ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Третий сезон 2


ГОЛОС. Третий сезон 2

Сообщений 271 страница 280 из 1000

271

София Рубина-Хантер. Интервью после нокаутов

0

272

Артур Бэст и Людмила Соколова. Интервью после нокаутов

0

273

Ну что ... созрела я для собственного анализа вчерашнего эфира...

Сразу отмечу, что  мои ожидания оправдались: я не разочарована выпуском, мне многое понравилось, есть номера, которые буду переслушивать. 
Зная заранее, что будет исполнено, я (как и многие подготовленные зрители) послушала первоисточники.  Понимая, что это рисковано, что конкурсанты могут не дотянуть, была несколько раз приятно удивлена конкурсному варианту прочтения песен...  :cool:   За это отдельное моё спасибо наставникам ... особенно одному из них.  :love:

Первое, что хочу отдельно отметить - это очень качественную  работу вчерашних бэк-вокалистов.   :cool:  Они и в прошлом году работали на "Голосе", но как-то их работа была не так заметна.  Пару -тройку номеров они вчера откровенно ... вытащили и практически сделали.  :flag:   Поэтому я провела маленькое расследование и могу вам сообщить их имена:  Ирина Братис, Валерия Белова и Кирилл Коровяков.
http://sa.uploads.ru/t/O0Up5.jpg

Ирина, кстати, в Гнесинке учится с Дроновым на одном курсе.  Так что, мир тесен!  :flag:
http://sa.uploads.ru/t/a78F2.jpg

0

274

http://sa.uploads.ru/t/cygeq.gif   Команда Леонида Агутина
http://sa.uploads.ru/t/NDG2i.jpg

Вот таким, как Лёня на этом скрине, и было вчерашнее выступление его команды: респектабельным, слегка расслабленным и даже местами ... эдаким буржуазным.  Всё ровно, довольно профессионально, но ... без потрясений, надрыва и сильных эмоций. :dontknow: 

София Рубина Хантер

Я знаю, что многие битломаны категорически не приемлют любые вольности с первоисточником.  Я к подобным экспериментам отношусь спокойно и даже с любопытством, поэтому мне в целом понравилась музыкальная задумка  Агутина и Софии...  если бы это не прозвучало в вокальном конкурсе Голос.  :glasses:   В уютном клубе или ресторанчике под бокал хорошего вина  в тёплой компании - это был бы кайф.   :rolleyes:
http://sa.uploads.ru/t/Uh6sa.jpg

А в ситуации конкурса  София разрывалась между задачей показать голос и той лёгкостью, которую предполагает жанр джаза с оттенком некой попсовости.  В результате местами передавила, где-то было наиграно, где-то в верхах предательски не звучал голос ... :(
Но в целом у меня от Софии очень приятное впечатление, как от профессионального и солнечного человека.  http://ovego.3dn.ru/sm/47.gif 

Артур Бест

Я рада, что вчера в моих глазах Артур реабилитировался после провального (на мой вкус) выступления в дуэтах. Всегда отрадно, когда  выступления конкурсантов от тура к туру идут по нарастающей, а не наоборот.  Я слышала вчерашнюю композицию в исполнении " Не пара", и никаких особенных эмоций у меня эта песня никогда не вызывала, а Артур ...  открыл эту музыку для меня заново. И насколько я понимаю, сам композитор благословил это экспериментальное  исполнение своим присутствием в зале.   :cool:  Что мне понравилось?  Кульминация и звучание в ней голоса Артура. 
Думаю, моё лицо в этот момент было примерно таким же, как у Пелагеи - это её реакция на исполнение именно Артура.
http://sa.uploads.ru/t/ApmE1.jpg

Мне он виделся до вчерашнего эфира эдаким расслабленным  и слегка самовлюблённым исполнителем с типичными "кавказинками" в манере и подаче, а оказалось, что в его голосе много красок, есть приятно-эротичная хрипотца в верхушках и даже драматический дар.  :love:  Он был, как мне кажется, лучшим в команде Агутина.
http://sa.uploads.ru/t/9LtAX.jpg

Людмила Соколова

Буду резкой!  Я считаю, что само участие в проекте "Голос" для певиц периода ЗАКАТА их вокальных возможностей - это недоразумение. И ещё большее недоразумение - прохождение Людмилы в следующий круг. К слову, закат этот случается у всех в разном возрасте.  Монсерат Кабалье и в 70 лет ЗВУЧИТ божественно и свежо.
Но с Соколовой ситуация совершенно другая: сипит, хрипит, кричит, связки работают ... на пределе ... как не смазанный механизм, верхушки все "взяла" безобразно грязно.  Итальянский, к слову, был безобразный!  :mad:  Сценический костюм опять словно из запасов старой стриптизёрши (неужели некому подсказать даме, что не  по возрасту ей все эти кожи-ремни-карсеты-оголения? :dontknow:
http://sa.uploads.ru/t/1jrs5.jpg

Что нового мы от неё услышим?  Все песни как под копирку: набор нот, много наработанных клише и минимум души.  :dontknow:

http://sa.uploads.ru/t/HxIuU.jpg

В целом, Агутин как будто выдохся к 3-ему  сезону. Как-то его работа мне всё чаще напоминает бег по кругу и удовлетворение собственных творческих амбиций вместо желания показать подопечного с самой сильной его стороны...  :dontknow:  Возможно, причина банальна: открытие собственного продюсерского центра?  :glasses:   А возможно, я излишне критична...

0

275

Всем привет!
Сплю в субботу с удовольствием, злюсь, когда в тринадцать утра меня начинают будить)))

Стараюсь ничего не читать, чтобы не изменить своё мнение о нокаутах.
Общие впечатления – сливались те, кого взяли из других коллективов – как-то уж очень бросалось в глаза. Раздражал наряд Пелагеи (с поникшими сисечками).

Группа Агутина – Софи на редкость испохабила Битлов. Если уж браться за заезженную пестню – то делать её ещё ярче (ну – или ближе к оригиналу). Бест – был неплох, зануден, не понравилась его концовка. Соколова – ожидала большего. Так как у меня были героические усилия не заснуть, то когда отвернулась вначале – показалось, что поёт Лайма с её шипением и коверканьем слов.

Группа Градского – На Шемякиной немного заснула всё-таки)). На Бирюковской балладе проснулась. И полностью прослушала только Воробьёву – приятный номер. На фоне предыдущего уныния – глоток свежего воздуха.

Группа Пелагеи – Эрдель – Ооо, Кафедральные соборы! Помню, как сражался с ними в прошлом сезоне дядя Ваня наш)), неплохо, действительно хороший французский (как удивительно!). Альберт Мусаэлян – невыразительно, нет красивого окраса тембра. Главатских – начало очень интересное, во многом благодаря бэкам, такой живенький диксиленд. Середина как-то чуть провалилась, но в целом неплохо.

Группа Билана – Сесарев – у него хорошая энергетика и красивый тембр. В конце начались такие повизгивания)) Лавыш – тут я субъективна, белорус. Агнец на заклание – это понятно. Песня крайне невыигрышная, но пел осмысленно, выжал всё, что можно. Бон – тут я пас. Он многим нравится, но не мне. Дыхание не поставлено, иногда так судорожно выдыхает. Налажал так, что Дима с его абсолютным слухом аж подскочил.

Первый день нокаутов  - так себе, но ещё много интересных голосов осталось, буду ждать.

Кстати, пока писала это всё – выключало мою несчастную оперу не по-деццки))

Отредактировано tatu (15 Ноя 2014 13:25:36)

0

276

http://sa.uploads.ru/t/G1hea.gif  Команда Александра Борисовича Градского

http://sa.uploads.ru/t/BF15U.jpg

Сначала  бочка мёда.  :love:
Приятно, что маэстро ищет в своих подопечных новые грани их таланта, подсказывает возможно свой путь на эстраде, помогает нащупать свою нишу. Многие критикуют Градского за "нафталинный"  советский репертуар. А что, друзья, мы сами поём в компаниях и застольях? Современные песни или всё же те  самые советские - которые со смыслом, запоминающейся историей, внутренней драматургией?  :glasses:   Всё же в худсоветах был заложен большой смысл и не только идеологический. :cool: Теперь собственно о самих выступлениях.

Валентина Бирюкова.

Я рада, что  эта песня  прозвучала в эфире Первого канала в прайм-тайм.  :cool: Мы живём в такое сложное время, балансируя на грани глобальной войны, часто забывая уроки истории, что даже такое художественное напоминание о бедах войны - звучит как программное послание умудрённого жизнью Градского. Послание тем, для кого кровь людская - это водичка и способ достижения своих грязных целей...
http://sa.uploads.ru/t/64o9L.jpg

Я обратила внимание, что в каждом сезоне Градский ищет (и находит) в своей команде человека, который обладает явным драматическим даром и способен донести до публики не просто музыку, а ИДЕЮ, которая скорее всего волнует самого Александра Борисовича. В 1-ом сезоне это была Дина Гарипова, во 2-ом - Полина Конкина, а в этом - Валентина.
Есть конечно со стороны Градского  элемент некоей  эксплуатации повышенной эмоциональности Вали и её таланта доносить слова песни. Она безусловно пела на грани, пропустив через себя всю боль этой великой песни. И это был для неё дополнительный стресс, потому что Голос - это ведь ещё и конкурс.  Но девушка справилась!  Я думаю, ей надо и развиваться в этом же направлении в будущем: петь глубокую музыку, где есть возможность рассказать настоящую эмоциональную историю...
Вокально есть к чему придраться - честно признаюсь. Но вот не хочется в этом  копаться, потому что в её выступлении  был совсем другой посыл и  лично до меня он точно дошёл.
http://sa.uploads.ru/t/xW6CY.jpg

Саша Воробьёва.

Вокально, тембрально, по настроению - это было замечательно. :love:  И это маленькое чёрное платье и минимализм в выразительных средствах - всё было к месту.  :love:   Саша - очень профессиональный человек, хотя и не относится к моим личным фаворитам этого сезона.
http://sa.uploads.ru/t/6QTpu.jpg

Немного диссонансом прозвучала вставка на русском - эдакий ликбез для малокультурной публики?  :D  Знаем мы Бреля - честное слово!  :D Но эта вставка мало вязалась с французским текстом песни и даже несколько снивелировала весь его смысл.
Как мне объяснила моя приятельница (преподаватель французской литературы в универе) тест песни - это довольно сложное стихотворение с трёхчастной структурой и очень замысловатыми образами, в основе которых  - мужская ... страсть  :blush:  отсюда и  :blush:  ускорение темпа...  :flirt:
А стихотворное дополнение Градского превратило песню в  небольшой музыкальный аттракцион.
Сама Саша абсолютно точно не носитель французского языка, он был (как говорят специалисты) откровенно плох. Но в целом номер удачный, яркий. А Саша - это минимум полуфиналистка от команды Градского, как я думаю. 

Ложка дёгтя ...

Нет, не само слабое выступление Кати Шемякиной меня удивило - тут как раз всё предсказуемо.  Меня поразили слова Градского при разборе выступлений.  Тут и приоритет пения по-русски, и неправильный темп, заданный Катей, и претензии к тембру ...  :dontknow:
А что - Градский не присутствовал на репетициях?  Все эти ошибки были неисправимы? И зачем вообще давать петь  эту песню человеку, у которого совершенно не подходящий для этого тембр голоса?  :dontknow:  Вспомните пение Насти Спиридоновой - вот это был класс!   :cool:
  http://sa.uploads.ru/t/xifbA.jpg

Жаль, что не получилось у Кати уйти на высокой ноте - потому как это было вчера, на мой взгляд, единственное абсолютно провальное выступление.   :dontknow:

Из интервью Шемякиной: "Конечно, я расстроилась, что не прошла дальше. Во многом потому, что получила песню, которая мне самой не очень нравится. А от этого многое зависит."

0

277

Юлечка, привет :flag:
Пиши, жду следующих впечатлений 8-)

0

278

Танюшка, приветик!  :flag:

tatu написал(а):

Юлечка, привет :flag:
Пиши, жду следующих впечатлений 8-)

Отвлекаюсь всё время ...

0

279

Юшка написал(а):

Отвлекаюсь всё время ...

0

280

http://sa.uploads.ru/t/GuOD5.gif  Команда Пелагеи

http://sa.uploads.ru/t/d4Pro.jpg

Пьер Эдель

http://sa.uploads.ru/t/Ok8lG.jpg

Ну конечно "Le Temps des Cathédrales"  - это вам не "Снег в пустыне".  Поэтому многие восторги всё же относятся не к самому исполнению, а к музыкальному материалу.  Но и сам Пьер выглядел намного ярче, чем в дуэтах.  Вот чего у него не отнимешь - так это харизмы и обаяния. Тембр местами очень интересный, расслабленная манера  поведения на сцене мне тоже нравится - чувствуется, что сам Пьер от этого получает удовольствие ...
Но вокально всё равно слишком много огрехов, особенно по части интонации. Не очень я поняла, зачем Пелагее нужно было ещё раз повторять ту же композицию? Этот вариант не намного был лучше прошлогоднего, на мой взгляд.  :D   Не оставляю надежды, что мы ещё услышим в исполнении Пьера то, ради чего Пелагея отвесила ему столько похвал. Шутка ли: "это тот голос, который я ждала 3 сезона"!  o.O

Альберт Мусаэлян

Как его назвал Агутин?  Танцующий богомол?   o.O   А что - и правда похоже!  :D
http://sa.uploads.ru/t/l6uvO.jpg http://sa.uploads.ru/t/MsYjI.jpg

Альберт давно "варится" в кухне Голоса. Ведь его жена - Юля Терещенко. Помните такую в команде Билана? Два следующих сезона Юля периодически попадала в кадр на бэках и за кулисами. Так что, зачем ему Голос - Альберт точно понимает. :glasses:
Мне кажется, это тот самый случай, когда человек не претендует на то, чтобы нести со сцены высокую идею, а просто дарит людям хорошее настроение. Вот в этом жанре и репертуаре - в лёгком, ни к чему не обязывающем - Альберт вполне хорош.  Обычный голос, стандартный набор "фишек" в виде мелизмов, приятная песенка, приятное исполнение, неплохой, хотя и довольно бедный тембром голос ... Но вот спел - и ничем не запомнился.  :dontknow: Пресно и не эмоционально. Двигался, но как-то заученно, не органично.  В общем - это абсолютно мимо меня.

http://sa.uploads.ru/t/xUTi7.jpg

Анастасия Главатских.

Настя безусловно талантливая певица, с потенциалом. Пелагея явно работает с ней по тому же принципу, как когда-то с Калимуллиной: разные жанры, разная стилистика, эксперименты... Движение по нарастающей!  Мне немножко зрелости не хватает в её пении и какого-то жизненного опыта, глубины.  А вот перед этими людьми снимаю шляпу: без них не получилось бы точно ...

http://sa.uploads.ru/t/ZrRmg.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Третий сезон 2