Мне больше интересно, чем Интрас лучше ... Юфы!
Это да. Мне тоже интересно. Юфа и Ксана - вот для меня были финалисты
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Третий сезон 2
Мне больше интересно, чем Интрас лучше ... Юфы!
Это да. Мне тоже интересно. Юфа и Ксана - вот для меня были финалисты
Напишу, как обещала, свои краткие размышления по поводу вчерашнего четвертьфинала. Только у меня картинки не вставляются ... попробую поколдовать над компом ...
Сразу скажу, что мне многое понравилось: были красивые голоса, много разных эмоций, любимая мною музыка, замечательная работа "Фонографа" и бэк-вокала, сценография и ... атмосфера праздника. Всё же не правы были те, кто предрекал этому сезону провал. Сезон №3 состоялся и подарил лично мне несколько замечательных ТАЛАНТОВ, за творческой судьбой которых я буду с интересом теперь следить ... Жаль, что сказка под названием "Голос" скоро закончится. А если сменятся (что наверняка произойдёт) наставники, то для меня она закончится навсегда ... Особенно я буду скучать вот по этому человеку.
Я не знаю, в чём секрет Димы, но именно ему удаётся рассмотреть в своих подопечных что-то такое, что потом, к примеру, меня и держит у экрана и компа в течение всего проекта. Именно билановких подопечных я жду, именно его «номера» потом неделю обсуждают на форумах, именно его дуэты признают лучшими. И даже самые горячие споры – со страстями, эмоциями, ссорами, закрытием веток на форумах – это всё касается именно его подопечных.
Так было с Гелой, к которому Билан повернулся один (!!!). В этом году он один повернулся к Симоне – и посмотрите, что мы получили на выходе. Жар-птица просто! Чудо-девочка!!!
И Сашу Бона Дима расслышал с 2-х тактов … И таких примеров немало.
Билан сам большой талант и трудоголик к тому же, и очень радует, что работа в шоу-бизе не иссушила его сердце: он видит и искренне ценит талант в других людях. Мне очень нравится в Диме именно его умение тонко и профессионально разобрать какой-то номер по косточкам, и в то же время непосредственно, словно ребёнок, эмониционировать, когда что-то его искренне задевает.
Третий сезон наставник Билан работает блестяще. Очень обидно бывает читать на форумах, что кто-то только-только разглядел в нём культуру, вкус, гуманизм... Как будто не было до этого блестящих работ Позоян и Кляйн, дуэта Гелы и Полины… Искренне желаю ему победы в этом сезоне!
Хотя бы за то, что открыл для нас такое удивительное явление, как Саша Бон.
Вот я сегодня анализировала, почему мне он нравится. И поняла, что не только и даже не столько в вокале дело (хотя тембр голоса очень выразительный). Саша вообще творческий человек, и сфера его дальнейшей деятельности не обязательно может быть связана только с музыкой. Во всём, что Бон делает на сцене, ощущается интересная личность: манкая, ищущая... В этом смысле они очень похожи с наставником. Не случайно Дима постоянно подчёркивает, что его самого в Боне подкупает его творческая свобода. А это и есть главное условие существования Артиста на сцене. И мне, к примеру, именно этого не хватает в Саше Воробьёвой.
Очень будет обидно, если в этом году опять победит «высчитанный на счётах Градского» человек: правильная девочка с хорошим голосом и замечательной вокальной техникой, но без души…
В общем-то Бон и Билан уже победили. Саше поступают более, чем заманчивые предложения. Особенно меня порадовало то, что его УЖЕ видят на сцене! Хотя конечно честолюбие присуще обоим, а Дима вообще – победитель по жизни, поэтому хочется уже как-то «запротоколировать» его огромный вклад в этот сезон и вообще в проект «Голос».
Вот что сам Саша Бон рассказал о своих планах:
Чего от вас ждать дальше? В каком стиле вы будете выступать?
― Я могу петь в совершенно разных стилях ― от «Калинки-малинки» до Prodigy. А в плане выбора песни на проекте «Голос» все-таки я доверяю наставнику, потому что считаю, что данный мой отрезок жизни ― это как обучение в институте длиной в четыре месяца. Что мой наставник даст, как он меня увидит, как он меня хочет раскрыть, то я и буду делать.
― А собираетесь переезжать в Москву после «Голоса» или останетесь в Петербурге?
― Думаю, что судьба меня все-таки позовет в Москву. Интересных предложений после моего появления в шоу «Голос» поступает много. Так что надеюсь, что Москва скоро станет моим домом. Было одно особенно интересное предложение: мне позвонили организаторы мюзикла «Моцарт» и сказали, что французские продюсеры увидели мое выступление в рамках «слепых» прослушиваний на «Голосе» ― их заинтересовал мой французский и вокал. А я всю жизнь мечтал принять участие в мюзикле! Но в данный момент для меня на первом месте участие в шоу «Голос». До конца этого года я больше нигде не работаю и не участвую ни в каких других проектах ни за какие деньги.
Если говорить о вчерашнем выступлении Бона, то риск конечно был огромный. Я узнала про то, что он поёт, примерно за неделю и страшно мандражировала: как воспримут всё это зрители Первого канала?
Мы же примерно представляем себе, что 80% зрителей точно ни разу до эфира Голос не слышали этой музыки… зато теперь в форумах началось настоящее сумасшествие по Muse.
Сравнивать исполнение Бона с оригиналом, как это делают некоторые «критики» - глупо, на мой взгляд. М.Беллами из "Muse и сама группа – одна из лучших в мире, с огромным количеством всевозможных наград, в том чисел именно за лучшие живые концерты.
Это было смелое прочтение отличной музыки в рамках проекта Голос: прочтение оригинальное, с креативными моментами и учётом вокальных возможностей Саши. Но вот всеобщий любимец Агутин, уверена, никогда не возьмётся за подобное … безумство. Потому и выглядит в этом сезоне довольно бледно, давая перепевать своим фаворитам то, что они давно поют. А Димка рискнул – и выиграл, на мой взгляд.
Кстати, сам Бон очень критично себя оценил:
Всем привет!!! Ну вот сенокос закончился и по-моему у кого то на сегодняшний день опустело в рублях.
Сантименты, сантименты, сантименты... Для начала приношу извинения, за то, что не пришел в форму, просипел, прохрипел, еле дожил до конца песни, хотя все у нас там на пределе.
Но большинство из вас уже понимают, что эмоция превыше всего и что рождается у каждого внутри, это индивидуальное чудо.
Вчера больше всего переживал за ваше голосование, это невероятно‼️
Это супермегоквадрогиго поддержка!!! И это было самое главное на этом этапе.
Ааааааааа!!!
Вы просто все крутые, добрые, отзывчивые... Это супер черта.
И в глубине души, я знаю, что все, все, все такие на земле, просто жизнь такая...
СПАСИБО!
Если говорить о моём восприятии, то если у Muse эта песня - протест и вызов, то у Саши это получился путь человека из Ада к Свету (в таком … где-то дантовском варианте). Ну а самое сильное место – это «STOP» в самом конце. Промурашило меня не слабо…
Вопрос, что ему петь дальше? Думаю, пора опять спеть на французском - чем он покорил зрителей, и с чем он прошёл слепые прослушивания.
Вот ещё одно интересное мнение об исполнении Бона. От Персона Ж:
Бон.
Так…сразу…для страждущих. Я не фанатка. Я даже не из сочувствующих. Но из тех, кого Александр Бон по неведомой причине цепляет. Попытаюсь разобраться в причине.
Группу Muse я люблю. Причем, люблю несколько больше, чем обычный нормальный человек )) . По сему спойлерная информация о том, что у Бона будет Беллами, поднапрягла.. ну ладно, думаю, будем посмотреть.. и мне показали..
Когда Бон стоял в размытом ракурсе спиной... такой тонкий в сломанной позе... меня аж пробило...такая отчетливая ассоциация вдруг возникла…изниоткуда практически.. но даже не отослало - меня просто снесло - к The show must go on… когда уже смертельно больной Фредди ее пел...такой же худой и сломанный...
и эта параллель осталась со мной до конца песни.... хотя песня о другом.. но вот по настроению почему-то...прям закоротило меня... и недожатый, треснутый фальцет - до кучи, туда же....в общую массу.. фальцет в этой моей ассоциации просто не мог быть другим, понимаете, братцы?! он должен быть именно таким.. треснувшим, болезненным, обреченным.. и контрапунктом синий «веселенький» костюмчик, и в коде взлетевшая вверх рука.. для меня случилась реинкарнация образа..вот как бывает.. и получилось так, что к этому номеру гениальный Беллами имеет самое опосредованное отношение… не его красками именно эту картинку рисовали..Пусть Саша Бон не велик певец, как многие тут о нем говорят… пусть недожимает что-то вокально…можете говорить все, что вам заблагорассудится… мне пофик.. ибо для меня он – артист, способный совершать самые невероятные перевоплощения.. и рождать во мне самые невероятные ассоциации!
И за пережитую мной эмоцию спасибо всем..и Диме, и Саше, и Беллами…и Фредди..
А Диму слушаю довольно часто - у него есть несколько вариантов исполнения арии. Все разные, но все совершенно шедевральные.
Я не спорю, он неплохо исполняет, душевно.Артистично. Но в плане вокала- ну не может вытянуть высоких нот и ....даже не знаю, как сказать... выдаёт декоративное кукареканье в ЗНАКОВЫХ МЕСТАХ. Лучше бы спел НИЖЕ, раз не тянет.Ведь не все могут взять эти ноты и многие сознательно поют ниже.
А Матвейчук тебе тоже не нравится? Мне всё-таки ближе более экспрессивное исполнение, чем спокойное -мне кажется, в этой Арии Иисус ещё не смирился, я вижу в ней страсть и терзания, потому и хорошо воспринимаю именно крики-визги-вопли, тем более что это РОК-опера
Что касается Билана - раньше его терпеть не могла. Он был для меня из серии "поющие джинсы"(по аналогии с "поющими трусами).
Но посмотрев первый же сезон Голоса, я его зауважала. Он мне раньше казался пустышкой, так себе певцом, а на Голосе ОТКРЫЛСЯ. Как добрый тонкий сопереживающий человек, как музыкант с хорошим вкусом, как талантливый педагог.
Кстати, Елфимова я его тоже раньше терпеть не могла))))) Там другая история. Он ведь одно время пел в Песнярах(о чём умолчал на Голосе), уже после смерти Мулявина.Я очень ревниво относилась именно к мулявинским трактовкам песен, считая их гениальными. А Пётр очень вольно обращался с ними, много импровизировал, стараясь показать возможности голоса. Усугублялась моя нелюбовь тем, что я очень любила ПОСЛЕДНИЙ СОСТАВ Песняров, который очень трепетно относился именно к мулявинским аранжировкам . Это были молодые рок-музыканты из молодёжной студии при Песнярах, которые пришли в основной состав Песняров в 98 году после предательства тех, кто ныне называется "Белорусскими песнярами".ИМЕННО ОНИ ОТКРЫЛИ для меня Песняров, которых я слышала с детства, но всё проходило мимо. Наверно, потому что я была на большом живом концерте. Невероятная энергетика парней, хорошие голоса(созвучные ПЕРВОМУ "золотому"составу), витруозное владение муз.инструментами и БЕРЕЖНОЕ исполнение.Ныне последний состав Песняров -это фолк-рок-группа Лявоны, которая уже почти не выступает(((( Но на годовщины рождения и смерти Мулявина ИМЕННО ИХ приглашает СЕМЬЯ Мулявина, как людей, не предавших Мулявина и бывших с ним до конца. КАк его ПОСЛЕДНИХ учеников. И Петра Елфимова тоже приглашают. Как хорошего человека и хорошего исполнителя.И они все дружат. Я это знаю от наших общих знакомых.Так что я Петю немножко полюбила))))Ну и вокальные возможности у него ну ооочень приличные. От арий из опер до рока, причём свободно и без напряга. Блестящее муз.образование, позволяющее ему самому преподавать. А все почему то считают его исключительно квнщиком. Жаль, что не нашёл пока СВОЮ песню.
УДИВИТЕЛЬНО, я практически полюбила нелюбимых ранее Билана и Елфимова, узнав их поближе как людей. Сомневаюсь, что полюблю Баскова и Киркорова.Вот что-то мне подсказывает, что ничего хорошего у них внутри нет...
Отредактировано Версалана (14 Дек 2014 15:33:43)
Третий сезон наставник Билан работает блестяще. Очень обидно бывает читать на форумах, что кто-то только-только разглядел в нём культуру, вкус, гуманизм...
Юшенька, я долго писала свой пост и твой большой анализ увидела после того, как отправила написанное. Я как раз из ЭТИХ людей, с той разницей, что ИЗМЕНИЛА отношение к Билану СРАЗУ с Первого сезона. Приятно удивил. Долгое время считала его пустышкой. Наверно потому, что ЗНАЛА МАЛО. Слава Богу, что он РАСКРЫЛСЯ для меня и для многих.
И Поля ЗАБЛИСТАЛА.
А вот Агутин... что-то не увидела в нём ничего особого. Или просто у меня БАРЬЕР по отношению к нему. Но считаю, что КАК ПЕДАГОГ он раскрылся лучше, чем певец(имею в виду его собственную карьеру).
А вот Градский... хороший педагог ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВОКАЛУ. Здесь он лучший, но в ТВОРЧЕСКОМ плане- суховат.Или уже староват?))))
Версалана, спасибо за развёрнутое мнение. Не получается у меня что-то цитировать ...
По поводу того, что Билан "не дотягивает" верха - я как раз и несогласна. У Димы я именно его замечательный голос и люблю больше всего другого. У него реально БОЛЬШОЙ и хорошо распетый голос. Именно поэтому он может петь (и поёт!) такую разную музыку.
Кстати, об этом и Пелагея говорила в эфире у Урганта. Он спросил её о том, какой у неё диапазон голоса. Поля рассказала, что 3,5 октавы (это очень много для женского голоса!), а дальше привела в пример именно Билана и его голос.
У Димы тембр замечательный - с бархатными низами и очень звонким верхом. Дима нашёл очень красивое фальцетное звучание и субтон, он постоянно эксперементирует именно с тембрами, подбирая их под каждую песню. Понятно, что при его диком режиме и 25 концертах в месяц состояние связок бывает разное. И вообще, те, кто поёт, понимают, что ГОЛОС - это самый капризный музыкальный инструмент... На него даже наше настроение влияет.
Но я много раз слышала (и скоро опять пойду на его концерт ) Билана живьём: он прежде всего замечательный вокалист и музыкант. У него - что для меня очень важно! - абсолютно чистое интонирование всегда. Слухач, каких у нас по пальцам пересчитать. Его тогда, когда Бон "Часы" пел, потому и подкинуло в кресле, что Димкин абсолютный слух не выдержал фальши Саши (хотя там было примерно 1/8 тона) ...
Ну и ко всему, мне лично очень важно не только КАК, но и КТО на сцене. Когда поёт Басков, я умом понимаю, что передо мной выступает приличный тенор ... но на концерт его не пойду, потому как фальшивый он насквозь и искусственный какой-то ... А Дима - редкий случай рефлексирующего интеллигента на нашей сцене ... Как мне кажется, он по -настоящему глубокий ЧЕЛОВЕК ...
Ужас... я написала аранжировка через О [взломанный сайт]
Никогда так не писала... никогда.Потому что точно знаю как писать. Что с моей головой? Наверно, уже склероз(((((
А Дима - редкий случай рефлексирующего интеллигента на нашей сцене ... Как мне кажется, он по -настоящему глубокий ЧЕЛОВЕК ...
Да, мне так уже третий год кажется. Рада этому.
Как обычно - итоги голосования на форуме сайте Первого канала
Лучшее выступление выпуска?
Станислас Виторт "The Music Of The Night" 12.0%
Валентина Бирюкова "Арлекино" 34.0%
Буша Гоман "Falling In Love With Jesus" 6.2%
Интарс Бусулис "Я люблю тебя больше природы" 19.1%
Андрей Гризли "Counting Stars" 6.2%
Артур Бэст "Поздний вечер в Сорренто" 13.3%
Сергей Михайлин "Jesus To A Child" 14.1%
Алиса Игнатьева "Белым снегом" 54.8%
Пьер Эдель "Ария Христа" 32.0%
Ольга Олейникова "До самого неба" 22.8%
Симона Да Сильва "Wreaking Ball" 44.4%
Александр Бон "Supremacy" 57.3%
Никто не понравился 2.1%
Да, мне так уже третий год кажется. Рада этому.
Интересные сейчас открываются подробности из семейной жизни Димы ...
Прадед был близок к семье Николая II - обалдеть! И Дима играет сейчас именно похожего офицера в кино ...
А мама, оказывается, у Димы музыкой занималась и даже ансамбль свой у неё был ...
Я люблю работу Пелагеи в качестве наставника. У неё было много удачных, ярких номеров, в этом сезоне в том числе. Я знаю, что очень велика вероятность, что в Голосе победит её подопечный - Ярик Дронов. Но ... я за эту команду в этом сезоне не болею... Как-то много стало видно подводных камней.
Ну да - хрустальный тембр голоса, сам образ девушки приятный, не раздражающий. Хотя в роликах допроектных Алиса несколько иная, так что элемент того, что этот образ несколько искусственен присутствует, на мой взгляд. Так было с Гариповой, к примеру. Я когда посмотрела её ролики до "Голоса" - просто под стол упала: боевой раскрас, парча-блёстки-перья ... И вдруг на "Голосе" - чёрное платье с беленьким воротничком и тоненьким пояском ... Беленьких носочков только не хватало!
Но мне кажется не очень честным то, что Поля ведёт Алису по конкурсу, давая ей петь только самый комфортный для неё материал. За Алису-то я рада, а вот кто-то был неудобным материалом просто придавлен ... У Алисы голос довольно плоский и однообразный по нюансам. Что она ещё сможет спеть, кроме вот этих "колокольчикообразных" песен ...
Приведу вам мнение из Сети, с которым я полностью согласна. От Персона Ж:
я уже готова была насладиться этим, пусть излишне сладким и потому несколько надоедливым, но все же изысканным десертом, как вдруг…
..как вдруг пошел глубокий, проникновенный, объемный второй голос…. вдруг в это хрустальное и от того неживое, вклинилась абсолютно теплокровная нижняя терция.. запела Пелагея…и песня сразу приобрела иную форму, в ней появилось живое и настоящее.. и каким-то мистическим теплообменом исполнение стало проникать через мою кожу..
Вообще, в народных песнях, подключаемый полный привод второй голос – это именно та самая живая вода, которая льется и струится, которая и есть на выходе та самая душевность, та самая народность и прочие «русские поля».
Я понимаю, что Пелагея сделала ставку. Но это нечестная ставка. То, что со вторым голосом был экспромт – не поверю. В то, что Пелагея не выдержала и ее просто поперло в процессе исполнения от своего родного, близкого по духу – тоже. Она весьма цельная и стойкая дама, не смотря на прогрессирующее экзальте. Тогда получается только одно – заведомое использование запрещенного приема. Только не надо мне пенять, что, дескать, не раз бывали случаи, когда наставники подпевали. Аха. Бывали. Подпевали. Но случаи были другие, в другом репертуаре и при других обстоятельствах. А тут всю настоящую красоту этой композиции сделала именно Пелагея. Так, позвольте, за кого вы мне, рядовому зрителю, прикажете голосовать? За Алису? За песню? За Пелагею? Я поняла и приняла бы такое решение, если Алиса после нынешней пятницы ушла домой, причем, по решению самой же наставницы. Тогда да. Проводить конкурсантку мастер-классовым бэк-вокалом – простительно и даже поощрительно. Но нет. Это были не проводы. Это был – наоборот – задел на будущее. И такая очевидная преференция мне активно не по душе. И вместо чувства прекрасного от исполнения осталось какое-то удушающее чувство несправедливости и фальсификации.
Пьер Эдель
Из интервью самого Пьера я узнала, что "Ария Христа" - это его идея. Более того, он выбирал между участием в "Голосе" и постановкой в мюзикле в театре Моссовета. Так что возможно, мы ещё увидим Пьера на сцене в этом же образе...
Вот чего мне не хватило? Состыковки между вокальной партией и самой идеей арии. Вокал был сам по себе, эмоции ... где-то глубоко внутри и явно не про Христа ... Увы! Вокально всё было не идеально - тут и говорить не о чем. А вот эмоционально, на мой вкус, был полный провал: беспристрастно созерцающий мир кришноит Эдель оказался не способен прочувствовать тот материал, где нужна страсть.
Сергей Михайлин
А вот этот персонаж, на мой взгляд, главный провал Пелагеи как наставницы.
По каким-то, видимо, человеческим причинам, она не смогла подвести Сергея к пику формы тогда, когда это требовалось. А ведь все пророчили ему как минимум финал после СП.
И увидели мы на сцене человека уже без запала и вдохновения, всё с тем же скучающе-циничным лицом, поющего почему-то ... "Jesus To A Child". Беляев что-то наигрывал, Михайлин что-то напевал на ужасном английском ... Громким уход из проекта не получился: так, лёгкий ... хлопок. А теперь вперёд: на корпоративы! Надеюсь, что целью прихода на Голос были именно они.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Третий сезон 2