ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Третий сезон 2


ГОЛОС. Третий сезон 2

Сообщений 601 страница 610 из 1000

601

Космическая дылда! (с) :love:

http://sa.uploads.ru/t/ouO8X.jpg

0

602

http://sa.uploads.ru/t/lcxVR.jpg

0

603

http://sa.uploads.ru/t/HgklB.jpg

0

604

http://sa.uploads.ru/t/ixERL.jpg

0

605

http://sa.uploads.ru/t/YjxAa.jpg

0

606

Источник: vk Ольги Олейниковой

"Доброе утро всем! По горячим следам вчерашнего эфира.
Я не любитель прилюдно выворачивать душу и, как многие уже знают, терпеть не могу всякое ми ми ми. Но вчера я пережила нечто особенное. Это смесь восторга, трепета, обожания, надежды и... Разочарования, беспомощности, горечи и острого чувства несправедливости. Я знаю, что это всего лишь конкурс и "ничего личного", но "ничего личного" не вышло. Наш Егор Сесарев был просто загляденье - стильный, элегантный, гибкий, очаровательный. Ушёл он красиво, чтобы "предаться отцовству на воле", его я "отпустила" с лёгким сердцем. Но девочки... любимые мои девочки! Бесподобная, великолепная "Универсальный солдат Женя" и фантастическая харизматичная Ксана... Можете обвинять меня в предвзятости, мол, много было достойных, я не буду спорить. Я просто скажу, что стояла там, на Красной пыточной трибуне, напротив сцены, и ревела, обнявшись с лапуськой Симоной. От радости за Ксану и от обиды за Женю.
Женька, я тебя слушала, замерев, от первой до последней ноты! спасибо за твой Голос - сильный, обволакивающий, завораживающий. Show must go on!!!
Ксана, прекрасная Ксана, мои мурашки, не успев успокоиться после Жени, набросились на меня с новой добивающей силой!!!
Я вас люблю. Спасибо вам.

И чтоб я ещё раз на конкурс... Да ни за что..."

http://sa.uploads.ru/t/MHFiD.jpg

0

607

Сижу сейчас и переслушиваю всех, кто понравился вчера ...

Аааа!!!  Как же мне понравился Сесарев!!! Егорушка, дорогой!  Не пропадай только из нашего поля зрения!  То, что ты делаешь на сцене - это такой класс, шик, вкус, стиль!!!  Ну просто кайф!!!  А как всё это точно интонационно сделано.  А как вкусно прозвучала концовка в "Игрушках" - лучше чем в оригинале.  И сразу видна работа певца и наставника, о чём рассказал Агутин (был свидетелем репетиции).  Вот я потому и люблю команду Билана и "болею" за Диму, потому что его номера - это не просто концерт, как выразился Градский, это ... ПЛОД усилий, совместного творчества.  Это очень заметно!  И это очень заразительно!!!

Ксану переслушала - ох, братцы!!!  :cool:  Ну не передать словами, какой же красивый у Ксаны голос: с оттенками, тембрами, которые она подбирает под композицию...  :rolleyes:  А мощь какая, причём во всех регистрах!   И в отличии от Воробьёвой, Ксана - АРТИСТ, с харизмой, заразительностью и собственным творческим лицом. Всего этого мне категорически не хватает в Саше Воробьёвой.  Но зрители наши скорее предпочтут девушку с мимишным лицом ...  :(

0

608

Женю переслушала ...  она не такая как в оригинале у Рождественской.  Там - бесплотный ангел-хранитель, а у Жени - земная женщина-мечта, из крови и плоти ...  Но думаю, если Женя поёт с самим Рыбниковым, то он одобрил такую трактовку образа Звезды...
Женя очень красиво звучала на форте, но немного не смыкались связки (от переживаний скорее всего) на пиано и первую фразу пела в низкой позиции ...  Это чуть подпортило впечатление, но всё равно - буду переслушивать ... Нравится!  :love:

0

609

"Комсомольская правда".  Егор АРЕФЬЕВ
Участник шоу «Голос» Александр Бон: Бывало, нам платили наркотиками

Журнал «Телепрограмма» побеседовал с музыкантом, фиксирующим на камеру каждый свой шаг на проекте
На съёмках «Голоса» он перемещается с камерой. Крепит ее на поясе и ходит, репетирует, выступает на сцене. Такое хобби: хочет, чтобы обо всем сохранились отчетливые воспоминания. Мурманчанин Александр Бон прошел слепые прослушивания, в ходе поединков одолел Давида Мгеладзе, а вот раскрылся по-настоящему именно на нокаутах. Артист ошеломил публику кавером на песню его наставника Димы Билана «Часы».

«Ночью Билан прислал СМС про арфу»

- На «Голос» меня отправила моя девушка Настя, - признается вокалист. - Взяла за руку и заставила послать заявку. Кстати, это была еще заявка на участие во втором «Голосе», но очередь до меня тогда так и не дошла. Из 150 претендентов на прослушивание я угодил в последнюю тридцатку.

Кстати, мы с Настей решили никому не рассказывать, что я собрался участвовать в «Голосе». А вот когда я прошел слепые прослушивания, специально поехал в родной Мурманск и сел вместе с родителями смотреть выпуск «Голоса» с моим участием. Вот они удивились, когда меня увидели! Потом мне начали звонить из всех уголков нашей страны, из Беларуси - отовсюду, где у нас есть родня, - и поздравлять.

http://sa.uploads.ru/t/9mua0.jpg
Во время нокаутов Бон поразил публику длиннющей нотой, которую протянул около 20 секунд.

- Вы прошли уже три круга «Голоса», не считая кастингов. Что было тяжелее всего?

- Неизвестность. Я шел непонятно куда. Не знал, как тут все устроено. Сложно было на каждом этапе. До сих пор не верю, что удалось добраться до прямых эфиров. Конечно, многим запомнилось мое исполнение «Часов». Фишкой номера была та длинная нота в середине песни - когда герой как бы падает. Этот ход придумал я сам за два дня до выступления на генеральной репетиции. Это был экспромт. В остальном номер создал Дима Билан - песня, новшества, аранжировка. Посреди ночи прислал мне СМС: «Там должна быть арфа!» Круто, подумал я. И она появилась на сцене.

- Камера, которую вы крепите на себе перед выступлением, это тоже задумка Билана?

- Нет, снимать - это мое хобби. Однажды купил небольшую камеру GoPro, чтобы сохранить наиболее памятные моменты моей жизни. Снял слепые прослушивания глазами участника, смонтировал самое сочное, разместил на Ютубе (у Александра есть свой канал. - Авт.), а потом посыпались вопросы: «Еще будешь снимать? Когда?» Вот и продолжил. Сейчас мои видеозаписи даже Первый канал берет к себе на сайт - репетиции, закулисье. Выложил уже более 30 роликов. Весело!

http://sa.uploads.ru/t/G7Zu2.jpg
Группа vMetro выступала в питерской подземке.Фото: Личный архив

Свернутый текст

«Пока молодой, надо рвать!»

- В вашем профайле на сайте «Голоса» сказано, что вы окончили педагогический университет по специальности «учитель музыки». Удалось поработать по профессии?

- Полтора года преподавал игру на гитаре в детском Доме творчества. А потом понял, что жизнь ускользает, и создал группу «Роджер». Пока молодой, надо рвать и идти вперед! Папа дал 15 тысяч рублей, мы купили на них какие-то «лопаты» (не очень крутые гитары. - Авт.), барабаны и запустились. Сами писали песни и играли их на корпоративах. Потихоньку развивались, закупили хороших инструментов и даже побеждали в музыкальных конкурсах. А потом я уехал в Петербург. Мой педагог порекомендовал именно этот город и договорился, чтобы меня встретили и приняли на работу в караоке-клуб. В 2009 году я приехал в Питер, но человека, к которому меня направили, к тому времени уволили. А на дворе кризис! Чем я только не занимался: пел в ресторанах, работал менеджером по продажам, продавцом в спортивном магазине, потом в call-центре. Ужасный год. Я снимал квартиру, надо было платить деньги и что-то есть.

- Любимую девушку встретили в Питере?

- Все произошло, как в фильмах про рокеров. Мы играли в ресторане, где она работала официанткой. Увидела нас. Мы с ней встретились взглядами и поняли, что это надолго. Настя работает медсестрой в одной из больниц города. На музыкальных инструментах она не играет - только на нервах пациентов (улыбается).

http://sa.uploads.ru/t/Y96sh.jpg
Любимая девушка Настя поддерживает певца на проекте. Фото: Соцсети

- А ещё вы играли в составе группы vMetro... в питерском метро.

- Было и такое. Случайно познакомился с ребятами, которые играли в переходах. Все произошло абсолютно спонтанно, как и все остальное в моей жизни. Я к ним присоединился, и у нас образовался квартет. Отжигали по полной! И доход было немалый. Люди не могли найти место, куда засунуть нам деньги: в карманы, в руки. Кидали конфетки, подарки - все, что было с собой. Даже наркотики. А еще валюту - кто евро, кто доллар. Даже палочки сандаловые были. Чего только люди не носят с собой!

- В Москве на одной из радиостанций есть ведущий Александр Бон.

- Нет, Бон - моя настоящая фамилия. Раньше был Бондарев, а теперь Бон. Так написано в паспорте.

0

610

Светлана Геннадьевна  Ханова приоткрывает секреты:

Про Анастасию Главатских и Secretly, чем проще человек, тем больше разных форм он может подарить миру.

Я как-то Вас не так, наверное, поняла)) - но в любом случае, Настя, - вовсе не простой человек. Она просто очень молодая, совсем недавно в Москве, глаза разбегаются, еще не совсем все "встало" на место. Она девочка очень талантливая, голосом одарена от природы, да еще и сама понаделала с этим голосом многого..Не хватает пока стабильности, элементарных занятий вокалом. Ей теперь обозначено (и надеемся, она запомнилась так) - направление, в котором, ей голосом и личностью есть что сказать. Где смог бы получиться очень интересный путь в творчестве.

Четыре разных певицы во время одного выступления, ей надо какой-то максимально простой сценический образ, только не мешать звукоизвлечению...

Не надо ей ничего простого. Простое - это к другим. Пусть работает сложно, с множеством подтекстов и ассоциаций. Это же редкость, - когда для подобного есть предпосылки. Простушек у нас на сцене - завались)) А таких фиолетовых зеленоглазых цветочков с большим голосом нету))

Ярослав Дронов "Когда молод был" Подарили парню крылья.

По поводу Ярика - вот удалось хотя бы на этот эфир "вернуть" его в фольклорное русло. Он учился у себя в Новомосковске (как я поняла) на народном дирхоре, пел эту песню на экзамене. Закончил училище, и завязал с фольклором совсем.
Не пел народным звуком несколько лет, еле вспомнил, как это. Столько лет петь эстрадным звукоизвлечением, - ему далось очень непросто это возвращение. Пришлось заново заниматься.
Кстати, аранжировка тоже его, лет в 17-18 он это сделал..Когда показывал нам свои записи, сразу было принято решение, что именно это будет в четверть-финале. Кое-что доделали, довели до ума. Дополнили ансамблем (из церковного хора, он же и привел), Фонограф навел окончательный лоск.
Только не надо думать, что Ярик теперь будет всю жизнь петь народные песни, и все с ним ясно. Там много способностей и навыков. У него есть своя группа, которая пока никак не использовала этот жанр. Всему свое время, - вот так жизнь непросто устроена..
Еще раз про Фонограф. Уж на что давно было понятно, что они играют вообще ВСЕ. Но то, что они так будут звучать в Secretly, - даже мы не ожидали (я в тв только сегодня посмотрела)..
Просто высший пилотаж, - по-моему..Жилин, - просто монстр))

Теперь даже и не знаю, кого мне больше хочется видеть в дуэте с Полей, Ярослава или Алису. И ещё. Если даже не знать чьи исполнители выступают, то ваших всегда можно отличить по какому-то радостному послевкусию, что бы они не пели. Умеет же Пелагея шестым чувством распознавать таких "высокоэнергетических" персонажей!

А она сама такая потому что))
По поводу дуэтов. Нет никакой разницы, - с кем петь. Поверьте, вот уж это точно стоит на последнем месте.
Благо, у Поли достаточно возможностей, чтобы петь в разных жанрах. Лишь бы здоровье было.
Самое сложное в дуэтах, на самом деле, - это подбор удобной для обоих исполнителей тональности. Ну, и насколько люди слышат друг друга.
(а после одного проекта, когда приходилось петь на два голоса с не очень чисто интонирующим человеком, - ей вобще ничего не страшно))
Так что, кого выберет народ, тот и будет в дуэте. У нас нет явных, безусловных фаворитов, чем Поля очень довольна.

Пелагея, Светлана Генадьевна, спасибо за Мона Лизу! Я как-будто приветик от вас получила :) Но, в отличии от наставников, у меня есть что покритиковать. Пелагея правильно сказала, что ещё бы 2 годика... Песня действительно непростая, но такая клёвая!

Ну, он не пел никогда такое)) Очень долго сомневался, - получится ли. Мы-то были уверенны, что это именно его, что войдет в нее, как нож в масло)).
Прошло несколько дней, влюбился в песню, переделал аранжировку, и все пошло-поехало. Она действительно ему очень идет, по-моему. А позже - доведет до ума.
На Голосе порой случаются непроизвольные "обманки". Над номерами работают много людей.. никогда номер, - не результат работы только одного участника. И получается, что люди, увидев конечный продукт, и дальше ждут чего-то подобного. А где конкурсант потом возьмет опытного продюсера (наставника), режиссера, оркестр?
И получается в итоге, - пшик..
С Киреевым так не будет. В нокаутах и в этой песне он показал всего себя - музыкального, любящего фанк и рэп, ироничного и сентиментального)). Самобытен и независим.
Все, - приятного аппетита)). Самое удивительное, что он действительно не знает нот))

Свернутый текст

Спасибо Светлане Геннадьевне за такие рассказы. Единственный человек, который приоткрывает кухню хоть немного.

Это его аранжировка?! Какой он молодец... Просто я сегодня утром рассуждала на тему того, что 50% победы у аранжировщика номера, а оно вон как... :)

Ну, насчет 50% - это не здесь, не на Голосе. Если Вы "в жизни" раскручиваете новую песню, может и 90% зависеть от аранжировки. А может, - гораздо меньше.
Но на Голосе - в первую очередь работают харизма и голос участника, стратегия наставника прохода по пути соревнований, материал, который подбирает наставник, и то, как они вместе этот материал подают. Потом добавляются аранжировка, имидж, общая картинка - свет, динамика съемки, монтаж, и тд.

Вообще с другого конца заxод, но по концепции очень поxоже выxодило.
И я все думала, как можно совместить живой оркестр и звук колоколов в контексте шоу...

Колокола и хор - это довольно банальные, ну во всяком случае, - распространенные ходы. Ребята у Ярика были из церковного хора, но пели они фольклорным звуком. Он просто других не нашел)) А эти, - очень даже справились. Да, Ярик сам написал аранжировку, почти в детстве)). Мы немного ее переделали, но суть - его, авторская.

Там кусок фонограммы шел в записи, а на него накладывали уже живое звучание оркестра и xора? Или как?

На Голосе фонограмм не бывает.
Бывает плэй-бэк - частично записанная ритм-секция и спец.эффекты. Очень редко, в самых продвинутых стилизациях. Когда мы понимаем, что в оркестре просто нет тех звуков, которые нужны в инструментале.
У Ярослава все было живьем - четыре человека пели здесь и сейчас. Птички в начале - запускались с пульта (принесенный наш файл), колокола, - запускала клавишница параллельно с пэдами (на хороших клавишах есть возможность закачивания и последующего воспроизведения аналоговых звуков. Или - библиотека звуков, которая вообще в программу клавишей входит.
Весь Голос идет как ЖИВОЙ концерт.

Кстати. Еще про участие Ярика))
Мы придумали ему одежду, попробовали со светом эту рубаху - чтобы светилось и трепыхалось с ветродуем. А майку выбрать никак не могли - белую, или красную.
Вот он и придумал, что если порвать, - будет раненное существо))
Киреев - тоже придумщик еще тот. Домристки - это наша идея, но то, как он их обыгрывал, - это уже он сам. Удобно работать с такими креативными ребятами, - ты им мячик, они тебе обратно пасуют))
Ну, и там очень неравнодушные люди работают. Особенно, если им нравятся песни, наставник, участники..Илье специально рисовали узоры ночью. Для Ярика целую световую партитуру придумали с колоколом и наездом камер. Настю погрузили в другую реальность светом и видео.. Люблю этот проект еще и за этих людей. Аксюта идет на риск, и разрешает альтернативу на 1-м канале. Сычев помогает с режиссурой. Ильдус (тв-режиссер) снимает и монтирует это все, добавляя своего таланта..

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Третий сезон 2