ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
Украину ожидает нашествие серийных преступников.
Маховик преступности, движение которого узаконили и раскрутили на майдане, будет набирать обороты на Украине и в дальнейшем. К его фигурантам в обязательном порядке примкнут участники так называемой АТО, которых власть фактически благословила на военные преступления на Донбассе. Люди, которые на войне почувствовали кровь и безнаказанность, а также возможность на этом ещё и зарабатывать деньги, обязательно перенесут свою кровавую вакханалию на мирные территории страны, которая утонет уже во взрыве серийных преступлений. В этом не сомневается экс-полковник милиции, координатор движения «Матери Украины» Галина Запорожцева.
«Исходя из своего опыта, исходя из научного опыта, знаний науки криминологии, которая очень древняя, я могу сказать, что нас ждет, во всяком случае, по моей линии, в которой я специалист – нас ждет рост преступности. Это будет даже не рост, это будет взрыв. То, что нас ждет зимой – это будет страшно. Я имею в виду юридические и криминологические аспекты», - отметила правоохранитель.
«Есть известные психологические механизмы поведения человека, который совершил один раз преступление. И если он не получил за свое преступление определенную оценку, он будет продолжать их совершать. И за преступлением обязательно должно следовать наказание, потому что оно должно быть порицаемо. Потому что безнаказанность порождает вседозволенность. Понимаете, что такое человек, которому (в зоне «АТО» - ред.) разрешено убивать, грабить, насиловать? Он один раз почувствовал вкус, он за это не получил наказания, он получил за это джае вознаграждение, он получил от этого удовольствие! Это некий такой охотничий инстинкт, приправленный адреналином. Его будет тянуть к этому. Это как раз и есть механизм действия таких преступников, которых мы в криминологии относим к серийным преступникам. И каждое их преступление (участников «АТО» - ред), к сожалению, будет ещё более жесткое, ещё более циничное и ещё более серьезное чем предыдущее», - прогнозирует Запорожцева, основываясь на многовековой практике действия законов криминологии.