ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 24 18+


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 24 18+

Сообщений 311 страница 320 из 1000

311

Пока идут дрязги вокруг АН-124, а КБ Антонова тихо помирает в Киеве,Ильюшинцы повидимому решили не искушать судьбу
http://expert.ru/d/expert13/images/big_logo.png
Самый большой в мире: чего ожидать от проекта «Ермак»

В России создается новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет «Ермак». Он придет на смену самолетам Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан», созданным в украинском КБ Антонова. Если, конечно, к тому времени Украина не сможет предложить России какое-то иное решение

http://expert.ru/data/public/475473/475784/912-an.jpg

Свернутый текст

Через десять лет в небо поднимется новый российский сверхтяжелый транспортный самолет «Ермак». Об этом в интервью «Интерфаксу-АВН» заявил генеральный директор компании «Ил» Сергей Сергеев. «В 2016-м году рассчитываем  начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет (ПТС) «Ермак». Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году» - сказал он.

РЕКЛАМА
Транспортные самолеты Ил-76 разработки КБ Ильюшина грузоподъемностью 45 тонн уже 40 лет являются основой военно-транспортной авиации России. В ноябре этого года ВВС будет передан первый серийный самолет Ил-76МД-90А, который является глубоко модернизированной версией знаменитого транспортника. Ил-476, как еще называют этот самолет, например, поднимает в воздух на 10 тонн груза больше, чем его предшественник. И таких самолетов в ближайшие годы «Объединенной авиастроительной корпорации» предстоит построить в Ульяновске по заказу российских силовых ведомств более полусотни.

Однако, нишу сверхтяжелых самолетов в российских Вооруженных Силах по-прежнему занимает продукция разработки украинского КБ «Антонов» - Ан-22 «Антей» грузоподъемностью 80 тонн и Ан-124 «Руслан», грузоподъемность которого в результате модернизации имеющегося парка может быть увеличена со 120 до 150 тонн. И ключевое слово здесь «имеющийся парк». Выпуск широкофюзеляжного «Антея» был прекращен в Ташкенте еще в 1976 году, а «Русланы» серийно выпускались в Киеве и Ульяновске до середины 90-х годов прошлого века (хотя официально серийное производство Ан-124 в России было приостановлено лишь в 2004 году). Нишу «Антея» на мировом рынке сейчас безоговорочно занимает американский самолет С-17 Globemaster1, в нише «Руслана» вообще никого нет. Американцы и европейцы сочли разработку и серийное производство военно-транспортных самолетов грузоподъемностью свыше 100 тонн дорогостоящей экзотикой и, при необходимости, просто фрахтуют Ан-124 у одной из пяти коммерческих компаний, у которых в парке есть такие самолеты. «Гражданские» Ан-124–100, например, перевозили американские зенитно-ракетные комплексы Patriot во время войны в Персидском заливе, и активно привлекались НАТО для обеспечения деятельности группировки войск в Афганистане.

Российские военные предпочитают обходиться своими «Русланами». Высок спрос на них и на коммерческим рынке. Основной гражданский эксплуатант этих машин – российская компания «Волго-Днепр» неоднократно заявляла, что готова приобрести 40 таких машин. Поэтому последние 15 лет Россия и Украина неоднократно пытались договориться о возобновлении производства Ан-124 в различных версиях на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Однако, последние события на Украине, очевидно, поставили на этих затянувшихся планах большой жирный крест. В августе этого года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь, например, заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» в связи с политической ситуацией на повестке дня больше не стоит. Впрочем, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении, такие как Ан-70 или Ан-140. По факту, нишу КБ Антонова в России сейчас начинает занимать КБ Ильюшина с проектами легкого транспортника Ил-112 (грузоподъемность 6 тонн), российско-индийского МТА (20 тонн), тяжелого Ил-476 (60 тонн) и сверхтяжелого «Ермака».

О «Ермаке» пока известно очень немного, несмотря на то, что практические работы над ним компанией «Ил» ведутся как минимум с лета прошлого года. Очевидно, «ильюшинцы» по-максимуму задействуют наработки по тяжелому военно-транспортному самолету Ил-106, концепция которого была разработана ими в конце 80-х годов прошлого века. Тогда руководство СССР объявило конкурс между ОКБ Ильюшина, ОКБ Антонова и ОКБ Туполева на разработку принципиально нового оперативно-стратегического самолета, который бы пришел на смену Ил-76 и Ан-22. Победило КБ Ильюшина, предложившее аванпроект самолета Ил-106. Грузоподъемность – 80 тонн, крейсерская скорость 850 км\час, дальность полета с полной загрузкой – 5 тыс км, потолок – 12 тыс метров. Самолет был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с вертикальными концевыми поверхностями на крыле. В отличие от Ил-76 и разрабатывавшегося в те же годы американского «грузовика» C-17 Globemaster, новая машина имела как переднюю, так и заднюю грузовые рампы, что значительно облегчало и ускоряло погрузочно-разгрузочные работы. Длина герметизированной грузовой кабины составляла 34 м. Под этот самолет двигателестроительное КБ Кузнецова в Куйбышеве (сейчас – Самара), специально разработало новый тип газотурбинных двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности НК-92. Многоопорное убирающееся шасси обеспечивало возможность эксплуатации самолета с грунтовых аэродромов. Самолёт предполагалось оснастить цифровой ЭДСУ, а информационное поле кабины экипажа (он, кстати, состоял из двух человек) выполнить с использованием многофункциональных ЖК-индикаторов. И, если бы, как предполагалось, в конце 90-х годов прошлого века Ил-106 пошел в серийное производство, то Россия, безусловно, могла бы в тот момент вновь выйти в мировые лидеры транспортного самолетостроения.

Однако, сейчас «ильюшинцам» многое придется начинать сначала. Например, искать новый двигатель для сверхтяжелого транспортника. В постсоветское время государство, фактически, прекратило финансирование деятельности КБ Кузнецова по созданию двигателя НК-92 (93), поэтому эта уникальная разработка так и осталась в 20-м веке. Двигатели украинского объединения «Мотор Ситч»2, на которых по-прежнему летает половина военно-транспортной авиации России, не подходят по определению. Пермские двигатели такую махину в воздух не поднимут. Поэтому создание в России конкурентоспособного на мировом рынке двигателя в классе тяги 30...35 тс является одним из основных условий успешности проекта «Ермак».

Но при этом у России нет другого пути, кроме как создавать новый сверхтяжелый транспортный самолет. Во-первых, этого требует новая бронетанковая техника, которая через несколько лет начнет поставляться в войска. Воздушная перевозка даже танка Т-90 на Ил-76 уже требует его частичного разукомплектования, потому что самолет изначально проектировался на ширину танка Т-72. А как перебрасывать на нем танки «Армата», которые, судя по всему, будут еще тяжелее и шире, чем Т-90? То же самое и с переброской пехоты. Ил-76 изначально был рассчитан на транспортировку мотострелкового взвода с тремя машинами класса до БМП-3 включительно. Но перспективная БМП «Курганец», по предварительным данным, минимум на 5 тонн тяжелее, чем БМП-3. Поэтому нужен новый сверхтяжелый самолет, чтобы эффективно транспортировать новую российскую бронетехнику.

Второе обстоятельство связано с тем, что нельзя до бесконечности продлять ресурс имеющейся авиационной техники. Причем, это относится как к нашим самолетам, так и к американским. В начале 30-х годов нынешнего столетия в мире начнется массовое списание отслуживших свое C-17 Globemaster. И если Россия к этому моменту будет иметь новый серийно производящийся и конкурентоспособный по цене сверхтяжелый транспортник, то она сможет не только удовлетворить потребности в нем собственных военных, но и хорошо заработать на военных рынках Юго-Восточной Азии. Вопрос в том, что именно на этот момент сможет КБ Ильюшина предложить рынку? Только базовый «Ермак» на 80 тонн полезной нагрузки или же его серийные модификации на 100, 120, 150 тонн? Ответ на этот вопрос будет зависеть, в том числе, и от того, как дальше будут складываться отношения между Россией и Украиной. Ведь, по сути, совместное производство в России Ан-124 – это последняя «ниточка», которая еще может как-то связать авиастроителей двух стран.

http://expert.ru/2014/10/22/ermak-zamen … ner=988462

0

312

17 минут назад | Политика | Lenta.Ru
Власти Украины обсудят прекращение поставок газа в Новороссию

Глава украинского правительства Арсений Яценюк предложил рассмотреть вопрос о целесообразности поставок газа на неконтролируемые Киевом территории юго-востока страны. Об этом сообщает ТАСС.
Яценюк объяснил необходимость такого шага тем, что Украина не получает оттуда «сотни миллионов» долларов за поставленный газ. По словам премьера, этот вопрос будет обсуждаться с президентом Украины и на заседании Совета национальной безопасности и обороны страны.

Свернутый текст

Ранее 31 октября заместитель главы НАК «Нафтогаз Украины» Сергей Перелома сообщил, что в октябре компания недополучила 700 миллионов гривен (54 миллиона долларов), а за весь отопительный сезон, по его данным, потери могут составлять 6-7 миллиардов гривен (460-540 миллионов долларов). По словам Перелома, у «Нафтогаза» есть все технические возможности, чтобы прекратить поставки газа.

Также 31 октября министр энергетики РФ Александр Новак, отвечая на вопрос о перспективах прямых поставок газа на юго-восток Украины, заявил, что единственным покупателем российского газа на Украине является «Нафтогаз Украины». «У нас контракт единый, один контракт между “Газпромом” и НАК “Нафтогаз Украины”. Это единственный договор, единственный поставщик, единственный покупатель», — заявил российский министр.

В конце сентября вице-премьер самопровозглашенной Луганской республики ЛНР Валерий Потапов заявил об успешных переговорах с Россией о поставках газа, на случай если топливо на ее (республики) нужды откажется поставлять Украина. Цену, по которой может поставляться топливо, Потапов не назвал. Ранее в ЛНР заявляли, что хотели бы получать газ по 268,5 доллара за тысячу кубометров. По цене в 268 долларов ранее, с учетом скидок, покупала российский газ Украина (с 1 апреля скидки были отменены, в результате тариф вырос до 485 долларов, Украина покупать топливо по такой цене отказалась).

Кроме того, в начале сентября, об успешных переговорах с Россией по газу объявило правительство непризнанной Донецкой республики. Официальных комментариев с российской стороны по поводу этих договоренностей не поступало.

0

313

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
В Кишинёве заявили, что на Донбассе готовят «гагаузскую армию»
31.10.2014 - 17:00

В преддверии парламентских выборов, на которых на кон может оказаться поставлено само существование Молдавии как государства, местные спецслужбы решили отличиться.

Вечером 28 октября в кишиневском аэропорту был задержан 26-летний житель гагаузского города Чадыр-Лунги Артур К. Как заявили молдавские силовики, молодой человек участвовал в боевых действиях на Донбассе в рядах ополчения, а в багаже у него была обнаружена военная форма с логотипом «G. E. Army».

Этого оказалось достаточно, чтобы молдавские спецслужбы заявили о существовании в Гагаузской автономии незаконного вооружённого формирования в лице некой «Армии Гагауз Ери» («Армии земли гагаузов»), в которой якобы и состоит задержанный. Именно это сообщил СМИ глава управления уголовного розыска по особо важным делам при Генеральной прокуратуре Молдавии Корнелиу Братунов.

Свернутый текст

По словам пресс-секретаря генпрокуратуры Марии Виеру, задержанный Артур К. был задержан на 72 часа, а правоохранительные органы занимаются расследованием обстоятельств произошедшего. По его словам, молодой человек подозревается в совершении преступления, предусмотренного статьей 141 Уголовного кодекса Республики Молдова — наемничество

По данному поводу газета «Единая Гагаузия» заявила, что до сих пор никто не слышал ни о какой Армии Гагауз Ери, а нашивка G. E. Army может означать все что угодно. И нет никаких свидетельств, что кто-то где-то такую форму носит. Возможно, её вообще подбросили арестованному, чтобы раскрутить маховик репрессий против сепаратистских настроений в Гагаузии.

Между тем, причиной ареста молодого гагауза, как пишет издание Gagauz Media, стало то, что его имя упоминается в материалах дела по формированию в Гагаузии «сепаратистского подполья», по которому уже осуждены уже два человека, ещё два ждут приговора, а бывший министр спорта и молодёжной политики Гагаузии объявлен в розыск.

http://rusvesna.su/news/1414764024
http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/node_pi..

0

314

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
Из-за бездействия ЕС в столицах Литвы и Бельгии могут начаться забастовки молочников

В Вильнюсе и Брюсселе могут начаться забастовки латвийских производителей молочной продукции.

Об этом заявил президент ассоциации работников отрасли сельского хозяйства Латвии Юрис Лаздиньш.

По его словам, это может произойти, если ЕС не предоставит им финансовую помощь из-за российского эмбарго.

Свернутый текст

Так, фермеры обвиняют европейских чиновников в том, что со времени введения Россией эмбарго на продовольственные товары из стран Запада, ЕС не предоставил никакой финансовой поддержки производителям молочной продукции.

Как ранее передавал «Российский Диалог», украинские решения в сфере экономики и торговли не не должны подрывать то воздействие, которое оказывают европейские и американские санкции.

В этом уверен посол США в Украине Джеффри Пайетт.

«Принципиально важно, чтобы украинские решения в сфере экономики и торговли не подрывали то воздействие, которое должны оказывать европейские и американские санкции. Это не лучшая ситуация, когда украинские фирмы получают коммерческую выгоду, в то время как европейские или американские фирмы вынуждены терпеть убытки в результате действий по поддержке украинского суверенитета и территориальной целостности.

Намного лучше, если список санкций публикуется в государственных СМИ, где каждый может увидеть, каковы правила. Таким образом, исключаются подозрения в каких-то закулисных договоренностях», - отметил Пайетт.

http://www.rusdialog.ru/news/8101_1414759862

0

315

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
«Нас убивают для телевизионной картинки». Откровения защитников 32-го блок-поста

Чем ближе к зиме, тем слабее патриотизм «киборгов». Они уже не хотят воевать с «ватой», а многие начинают подозревать, что хунта их использует как пушечное мясо и картинку для телевизора.
Тринадцать бойцов из разных подразделений Вооруженных сил привезли из-под Дебальцево в госпиталь, одновременно с телами погибших защитников злополучного поста №32.
«Я теперь уже ничего не боюсь: что может быть страшнее бесконечного, ежедневного и еженочного «утюживания» градами? Сейчас даже тишина кажется неестественной. Но знаете, что страшнее всего: мы ответить им не можем! Одного парня, который открыл огонь на поражение без приказа сверху, глядя, как разлетается от прямого попадания наша техника, забрали до выяснения обстоятельств. Он, оказывается, теперь преступник: за такое положено 2,5 года тюрьмы! А пока этот приказ из штаба придет, отвечать будет уже некому», – эмоционально рассказывает один.

Свернутый текст

«Зачем мы там – на семи ветрах? Делать картинку для телевизора? Если воевать – то воевать, если мириться – то мириться. А что выходит – мы миримся, а нас просто расстреливают?» – добавляет танкист Сергей Глузь.
Но приказы и действия начальства раненные вояки обсуждают неохотно: боятся военной прокуратуры, которая, такое чувство, повсюду рассовала своих осведомителей. Но о медиках и волонтерах, которые практически в одинаковой степени спасают жизни солдат, они вспоминают гораздо теплее, чем о командирах высокого ранга, всего однажды встреченных на передовой в сопровождении нескольких БТРов.
«Медсестрички в полуголодном Дебальцево приносили из дома супчики, чтобы вытянуть меня с того света. Перевезли в Артемовск- тут палата вся в детских рисунках, одежда, питание – все от волонтеров. На самых дальних блокпостах, когда у нас полтора литра воды на семь человек на несколько дней было, если бы не простые люди – мы бы просто не выжили! От командования - только приказы, никакой еды или лекарств, снабжение нулевое. Только мы теперь не понимаем даже, как нам их защищать?» – обреченно говорит сержант Виталий.

http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/6638-nas-ubivay..

0

316

Олег Пантелеев: Российским компаниям должно быть выгодно покупать отечественные самолеты
31.10.2014 | Источник: Правда.Ру

Минпромторг России предлагает субсидировать аренду самолетов авиакомпаниями. Новая мера должна простимулировать совершение авиарейсов на российских самолетах, а также снизить санкционные риски. Насколько это достижимо, комментирует для Pravda.Ru руководитель аналитической службы, исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

- Олег Константинович, может ли субсидирование аренды стать эффективной мерой? Или есть другие методы поддержки, в которых авиакомпании больше заинтересованы?

- Теоретически - это один из тех инструментов, которые используются в том или ином формате в Российской Федерации. Например, программа по субсидированию лизинга воздушных судов применяется в случае с российскими магистральными самолетами. Программа субсидирование первого взноса по лизингу региональных самолетов запущена минтрансом. Еще раз повторюсь, в отношении региональных самолетов.

Свернутый текст

Все эти программы, в принципе, позволяют достичь главной цели - снизить эффективную ставку лизинга. То есть, сделать так, чтобы использование авиакомпаниями российских самолетов обходилось дешевле, чем в случае с полностью коммерческими ставками. Но есть и определенные моменты, которые важно учитывать. Самое главное, что подобные меры поддержки не должны противоречить нормам и правилам всемирной торговой организации.

А эта организация напрямую запрещает и рассматривает в качестве недопустимой меру тарифного регулирования, направленную на поддержку импортозамещения. Другими словами, прямое субсидирование аренды самолетов именно российского производства будет рассматриваться всемирной торговой организацией как нарушение ее правил.

Хотя, при этом существуют различные решения, которые позволили бы, с одной стороны, субсидировать аренду, а с другой стороны, сделать так, чтобы самолеты иностранного производства на подобного рода субсидии претендовать не могли.

- Каков в федеральных авиакомпаниях сейчас парк самолетов, каких машин у нас больше — иностранного производства или отечественного?

- Подавляющее большинство магистральных самолетов, эксплуатируемых в России, это самолеты иностранного происхождения

- Могли бы они со своими финансами и количеством рейсов посерьезнее поддержать отечественного производителя?

- Все-таки авиакомпании делают выбор в пользу зарубежного производства, исходя из того, что для них это тривиально выгоднее. Поэтому, если не реализовать некий набор мер по поддержке продаж российских самолетов, то эта ситуация вряд ли в ближайшее время изменится. Хотя, безусловно, падение курса рубля относительно доллара теоретически позволило бы в тех случаях, когда самолет имеет в своей себестоимости большую рублевую составляющую, сделать российские товары более привлекательными.

Дело в том, что на мировом рынке традиционно цены на воздушные суда фиксируются в долларах и изредка в евро. В данном же случае получится, что если себестоимость формируется в рублях, то цена в долларах будет весьма привлекательной.

- Каков авиапарк у российских региональных компаний?

- У региональных компаний остается в эксплуатации несколько десятков самолетов еще советского производства, такие как Ан-24, Ан-26, и буквально, может быть, единицы, Як-40. С каждым годом количество этих самолетов сокращается. Можно быть полностью уверенным в том, что парк региональных авиакомпаний в нынешней ситуации станет оснащаться зарубежными самолетами.

Pravda.Ru писала ранее, что председатель комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК Алексей Морозов озвучил предварительные данные причин авиакатастрофы. По его словам, столкновение самолета Falcon-50 со снегоуборщиком в московском аэропорту "Внуково" произошло в месте пересечения взлетных полос, на так называемой "крестовине", отказа в работе двигателя на момент этого столкновения не выявлено.

0

317

Сергей Городников: Лукашенко идет на Запад, опасаясь Кремля
31.10.2014 | Источник: Правда.Ру

Директор Центра разработок глобальной политики Сергей Городников в интервью корреспонденту Pravda.Ru заявил, что президенту Белоруссии Александру Лукашенко не хотелось бы делать пророссийский выбор.

— Александр Лукашенко получил определение на Западе "последнего тирана Европы". Но сегодня он вдруг стал законным посредником и независимым игроком в украинских событиях. Европейские СМИ выстраиваются к нему в очередь, чтобы взять интервью, в том числе Euronews и France 24. Имидж "последнего тирана" был искусственно создан или это опять двойные стандарты Запада?

Свернутый текст

— Гарри Труман, как вы знаете, сразу после войны как-то сказал, что самое эффективное правление на проверку оказывается диктатурой. То есть страна, которая находится в тяжелой ситуации, не может себе позволить никакой другой вариант управления, кроме, как диктатура.

Любой уход от диктатуры приводит к тому, что мы видим на Украине. Есть периоды, когда диктатура неизбежна. Ее в свое время в Риме узаконили, то есть у них в конституции было положение, что в определенные периоды может устанавливаться диктатура.

Называть человека диктатором можно только в том случае, если находишься в определенной, достаточно сытой среде. То есть среде, в которой находился Запад. И это не означает, что они прошли через эту диктатуру. Думаю, они идут к очень широким диктатурам, так же, как Соединенные Штаты сползают. У них база демократии, средний класс исчезает.

Запад решает свои задачи, все мы это понимаем. И Лукашенко тоже решает свои задачи. Он встревожен и испуган, потому что в последнее десятилетие он достаточно устойчиво стремился обособиться. Он начал обособлять Белоруссию, и эта тенденция находила отражение в культурной политике, "белоруссизации".

В мае он открыто сказал, что, если мы не сделаем выводы, то к нам придет такая же ситуация, как на Украине. Сейчас он вынужден лавировать. Он испуган растущей активностью Кремля и тем, что Кремль готов уже военными способами решать проблемы, так, как он присоединил Крым.

И Лукашенко сейчас ищет возможности каким-то образом выйти на Запад. И Запад уже пытается в нем увидеть союзника в данной ситуации. Поскольку Запад сейчас абсолютно циничен, там нет никаких принципов, нет никакой морали, там все посвящено задачам сиюминутных интересов, защиты сиюминутных интересов, они могут сказать черное, а завтра же это черное объявят белым.

Лукашенко, вынужден лавировать, он видит, что ситуация с лавированием Украины, провалилась. То есть Украине пришлось делать выбор — либо там, либо там, и это привело к катастрофическим последствиям. Он боится, что, если будет пытаться с Белоруссией также играть, то в конечном итоге, будет вынужден делать какой-то выбор. И ему не хочется делать какой-то пророссийский выбор. Он не хочет попасть под власть Кремля. Поэтому он пытается каким-то образом сейчас найти общие интересы с Западом.

— Санкции с него, тем не менее, Евросоюз не снял, а продлил до конца октября 2015 года. Многие читатели Pravda.Ru спрашивают, почему?

— Санкции до сих пор никак не вредили налаживанию торговых отношений. Белорусские товары идут и в Литву, и в Польшу очень активно. Там какие-то личные есть санкции, против некоторых чиновников, для основной массы населения они не очень-то сказались.

Это нам кажется, что там все жестко. А элиты продолжают контактировать. И с Белоруссией у них то сближение идет Запада, то раздрай какой-то. И при сближении они готовы отменить санкции или смотреть на них сквозь пальцы. Ну что, если там чиновники захотят приехать на Запад, то они найдут способ закрыть глаза.

— Союзниками с Белоруссией нам не быть?

— Это не союзник, мы их поглотим. Здесь как обстоит, как Бисмарк говорил, что вопрос объединения не решают парламентом, они решают железом и кровью. Вот в какой-то определенный момент, когда в России капиталы станут настолько сильными, настолько самодавлеющими, интересы станут экспансионистски очень мощные, устремления. А мы идем, приближаемся к этому периоду.

Белоруссия, так же, как Украина, будут просто поглощены. При любом кризисе международных отношений, когда внутренний кризис Запада заставит их сворачивать активность в отношении России, признают Россию, как субъект. Вот как только они признают Россию, как субъект, они отдадут и Украину, и Белоруссию, и Прибалтику.

0

318

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
«Эху Москвы» вынесено предупреждение из-за оправдания военных преступлений

Роскомнадзор направил предупреждение радиостанции «Эхо Москвы». Как сообщается на сайте ведомства, в программе «Своими глазами», которая вышла в эфир 29 октября, содержалась информация, оправдывающая практику военных преступлений.

Роскомнадзор потребовал не позднее, чем через десять дней после получения предупреждения удалить этот материал, сообщает РИА Новости.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/57249#ixzz3HjWi3gVy
http://savepic.org/6342390.jpg

0

319

Гала написал(а):

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ПОСТРЕЛЯЛ В СТОРОНУ ДОНЕЦКОГО АЭРОПОРТА
Перед этим он снял каску с надписью: ПРЕССА

:cool:  :D  :rofl:  http://pekines.info/forum/public/style_emoticons/default/63654036e4cdd7fce29bf54890eb0719.gif

0

320

Тамаш Краус: Фашисты могут прийти к власти в Венгрии
31.10.2014 | Источник: Правда.Ру

В Венгрии сложилась обстановка, которая чревата "оранжевой революцией", сказал в прямом эфире видеоканала Pravda.Ru историк, профессор Будапештского университета Тамаш Краус.

Народ недоволен коррупцией и авторитаризмом правительства премьера Виктора Орбана. Недавние стотысячные протесты молодежи в Будапеште против налога на интернет — это звонок Орбану. Эксперт так же не исключил, что в Венгрии, как и на Украине к власти могут прийти фашисты.

Тем не менее, санкции, введенные против правительства Орбана со стороны США, профессор считает искусственными, так как причина их не в коррупции, а в недовольстве Запада политикой Венгрии и, прежде всего, ее ориентацией на Россию. А именно — развертывание проекта строительства с помощью российских инвестиций АЭС Пакш и всемерная поддержка "Южного потока".

Заявления же председателя собрания Венгрии Ласло Кевера о возможном выходе Венгрии из ЕС, если Брюссель не перестанет навязывать свою точку зрения, ученый считает популистскими.

Венгрия интегрирована в ЕС и не сможет существовать без него, сказал Тамаш Краус. По его мнению, политика санкций в отношении России непродуктивна и бесполезна, и их отмена будет зависеть от России. Если ее правительство покажет силу, то они будут быстро отменены. На Западе уважают только силу, сказал эксперт.

Подробнее смотрите программу "Точка зрения" с участием Тамаша Крауса. Текстовую версию читайте в Pravda.Ru в ближайшее время.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 24 18+