Гость
Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 217
Сообщений 71 страница 80 из 1000
Поделиться724 Фев 2022 08:37:22
С добрым утром! Просыпайся, всему миру улыбайся, ночь давно уже прошла, значит, ждут тебя дела!
На работе ждут коллеги, но в минуток быстром беге счастье, радость находи и к своей мечте иди!
Девчонки, вы какие-то невидимки)) Не успеваю вас увидеть, только по смайликам и замечаю, что уже были
Поделиться734 Фев 2022 08:40:53
Книга растений
12 часов назад
В новом исследовании сообщают об успешном выращивании Красного Салата Ромэн сорта 'Outredgeous' - на борту МКС. Выращенный в космосе Cалат-Латук не содержит болезнетворных микробов и безопасен, не уступая земным растениям. И это несмотря на более низкую гравитацию и более интенсивное излучение, чем на Земле.
Выращенный в космосе Салат-Латук по составу был похож на контрольные образцы с Земли, за исключением того, что иногда ткани растений из космоса были богаче калием, натрием, фосфором, серой и цинком, а также молекулами с противовирусной, противораковой и противовоспалительной активностью. Салат-Латук в обоих случаях имел схожие уровни содержания антоцианов и других антиоксидантов, защищающими клетки.
Авторы пришли к выводу, что Салат-Латук, выращенный в космосе, безопасен для употребления в пищу. Эти результаты открывают возможность для экспериментов с другими культурами на борту станции, чтобы помочь астронавтам продвинуться дальше в космос.
Поделиться754 Фев 2022 10:44:16
TOUR2GO
Сегодня
Жизнь в канале: почему в Лондоне лодки продают на сайтах недвижимости
В Лондоне есть необычный способ жить бесплатно практически в самом центре города – не в квартире, конечно, а в небольшой лодке. Явление это здесь распространённое, но для одного из самых больших городов мира – всё равно штучное. На всю Великобританию любителей такого образа жизни насчитывается, по разным оценкам, около 15 тысяч – из них в Лондоне чуть меньше трети.
Вход на лодку Oliva, которая продаётся за 100 тыс. фунтов стерлингов
Недавно на сайтах объявлений появилась информация о продаже столь необычной "квартиры" – за 100 тыс. фунтов стерлингов, то есть чуть больше 10 млн рублей. Это недёшево даже по местным меркам (считается, что в среднем такие лодки стоят в 2-3 раза дешевле), но интересно оценить и интерьер, и экстерьер этой лодки – возможно, она того и стоит.
Длина этого кораблика составляет почти 18 метров, а увидеть её можно на Regent's Canal – одном из самых известных каналов в Лондоне. Интересно, что в архивах местных СМИ можно найти информацию про пару молодых людей, которые построили эту лодку – верней, отремонтировали её самостоятельно, своими руками.
Как выглядела лодка до ремонта – затем она получила новые цвет и названиеОни рассказывали в прошлом году, что снимали квартиру, тратя ежемесячно 1 тыс. фунтов стерлингов на аренду. Это не считая коммунальных платежей и прочих расходов – в сумме за всё, включая транспорт, выходило около 1800 фунтов стерлингов. Жизнь в лодке позволила экономить весомую часть этих расходов, так что переезд был вопросом чисто финансовым.
Сэкономленные деньги они вложили в ремонт своего нового "водного" жилища. Как видим, это должно окупиться, если Oliva – так они назвали свою лодку – будет продана по заявленной цене. Судя по описанию и фото, жить в такой лодочке и правда должно быть комфортно.
Интерьер и схема размещения "комнат" на лодке Oliva - гостиная, за ней кухня, затем зона ванны и спальниУзкое помещение разделено на несколько зон – гостиная, кухня, спальня и что-то вроде ванной комнаты. Современная встроенная техника соседствует с дубовыми мебелью и облицовкой иллюминаторов, а также кленовым полом, сделанным из старого школьного паркета (этот факт подчёркивается особо – вроде как экологически правильное решение о переработке старых вещей).
Есть отопление, запас воды (бак на 400 литров встроен внутри носовой части лодки) и биотуалет – это тоже расходы, но в сумме получается значительно меньше, чем при жизни в обычной квартире, за аренду которой нужно платить.
Душ на лодке можно принять с таким же комфортом, как и в обычной квартиреТут надо знать, что живут в лодках люди двумя способами - оплачивая швартовку или, так сказать, нахаляву, что, впрочем, вполне законно. Таким лодкам просто нельзя стоять на одном месте дольше определённого срока (вроде, около двух недель) – что интересно, в прошлом году правила изменились из-за известных событий.
Владельцам лодок разрешили не искать каждый раз нового места для швартовки (если, видимо, на него не претендует кто-то, кто денег на швартовку не пожалел). Можно воспринимать и так, что запретили лишний раз передвигаться даже по воде – но, в общем, в определённом смысле это стало плюсом объявленных локдаунов.
Спальня с иллюминаторами по бокам выглядит очень уютнойВообще специально оборудованные места у берега часто арендуются надолго и корабли годами никуда не уплывают, превращаясь практически в обычный жилой дом, который обрастает всякими пристройками, вторыми палубами (этажами) и не отличается от домов даже размерами жилой площади. Возможно, даже не каждый такой корабль сможет отплыть от берега.
На том же Regent's Canal по сути можно видеть целую "деревню" из таких домов, которые очень живописно контрастируют с многоэтажками, построенными на берегу. Отвечает за всё это специальная организация, которая следит и за благоустройством – как всех каналов, так и конкретных мест для швартовки.
Из последних новостей известно, что цены растут и здесь - но пока ещё аренда причала дешевле аренды квартиры. В центральной части Лондона пришвартовать свою лодку надолго теперь может стоить 12 тыс. фунтов стерлингов и больше. Ещё несколько лет назад это стоило чуть ли не в 2 раза дешевле.Самые дорогие варианты подразумевают максимум удобств: причал с проведённым электричеством (к которому можно подключиться и использовать на лодке), Wi-Fi, вывоз мусора, проведённая вода и даже находящиеся в непосредственной близости прачечные, автостоянки и пр. Самые дешёвые варианты, скорей всего, находятся уже за пределами города и обычно речи не идёт ни о каких удобствах.
Настоящая лодочная деревня - обычное дело для ЛондонаВпрочем, та же Oliva изначально была оборудована не только биотуалетом и баком для запасов воды, но и солнечными батареями, что позволяло как минимум использовать электрический чайник и заряжать гаджеты – в общем, можно было и не особо торопиться швартоваться. Но владельцы этой лодки в любом случае не платили за "парковку" – так что экономия была заметной. И этот способ не платить, кстати, работает и сейчас.
Так или иначе, в Лондоне стараются развивать городские каналы, поскольку они стали достаточно привлекательным местом как для туристов, так и для горожан. Первые могут покататься на специальных прогулочных корабликах или купить большую экскурсию "по рекам и каналам Лондона", а вторые выбирают набережные для своих прогулок или занятий спортом.
Для туристов на лондонских каналах охотно устраивают шоуИнтересно, что изначально каналы называли "скрытой частью" Лондона, а развивать их с точки зрения привлекательности для "лодочной жизни" и туризма стали не так уж и давно. Хотя история каналов – буквально многовековая: скажем, Regent's Canal был вырыт ещё в начале 19-го века и использовался для перевозки угля и стройматериалов (как, впрочем, и все остальные каналы).
Многие такие "водные артерии" были заброшены в середине 20-го века, оказавшись ненужными (автотранспорт и ж/д стали выгодней и удобней). Неудивительно, что в городе с достаточно дорогой недвижимостью каналы быстро облюбовали те, кто готов пожить в лодках, тратя меньше денег. Пока ещё это возможно.
Ну и картинка к теме истории - так выглядел когда-то Regent's Canal в Лондоне
Поделиться764 Фев 2022 11:02:37
Ваш Урок
3 дня назад
Почему китайцы едят так много риса и не толстеют
Если подумать о том, что чаще всего употребляют в пищу в Китае, в воображении возникнет, скорее всего, рис, и это действительно один из самых популярных продуктов — как непосредственно в Китае, так и в Азии в целом. Вспоминая китайцев, впрочем, нетрудно заметить и другую деталь, сильно противоречащую такому рациону: при всей любви к крупам люди в Китае, как правило, практически повально стройны.
Как же китайцам удается есть так много риса и не толстеть?
Не ложкой, а палочками
Представляя, как китайцы буквально тоннами поглощают любимый продукт, мы в большинстве своем невольно накладываем европейский способ употребления: ложкой или вилкой, да побольше, да с маслицем… Азиаты же в основной своей массе с рисом обходятся совсем не так, как к этому привыкли люди из стран, где эта культура практически не растет.
Начнем с очевидного — едят китайцы в подавляющем большинстве случаев не вилками и ложками, а палочками, между которых получается зацепить совсем немного даже очень клейкого продукта. Маленькие порции позволяют наесться меньшим, а значит и раньше отставить тарелку в сторону.
Кроме того, несмотря на фантастически калорийные вариации вроде жареного риса, в основном он просто вареный: заливать его маслом никто не станет. Как максимум в Китае ограничатся скромной соевой заправкой.Хуже риса
Хотя сплошь углеводный, да еще и шлифованный, крахмальный белый рис так и хочется назначить козлом отпущения, приходится признавать, что найдутся на нашем столе варианты и похуже. Рис — еще не самое страшное для организма.
Так, сравнивая рис, к примеру, с не менее популярной в европейской части мира пшеницей, можно обнаружить, что последняя при всей своей распространенности столь же и вредна. Именно с распространением продуктов из пшеницы многие ученые связывают «торжественное» шествие сахарного диабета по планете. Хотя «пшеничная лихорадка» постепенно захватывает и Китай (этим объясняется подскочившее число заболеваний, связанных с увеличением массы тела и «плохими» жирами), национальные привычки остаются еще очень сильными. Вряд ли в ближайшее время здесь променяют рис на буханку хлеба.Кроме всего прочего, сами китайцы нередко употребляют все-таки более полезные сорта риса, нежели европейцы. Если мы в основной своей массе привыкли к белому шлифованному (в крайнем случае — пропаренному) продукту, в странах Азии все-таки чаще выбирают грубые, нешлифованные сорта риса, которые сохраняют больше полезных микроэлементов.
Поделиться784 Фев 2022 12:46:12
Друзья, всем позитива и хорошего настроения. Доброго дня всем. И пусть ничто не испортит настроение в этот день!
Кем бы ты ни был — будь лучше. Авраам Линкольн
"Письмо Деду Морозу" Ирина Глущенко
Поделиться794 Фев 2022 14:27:39
И еще раз ЗДРАСЬТЕ!
Вот, еще принесла почитать)
[float=left][/float]
Она подстриглась под ноль накануне свадьбы: как сейчас живет бывшая жена Дмитрия Пескова Екатерина Солоцинская?
Сейчас ей 45 лет, она многодетная мама, которую бросил муж и ушел к другой, она путешествует на частном самолете и живет с детьми в Париже в квартире за €1,7 млн.
Как сложилась судьба Екатерины Солоцинской, второй жены Дмитрия Пескова, после развода с ним?
Поделиться804 Фев 2022 14:29:47
Работы Ирины по моим ощущениям - это теплые уютные обнимашки, так необходимые каждому человеку. Они способны согреть и создать настроение, они передают добрую энергетику автора, который очень любит природу и несет красоту в этот мир.
"Блинчики" Ирина Глущенко