Почему Мать городов русских голосует за нацистов
"Ещё два года назад Ростислав Ищенко говорил: «Кем бы вы ни были, но если вы выступаете с так называемой защиты интересов Украины как независимого государства, признаете самоценность независимости, то, если вы человек логичный и последовательный, рано или поздно придете к фашизму. Именно поэтому «Свобода» получает голоса избирателей. Сначала вы признали независимость, после этого вы должны ее отстаивать, после этого у вас «пятая колонна» – 60% населения, которому эта независимость вообще не нужна, и после этого «раз они не хотят меняться, мы их заставим»."
Не стал бы усматривать ростки денацификации Украины в тотальном поражении социал-националистов даже на Галичине («Свобода» с треском провалилась во всех «исконно своих» многомандатных округах и даже ярчайшая сеятельница украинской культуры Фарион заняла лишь третье место по пьемонтскому одномандатному). Бандерштадт исправно проголосовал за фашистов – но только из «Народного фронта» с его розенбергами-яценюками, карателями-правосеками и прочими беспощадными к врагам Рейха убийцами.
«Свободой» Прикарпатье просто уже «наелось». Её, как мы помним, избирали в местные органы власти в 2010-м и в ВР в 2012-м как новую политическую силу, якобы незамаранную в клятом коммунистическом прошлом и насквозь коррумпированном сьогодэнни.
А потом оно начало всплывать: и «незапятнанное» прошлое (Фарион при этом умудрилась ещё целый год врать, а затем оскорблять даже «идейно правильных» журналистов), и чистота рук и помыслов (выразившиеся в лоббировании в ВР интересов частного бизнеса в ущерб государственным, и роскошь во время «АТО», и отмазывание собственных отпрысков от опасного для жизни Майдана, и криминальные «авторитеты» не только на проходных местах в списках но и руководстве партии), верность демократическим принципам (кнопкодавство как во всех уровнях власти, попытки подмять под себя «суто студэтськый» Майдан, нападения «сволотовских» гопников на журналистов, мешающих «дерибанить» земельку во Львове) и, в конце концов, неспособность решать самые простые практические задачи, получив власть на местах (самый показательный случай –заваленный бытовым мусором Тернополь).
Последнее успело во всей красе проявиться ещё до парламентских выборов – 2012. Известнейший станИславский блоггер vitaliyke выражал общественные настроения, когда писал: «Под выборы все начали себя под Бандерой чистить, «что бы плыть в историю дальше». На бигбордах такой отфотошопленный кандидат выглядит уверенно, словно только что кота придушил (Герой Украины в юности, как известно, «тренировался на кошках»– Д.С.)… Я даже рад, что они в Киев переметнутся. У нас будет поспокойнее. Их радикализм с повышением личных доходов резко идет вниз. На Востоке они популярность только набирают, а у нас их рейтинг падает. За два года свидомого управления только памятниковая лихорадка запомнилась. Те же коммунисты, но с точностью до наоборот; вместо памятника Ленину, в каждом селе, памятник Бандере».
Теперь, вот разочаровались в «Свободе» свидомиты и восточнее. А «популярность набирают» новые «незапятнанные» – «комбаты», которыми напаковали свои списки конкуренты «Свободы», также с победой Майдана принявшиеся чистить себя под Бандерой. На одномандатном округе Матери городов русских вообще победил главарь «Азова» и Социал-национальной ассамблеи Андрий Билэцькый (тот самый, что был освобождён «рэволюцией гидносты» из СИЗО, где сидел по обвинению в покушении на убийство журналиста-антифашиста Сергея Колесника).
Собственно, повторяется ситуация с 2012 г., когда всех поразили 14% (если не ошибаюсь), набранные «Свободой» в Киеве. Я тогда пояснял одному из информагентств (ныне фашиствующему), что высокие показатели «Свободы» в Киеве никого не должны удивлять по той простой причине, что Киев давно уже – не то что не город интеллектуалов, но даже, по своему менталитету, скорее, не город, а большое, разросшееся не только вширь, но и в рост село (чего только стоят сплошь застеклённые балконы памятников архитектуры в историческом, построенном русскими императорами и генерал-губернаторами и промышленниками, центре).
Истинных киевлян здесь осталось не более 20%. С одной стороны, это последствия революции 1917 г. (когда эмигрировало полгорода) и Великой Отечественной (которая переполовинила оставшуюся часть). С другой –постоянные иммиграции. Сначала – исконно сельского элемента из большевиков-украинизаторов при перенесении столицы из Харькова. Затем послевоенный наплыв крестьян для восстановления города в сороковых. И, в последние четверть века, – «интеллектуальное» вторжение рогулей (которые, сами по себе, если даже и горожане, то максимум во втором поколении). Эти последние, на евроатлантических грантах (естественно, русофобских по своей природе) и стали с начала 2000-х властителями мещанских киевских умов.
Даже если брать пресловутую киевскую интеллигенцию, она, в большей мере т.н. «творческая» (т.е. падкая на разного рода новые веяния, особенно с оппозиционным душком), в отличие от интеллектуалов-технарей юго-востока, умеющих видеть причинно-следственные связи любого явления, а, значит, вскрывать их сущность. «Плюс национал-демократическая интеллигенция, сосредоточенная тоже в столице и мечтающая «подняться» на запретах и вытеснении любой другой «неукраинской» культуры», – заметил вчера Владимир Скачко.
Добавим сюда постоянную подпитку киевского мещанства в виде изначально паразитического (а, значит, и падкого на популистские лозунги) офисного планктона. Киев, как город, менее производящий, нежели распределяющий финансовые потоки, характеризуется наивысшей концентрацией этого якобы «креативного класса» (на самом деле, ровным счетом ничего не творящего). Потому мы и видели этот планктон в качестве основы биомассы Майданов – 2004 и 2014.
Все эти офисные хомячки, лишь на майданах расправляющие глубоко замаскированные в рабочее время крылья, как правило, русскоязычны и по своей либеральной природе, должны, казалось бы, голосовать против фашистов. Но, как лишний раз доказали московские «марши мира» и разного рода макаревичи, российский (а уж тем более украинский) либерал – прежде всего русофоб, а затем уж – по остаточному принципу – демократ (в его – русофобском – понимании демократии). Но насколько это понимание соответствует понятию личной свободы, видно из опыта стран т.н. «развитой демократии», где проявляется просто-таки тоталитарное отношение к тем, кто не приемлет «общечеловеческих ценностей». А сочетание тоталитарного мышления и идейной русофобии и дает в результате «либеральное» голосование за неонацистов.
Ещё два года назад Ростислав Ищенко говорил: «Кем бы вы ни были, но если вы выступаете с так называемой защиты интересов Украины как независимого государства, признаете самоценность независимости, то, если вы человек логичный и последовательный, рано или поздно придете к фашизму. Именно поэтому «Свобода» получает голоса избирателей. Сначала вы признали независимость, после этого вы должны ее отстаивать, после этого у вас «пятая колонна» – 60% населения, которому эта независимость вообще не нужна, и после этого «раз они не хотят меняться, мы их заставим».
После ухода в Россию Лиз и Маш (без чемоданов, правда, но с вокзалами), это, конечно, уже не 60%, а меньше. Но ненамного. По оценкам правозащитника Эдуарда Багирова (отнюдь не пророссийского, заметим) на выборы в Верховную Раду как раз не пришло порядка 60% избирателей. Это ли не отношение большинства граждан даже теперешней – изрядно покоричневевшей – Украины к её, наконец-то обретенной «истинной независимости»? «Те 52%, которые по данным ЦИК якобы пришли на выборы, – это «нарисованная» цифра, —заявил глава "Международного агентства информационных расследований". – За власть всегда голосуют 10-15% тех, которые поддерживают любую власть. Но остальные 20% были просто добавлены, из пустоты. Согласно данным наших исследований, 60-70% людей не хотели голосовать, и они не пришли голосовать. Это те люди, которые поняли, что их обманывают, постоянно врут, и на выборы идти бесполезно. Вот их-то голоса украли «лидеры», их себе приписали и сейчас ходят, бьют себя в грудь и кричат, что выиграли выборы. И это массовое преступление не будет расследовать ни Генпрокуратура, ни МВД, ни ЦИК – аморфная структура, которая будет только кивать головой и говорить, что все нормально».
Но даже ЦИК не смог «нарисовать» более-менее приличные цифры в интернациональном Закарпатье (исторической Подкарпатской Руси, где мирно живут русины, венгры, румыны, цыгане, словаки, поляки) и в столь же многонациональной Новороссии, которым глубоко фиолетовы идеи «титульных наций» с их «понад усэ». А пришедшие на участки отдали предпочтение либо самой «миролюбивой» из неонацистских колонн – Блоку Порошенко, либо его вассалу – «Оппозиционному блоку» (и это на Коломойщине и Аваковщине!).
Голосование на Донбассе в зоне «АТО» – вообще отдельный разговор. Которому мы посвятим следующий пост –в преддверии выборов в ДНР и ЛНР. "