несчастью для нас, мы все уже и так сумасшедшие!
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 681
Виктория Фомская
Мы боимся сойти с ума. Но к несчастью для нас, мы все уже и так сумасшедшие!
Кроме носа Яна Шафеева так же сделала липоскульптурирование тела
Купин
5 февраля 1928 года - Впервые искусственным путем получен ВИТАМИН D.
Немецкий химик Адольф Виндаус, более 30 лет изучавший стерины, в 1928 году обнаружил эргостерол – провитамин D, превращавшийся под действием ультрафиолетовых лучей в эргокальциферол. В детском возрасте недостаток витамина D, возникающий из-за уменьшения содержания в костях солей кальция и фосфора, приводит к нарушению процесса костеобразования (рост и окостенение), так развивается рахит. 5 февраля 1928 года впервые удалось синтезировать эту незаменимую часть пищевого рациона человека. В том же году Виндаус был удостоен за свое открытие Нобелевской премии в области химии.
❄ НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ❄
5 февраля - Агафий-полухлебник
В этот день празднуются именины Агафангела. Это мужское имя греческого происхождения, означающее «Добрый вестник», на Руси носили преимущественно монахи. Агафий-полухлебник считался днем домашних забот. В этот день закрома проверяли хозяева, не успевшие сделать этого накануне — на Тимофея-полузимника. Запасов должна была остаться ровно половина — иначе и хозяевам, и скотине приходилось голодать. В народе говорили: «Агафонник в закромах спины не разгибает, здоровому зерну счет ведет». Также нужно было проверить посевное зерно, привести в порядок амбары — подлатать стены и двери. Не меньше крестьян заботило, сколько снега на полях — хватит ли его, чтобы напоить землю. «Снег глубок — хлеб хорош», — говорили по этому поводу. Также в этот день наблюдали за поведением птиц и животных. Если утром кричит синица — это к сильному морозу. А вот белка, покинувшая гнездо и спустившаяся с дерева, обещала оттепель. Кроме того, считалось, что погода до полудня соответствует первой половине следующей зимы, а после полудня — второй половине.
Кристина Бухынбалтэ
Ребят… у меня хорошая новость , с понедельника начинаю работать над моей песни дистанционно… с человеком который сделает мне песню под ключ так как я и планировала ! ( кстати находится он в Испании)
Накидайте свои варианты и напишите как бы я смогла называть свою личную сольную песню!
Что меня больше характеризует?
Буду очень благодарна!
PS: песня конечно будет про меня и про то что я прожила все свои 27 лет , я уверена что вам понравится !
Маша Круглыхина
Дмитрий Тарасов
2 года Еве 🧸
Время очень-очень беспощадно летит. Я поздравляю одну из своих любимых доченек с Днём Рождения!
Будь счастлива, моя родная, папа и мама рядом всегда.
Я очень тебя люблю!❤😘
Папина бандитка( как подсказали тёщенька и тесть- оказывается моя жена была такой в детстве
Настя Лисова
Дева под вуалью — статуя из каррарского мрамора, созданная в Риме итальянским скульптором Джованни Страцца (1818–1875 гг.). На ней изображен бюст Девы Марии, лицо которой закрыто прозрачной вуалью. Завеса кажется полупрозрачной, но на самом деле она вырезана из мрамора.
Точная дата завершения статуи неизвестна, но, вероятно, это было в начале 1850–х годов.
Статуя была перевезена в Ньюфаундленд, Канада, в 1856 году, как было записано 4 декабря в дневнике епископа Джона Томаса Маллока: «Сейф получил из Рима красивую мраморную статую Пресвятой Девы Марии. Её лицо покрыто вуалью, но все её лицо и черты видны. Это настоящая жемчужина искусства ».
Дева с покрывалом хранилась в епископальном дворце рядом с римско–католическим собором Св. Иоанна до 1862 года, когда епископ Маллок подарил этот шедевр Высшему монастырю Сретения. С тех пор бюст остался на попечении сестер в соборе Святого Иоанна.
Джованни Страцца был итальянским скульптором 19 века. О нем известно очень мало, кроме того, что он учился в Академии Брера и работал скульптором в Риме и Милане. Страцца вылепил свои невероятные мраморные статуи из цельного куска каррарского мрамора. Чрезвычайно сложная техника «вуалей» в скульптуре известна с древнейших времен в Древней Греции (4 век до нашей эры). Но Страцца довел его до совершенства.
Другие работы Джованни Страццы можно увидеть в музее Ватикана и во дворце архиепископа в Милане.
Трудно поверить, что эта скульптура сделана из мрамора. Создается впечатление, что это бюст живой женщины, покрытый влажной тканью, а не холодный мрамор. И нам ничего не остается, как восхищаться высочайшим мастерством скульптора, который заслуживает нашего восхищения!
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 681