ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Третий сезон 2


ГОЛОС. Третий сезон 2

Сообщений 801 страница 810 из 1000

801

http://sf.uploads.ru/t/5YHWi.jpg

0

802

http://sf.uploads.ru/t/T0jOU.jpg

http://sf.uploads.ru/t/3Wc0G.jpg

0

803

Мерабова поёт "100 часов счастья" ...

http://sf.uploads.ru/t/ryg4F.jpg

0

804

Саша кажется сегодня последняя ...

http://sf.uploads.ru/t/wtgKf.jpg

С женой Лефлера!
http://sf.uploads.ru/t/CTpA2.jpg

0

805

Интересное мнение из ЖЖ

Наконец-то российская версия проекта "Голос" сделала для меня то, чего пыжилась-пыжилась, но никак не могла сделать три сезона своего существования. А именно - родила для меня шикарного качества "черную дыру". :)

Нет, я не переела на ночь глядя «Интерстеллара» :))) - просто «черная дыра» - отличный и весьма емкий термин для того, о чем я сегодня напишу.

Часть первая, космически-фантазийная :)

Те, кто знает/читает меня давно, уже привыкли к режиму американких горок, на которых качаются мои увлечения, и в особенности – музыкальные. Годы идут, а меня все так же качает: я то пишу в жж как подорванная, то забрасываю блог куда подальше, как сейчас, но стиль моего энергообмена с этим миром практически не меняется. Звуки музыки по-прежнему главное блюдо в моем эмоционально-увлеченческом рационе. Они бодрят, лепят, меняют ткань бытия и кровь настроения, они меня питают, они меня создают. Иногда я думаю, что это мой способ быть в этом мире: когда я никем и ничем не «болею», то возникает настоятельное отчетливое ощущение вырванности провода из розетки. :) Когда же провод включается, то палитра снова набирает объем, упругость и красочность.

Свернутый текст

Впрочем, почти всегда речь не столько о музыке в чистом виде, сколько о холистичном комплексном понятии: звук, помноженный на смысл и месседж, помноженный на рождающую то и другое личность автора или исполнителя, помноженную на уникальный перформанс этой личности в отдельно взятую единицу времени. При этом личность может быть талантлива и местами даже очень; звук – гармоничным; перформанс – выразительным; месседж – мегаактуальным и все такое; но все вместе взятое чаще всего не выходит за пределы понятия «приятно / интересно / клево послушать». И это именно то, что составляет ненавязчивый музыкальный фон, который, словно потустороннее русское радио радио га-га, постоянно играет в нашей голове или украшает телеэкраны и прочие ютьюбы, скрашивая взаимодействие с жизнью и ни на что особенное не претендуя :)

Но иногда посреди ровной глади пруда вдруг раз – и происходит всплеск: каждый элемент вышесочиненного мной сложного уравнения одновременно зашкаливает по своему отдельному градуснику, выходя за все возможные и часто невозможные количественные и качественные пределы. И тогда от этих высоких температур одновременно по нескольким направлениям рождается то, что я давно решила обозвать для себя «черная дыра».

Я не столько физик, сколько чайник, но вот как в моем представлении работает сия система: артист по той ли иной причине впадает в сильнейший внутренний резонанс с тем, что он исполняет или творит, и неведомыми внутренними крючками с такой силой цепляется за ткань объекта своего творения, что происходит что-то вроде энергетической реакции, в ходе которой наружу, во внешний мир, выделяется энергосущность артиста. Не буду вдаваться в эзотерически-теологические детали того, что такое сущность; для простоты пускай это будет, скажем, душевно-эмоциональный сгусток товарища артиста. :)

Вот представьте: идет, к примеру, телеэфир, или съемка концерта – профессиональная или айфонолюбительская, не суть важно. И вдруг в этой маленькой галактике «артист-зритель/слушатель» по вышеописанной технологии происходит взрыв, рождающий несколько минут энергии артиста в чистом концентрированном виде. Помните подсолнухи из пленочек в «Тайне третьей планеты» - пленочки фиксировали то, что видели, а потом испарялись и показывали это? WTF, опять космические аналогии, но как-то так склалось, пардон и извините :)) Так вот, телепленка и айфоны точно так же фиксируют и навсегда сохраняют энергию «черной дыры» в записанном концертном или кино-кусочке. Только нам повезло больше, чем Алисе Селезневой с цветами, и наши пленочки не испаряются, давая нам возможность ощущать выделенную энергию всякий раз, когда мы смотрим и пересматриваем этот эпизод снова и снова. И жратьпотреблять (давайте назовем вещи своими именами) запечатленную энергию, которая, собака такая, не исчезает даже после тысячного просмотра.

И это учитывая, что запечатлевается всего лишь тень энергетического импульса… Какой же силой должен обладать сам импульс, да?))

Более того, я даже думаю, что в момент рождения такой «черной дыры» образуется что-то типа «мира в мире», и эти минуты как ветка реальности начинают жить отдельно от дальнейшей жизни-сознания товарища артиста и начинают питать сами себя: получается этакая змея, кусающая себя за хвост; лестница Пенроуза; знак бесконечность; восемь бесконечных минут перед взрывом поезда в фильме "Исходный код".

Отражение этого мини-мира в ролике – это то, что мы потом затираем до цифровых дырок в youtube и пишем в комментах: «ё-мое, не могу оторваться, это прям какая-то магия и аццкое волшебство, пересматриваю снова и снова которые сутки, я тону в этом голосе, я сошел/сошла с ума, не могу заставить себя нажать на стоп» и прочее кардинально-радикальное :)

Самое смешное, что это действительно именно магия в прямом смысле этого слова. Сознательно вводить себя в такое состояние – исключительно редкое умение артистов на уровне владения почти что не-бытовой, а очень даже приличной магией :) И мне кажется, те, кто научился вытворять такое сами, исчезают из артистов, потому что сцена становится им просто не нужна. :) А вот бессознательно попасть в такой заряд и случайно выплеснуться наружу может получиться у многих мастеров больших и малых академических театров :)))). Но сдается мне почему-то, что раз попав в такое состояние, артист будет его, мягко говоря, остерегаться. Ибо расплата может быть высока.

Самые крутые и мощные «дыры» действуют на рецепторы множества людей, и тогда мы имеем общественный психоз, когда куча народа вдруг бросает все дела и начинает массово и часто необъяснимо балдеть от какого-то исполнителя или артиста. Но такое бывает редко и обычно вызывает большой резонанс. Типа, на ровном месте появляется талант-такой-талант, ах гдеж он был раньше, это самый зашибись какой гениальный-прекрасный-вау артист, и прочая-прочая… Хороший пример – появление Земфиры одновременно во всех телевизорах, утюгах и мозгах населения всей страны с «Арриведерчи» в 1999 что ли году.

И все же «черная дыра» - штука настолько, пардон, штучная, эксклюзивчик, что все равно встречается крайне редко и в неволе не размножается :). Я вот, к примеру, эмоционально-неуравновешенный псих и музманьяк, мои читатели это отлично знают, и даже с учетом моей гиперпадучести на новые музыкальные таланты и склонность постоянно нырять с головой во что ни попадя, моя личная коллекция «черных дыр» очень короткая. Этот контент лежит у меня во всех телефонах, планшетах и компьютерах в качестве энергетической «еды», когда нужно подзарядиться и качественно кайфануть:

- роль Джокера в исполнении Хита Леджера (он настолько сильно в ней энергетически выплеснул свою суть, что кто знает, возможно, заплатил за это жизнью – это к слову о дорогих расплатах за роды «дыр»); я пересматриваю этот фильм - «Dark Knight» - раз в месяц минимум точно, и чаще всего просто прокручиваю только эпизоды с Джокером, не вслушиваясь в известное наизусть содержание, а снова и снова ловя мурашки и прогибаясь от пипец-какой-мощи, которая прет от героя через экран;

- два исполнения Земфирой песни «Самолет» - в апрельском Олимпийском 2008 года и того же периода в Ростове-на-Дону; непревзойденная, недостижимая высота выброса эмоций, Эверест даже для нее самой; интересно, но факт - больше «черных дыр» Земфира пока для меня не сотворила, несмотря на все мое боление этой певицей;

- исполнение «Там, в сентябре» Дианой Сергеевной и Дятловым опять же в лохматом 2008 году в проекте «Две звезды»;

- джерард-батлеровский “Point of no return” из кино «Призрак оперы»;

- перуанский произвольный танец фигуристов брата и сестры Дюшене (наверно, только мои ровесники это помнят :)); кто никогда не видел – посмотрите обязательно, даже если вы ненавидите фигурное катание! Это абсолютно не спортивный, а сугубо артистический перформанс, ему уже лет двадцать, а ошпаривает всегда словно в первый раз.

- в меньшей степени, чем остальное, но тем не менее – «Фетиш» в исполнении незабвенного Е. Литвинковича, о котором я в свое время столько писала в постах про Х-Фактор, и который смог выплеснуть себя по-настоящему лишь в этот единственный раз, зато уж выплеснулся так выплеснулся; жаль, что Женю пожрал Х-Фактор и обглодал шоу-бизнес, а ведь я ожидала, что он станет мастером «черных дыр»… не склалось.

- и вот теперь в этой славной избранной компании – исполнение Supremacy АлександЕром Боном, участником ныне идущего «Голоса», про которого (АлександЕра) будет наша часть номер вторая.
Сорри за длинную вступительную часть, но слишком уж хороший повод написать про "дыры" дал мне Саша, давно собиралась это сделать :)

Часть 2. Ай да Сан Сергеич, ай да сукин сын!(с) :))))

Так короче, сначала все смотрим новоиспеченную "дыру" :). Хотя я уверена на 99%, что вы это видели уже – по первой кнопке, или в фейсбуке, или вконтакте, или в любой другой вашей ленте. Резонансик-то пошел неслабый, про мистера Бона сейчас все говорят :) и это очень вероятный претендент на победу в проекте.

Нет, знаете ли, я люблю Muse. Я очень даже нежно люблю Muse. Без фанатизма, но люблю и регулярно слушаю. И вот ну что, скажите мне, сделал этот засранец (это ласково, ласково! :))), который Саша, в своей версии Supremacy, что я теперь переслушиваю Мэтта и мне катастрофически не хватает в родном оригинале и особенно лайвах Сашиного фирменного "стоп!!!" в конце? :)) Это называется - сместить точку сборки слушателя относительно отдельно взятой песни. А это уметь надо, с кондачка к такой песне не подкатить. Саша – взял и подкатил.

Этот чудо-Саша вообще сплошная мурашка, загадка и тайна:
- ни разу не красавчик (вопли про, мол, голосующих за смазливость малолеток вообще не про данный случай); и скорее даже наоборот - некрасивый, но обаяние-то, бессовестное обаяние куда ему прикажете девать?)))
- местами явно фальшивит, заставляя Билана яростно краснеть за своего юного падавана;
- французский у него, конечно, полный туши свет – ну мог бы поставить произношение хотя бы слегка, если уж такой любитель французского шансона;
- очень своеобразные неформатные внешний вид и поведение (в Хочу к Меладзе, кстати, на этапе кастингов тоже был очень похожий персонаж, некто Питти Бабак, и тоже из Питера - видимо, там медом намазано для таких вот странных "иных" людей :))

Я смотрю проект с самого начала, но на слепых прослушиваниях Саша c“Malade” прошел совершенно мимо меня со своим жалостливым образом полуголодного гавроша из трущоб.
http://sf.uploads.ru/t/KEjQN.jpg
http://sf.uploads.ru/t/UuhoV.jpg
http://sf.uploads.ru/t/VmlFI.jpg

Свернутый текст

А перепетые им билановские "Часы" показались попсой голимой, кроме Той Самой Высокой ноты:

Ну а уж про нокаутный дуэт и говорить нечего, даже не запомнила, кто это был, когда и с кем.

И тут нате, пожалуйста: в прошлую пятницу я спокойно сижу и никого не трогаю, ничто не предвещало ни сотрясений, ни потрясений...... как вдруг при первых 100%-но узнаваемых аккордах Supremacy моя челюсть смачно грохнулась под диван. Чтооо? Muse на Первом? Да этого не может быть, потому что не может быть никогда!!! А потом по ходу Сашиного номера челюсть так и вообще рассыпалась в прах, и я орала в голос от восторга весь номер, и орала, когда Саша прошел в полуфинал.

Как только я увидела сквозь софиты эту изломанную глухую спину в пиджаке, моя первая ассоциация была – Джокер, блин, ребята, это же Джокер! Тот самый, упомянутый мной выше, конгениальный кинообраз Леджера! Только такой образ способен загипнотизировать зал и зрителей, простояв почти все выступление к публике, на минуточку, спиной (!!!).

А когда Саша на экваторе номера таки развернулся и со страшным невменяемым лицом пошел вперед, то не мне одной, наверно, стало по-настоящему жутко. У Бона получилось сыграть того некто без имени и без истории, кем был Джокер до того, как он украсил себе лицо вечной улыбкой и наложил клоунский грим – крейзанутый гениальный психопат-одиночка, воплощение протеста, ярости, отчаяния и боли - один против всех, один против Системы и режима. И как же чертовски срезонировала со всем этим и с образом Саши лирика Мэтта!!! (это я к тому, что почитайте перевод песни, если что – Первый канал, конечно, жжет неимоверно, выпуская по Федеральной кнопке такие номера, у них там по ходу штаб оппозиции проклюнулся :)))

Пишу вот сейчас, и снова вспоминаю номер, и аж потрясывает от восторгов. :)

И вообще, вот кто должен был спеть на проекте арию Призрака Оперы, а не то недоразумение из команды Градского (не помню имени), которое сделало это в прошлом выпуске. Саша бы сделал Призрака блестяще.

Конечно, полночи после выпуска я провела с роликом Supremacyв обнимку нон-стоп, а потом пришлось, как водится, вернуться в прошлое с помощью yuotube и, вооружившись лупой, пересмотреть все Боновские ролики с "Голоса" и не только. Я придирчиво искала подтверждений - это я сглупила и что-то вау-супер-мега упустила в нем с самого начала, или же это Саша был середнячок-скромняга, и вдруг взял да выдал случайное мьюз-шикарище по недосмотру? Пока так и не пришла к четкому выводу, будем посмотреть сегодняшний эфир (а вдруг выдаст что-то такое, что Museпокажется разминочкой)…. хотя некоторые вещи после лупы стали мне понятны очень четко - в частности, про наставника Диму.

Обратите внимание, как говоряще и какими глазами он смотрит на Сашу всю дорогу, какими огромными буквами выписано у него на лбу, что Дима отчаянно видит в Саше свое альтер-эго - того артиста, которому продюсерскому проекту под брендом "Дима Билан" в исполнении В. Белана не стать уже никогда, хотя наверное, именно о такой всепоглощающей свободе и размахе и выпуске своей личности на сцену Дима всегда мечтал, и так отчаянно хотел петь и быть на сцене именно так, но уже не случится, из своей коробочки и из-под продюсеров Диме не выбраться…

Потому он и отдал Саше свои «Часы», чтобы посмотреть, как это могло бы быть в другой жизни. Потому -и я уверена в этом совершенно, Дима сегодня сделает все, чтобы вытащить Сашу в финал– ну посудите, нафига Диме сдалась эта Ксана, которая сама по себе певица ничего, но с Америкой в анамнезе ей в проекте «Голос» не победить никогда. А вот с Сашей у Димы впервые за три сезона есть не просто шанс победить в «Голосе», а шанс огромнейший. И Дима, не будь дурак, это прекрасно понимает.

Но еще важнее победы, имхо, для Димы именно этот персональный, глубоко личный интимный гештальт «я мог бы быть таким», который он вместе с Сашей каждый раз проживает на сцене…

ПС.
Ах, как бы вкусно Саша спел «Там, в сентябре», мою самую любимую советскую песню!
И конечно, еще бы услышать что-нибудь знаковое, но не затертое из Фредди…. Например, Богемской Рапсодией он смог убить бы до конца даже тех немногих, кто выжил после Muse :)
http://sf.uploads.ru/t/Pdt5Y.jpg
http://sf.uploads.ru/t/g8dKc.jpg

0

806

:flag:  :flag:  :flag:

http://sf.uploads.ru/t/y0FXU.jpg

0

807

Песня, которую будет петь Ксана!

0

808

Дронов поёт Кипелова

0

809

"Давай друг друга украдём" (А. Серова) - поёт Саша Бон

0

810

У Бусулиса кажется вот это ...

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Третий сезон 2