София Рубина-Хантер. Интервью после нокаутов
ГОЛОС. Третий сезон 2
Сообщений 271 страница 280 из 1000
Поделиться27215 Ноя 2014 10:59:02
Артур Бэст и Людмила Соколова. Интервью после нокаутов
Поделиться27315 Ноя 2014 12:18:31
Ну что ... созрела я для собственного анализа вчерашнего эфира...
Сразу отмечу, что мои ожидания оправдались: я не разочарована выпуском, мне многое понравилось, есть номера, которые буду переслушивать.
Зная заранее, что будет исполнено, я (как и многие подготовленные зрители) послушала первоисточники. Понимая, что это рисковано, что конкурсанты могут не дотянуть, была несколько раз приятно удивлена конкурсному варианту прочтения песен... За это отдельное моё спасибо наставникам ... особенно одному из них.
Первое, что хочу отдельно отметить - это очень качественную работу вчерашних бэк-вокалистов. Они и в прошлом году работали на "Голосе", но как-то их работа была не так заметна. Пару -тройку номеров они вчера откровенно ... вытащили и практически сделали. Поэтому я провела маленькое расследование и могу вам сообщить их имена: Ирина Братис, Валерия Белова и Кирилл Коровяков.
Ирина, кстати, в Гнесинке учится с Дроновым на одном курсе. Так что, мир тесен!
Поделиться27415 Ноя 2014 13:00:27
Вот таким, как Лёня на этом скрине, и было вчерашнее выступление его команды: респектабельным, слегка расслабленным и даже местами ... эдаким буржуазным. Всё ровно, довольно профессионально, но ... без потрясений, надрыва и сильных эмоций.
София Рубина Хантер
Я знаю, что многие битломаны категорически не приемлют любые вольности с первоисточником. Я к подобным экспериментам отношусь спокойно и даже с любопытством, поэтому мне в целом понравилась музыкальная задумка Агутина и Софии... если бы это не прозвучало в вокальном конкурсе Голос. В уютном клубе или ресторанчике под бокал хорошего вина в тёплой компании - это был бы кайф.
А в ситуации конкурса София разрывалась между задачей показать голос и той лёгкостью, которую предполагает жанр джаза с оттенком некой попсовости. В результате местами передавила, где-то было наиграно, где-то в верхах предательски не звучал голос ...
Но в целом у меня от Софии очень приятное впечатление, как от профессионального и солнечного человека.
Артур Бест
Я рада, что вчера в моих глазах Артур реабилитировался после провального (на мой вкус) выступления в дуэтах. Всегда отрадно, когда выступления конкурсантов от тура к туру идут по нарастающей, а не наоборот. Я слышала вчерашнюю композицию в исполнении " Не пара", и никаких особенных эмоций у меня эта песня никогда не вызывала, а Артур ... открыл эту музыку для меня заново. И насколько я понимаю, сам композитор благословил это экспериментальное исполнение своим присутствием в зале. Что мне понравилось? Кульминация и звучание в ней голоса Артура.
Думаю, моё лицо в этот момент было примерно таким же, как у Пелагеи - это её реакция на исполнение именно Артура.
Мне он виделся до вчерашнего эфира эдаким расслабленным и слегка самовлюблённым исполнителем с типичными "кавказинками" в манере и подаче, а оказалось, что в его голосе много красок, есть приятно-эротичная хрипотца в верхушках и даже драматический дар. Он был, как мне кажется, лучшим в команде Агутина.
Людмила Соколова
Буду резкой! Я считаю, что само участие в проекте "Голос" для певиц периода ЗАКАТА их вокальных возможностей - это недоразумение. И ещё большее недоразумение - прохождение Людмилы в следующий круг. К слову, закат этот случается у всех в разном возрасте. Монсерат Кабалье и в 70 лет ЗВУЧИТ божественно и свежо.
Но с Соколовой ситуация совершенно другая: сипит, хрипит, кричит, связки работают ... на пределе ... как не смазанный механизм, верхушки все "взяла" безобразно грязно. Итальянский, к слову, был безобразный! Сценический костюм опять словно из запасов старой стриптизёрши (неужели некому подсказать даме, что не по возрасту ей все эти кожи-ремни-карсеты-оголения? )
Что нового мы от неё услышим? Все песни как под копирку: набор нот, много наработанных клише и минимум души.
В целом, Агутин как будто выдохся к 3-ему сезону. Как-то его работа мне всё чаще напоминает бег по кругу и удовлетворение собственных творческих амбиций вместо желания показать подопечного с самой сильной его стороны... Возможно, причина банальна: открытие собственного продюсерского центра? А возможно, я излишне критична...
Поделиться27515 Ноя 2014 13:22:39
Всем привет!
Сплю в субботу с удовольствием, злюсь, когда в тринадцать утра меня начинают будить)))
Стараюсь ничего не читать, чтобы не изменить своё мнение о нокаутах.
Общие впечатления – сливались те, кого взяли из других коллективов – как-то уж очень бросалось в глаза. Раздражал наряд Пелагеи (с поникшими сисечками).
Группа Агутина – Софи на редкость испохабила Битлов. Если уж браться за заезженную пестню – то делать её ещё ярче (ну – или ближе к оригиналу). Бест – был неплох, зануден, не понравилась его концовка. Соколова – ожидала большего. Так как у меня были героические усилия не заснуть, то когда отвернулась вначале – показалось, что поёт Лайма с её шипением и коверканьем слов.
Группа Градского – На Шемякиной немного заснула всё-таки)). На Бирюковской балладе проснулась. И полностью прослушала только Воробьёву – приятный номер. На фоне предыдущего уныния – глоток свежего воздуха.
Группа Пелагеи – Эрдель – Ооо, Кафедральные соборы! Помню, как сражался с ними в прошлом сезоне дядя Ваня наш)), неплохо, действительно хороший французский (как удивительно!). Альберт Мусаэлян – невыразительно, нет красивого окраса тембра. Главатских – начало очень интересное, во многом благодаря бэкам, такой живенький диксиленд. Середина как-то чуть провалилась, но в целом неплохо.
Группа Билана – Сесарев – у него хорошая энергетика и красивый тембр. В конце начались такие повизгивания)) Лавыш – тут я субъективна, белорус. Агнец на заклание – это понятно. Песня крайне невыигрышная, но пел осмысленно, выжал всё, что можно. Бон – тут я пас. Он многим нравится, но не мне. Дыхание не поставлено, иногда так судорожно выдыхает. Налажал так, что Дима с его абсолютным слухом аж подскочил.
Первый день нокаутов - так себе, но ещё много интересных голосов осталось, буду ждать.
Кстати, пока писала это всё – выключало мою несчастную оперу не по-деццки))
Отредактировано tatu (15 Ноя 2014 13:25:36)
Поделиться27615 Ноя 2014 13:57:00
Команда Александра Борисовича Градского
Сначала бочка мёда.
Приятно, что маэстро ищет в своих подопечных новые грани их таланта, подсказывает возможно свой путь на эстраде, помогает нащупать свою нишу. Многие критикуют Градского за "нафталинный" советский репертуар. А что, друзья, мы сами поём в компаниях и застольях? Современные песни или всё же те самые советские - которые со смыслом, запоминающейся историей, внутренней драматургией? Всё же в худсоветах был заложен большой смысл и не только идеологический. Теперь собственно о самих выступлениях.
Валентина Бирюкова.
Я рада, что эта песня прозвучала в эфире Первого канала в прайм-тайм. Мы живём в такое сложное время, балансируя на грани глобальной войны, часто забывая уроки истории, что даже такое художественное напоминание о бедах войны - звучит как программное послание умудрённого жизнью Градского. Послание тем, для кого кровь людская - это водичка и способ достижения своих грязных целей...
Я обратила внимание, что в каждом сезоне Градский ищет (и находит) в своей команде человека, который обладает явным драматическим даром и способен донести до публики не просто музыку, а ИДЕЮ, которая скорее всего волнует самого Александра Борисовича. В 1-ом сезоне это была Дина Гарипова, во 2-ом - Полина Конкина, а в этом - Валентина.
Есть конечно со стороны Градского элемент некоей эксплуатации повышенной эмоциональности Вали и её таланта доносить слова песни. Она безусловно пела на грани, пропустив через себя всю боль этой великой песни. И это был для неё дополнительный стресс, потому что Голос - это ведь ещё и конкурс. Но девушка справилась! Я думаю, ей надо и развиваться в этом же направлении в будущем: петь глубокую музыку, где есть возможность рассказать настоящую эмоциональную историю...
Вокально есть к чему придраться - честно признаюсь. Но вот не хочется в этом копаться, потому что в её выступлении был совсем другой посыл и лично до меня он точно дошёл.
Саша Воробьёва.
Вокально, тембрально, по настроению - это было замечательно. И это маленькое чёрное платье и минимализм в выразительных средствах - всё было к месту. Саша - очень профессиональный человек, хотя и не относится к моим личным фаворитам этого сезона.
Немного диссонансом прозвучала вставка на русском - эдакий ликбез для малокультурной публики? Знаем мы Бреля - честное слово! Но эта вставка мало вязалась с французским текстом песни и даже несколько снивелировала весь его смысл.
Как мне объяснила моя приятельница (преподаватель французской литературы в универе) тест песни - это довольно сложное стихотворение с трёхчастной структурой и очень замысловатыми образами, в основе которых - мужская ... страсть отсюда и ускорение темпа...
А стихотворное дополнение Градского превратило песню в небольшой музыкальный аттракцион.
Сама Саша абсолютно точно не носитель французского языка, он был (как говорят специалисты) откровенно плох. Но в целом номер удачный, яркий. А Саша - это минимум полуфиналистка от команды Градского, как я думаю.
Ложка дёгтя ...
Нет, не само слабое выступление Кати Шемякиной меня удивило - тут как раз всё предсказуемо. Меня поразили слова Градского при разборе выступлений. Тут и приоритет пения по-русски, и неправильный темп, заданный Катей, и претензии к тембру ...
А что - Градский не присутствовал на репетициях? Все эти ошибки были неисправимы? И зачем вообще давать петь эту песню человеку, у которого совершенно не подходящий для этого тембр голоса? Вспомните пение Насти Спиридоновой - вот это был класс!
Жаль, что не получилось у Кати уйти на высокой ноте - потому как это было вчера, на мой взгляд, единственное абсолютно провальное выступление.
Из интервью Шемякиной: "Конечно, я расстроилась, что не прошла дальше. Во многом потому, что получила песню, которая мне самой не очень нравится. А от этого многое зависит."
Поделиться27715 Ноя 2014 14:16:28
Юлечка, привет
Пиши, жду следующих впечатлений
Поделиться27815 Ноя 2014 14:27:09
Танюшка, приветик!
Юлечка, привет
Пиши, жду следующих впечатлений
Отвлекаюсь всё время ...
Поделиться27915 Ноя 2014 14:30:29
Отвлекаюсь всё время ...
Поделиться28015 Ноя 2014 14:50:31
Пьер Эдель
Ну конечно "Le Temps des Cathédrales" - это вам не "Снег в пустыне". Поэтому многие восторги всё же относятся не к самому исполнению, а к музыкальному материалу. Но и сам Пьер выглядел намного ярче, чем в дуэтах. Вот чего у него не отнимешь - так это харизмы и обаяния. Тембр местами очень интересный, расслабленная манера поведения на сцене мне тоже нравится - чувствуется, что сам Пьер от этого получает удовольствие ...
Но вокально всё равно слишком много огрехов, особенно по части интонации. Не очень я поняла, зачем Пелагее нужно было ещё раз повторять ту же композицию? Этот вариант не намного был лучше прошлогоднего, на мой взгляд. Не оставляю надежды, что мы ещё услышим в исполнении Пьера то, ради чего Пелагея отвесила ему столько похвал. Шутка ли: "это тот голос, который я ждала 3 сезона"!
Альберт Мусаэлян
Как его назвал Агутин? Танцующий богомол? А что - и правда похоже!
Альберт давно "варится" в кухне Голоса. Ведь его жена - Юля Терещенко. Помните такую в команде Билана? Два следующих сезона Юля периодически попадала в кадр на бэках и за кулисами. Так что, зачем ему Голос - Альберт точно понимает.
Мне кажется, это тот самый случай, когда человек не претендует на то, чтобы нести со сцены высокую идею, а просто дарит людям хорошее настроение. Вот в этом жанре и репертуаре - в лёгком, ни к чему не обязывающем - Альберт вполне хорош. Обычный голос, стандартный набор "фишек" в виде мелизмов, приятная песенка, приятное исполнение, неплохой, хотя и довольно бедный тембром голос ... Но вот спел - и ничем не запомнился. Пресно и не эмоционально. Двигался, но как-то заученно, не органично. В общем - это абсолютно мимо меня.
Анастасия Главатских.
Настя безусловно талантливая певица, с потенциалом. Пелагея явно работает с ней по тому же принципу, как когда-то с Калимуллиной: разные жанры, разная стилистика, эксперименты... Движение по нарастающей! Мне немножко зрелости не хватает в её пении и какого-то жизненного опыта, глубины. А вот перед этими людьми снимаю шляпу: без них не получилось бы точно ...