яйценюк: "украине не нужен российский газ"
яйценюк: "украине не нужны российские "подачки""
яйценюк; "украине не нужны золото-валютные резервы"
яйценюк:"украине нужна Европа"
яйценюк "украине нужна люстрация"
яйценюк: "украине нужен забор с РФ"
реформатор фигли...
Россия, Украина и мир: политика и аналитика 27 18+
Сообщений 741 страница 750 из 1000
Поделиться74118 Ноя 2014 15:09:50
Поделиться74218 Ноя 2014 15:13:11
Миграционные службы России: информации о получении Януковичем российского гражданства нет
18.11.2014 | Источник: Правда.Ру
В Федеральной миграционной службе не располагают информацией о том, обращался ли экс-президент Украины Виктор Янукович за получением российского гражданства и получил ли он его. Об этом сообщил глава ведомства Константин Ромодановский.
При этом руководитель ФСМ отметил, что статус беженца в России получили несколько сотен граждан: "Статус беженца получили несколько сотен человек, 100 или 200 человек, незначительное количество", - сказал он.
Отвечая на вопрос о динамике изменения количества украинских граждан на территории России, Ромодановский отметил: "Динамики нет". "Я имею в виду приезд украинских граждан на территорию РФ. Люди выезжают (с Украины), но незначительно. Нельзя это сопоставлять с картиной массового выезда", - пояснил он.
По словам Константина Ромодановского, происходит обычный процесс: люди въезжают и выезжают, это не напоминает картину массового выезда.
Ранее Ромодановский сообщил, более 230 тысяч украинцев обратились за получением временного убежища в РФ, что позволяет в ускоренном порядке претендовать на получение гражданства. "За разрешением на временное проживание обратились 115 тысяч человек", - добавил он.
Поделиться74318 Ноя 2014 15:14:47
Власть Сербии между двух стульев
18.11.2014
Большинство сербов выступает за союз с Россией. Однако в парламенте пророссийские силы практически не представлены. Почему сербы голосуют за европейский выбор? В прямом эфире видеоканала Pravda.Ru свою точку зрения на состояние российско-сербских отношений излагает председатель Русской партии и Общества дружбы Сербии и России Слободан Николич.
— Вы сейчас приехали в Москву с какой целью?
- У меня много целей. Нужно, чтобы больше узнали о нашей Русской партии, которая существует в Сербии около года. За такое короткое время она уже успела принять участие в выборах. К сожалению, мы не прошли, потому что не оформили достаточно филиалов своих отделений по Сербии. Но мы развиваем сеть филиалов для участия в следующих национальных выборах и готовимся к городским выборам, которые скоро будут. Кроме политических вопросов наше Общество сербско-русской дружбы занимается культурными вопросами.
Мы сотрудничаем с Россией почти 18 лет, с Владимирской, Ивановской, Ярославской областями обмениваемся культурными программами. В этом году мы организовывали пленэр русских художников. Десять художников из России 20 дней писали пейзажи Сербии. Участники были из Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Краснодара и Санкт-Петербурга. Картины серии "Сербия глазами русских художников" в начале декабря совместно с Ассоциацией международных проектов мы выставим на аукцион в Москве, а средства от продажи отправим в благотворительный фонд для пострадавших от наводнения в Сербии.
— Что представляет собой Русская партия?
- Учредители Русской партии — русские, которые имеют корни в Сербии. В 1917 году много русских приехало в Сербию. Среди них были архитекторы, профессора, врачи, культурные работники. Некоторые русские сейчас приезжают по вопросам бизнеса, покупают недвижимость. Сербия им нравится как близкая страна. Нас связывают многие узы, обычаи, язык, который похож, православная вера. Мы рассчитываем, что партия достигнет положительных результатов через два-три года на следующих выборах.
Наша основная цель — вступить в Евразийский союз. Позиция нашего правительства, чтобы Сербия была нейтральным государством, нам не нравится. Надо определиться; ради своей безопасности мы предлагаем вступить в Организацию Договор коллективной безопасности (ОДКБ). Мы уверены, что это возможно. Российская власть во главе с Путиным работает и помогает нам выжить и после наводнения. У нас уже есть специальный статус о торговле с Россией. Его мало стран имеют. Сейчас в связи с экономическими санкциями у нас появился шанс, чтобы нашу экономику больше раскрутили.— Сербская правящая прогрессивная партия не пророссийская. Она придерживается прозападного курса и вступления в Евросоюз и с НАТО проводит учения. Но руководство Сербии не присоединилось к санкциям и пригласило президента Путина на празднование 70-летия освобождения Белграда. Как вы можете объяснить такую демонстративную поддержку России?
— Сербская прогрессивная партия перед выборами в 2012 году выступила с программой "Нет Евросоюзу" для сотрудничества с Россией. Поэтому многие граждане проголосовали за нее ради этого. Когда формировали правительство, они немножко изменили свою позицию, и сейчас они отходят на нейтральную позицию. Они не могут ввести санкции, потому что это бы было как самому себе выстрелить в ногу. Сербская экономика потерпела бы большие убытки. Мы поставляем в Россию много сельскохозяйственных товаров, а Евросоюз вообще в них не заинтересован.
Просто наше правительство сейчас сидит на двух стульях. Вероятно, они желают вступить в Евросоюз, но я думаю, что мы никогда не будем в Евросоюзе. Эти переговоры будут, как сказали, минимум 10 лет. И на самом деле, будет ультиматум: вы можете вступить в Евросоюз, если признаете Косово как независимое государство. Какие-то условия Сербия выполнила или может выполнить в дальнейшем. Но Косово — это наша целая история — там монастыри и памятники. Мы надеемся, что через несколько лет будет другая ситуация в мире, и мы вернем Косово.
Россия — очень большой рынок, она не выдвигает нам никакие ультиматумы. Россия нам помогает на протяжении всей истории, она помогает сейчас. Когда было наводнение, самолетов с гуманитарной помощью пришло очень много. У нас находится центр вашего министерства чрезвычайных ситуаций. Он очень-очень нам помогает, и если бывают у нас пожары или наводнения, сразу с русской стороны оказывается помощь. Народ очень хорошо относится к русским, 70 процентов за Россию. Ваши лидеры, особенно Путин, очень популярны в нашей стране.
Этот парад был по поводу 70-летия освобождения Белграда от фашистов. Белград никогда бы не был освобожден без Красной армии. Мы считаем визит Путина признанием нашему народу. Наше правительство делает разные заявления — один день одно, другой день — второе. Но большинство сербов уверены, что дружба наших народов всегда была и будет. Нас связывает и Бог, и история, и я так думаю, что эту связь никто не может разорвать.
— Но тем не менее в Сербии, вероятно, есть и другая точка зрения?
- Да, присутствуют разные точки зрения. В Сербии есть такие партии, которые напрямую финансируются Западом. Они, например, говорят, что когда у нас была приватизация больших предприятий, за маленькую сумму продали нашу нефтяную промышленность. Но забывают, что эта нефтяная промышленность имела очень-очень большой минус, большие затраты. После приватизации Газпром вложил средства, практически закрыл эти минусы, создал фирму НИС, сейчас она дает в наш бюджет 25 процентов. На это наши враги не знают, что сказать.
У нас было море таких приватизаций. Американцам продали "Смедерово", через два года, когда они все оттуда взяли и потратили, они ушли. Сейчас этот комбинат закрывают. Мы приветствуем, что "Лукойл" и другие крупные русские компании идут к нам. У нас открывается "Сбербанк". Мы ищем инвесторов, которые бы у нас оформили какой-то завод, потому что у нас очень много безработных — 27 процентов. Это очень большая доля населения. Страна имеет сырье, очень большие возможности выращивания фруктов и овощей, производства мяса.
Но нет поддержки государства субвенциями, чтобы наши фермеры развивали производство. С российской стороны сейчас есть потребность в них. Но Евросоюз нам запрещает, чтобы мы поставляли больше товара, чем поставляли раньше. Они сами, наступали своими компаниями на русском рынке, а нам запрещают. Какая-то двойная политика Запада. Наш премьер-министр Вучич согласился с этим, мы это критиковали. У нас, можно сказать, прозападная власть, полуколония. Но есть одна граница, которую они не могут пересечь.
Потому что народ за Россию и развитие сотрудничества. Вся история показывает правильность этого выбора.
Мы желаем продолжать это сотрудничество, на политическом, экономическом, культурном уровнях. Наша церковь очень-очень хорошо сотрудничает. Мы отмечаем Рождество Христово, когда и Россия — по старому календарю. Так что надеюсь, что все будет хорошо.
Беседовала Любовь Люлько
Поделиться74418 Ноя 2014 15:15:51
Украина заставила Норвегию платить дань?
Норвегия в течение трех лет будет оказывать финансовую помощь Украине - соглашение
Украина и Норвегия подписали соглашение по поддержке украинского государственного бюджета.
Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", соответствующий документ между правительствами двух стран подписали премьер-министр Украина Арсений Яценюк и премьер-министр Норвегии Эрни Солберг во вторник в Киеве.
В пресс-службе украинского правительства агентству "Интерфакс-Украина" уточнили, что это соглашение предусматривает выделение Норвегией финансовой помощи украинскому бюджету несколькими траншами в течении трех лет. В тоже время, сумма такой помощи не была озвучена.
Поделиться74518 Ноя 2014 15:16:33
Российские войска на 404 [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться74618 Ноя 2014 15:17:35
Ростов станет важнейшим транспортным узлом юга
18.11.2014
Состоялась закладка первого камня будущего аэропорта "Южный" в Ростовской области. По утверждению министра транспорта РФ Максима Соколова, строительство нового аэропортового комплекса, отвечающего всем современным техническим требованиям, является знаковым событием для развития всей транспортной системы страны. Почему "Южный" так важен для России? Pravda.Ru разбиралась в вопросе вместе с федеральными экспертами.
Проект "Строительство аэропортового комплекса "Южный" признан в Ростовской области приоритетным. Новый аэропорт имеет стратегическое значение. Кроме того, что город-миллионник получит абсолютно новый, современный авиакомплекс, появление на карте Ростовской области "Южного" даст толчок для развития сети автодорог, новых транспортных развязок. В успехе развития авиабизнеса тоже нет сомнений. И тому — несколько причин. Во-первых, есть базовый спрос на авиаперевозки, во-вторых, уже есть и базовый авиаперевозчик.
Участниками проекта выступили министерство транспорта России, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), правительство Ростовской области, управляющая компания "Аэропорты Регионов" (крупнейший аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова"). Финансирование проекта, стоимость которого составляет более 37 миллиарда рублей, осуществляется из трех источников: федеральный, областной бюджеты и средства инвестора. Проект включен в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)" и в "Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу". Кстати, аэропорт "Южный" — это проект, который будет реализовываться по технологии "гринфилд" (новый аэропорт должен стать первым подобным объектом за последние 23 года, реализуемым в России полностью с нуля).
То, что начало строительства аэропорта "Южный" под Ростовом — событие, важнейшее непосредственно не только для южного региона страны, но и для всей России — уже аксиома. Аэропорт входит в федеральную программу развития транспортной системы России и потребует 18 миллиардов рублей государственного финансирования только из федерального бюджета. Технические параметры проекта подтверждают мысль министра — на первом этапе аэропортовый комплекс позволит обслуживать пять миллионов пассажиров. Взлетно-посадочная полоса длиной 3,6 километра будет принимать все типы современных воздушных судов. Сейчас расположенный в черте города ростовский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2,5 километра, городская застройка вокруг не дает возможности провести масштабную модернизацию.
"Аэропортовый комплекс станет новой "точкой роста" для Ростовской агломерации, — рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев. — Она получит мощный импульс на несколько десятилетий вперед. Конкретно для жителей это означает повышение комфортности среды и значительное увеличение числа рабочих мест. Аэропорт "Южный" — это не только новый транспортный комплекс, но и новая точка роста Ростовской области — новые рабочие места, новые инвестиционные проекты, новое качество услуг".
Ростов станет важнейшим транспортным узлом Юга. 303981.jpeg
Василий Голубев отметил также, что вблизи "Южного" уже планируется построить один из семи российских международных логистических терминалов почтовой связи стоимостью 3,7 миллиарда рублей.Компания Виктора Вексельберга — ГК "Ренова" — планирует вложить в "Южный" 16 миллиардов. "Этот проект очень многообещающий с точки зрения инвестиций, — заявил г-н Вексельберг в Ростове.
Несмотря на сегодняшнюю непростую экономическую ситуацию, мы выражаем полную уверенность в целесообразности и эффективности такого рода инвестиций. Мы верим в долгосрочные перспективы и в то, что проект будет выгодным". Виктор Вексельберг не преминул подчеркнуть, что проект потребует очень большой координации усилий как региональных, так и федеральных властей."В данной ситуации мы ориентируемся в своих действиях на наших южных и юго-восточных партнеров, и создание такого аэропорта, объекта транспортной инфраструктуры в Ростовской области — это действительно знаковое мероприятие, — рассказал в интервью Pravda.Ru депутат Государственной думы, заместитель председателя комитета по транспорту Александр Старовойтов. — Это будет достаточно серьезный транспортный форпост, который будет связывать РФ и наших ближайших партнеров, с которыми у нас за последние годы налаживаются достаточно хорошие отношения, с теми, кто является сейчас нашими основными стратегическими союзниками, особенно, учитывая ту геополитическую составляющую, которая у нас есть на сегодняшний момент на карте мира.
Я прекрасно понимаю, что будут участвовать не только деньги регионального и федерального бюджета, но и, скорей всего, частные инвестиции — это будет происходить и в рамках перспективного государственно-частного партнерства. Любой аэропорт такого рода — он никогда не являлся и не будет являться убыточным, поэтому абсолютно очевидно, что это будет в любом случае и для региона прибыльный проект. В данной ситуации, я считаю, что все-таки оптимально, чтобы здесь участвовало, помимо бюджетных денег, в части, касающейся каких-то элементов работ, и деньги частного капитала. И санкции Запада тут абсолютно не помешают. Я более чем уверен, что этот проект не будут сворачивать и он будет реализовываться, это бесспорно. Это очень важный проект для всей России, а не только для Ростовской области!""Ростов — это крупный город юга России, сильный транспортный узел сам по себе, это центр федерального округа, — считает главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт по авиационному транспорту комитета по транспорту Государственной думы Роман Гусаров, который высказал свое мнение в беседе с корреспондентом Pravda.Ru. — И, конечно, он заслуживает того, чтобы иметь большой, современный аэропорт с учетом потенциала развития пассажирских перевозок региона. А самое главное — в России необходимо иметь очень мощный развитый южный хаб, южный транспортный узел. На сегодняшний день хабом в России является только Москва. То есть, это такой транзитный узел и все летают через Москву.
Понятно, Москва задыхается, и, наверное, не всегда, с точки зрения даже экономики, целесообразно лететь через Москву. Поэтому есть такие представления, что нужно развивать еще один хаб на севере, аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, и на юге России. Ростов на юге мог бы помимо собственного трафика еще и обеспечивать немалый транзит, пассажиропоток, разлет по многим странам — и Южной Европы, и Ближнего Востока, Средиземноморья. Вот поэтому это дело перспективное.
По мнению эксперта, развитие аэропортов, аэродромной инфраструктуры — это, конечно, прерогатива государства. Частный бизнес обычно привлекается только для создания пассажирской инфраструктуры — для строительства пассажирских терминалов, гостиниц, парковок, всей сервисной службы, которая позволит обслуживать пассажиров. А государство отвечает за строительство взлетно-посадочных полос, установку навигационного, светосигнального оборудования и так далее. И тут важным будет как раз сотрудничество региональных властей Ростовской области с федеральными органами, добавил Роман Гусаров. А в Ростовской области такое эффективное сотрудничество уже налажено благодаря государственническому подходу регионального правительства.
Строительство аэропортового комплекса "Южный" завершится к IV кварталу 2017 года — до Чемпионата мира по футболу 2018 года. Аэропорт будет иметь модульный характер с возможностью увеличивать его пропускную способность в зависимости от роста пассажиропотока. Между тем проект еще ждет своего генподрядчика — соответствующий конкурс будет объявлен до конца нынешнего года.Ну и в заключение несколько слов о параметрах и месторасположении этого регионального проекта поистине всероссийского, глобального масштаба. Адрес прописки "Южного" — Аксайский район, в 29-ти километрах от Ростова-на-Дону, вблизи с трассой М-4 и станицей Грушевской. Именно здесь разместится международный аэропорт. Преимущества нового комплекса очевидны: взлетно-посадочная полоса длиной 3600 метров позволит принимать все типы современных магистральных воздушных судов, возможность строительства второй параллельной ВПП, благоприятное расположение по отношению к воздушным трассам, выполнение посадки и взлетов исключительно над нежилыми кварталами. Планируемый объем перевозок пассажиров составит на первом этапе 5-8 миллионов человек (с увеличением до 12 миллионов) и 50-70 тысяч тонн грузов.
Эксперты считают, что "Южный" будет обслуживать не только базовый пассажиропоток региона и Южного Федерального округа, но в перспективе возьмет на себя часть объема потока московских аэропортов. Инфраструктура там уже работает на пределе, и через несколько лет аэропорты московского авиационного узла будут просто вынуждены "поделиться трафиком".
Пассажирский терминал площадью 50 тысяч квадратных метров также предусмотрен для расширения до 100 тысяч. Осенью прошлого года утвержден архитектурный облик аэровокзала, который, пожалуй, будет самым современным и оригинальным среди аэропортов России. Автором концепции стала британская компания Twelve Architects, выигравшая конкурс. Еще в процессе его проведения, члены жюри однозначно высказали мнение, что предложенная британцами концепция арочного "Моста в небо" ("Skybridge") — экспрессивна, дерзка и креативна. По задумке авторов идеи, трехэтажный терминал будет состоять из аэровокзала и протяженной посадочной галереи со стороны перрона, девяти телетрапов, десяти выходов к перронным автобусам, эскалаторы и лифты, перед терминалом — зона отдыха с водными объектами.
Проектирование выполнила немецкая компания "Ассманн". Наземная инфраструктура включает в себя полный комплекс необходимого для обслуживания пассажиров и авиакомпаний нового аэропортового комплекса. Помимо пассажирского терминала — это грузовой терминал, цех бортового питания, топливо-заправочный комплекс, склады, ремонтные мастерские, парковка и многое другое.
Планы грандиозные, и остается только пожелать Ростовской области, чтобы они реализовались успешно и в срок.
Андрей Михайлов
Поделиться74718 Ноя 2014 15:20:41
ну все. воздушно-десантная милиция была, атомные налеты были
“Подразделение 5-й танковой бригады ВВО в составе российской группировки сил вторжения”
О переброске и присутствии российских войсковых частей из восточной Сибири и Дальнего Востока к украинской границе писалось и ранее, но убедительных данных по этому поводу не встречал. Это первое подразделение из Восточного военного округа, которое дополнит мой список по составу Сил вторжения ростовской группировки ВС РФ.
В результате работы по выявлению и идентификации выявлено новое, ранее не заявленное подразделение из состава 5-й отдельной танковой бригады 36-й общевойсковой армии Восточного военного округа в/ч 46108, место постоянной дислокации Бурятия – Улан-Уде ст. Дивизионная.
Судя по добытому фотоматериалу и информации, сводное подразделение 5-й танковой бригады в Ростовскую область было переброшено недавно, в конце октября. Предположительный состав – батальонно-тактическая группа (БТГ) включающая в себя танковое (“Т-72″), артиллерийское (САУ “Акация”) и мотострелковое(“БМП”) подразделения, укомплектованные в основном контрактниками тувинцами и бурятами. К настоящему времени БТГ развернуто полевым лагерем между Матвеево-Курганском и Мясниковским районом Ростовской области, с стратегической точки зрения удобном месте для дальнейшего выдвижения как на мариупольское так и донецкое направление.
Обратите внимание на технику, в том числе “БМП” на первом слайде с надписью “На Киев”.
https://informnapalm.org/3075-podrazdel … orzhenyya/
теперь 404 ожидает вторжения тувинцев и бурятов
Поделиться74818 Ноя 2014 15:20:57
Норвегия в течение трех лет будет оказывать финансовую помощь Украине
Да пусть хоть всем ЕС содержат залежалую незалежную...флаг им в руки...барабан на шею...они ещё не поняли с кем связались....
Поделиться74918 Ноя 2014 15:22:12
ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
Украина начала преследовать моряков Черноморского флота, перешедших на сторону России
Военный прокурор Одесского гарнизона возбудил дело в отношении бывших офицеров ВМСУ, которые во время мартовских событий, после воссоединения Крыма с Россией, подняли на своих кораблях российский флаг.
В частности, командование ВМС Украины обвиняет в дезертирстве четырех моряков с корвета «Винница» и капитана 3 ранга Сергея Заугольникова.
Всем им грозит задержание при пересечении границы. Напомним, 22 марта на корвете «Винница», базировавшемся в Крыму, был поднят российский флаг. Однако, в апреле корвет ушел в Одессу.
Поделиться75018 Ноя 2014 15:23:18
Активисты собрались объявить Майдан высшей властью
В Киеве активисты готовят массовые акции по случаю годовщины начала Евромайдана, которая будет отмечаться 21 ноября. Некоторые из них, по информации «Вестей», планируют принять декларацию, провозглашающую Майдан высшей властью.
Как рассказал представитель Координационного совета Майдана Андрей Хома, в настоящее время идет подготовка к манифестации. «Собираем актив на площади, передаем по своим связям, чтобы готовились на неделю — приносили инструменты, палатки», — сообщил он.
По словам другого активиста Василия Любарца, организаторы мероприятия рассчитывают собрать 100 тысяч человек и принять декларацию. «Декларация провозглашает Майдан высшей властью. На два года объявляется переходный период, формируется правительство национального спасения, одна из ветвей которого представлена активистами Майдана, другая — политиками, исполнителями: президентом, премьером, кабмином, Радой, — заявил он. — Если декларацию не примут к исполнению, будем защищаться всеми доступными способами».
Палатки на Майдане готовятся установить и представители Комитета освобождения заключенных. Правда, по словам его лидера Николая Коханивского, речь идет лишь о реконструкции событий 2004-2014 годов (от первой до второй «революции»).
В свою очередь представители Самообороны Майдана и Коалиции участников Помаранчевой революции намерены провести шествие, пикет возле президентской администрации и «народное вече» на Майдане.
«Правый сектор», который обвиняет нынешнюю власть в невыполнении целей «революции», силовые акции пока не планирует. Там заявили, что «пока верят в эволюцию».
Официальные мероприятия к годовщине начала Евромайдана будут включать в себя проведение фотовыставок и возложение цветов к памятнику «Небесной сотне» (погибшим участникам протестной кампании). Ранее президент Украины Петр Порошенко объявил эту дату — 21 ноября — праздником (Днем достоинства и свободы).