Так и в прошлые сезоны возрастные держались - и Давидян, и Этери. Да и Наргиз особо молодушкой не назовешь))
ГОЛОС. Третий сезон 2
Сообщений 391 страница 400 из 1000
Поделиться39222 Ноя 2014 18:34:47
Ну тут их особо много. Да и не все блатные, как Давидян и Наргиз.
Поделиться39323 Ноя 2014 11:31:16
Традиционное голосование на форуме Первого канала
Севиль Велиева "Я искала тебя" 5,0%
Ксана Сергиенко "Broken Vow" 52,5%
Ярослав Дронов "Боже, какой пустяк" 23,0%
Алиса Игнатьева "Летела гагара" 44,5%
Иван Чебанов "Девчонка-девчоночка" 11,0%
Самвел Варданян "Historia De Un Amor" 8,5%
Георгий Юфа "Путь к свету" 49,5%
Андрей Гризли "Полетели" 7,5%
Роман Кошкаров "They Won't Go When I Go" 34,0%
Буша Гоман "Ederlezi" 42,0%
Диана Шарапова "Out Here On My Own" 13,0%
Никто не понравился 4,5%
Поделиться39423 Ноя 2014 14:33:38
Если кому-то интересно, мои заметки на заданную тему ...
Начну с крика души!
Вот честное слово, никогда не занималась критиканством, но на последнем выпуске Голоса ... просто вскипела от всего услышанного. Во-первых, уже мало приличными становятся выпады Нагиева в адрес Димы. Остроумные пикировки и подколки мы все любим и не раз их смаковали на на нашей ветке. Но они ничего общего не имеют с бестактностью и вульгарностью, которыми стал всё чаще грешить Нагиев...
Я вчера, когда Александр Борисович обсуждал тройку Агутина, мягко говоря, обалдела. Извините меня за mauvais ton, но какая нафиг "блестящая работа" наставника, когда Гризли пел мало того, что песню собственной мамы, так ещё и в абсолютно таком же варианте, как и на "Новой волне" 2011 года!!! Агутин-то тут причём вообще?
Юфа поёт песню Паулса тоже уже несколько лет. Думаю, и для Самвэла "Historia De Un Amor" - не нова. В его стилистике как раз композиция... Но Лёню поздравляют с блестящей работой, Градский прямо чуть не всплакнул ...
Пелагею тоже хвалит Агутин за то, что смогла "раскрыть человеческое лицо" Дронова, хотя он поёт эту композицию с 16 лет - кстати, удивительно, что учась в Гнесинке и повзрослев, ни вокально ни человечески (на мой, естественно, взгляд) так и не вырос...
И только для Димы у Агутина не нашлось слов. "Полностью присоединяюсь к словам Градского" - отмахнулся как будто.
Градский вроде бы неплохо сказал, но ... хвалил участников команды, словно слегка за скобками оставляя работу Димы.
АБГ дословно: "Ксана, вот это странное чувство... Я же повернулся к Вам, правильно? Вы знаете, я даже в чем-то не рад, конечно, что Вы ко мне не пошли. А в чем-то, Вы знаете, я почему-то радуюсь, что Вы ко мне не пошли. Знаете, почему? Потому что я чувствую, что я ещё Вас буду наблюдать здесь. Потому что знаете, когда люди попадают очень сильные в одну команду, всегда страшно с кем-то расставаться. И я не хочу предугадывать выбор наставника Вашего, но это было фантастическое исполнение."
Вот этот монолог мэтра ввёл меня просто в ступор. Но если попытаться перевести на человеческий, то получился примерно такой вариант: у меня и без вас, Ксана, очень сильная команда, к тому же я уже знаю победителя, поэтому в моей команде шансов у вас не было бы никаких; а в команде Билана вы ещё попоёте.
Обидно за Диму! И после таких слов как никогда ранее я желаю победы именно его команде!
Поделиться39523 Ноя 2014 14:50:13
Я считаю, то, что он сотворил с Севиль - настоящим чудом. Не потому что она была лучшей - я всё прекрасно слышу. Но её выступление в дуэте с Соколовой для меня было почти штампом: "профнепригодность"...
А тут Дима (явно мотивировка была во многом личной) вытащил из неё женственность, драматизм и тембр ... Ей бы педагога по вокалу, чтобы помог нащупать приёмы перехода из регистра в регистр (отсюда и фальшь!) - и будет замечательная вокалистка. К тому же красавица!
А как раскрылась Ксана! Я переслушала всё, что нашла, из её допроектной творческой биографии. Её ТАКОЙ не было нигде!!! Она сама рассказа в интервью, как тяжело и ДОЛГО они репетировали.
Из интервью Ксаны Сергиенко
... В этот раз Дима захотел видеть меня на сцене в совершенно другом образе, непривычном для меня. Он придумал нежный красивый образ, мне сделали очень красивую прическу, хотели даже надеть платье, но я подумала, что в брючном костюме буду чувствовать себя комфортнее. В платьях я ощущаю себя хорошо, но они должны быть какого-то сумасшедшего направления. В песне я пою о человеке, который предал меня, уйдя к другой женщине, но вот у меня есть его костюм, который я ношу.
Это кстати ещё один маленький штрих к последнему эфиру и к вопросу о роли наставника Билана в каждом выступлении его подопечных. Он с ними РАБОТАЕТ и номера им ставит специально для проекта! А не берёт готовые и обкатанные в том числе даже на других конкурсах.
Любопытная какая у Ксаны трактовка именно костюма, который был на ней надет ... А то споров на всех форумах по этому поводу! Голос-то какой - редкое по тембру и силе СОПРАНО! У нас на эстраде их очень мало ...
Ну и Ольга Михайловна ... задача реабилитации выполнена полностью! Сижу и с удовольствием смакую "Hold On, I'm Coming" . Ведь и правда: абсолютно оригинальное авторское прочтение. Дорого это стоит.
Из интервью Ольги Олейниковой:
... Реакция наставника Димы тоже потрясла, увидев меня на репетиции, он радостно воскликнул: «Ольга Михайловна вернулась!». Как оказалось, он уже придумал для меня номер и не простой. Видимо, Дима собирал обо мне информацию в интернете и видел мои видео-ролики, где я играю на барабанах. Он захотел это использовать. Я сначала немножко испугалась, давно не играла и постаралась объяснить Диме, что не настолько хорошо это делаю, чтобы ещё и петь. На что он ответил: «Хватит по шаблонам действовать. Нужно удивлять и себя и окружающих». В этот момент в очередной раз убедилась, что на 300 процентов была права, когда выбирала Диму, потому что именно таких слов ждала от наставника, чтобы с ним можно было выйти за рамки.
Еще Дима сказал чудесную фразу: «Все, кто сюда попал хорошо поют, надо не бояться не быть крутой. Нужно выходить и получать удовольствие, отрываться на сцене».:victory: Я по душе рокер и хулиган, поэтому настрой Димы мне близок. И мы с ним повеселились от души и во время репетиции, и во время выступления".
Я не знаю, сколько у Ольги впереди эфиров, но просто уверена, что Дима из неё что-то ещё неожиданное вытащит: возможно, лирическое женское начало ... Буду ждать!
Поделиться39623 Ноя 2014 15:55:39
Очень достойными получились все три выступления, но переслушать ни одно не захотелось. Правда по разным причинам ...
Роман Кошкаров "They Won't Go When I Go"
Хороший инструменталист, есть маленький по диапазону регистр, где и голос неплохо звучит. Но ... три тура подряд петь, словно под копирку, одного автора? А за что собственно именно Кошкарову подобные привилегии? Ведь понятно, то это и есть его "домашний" репертуар, он именно с ним и выступает в клубах. Но причём тут проект Голос? И в чём работа наставника: в том, чтобы у публики воспитать "хороший вкус"? Ну тогда лучше я послушаю всё же оригинал: Роман даже близко до него не дотягивает. В результате на всех форумах споры сводятся к тому, под кого был "закос" у Кошкарова: под Стиви и Элтона? А сам-то он как творческая единица что из себя представляет? И есть ли она - эта единица - вообще ...
Вот это бы выступление я бы наверное даже отметила, как одно из лучших, если бы не откровенная спекуляция на теме детей. Вы простите, но когда уже в 2-х из 3-х прошедших туров нам напоминают о многочисленных детях Буши, то это уже похоже на некое "подайте Христа ради СМСку в финале"... Как вариант, в финале можно объявить об ожидании пополнения в семье Буши: тогда можно будет и не петь вовсе.
Ну и этническая музыка тоже конечно не просто дань уважения национальным корням Буши, но и мобилизация диаспоры. Это мы уже видели в предыдущих сезонах.
Сам вокал был на уровне, особенно в начале. Но последняя псевдопатриотическая вставка на русском языке, да ещё и вот это "Алиллуйя" - это было очень ... дёшево. Мне это сразу напомнило протестантские песнопения - Буша кажется как раз к этой церкви и принадлежит ...
Диана Шарапова "Out Here On My Own"
На мой взгляд, это было ниже по уровню, чем в предыдущем туре, но весьма добротно. Но Градский, видимо, прав: нового Диана ничего уже не покажет. А у Кокшарова ещё не все песни Вандера спеты.
Поделиться39725 Ноя 2014 19:16:38
Сам вокал был на уровне, особенно в начале. Но последняя псевдопатриотическая вставка на русском языке, да ещё и вот это "Алиллуйя" - это было очень ... дёшево. Мне это сразу напомнило протестантские песнопения - Буша кажется как раз к этой церкви и принадлежит ...
А вот, друзья, и ответ! Значит ... не послышалось! Такого на Голосе ещё не было: откровенная пропаганда своей религиозной принадлежности. Он ещё и лидер церкви!
В шоу "Голос" участвует лидер прославления евангельской церкви "Исход"
Многим россиянам полюбился шоу-конкурс "Голос" третий сезон, которого идет на 1 канале. Но не многие знают, что один из участников проекта является не только протестантом по вероисповеданию, но и лидером прославления евангельской церкви "Исход" в Подмосковье, передает Живая Вера Медиа.
Буша Гоман сразу полюбился жюри и многим телезрителям не только своими вокальными данными и внешним обаянием, но и тем, что пришел на первый этап конкурса со своими пятью детьми. Вообще, многодетность - это как бы визитная карточка протестантов.
Помимо своего церковного служения, Буша Гоман является директором «Gypsy TV», одного из направлений нового, уникального в своем роде, проекта «Gypsy Voice». Этот проект является ни чем иным, как первой Российской цыганской радиостанцией и специализируется на этнической цыганской музыке.
После каждого этапа страницы в социальных сетях артиста становятся буквально переполненными поздравлениями и добрыми пожеланиями, на которые Буша с присущей скромностью отвечает: "Дорогие друзья! Я принимаю все поздравления и пожелания от вех вас в свое сердце! Пусть Бог благословит всех вас!"
Мое знакомство с Буша Гоманом состоялось недавно в Москве на открытии Малого Собора Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), где в ходе концертной программы он исполнил несколько песен, которые коснулись души каждого присутствующего.
Мы желаем Буша Гоману победы в конкурсе "Голос", новых творческих достижений и обещает болеть за него и, конечно, молиться!
Сергей Киреев,
главный редактор Живая Вера Медиа
Поделиться39825 Ноя 2014 19:24:10
Прямая речь наставника ...
Дмитрий Билан
«И если певец владеет телом настолько прекрасно, что может взлететь над залом на трапеции, почему бы не предоставить ему эту возможность? – признается Дмитрий. – Я делаю ставку на самобытность. Еще во время слепых прослушиваний старался услышать не столько чистое академическое звучание, сколько необычный тембр, манеру исполнения. И сейчас ребятам в первую очередь говорю: «Не пытайтесь быть на кого-то похожими. Это провальный путь». Чтобы лучше понять, в чем самобытность каждого, стараюсь расспросить конкурсантов обо всем: об их интересах, детстве, друзьях. И, конечно, о музыкальных предпочтениях. Мне важно, что человек слушает. Я не из тех наставников, кто говорит: «Так, ты поешь это».
Я даже придумал некую метафору. Предлагаю участнику представить дорогу с шестью полосами, и из этих полос только одна – его. И там пробка. Хочется свернуть на другую полосу, перестроиться, но когда ты сделаешь это, пробка на твоей полосе рассасывается. Возможности же вернуться туда уже нет. А ведь там и был твой единственно верный путь. Так я стараюсь донести до ребят, что мода изменчива.
В остальном у меня нет методики, подстраиваюсь под каждого даже на уровне языка. За время работы в шоу успел изучить разные психотипы. Вот, например, бытует мнение, что творческих людей нельзя перехваливать. Но я знаю, есть ребята, которым, даже если они неважно спели, надо услышать слова, что они гениальны. И я им это говорю, иначе их вера в себя может пошатнуться. Я стараюсь сохранять теплые отношения с участниками, но ни с кем не дружу. Если начнешь дружить, то потом не сможешь объяснить свое решение как наставника.
К третьему сезону «Голоса» я в чем-то изменился, многое понял и освоил. Не научился одному: я до сих пор не умею экономить себя. Делу отдаюсь без остатка».
Поделиться39925 Ноя 2014 19:32:44
Но ... три тура подряд петь, словно под копирку, одного автора? А за что собственно именно Кошкарову подобные привилегии? Ведь понятно, то это и есть его "домашний" репертуар, он именно с ним и выступает в клубах. Но причём тут проект Голос?
Полезно всё-таки, друзья, читать иногда интервью: всё сразу становится на свои места. Сами почитайте этот перл! Честно: я под столом!
Роман Кошкаров: «Градский во всем со мной соглашается»
Роман Кошкаров – прекрасный исполнитель и, очевидно, в фаворитах у его наставника Александра Градского. Певец рассказал, что сам выбирал песни для всех своих выступлений, а все потому, что у него особые привилегии. Градский доверяет Роману и поэтому предоставляет свободу выбора.
«Как ни странно, в этот раз я снова выбрал песню Стива Уандера (Stevie Wonder), которая называется «They wont go when I go». Не вижу в этом ничего предосудительного, ведь автор очень глубокий. Первые две его песни, которые я исполнял ранее на «Голосе», были драйвовые, а сейчас в моем исполнении прозвучала тяжёлая лирика. Хочется отметить, что мой наставник даёт мне свободу в выборе песни, потому что во многом он со мной солидарен. За это ему большое спасибо. Мне приятно чувствовать его доверие.
Не могу сказать, что я обрёл много друзей. На шоу происходит всё стихийно, собралась команда, кто-то уходит, кто-то приходит. Поэтому мне не очень грустно прощаться с людьми.
Конечно, я не думал, что дойду до этапа нокаутов и тем более что пойду дальше. Признаться честно, я вообще не разбираюсь в этих этапах, что говорят, то я и делаю. Пою себе и пою. Для меня главное, что я популяризирую такую музыку и при этом сохраняю свое истинное лицо».
Вот для чего он в команде Градского: они популяризируют музыку Стива Уандера! А то мы бы и не узнали об этом ... малозаметном музыканте. А так ... сам Кошкаров, пытаясь его скопировать, при этом умудрился "остаться самим собой". О, как!
Т.е. если Градского кто-то посмеет упрекнуть в конъюктурности в выборе репертуара, он всегда может сказать: а как же Кошкаров! Эта эстетика для избранных - не то что "Алексей, Алёшенька, сынок!" Для масс, так сказать ...