3. Аргумент что снимок нападения сделан в 50 км от места падения и это якобы доказывает фальшивость - ничтожен, т.к. утверждается что самолёт был подбит не с первого раза, а путем трех целенаправленных атак - двумя ракетами и выстрелами из авиационной пушки. На снимке запечатлено начало нападения. Более того, самолет летящий на высокой скорости и большой высоте по инерции упадет не вертикально вниз, а по ходу движения, плюс даже подбитый самолет будет иметь остаточные способности планировать. При таких обстоятельствах, удаление на 50 км от места нападения - вполне возможный вариант
4. Утверждение, что на фотографии использован первый попавшийся на Гугле снимок самолета - ложь! На Гугле найден самолет вообще иного типа Боинг-767, а не Боинг-777, которым был сбитый самолет. Несоответствия в длине самолета настоящего самолета и нагугленного, ракурсе и окраске просто подтерты и изменены в фотошопе. Что говорит о целенаправленной фальсификации со стороны отрицателей подлинности снимка
5.Формат записи времени на снимке дан в американском 12-часовом формате, поэтому утверждение что 1:19 (на снимке) и 13:21 (ориентировочное время потери связи) принадлежат к разным временам суток - это ложь! Как раз, наоборот все очень совпадает.
6. Расчёты юного геометра, "доказывающие" невозможность соотношения размеров самолета и размеров объектов местности на снимке неправильны, т.к. приведены для невооруженного глаза и не учитывают влияние оптических приборов, с участием которых очевидно и делался снимок. Более того, нам неизвестно каким образом был получен этот снимок! Почему-то все зациклились на съемке с орбиты космического аппарата, но это мог быть и высотный разведывательный БПЛА. Например, RQ-4 Global Hawk.
7. Утверждение что снимок фейк, т.к. самолет получил повреждения с левой стороны, а на фото ракета приближается с правой, тоже ничтожны. Ибо источник снимка сообщил, что было 3 атаки! Две ракетные и одна из пушки. Более того, ракеты имеют собственный алгоритм полета и не всегда поражают цели по кратчайшим расстояниям. Ракета - это не пуля! Следовательно, аргумент тоже не принимается.
8. Есть такой аргумент: "Почему мы верим в достоверность анонимного снимка, если его авторы наврали нам о том, что он спутниковый?" Отвечаю. Мы не знаем авторов:) Мы знаем мнения тех кто ПУБЛИКОВАЛ. Например, Леонтьева. Почему он так сказал, это к нему вопрос. Он и насчет марки истребителя ошибся. Но он ЖУРНАЛИСТ, а не военный эксперт и не автор снимка. Давайте лучше посмотрим, что сказал тот, кто ВПЕРВЫЕ выложил это в паблик http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-1#6869 А сказал он: "снимок мог быть с американского спутника или развед аппарата" Факт того, что Леонтьев преподнес снимок, как спутниковый, а он оказался снимком с БПЛА ни разу не опровергает подлинности фотографии! Просто в который раз подтверждается неизвестность того, каким образом и от кого снимок попал в паблик. Что вполне объяснимо:)
Подробно всё рассмотрено в посте: "Атака Боинга истребителем. Правда или подделка?" http://eugenyshultz.livejournal.com/589966.html Ознакомьтесь если с чем-то не согласны.
Однако, не стоит останавливаться на достигнутом... Размышляя над ракурсом съёмки, характеристиках фотографии, можно рассмотреть версию и о том, что съёмка проведена с БПЛА, подобному RQ-4 Global Hawk, а не со спутника. Это в свою очередь, не просто устраняет один из важных аргументов обвинения в фальшивке, но и полностью заставляет пересмотреть роль США и Европы в конфликте на Украине! Вернее, значительно усиливает обоснованное мнение в том, что США и Европа являются ДЕЯТЕЛЬНЫМИ УЧАСТНИКАМИ конфликта на Украине. А в данном случае, ещё и участниками БЕСЧЕЛОВЕЧНОЙ, СПЛАНИРОВАННОЙ ПРОВОКАЦИИ в отношении России. Итак, знакомьтесь американский стратегический разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk:
Первый полёт совершил 28 февраля 1998 года с авиабазы ВВС США в Калифорнии. Первый аппарат Global Hawk был передан военно-морским силам США в 2004 году и приступил к выполнению боевых задач в марте 2006 года. Аппарат может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18 000 метров. Global Hawk является первым БПЛА, который получил разрешении федерального управления гражданской авиации США на самостоятельную отправку полетного задания и полет с использованием гражданских воздушных коридоров на территории США без дополнительных уведомлений. Заинтересованность в приобретении Global Hawk выразили некоторые союзники США. Германия для замены устаревшего патрульного самолёта Breguet Atlantic выбрала RQ-4B , окрестив его Euro Hawk. Машина сохранила исходный планер, но получила разведывательное оборудование компании EADS. http://topwar.ru/33044-dalniy-bespilotnyy-razvedchik-rq-4-global-hawk.html
Что мы видим из описания этого БПЛА? Что это очень крутая штука! Может летать на высотах, занчительно превышающими воздушные коридоры гражданской авиации. Летать в течении продолжительного времени (более суток). Является столь совершенным, что власти США не боятся ыпускать их в самостоятельные полеты по гражданским коридорам. Обладает внушительной разведывательно начинкой. Есть не только у США, но и в Европе.
США и Европа, напомню,заняли абсолютно проукраинскую позицию и помогают б/украине в ее безумии. В т.ч. версия отправки на Украину либо американского Глобал Хоук, либо немецкого Евро Хоука представляется версией весьма правдоподобной. Аппарат это весьма небольшой по размерам,поэтому вполне может быть не замечен гражданскими локаторами особенно, если он будет идти на высоте,гораздо превышающей воздушные коридоры гражданских самолетов.
Следовательно, вполне возможно, что США и Европа МОГЛИ втайне от всего мира обеспечивать работу Хоука на интересы т.н. АТО. Вероятность попасться весьма невелика.А если и попадешься,то особо ничего уж страшного не будет. Скажут, что это Украина купила Глобал Хоук. Да и вообще, это все-таки разведывательный БПЛА,а не ядерная ракета. Даже в случае утечки, потери минимальны. Взамен же - постоянный поток качественной, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ информации.
Такие БПЛА есть не только в США. Они есть и в Европе. У Германии.
Германия постоянно подвергается прессингу США и Ангела Меркель фактически в противоречие с интересами своей страны ведет антироссийскую политику. Уж если СШа смогли принудить Германию к невыгодным для самой Германии действиям глобального политического и экономического характера, то не думаю, что не смогут "попросить" отправить в зону конфликта стратегический разведывательный БПЛА...
А как выглядит снимок с Глобал Хоука?
Вот например, снимок с Глобал Хоук калифорнийских пожаров:
А вот снимок момента нападения истребителя на Боинг:
А вот скриншот с Гуглкарт, который критики подлинности фотографии выдают за ИСТОЧНИК,взятый для фальсификации фотографии.
Ну, по моему, очевидно, что донецкая фотография более похожа по своим тех.характеристикам на снимок с Глобал Хоук (или с иного разведывательного аппарата в т.ч. и космического), нежели на скриношт с Гугл... Уж чем-чем, но скриншотом с Гулга этот снимок ТОЧНО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Итак, что мы имеем? Мы имеем аргументы, которые позволяют всерьез рассматривать версию о том, что США и Европа принимают деятельное участие в конфликте на б/украине и возможно являются если не участниками нападения на малазийский Боинг то, как минимум, свидетелями. А затем и покрывателями истинных преступников!
1. Снимок сделан с использованием либо западных спутников, либо (что вероятнее, с помощью стратегического разведывательного БПЛА)
2. Весьма вероятны изменения, внесенные в Гуглокарты. карта Гугла скорректирована свежим снимком в районе Донецка, чтобы поставить под сомнение подлинность этого снимка, апеллируя к тому, что он взят из Гугла! Кто это может сделать, как ни американские спецслужбы?
3. Участие в политической и уже даже консультационно-военной поддержке властей б/украины США и Европа ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЮТ.
Все это является доп. аргументами и к подлинности опубликованного снимка и к причастности западных спецслужб к его получению. Что говорит как минимум об осведомленности Запада в обстоятельствах трагедии, которые сейчас старательно замалчиваются! А как максимум, не просто об осведомленности, а о деятельном участи в бесчеловечной провокации!
Какую цель преследовали провокаторы?
Несколько. Во-первых вспомните, что трагедия произошла во время серьезных военных проблем у т.н. АТО. б/украинская армия пыталась отсечь ополченцев от территории России, но сама попала в самый настоящий котел. Укровойска с большим количеством людей и бронетехники были фактически заблокированы в южном котле и над ними нависла угроза уничтожения. Это означало бы полное военное поражение и стремительное распространения влияния ополченцев, как в чисто военном смысле, так и в политическом. Фактически, б/украине и ее западным хозяевам пришлось бы просить о пощаде. Также все усугублялось неопровержимыми свидетельствами карательной сущности АТО и многочисленных преступлений укровояк, которые потихоньку наконец начали доходить до мировой общественности. Такая вот сложилась ситуация. Что делать?
Решили устроить грандиозную провокацию! Сбить гражданский самолет над территорией, контролируемой ополченцами, причем желательно так, чтобы подбитый самолет упал в районе южного котла. В случае успеха операции, вся территория места падения перекрылась бы и над ней был бы установлен международный контроль, что предотвратило бы и военное поражение укровойск.
Это хорошо известная, обоснованная версия, которая уже не раз обсуждалась. Вот пример:
С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.
В 17:19:45 с истребителя был произведён пуск ракетой Р-60.
В этот момент Борт МН17 шел , подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров.До границы с Россией 1,5 минуты полета.
В 17:20 произошёл подрыв ракеты по правому борту МН17 в районе двигателя. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования подчиняясь гирокомпасу произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолёт летел вглубь территории Украины, перед тем как развалившись в воздухе упасть. Не исключино, что ему "помогли":- появился риск , что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК" . В любом случае падение борта МН17 произошло в районе Грабово, в 51 километре от границы с РФ, на курсе самолета вглубь территории Украины. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост в районе Грабово , а кабина пилотов через несколько километров у Рассыпное. http://id-yktru.livejournal.com/3455.html
Данную версию косвенно подтверждают и многочисленные провокационные лжесвидетельства того, что именно ополченцы сбили самолет, которые начали поступать НЕМЕДЛЕННО после катастрофы. Все эти свидетельства были опровергнуты. И тогда переключились уже на Россию впрямую! Договоились уже о том, что не просто пророссийски настроенные ополченцы сбили самолет, а сама же и Россия это сделала!!! Необходимо заметить, что все это абсолютно лживые измышления, которые не подтверждены ни фактурой, ни здравым смыслом, ни интересами сторон. Объективно катастрофа Боинга выгодна только б/украине! ТОЛЬКО.
При этом, конечно не ясна роль США и Европы. Они могли быть как деятельными участниками провокации, так и просто закрыли глаза на преступление, совершенное украинской стороной. Но несомненно одно, информационно США и Европа однозначно на стороне б/украины! Это выражается не только в пропагандистских усилиях, но и в обеспечении разведывательной информацией. Поэтому я допускаю регулярное дежурство стратегических БПЛА над зоной конфликта, что полностью отвечает на вопрос каким образом удалось запечатлеть момент нападения. Удалось зафиксировать это по одной простой причине - велась постоянная фиксация! Которая, кстати, могла иметь целью и обычное регулярное снабжение разведывательной информацией, но в данном случае и сбор СТРАХУЮЩЕГО КОМПРОМАТА. Дело в том, что если предположить, что США были в курсе провокации,которая проводилось украинской стороной, то понятно, что люди, которые способны осуществить такие штуки, явно не джентльмены... Поэтому США на всякий случай ещё и собирают компромат на своих "укросоюзников", чтобы в случае оборзевания укросоюзников - иметь возможность поставить их на место. Вообще,довольно дальновидная и обоснованная позиция:) Верить укросоюзникам нельзя ни при каких обстоятельствах. Хотя какие они союзники? Шавки продажные. Без морали и совести.
В общем,как видим, вдумчивый анализ подлинности снимка нападения истребителя на Боинг не только не находит свидетельств его лживости, но даёт совершенно новые ракурсы на обстоятельства трагедии и роли участников.
Фактом же остается одно.
После огульных, лживых, безумных обвинений России в трагедии, именно после первого попадания этого снимка в паблик http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-1#6869 (правда это было сделано негромко и широкие массы общества вообще не знали о наличии этого снимка), все обвинения ПРЕКРАТИЛИСЬ. Все сразу же закончилось. Так что даже просто исчезновение темы причин катастрофы Боинга из общественного обсуждения, является предпосылкой считать, что причиной-то трагедии были укровояки... Я правда думал, что по дурости своей сбили случайно, как в 2001 году российский Ту-154. Но похоже не по дурости... А по подлости и бесчеловечности. Специально убили 298 ни в чём не повинных пассажиров малазийского авиалайнера, чтобы обвинить ополченцев и России, и тем самым кардинально изменить политические расклады... СПЕЦИАЛЬНО.
В заключение, я хочу задать только один вопрос. США и Европа только покрывают преступление б/украинской стороны или являются деятельными соучастниками преступления или может... организаторами? Наблюдал ли Глобал Хоук за трагедией или КООРДИНИРОВАЛ действия участников расправы над беззащитным малазийским авиалайнером?
Я объективно рассматриваю ситуацию и не вижу ни одного доказательства фальсификации снимка нападения истребителя на Боинг. Что, кстати, не свидетельствует и о его подлинности само по себе. Но об ангажированности и лживости опровергателей свидетельствует однозначно!