ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 687


НОВОСТИ 687

Сообщений 731 страница 740 из 1000

731

https://i.ibb.co/0CqmTmv/G6NuI.gif

Мои родители — потрясающие люди.

Они разошлись, когда мне года не было. Но я никогда, никогда не чувствовал, что живу в неполной семье. Папа всегда был рядом, и воспитывали они меня вместе. Наверное, это потому, что они хиппи, убежденные, с 50-летним стажем. Я не помню, чтобы меня вот буквально воспитывали, ну не было этого насильственного элемента в воспитании. Главное, что помню, — они всегда помогали.

Стать актером я решил лет в пять. И родители послушно возили меня на разные занятия, на бесконечные пробы, на какие-то прослушивания, подлаживали к моему свой график. Мама только говорила: «Ты никому ничем не обязан, можешь прекратить это в любой момент». А папа утешал меня после провалов. Однажды я разревелся, когда мне в очередной раз отказали, а он сказал, и так убежденно:

«Однажды ты получишь роль. У меня нет никаких сомнений!»

И все это при том, что в школе я учился хуже всех, был на голову ниже всего класса и то со всеми воевал, то всех смешил. В общем, ничего от очаровательного маленького артиста во мне не было. И многообещающим маленьким талантом меня назвать было нельзя. Я школу вспоминаю как что-то вроде сафари в дикой природе — без проводника и охраны.

Но родители терпели. Они почему-то в меня верили. Я всегда чувствовал, что верят. Как ни странно, верили в мой талант. Мне потом уже бабушка рассказывала. Мне года три было, а папа сказал, что я актер вне зависимости от того, удастся ли мне стать актером. Потому что я не давал ему смотреть телевизор — заслонял экран и изображал тех, кто на нем, и получалось у меня довольно похоже.

Да, мне повезло с родителями. Они и сейчас хиппи, папа все так же носит бороду, и у него длинные волосы… И я по-прежнему считаю их самыми мудрыми людьми на свете. Если честно, и до сих пор без папиного совета сниматься не соглашаюсь. У него весь гараж забит присланными мне сценариями — он их читает и, отфильтровав, передает мне.

©️ Леонардо Ди Каприо

https://sun9-72.userapi.com/impf/1vaQU2McNYy4VaxenlzraiKmzitkRkV2Iij6SA/nljojh1YjKY.jpg?size=843x1068&quality=95&sign=fe43f38b2f7420e750a0e0e359f6f410&type=album

+2

732

https://i.ibb.co/0CqmTmv/G6NuI.gif

Безусловно, сейчас актеры включены в погоню за вниманием зрителя.

Порой вижу своих партнеров по театру, которые даже идя на сцену и прямо во время спектакля снимают себя на телефон для «сториз» в Instagram. Для меня это дико. Так человек теряет профессию. Он думает не о том, что сейчас будет транслировать зрителям, которые сидят в зале и заплатили деньги за билет, а о том, как бы еще себя по-новому показать, поддержать к себе интерес. Не хочу осуждать таких людей, потому что, с моей точки зрения, это уже болезнь…

…Мы живем во время, когда исчезли границы дозволенного, не знаешь, когда остановиться, где та тонкая красная линия, за которой теряешь себя. Поэтому меня нет в соцсетях. Теряю ли я что-то с точки зрения профессии или заработка? Возможно. С каждым годом сложнее всего этого избегать, но пока получается.

Даниил Страхов

https://sun9-42.userapi.com/impf/8cLKnT4BNdH0uJU_SPAom3y0VaEWcTTsR2Czlg/6oi33Wjr0vs.jpg?size=638x797&quality=95&sign=8b832a7b887690b00cc46ea650c481ae&type=album

0

733

https://i.ibb.co/XYyB569/nbOB8.gif

Летят журавли

В 1943 году драматург Виктор Розов написал пьесу «Вечно живые», которую запретили печатать из-за морального облика героини, которая изменила ушедшему на фронт солдату.

Опубликовали пьесу только в 1956 году, и она моментально стала популярной. В том же году спектаклем «Вечно живые» с участием Олега Ефремова и Светланы Мизери открылся новый театр «Современник», а режиссёр Михаил Калатозов разыскал автора и попросил его написать сценарий.

Сценарий сначала назывался «За твою жизнь» и сильно отличался от пьесы — добавились новые эпизоды, ушли на второй план или совсем исчезли многие герои.

На «Мосфильме» долго не могли решить, что делать со сценой измены, но так как убрать её из сюжета было невозможно, то оставили с пометкой «спорно». Правили сценарий постоянно, что-то добавляя, убирая или меняя местами… Уже на съёмочной площадке за правки взялся оператор Сергей Урусевский, который постоянно придумывал нестандартные визуальные ходы, которые передавали эмоции ярче, чем слова.

Режиссёр сразу решил взять на главную мужскую роль уже известного актёра Алексея Баталова, но сначала надо было найти исполнительницу роли Вероники. После проб остановились было на кандидатуре Елены Добронравовой, но тут оператор увидел фильм «Мексиканец» с начинающей актрисой Татьяной Самойловой и предложил режиссёру попробовать на роль эту девушку…

Калатозов навёл справки, узнал, что её отчислили из Щукинского училища и не давали ролей из-за нетипажности, считая «слишком тяжелой для комедии и слишком легкой для драмы». Калатозов понял, что именно такая актриса ему и нужна. Сомневался в кандидатуре Самойловой только автор пьесы — ему казалось, что она слишком молода для такой роли. Успокоился он только после просмотра готового материала.

Оператор Сергей Урусевский был настоящим фанатом своего дела и в свободное время придумывал новые способы съёмок. Например, для того, чтобы снять стремительный пробег героя Баталова по лестнице, был построен макет трёхэтажного лестничного колодца. В центре поставили металлический столб, к которому прикрепили операторскую люльку. Баталов бежал, а помощники на тросах поднимали Урусевского чётко вровень с актёром. От помощников вообще требовалась предельная точность и физическая сила — на съёмках прохода разведчиков они несколько часов по колено в грязи таскали лежащего на железном листе оператора…

Актёры тоже не щадили себя. Татьяна Самойлова заболела туберкулёзом, но не прервала работу, бегая в перерывах на медицинские процедуры, а вот Алексей Баталов попал в больницу с серьёзной травмой. Снимали сцену драки Бориса с солдатом, отпустившим циничную шутку в адрес девушки — Баталов должен был одним ударом сбить того с ног. Во время одного из дублей, падающий актёр потянул Баталова за собой, и тот упал лицом на обрубленный куст… Баталов очень переживал, что после операции на лице с кино будет покончено, но врач сработал ювелирно, и от травмы не осталось следов.

Драма «Летят журавли» вышла в прокат в 1957-м году и встретила неоднозначную реакцию. Впрочем, создатели фильма были готовы к осуждению образа Вероники, и их не удивили ни упрёки в попытке оправдать измену, ни осуждения за мелочность сюжета, ни даже слова Никиты Хрущёва, который назвал героиню девушкой лёгкого поведения… Одновременно все критики в один голос восхищались художественной работой оператора, говоря, что такого в советском кино ещё не было. Естественно, что всё это подхлёстывало зрительский интерес, но в прокате фильм занял только 10-е место… Но его ждала удивительная судьба.

Неожиданным свидетелем съёмок драмы «Летят журавли» оказался 20-летний Клод Лелуш — будущая легенда французского кино. В Москве он снимал документальный фильм об СССР и оказался на «Мосфильме», где в тот момент работали над пробегом Бориса по лестнице. Молодой режиссёр был так впечатлён увиденным, что по возвращении на родину связался с директором Каннского фестиваля и рассказал, что в СССР снимают грандиозное кино… Директор дождался премьеры, посмотрел и включил советскую драму в основной конкурс кинофестиваля. Правда, под названием «Когда прилетают аисты»… Кто бы тогда мог представить, что «Летят журавли» получит главный приз Канн, обойдя работы европейских мэтров! До сих пор это единственный отечественный фильм, который получил Золотую пальмовую ветвь.

Представлять фильм на кинофестивале полетели Татьяна Самойлова и Сергей Урусевский. Режиссёр лежал в больнице с инфарктом, а Баталова не выпустили из страны, так как его семья считалась неблагонадёжной.

Самойлову собирали всей киностудией — шифоновое платье дала Галина Волчек, туфли — Зинаида Кириенко, шубу и колье с бриллиантами под расписку выделил Дом моделей. По западным меркам одета актриса была скромно, но её появление все равно произвело фурор. Поклонником актрисы был даже знаменитый художник Пабло Пикассо!

В СССР о советском триумфе на международном кинофестивале сдержанно рассказали в небольшой статье. На адрес «Мосфильма» приходили предложения для Татьяны Самойловой от западных киностудий, но ответ был всегда один: актриса очень занята.

https://sun9-42.userapi.com/impf/lL13GSnuzy2yVww8Bu_7QWIXjPpv_m7fqaHgZA/9Y9982q314E.jpg?size=1200x867&quality=95&sign=5023f66f0d946820fe454d5af5a2df26&type=album

+4

734

https://i.ibb.co/8gCP6QS/18-04.png

+5

735

Когда попадаешь под каток темной полосы, не торопись впадать в глубокое отчаяние, а лучше как в том мультфильме про ежика, - собери в котомку всякую чушь из головы, добавь туда старые обиды, аккуратно сложи сожаления, дополни увесистой связкой своих сомнений... Повесь котомку на плечо и сваливай в " туман". Там размахнись и закинь все это "добро" подальше! А из "тумана" выходи, как из бани - заново родившимся человеком.
https://i.imgur.com/O9DnwGr.gif
https://i.imgur.com/R1uOpOo.jpg

+2

736

Из Домработницы 2.0

Доброе утро, солнечные!☀
Ну и выходные у нас былиииии...Ох, какие насыщенные!
У нас после праздников (день рождения Даниэля, в данном случае) происходят самые невероятные вещи.😅
Ребята ссорятся, убегают, открываются с разных сторон.
Ну что, готовы посплетничать?

-Доброе утро ☀
Юля с Владом расстались?
-Дело такое… Юлька на праздники общалась с Сережей. Влад приревновал, собрал кулек с вещами и в аэропорт, как вам мужчины, которые вместо того, чтобы выяснить вопрос, сбегают? Юля звонила ему, просила вернуться и да, она правда скучает. Надеемся, что ребята найдут возможность поговорить и наладить отношения. Тем более, мы им Владу такое крутое свидание помогаем готовить для Юли. И да, на этой неделе Влад хотел познакомить Юлю с родителями.
И еще… он на поляне и сегодня ребята спали в своей комнате вместе ❤

-Доброе утречко )) главный вопрос кто с кем воюет , кто с кем расстается )))
-Безус воюет с Таней. Удивительно, как мужчина перекладывает ответственность, типа ты виновата. Ужас! Осуждаем!
-Почему ведущие не защищают Таню ? Как вообще можно допускать , чтобы Алексею всё с рук сходила за такое обращение к беременной , это ужасно , когда показывают такое
-Потому что Таня сама не хочет, чтобы ее защищали. Ей нравится игра в жертву. Ну вот вчера она простила Лешу и они вместе лежали и смотрели фильм. Он ее гладил по животику. Она не слышит советы, не слушает никого… ей нравится эта игра.
-Пусть Кристина строит свои отношения. А Таня у меня складывается впечатление,что какая то умалишенная. Смотрю на нее и не понимаю,что за человек.То орется с Безусом то в шеку целует на лобном.Так самолюлюбия 0.
-Ну вот мы и говорим. Коллектив устал помогать, ведущие тоже. Ей нравится все это.

-А что у Крис с Ваней?
-Вчера поругались 😔 но спали вместе в одной комнате.
-Мне интересно когда они успели поругаться Крис же с подругой отдыхала?
-Ну вот поругались. Крис как обычно перевернула все с ног на голову. Ваня посадил ее в такси и она поехала.
-Наверно Ваня опять свинарник устроил
-А вот и нет. Тут Крис виновата
Ссора была из-за коллектива. И коллектив в очередной раз не понимает, почему Крис позволяет себе оскорблять участников.
-А Ваня что не может её поддержать даже если она не права что за мужик такой фу
-История повторяется. Все как с Ромашовым было. Он защищал.

-Доброе утро!
Как там Ромашки? 😊
-Все отлично! Вчера был концерт у Жени в клубе. Очень круто получилось. Настя готовит сюрприз к др Жени. У него 20.04. У ребят любоффф!

-Что с поездкой на Сейшелы?
-Отвечаем на ваш вопрос. Про ситуацию в стране в курсе? Вообще, что в мире происходит? Что рейсы отменяют, вводят ограничения и санкции. Мы не можем рисковать жизнью и здоровьем ребят, в случае, если воздушное сообщение отменять совсем и если страна, в которую мы их отправим отдыхать, станет в какой-то момент не такой дружественной.
-Бороться за Сейшелы, а отправиться в Сочи так себе идея
-Согласны. Поэтому организаторы ждут, когда станет все более ли менее понятно.

-Если не хотите говорить про Адеева так и напишите, что организаторы и ведущие Балаболы, говорят одно, а по итогам делают другое!!! Почему сказали, что у него последнее китайское предупреждение на счёт побега за периметр, а в итоге он опять на поляне!!!
-Да мы не знаем, что сказать. Вопрос с Адеевым пока открытый.
-А чем вам Адеев не угодил.На него очень интересно смотреть.А вот Ильша Рыбаков что там делает у меня большой вопрос.
-Оооо! Илья тут становится героем ) очень интересная линия получается.))))) в него Рита кажется влюбилась 🙈

https://sun2.megafon-nn.userapi.com/impf/DxoS84VD-pjiYJ8vFbdDGikNrrQaNH_f7V4-Tg/uxXDqd3uxBk.jpg?size=640x490&quality=95&sign=a75ab6ba7afb8aadf200609196a578f1&type=album

0

737

https://i.imgur.com/HhATb4s.jpg

17 апреля 1877 года Лев Николаевич Толстой завершил работу над своим знаменитым романом «Анна Каренина».

Роман повествует о светской замужней женщине, которая бросает свою семью ради любви и страсти.

Отдельные главы романа по мере написания выходили в журнале «Русский вестник» с 1875 года. Драматичная любовная история вызывала огромный интерес у читателей, которые с нетерпением ждали новых выпусков. И это неудивительно, ведь яркий и неоднозначный образ Анны Карениной до сих пор будоражит умы людей и заставляет спорить о нравственной стороне её личности.

Конечно, были и те, кто критиковал роман. Причём Толстого осуждали как за романтизацию аристократического общества, так и за романтизацию крестьянства.

Особенно сильно «досталось» помещику Левину. «Левинские» главы называли ошибочными, лишними, снижающими художественное качество и превращающими роман в хаос. Издатель «Русского вестника» Михаил Катков даже отказался печатать восьмую часть романа, где Левин после смерти Анны выходит на первый план повествования. Катков посчитал, что «со смертью героини роман, собственно, кончился».

В 1878 году роман вышел целиком отдельным трёхтомным изданием. Книга множество раз переиздавалась и экранизировалась в разных странах мира. Сюжет этого произведения остаётся актуальным и по сей день.

https://sun2.megafon-nn.userapi.com/impf/tD-4g-Ivu1t69G2tMiT5ov0JEG6cVDBEjUDrIQ/o4cRP6Q4mfU.jpg?size=823x1080&quality=95&sign=5c2109c0edf736873c5d2e16052845db&type=album

0

738

Из Домработницы 2.0 (продолжение)

-Добрый день. Марго Куксенко будет возвращаться на проект?)
-Очень надеемся. Но пока не отвечает

-Фу как они достали уже с Ваней и Кристиной, лучше скажи как дела у Алены с Никитой?)
-Ох… у ребят все не просто. В субботу на др Даниэля они прощались друг с другом (был прощальный кекс). Алена уезжает к бабушке на неделю. Никита страдает и даже собрался ей купить золотой браслет. Как-то так

-Грант целовался с Исаевой. Что у них теперь.Она с ним или с Адеевым или оба от нее отказались?
-Целовался, по попе хлопал 😉 наблюдаем
-А Белую хлопал по попе?
-Не. Белая с Владом.

-Эту странницу ведут сотрудники Дом 2 или кто-то из участников?
-Все вместе ) пока ребята спят, ведут админы.

-У Захаровой нет человечности, ей все равно. А про Таню, как я поняла, а ей все нравиться ее все устраивает, если она после всего, с Безусом, ну и тогда смысл ее защищать, если она этого не ценит.
-Мы никого не защищаем. Мы просто наблюдаем. И вам рассказываем. Мы не имеем права вмешиваться в сюжетные линии.

-Скажите про Марго что-то известно, она собирается возвращаться? И как дела у Полины, возможно вы уже ответили кому-то, простите, но из-за флуда я могла и не увидеть, заранее спасибо❤
-Марго пока не собирается. Юлит, выкручивается, но билет еще не купила. Полина занимается здоровьем малышки. Когда вернётся, не знаем.

-А Адеев "блудный дед" вернулся? Его что не выгнали как собирались и даже в изолятор не посадили?
-Вернулся. Пока нет
-Ну раз пока нет значит и не будет... Ответьте а почему такое разделение между участниками . Ну понятно что стаж там пенсия скоро. Ну не так же в открытую показывать одним можно всё, другие выпроситься на выходные не могут.
-Есть темы, есть теты. Кого отпускать, а кого нет решают редактора. Вот Грант сегодня без зубов остался (виниры хочет поставить), не отпустили. Почему? А не фиг было целоваться с Настей.
-Она стерла ему зубы в поцелуе?😱😱😱
-Хорошо, что зубы 😂😂😂😂
-Надо ни с кем не целоваться чтоб отпускали. Ничего себе проект про любовь!
-Это в тему про то, почему кого-то отпускают. Был повод - остаешься обсуждать на тетах.

https://sun1.megafon-nn.userapi.com/impf/DBJwv9sBJCjMiL6szEYOaFt_gboGTZICV5htvA/AQe8rDU0-64.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=002de5a9d584828ad4601289ae5aa6df&type=album

Свернутый текст

https://sun9-79.userapi.com/impf/SNpI4jGoZ5B2ql1kNC8f6tnbguFd9kneHtt3ZA/d9j_BT75clQ.jpg?size=960x898&quality=95&sign=13eb8ca3032745dac8c1ae93779e01b1&type=album

https://sun9-74.userapi.com/impf/WB_b6C46Ssslm6O1WZ96A2PNQeNpM3MH6sHpLw/HwYBVPy1eYQ.jpg?size=880x1080&quality=95&sign=0a71d0141bbca0a79080a858afacdb27&type=album

0

739

https://i.ibb.co/HGNSw07/eE0AY.gif

ТЕЛЕФОН.

На Проекте случилось ужасное - жуть жуткая там произошла!
Натуральный триллер!
Хоррор во плоти: там чуть не разбился ТЕЛЕФОН!

Началось все достаточно безобидно: сидел Артур Николайчук на втором этаже ВИПа, занимался своим обычным, любимым делом – копался в ТЕЛЕФОНЕ. И вдруг к нему нагрянула жена Катя, главная проектная распустеха.
Пребывала Кадетка в расстройстве и в горести: ее безрукий муженек бытовыми проблемами замучил – и обеды ему готовь… и ужины - хоть завтраки мастрячит сам…. и стиральную машину из-за него включай…. и даже повадился просить рубашки ему утюжить, надоеда!....

Не-е-е, насчет вечного беспорядка в их комнате Артурка не выступает – Николайчуки мирно сосуществуют в бардаке, дружно раскидывают вещи, и обычный бедлам их ничуть не смущает, тут все ОК!

Вот когда Катерине дела делать, за мужем ухаживать?....
При смерти Катя от усталости : как сказал Кадони, «ей и кур надо накормить, и коров подоить, и на свиней гавкнуть» - то есть, и на Лобном посидеть…. и про новости поболтать….и посплетничать…. и Ля Мур не забывать строить!!...
Потому принеслась разгневанная Катя и свой ТЕЛЕФОН, подарок мужа, ему возвернула: мол, нечего дорогим презентом мои силы девичьи покупать!... мол, не слуга я, а ты не царь Николай Второй, а просто Николайчук!.....
Следом за Катей прибежала Кристина Бухын, она скандалы обожает и норовит на всех лично присутствовать.

Артур долго не рассуждал, оторвавшись от своего ТЕЛЕФОНА – взял и вышвырнул не нужный Кате ТЕЛЕФОН в окно. Со второго этажа на крепкий, весенний снег.
Кристинка сразу за сердце схватилась, тоненько закричала в потрясении и понеслась на улицу, за новостями.

А там, под окнами, как на грех, Влад Чиновник проходил и первым углядел летающий объект, подозрительно похожий на ТЕЛЕФОН – у Владика чуть ноги не отнялись в смятении от увиденного.
На негнущихся конечностях вошел он в дом, а там при входе сидят Серега Гусаров с ТЕЛЕФОНОМ в руках и Юля Белая, вся тоже в ТЕЛЕФОНЕ.
Просипел Чиновник о своей галлюцинации, народ всполошился, подхватились все и побежали на чудо чудное смотреть, на кому-то не нужный, выброшенный ТЕЛЕФОН на Проекте, небывалое!

Крис Быхынбалтэ, очевидец жуткой расправы с ТЕЛЕФОНОМ, в ужасе звонко орала: «Он в сохранности? Он ЦЕЛ??....»
Гусаров с Белой от ГАДЖЕТОВ оторвались, Никитка Балыкин, Дубровский Влад, Кристина – все оторопело таращились на ТЕЛЕФОН-РАКЕТУ и еле отдышались на свежем апрельском воздухе от невиданного, от глубокого потрясения.

Катя Николайчук проявила нордический характер и до убитого ТЕЛЕФОНА не снизошла.
Артур Николайчук тоже на улицу не выскочил, видно, оторваться от своего ТЕЛЕФОНА не смог – на Поляне даже пожар рядом никого не взволнует, все хомяки всегда свои носы в ТЕЛЕФОНАХ держат, не отклоняются!

Кстати, одно время днем ТЕЛЕФОНЫ были запрещены на Поляне, чтобы хомки строили, не отвлекались – сейчас опять все можно?..... Анархия?....
Вам не кажется, что если от этих строителей внезапно отобрать их ТЕЛЕФОНЫ, они еще пару часов будут в пустую ладошку пялиться, по привычке?
Что-то Артемку Гранта совсем не видно – тот даже на крики не вылез! Видно, опять заперся в туалете с ТЕЛЕФОНОМ и выпал из проектной жизни, как всегда!

ТЕЛЕФОН остался цел – представьте!
Наверное, не случайно Катя свое сокровище заботливо в коробку положила и картонками везде укрепила, а Артур, который невзначай сидел у заранее открытого окна, видно, десять репетиций прошел, чтобы бросить именно на снег ТЕЛЕФОН, дорогой презент в 120.000 рублей, а не на дорогу!

Душещипательный триллер был! ))
The Show Must Go On!

Светлана-Из-Тихого-Омута.

https://sun1.megafon-nn.userapi.com/impf/oZlQNmF45_7FDEdtl6PBt4_8QQRbzmwQx1rbhQ/6nPVRUnjyUM.jpg?size=879x629&quality=95&sign=7afe77c787cd77393ce5d61975245fd0&type=album

0

740

18 апреля 1922 г. - В Москве открылось автобусное движение

Предшественниками московского автобуса были линейки – многоместные конные экипажи без всяких удобств. Летом это были открытые кареты на 10-14 мест, в которых особенно неудобно было передвигаться в дождь. Зимой – это были большие сани. Линейки стали курсировать по Москве в 1847 году по трем радиальным маршрутам. Начиная со второй половины 19 века, русские предприниматели неоднократно обращались в Городскую Думу с предложением использовать на улицах Москвы автомобильные омнибусы, которые к тому времени появились уже во многих городах Европы. Но городская полиция отклонила этот проект, сославшись на узость московских улиц для таких широких и громоздких экипажей. В конце 1898 года в Москве появились автомобили, число их стало быстро увеличиваться, но попытки организовать в городе автобусное сообщение не прекращались. Только в 1922 году на московском автозаводе АМО организовали кузовной цех, который возглавил И.Герман, где начали изготавливать автобусы.

Свернутый текст

Под его руководством спроектировали открытый автобусный кузов, монтируемый на шасси американских грузовиков «Уайт». Всего было выпущено порядка 40 таких машин. Первый автобус начал курсировать по Москве 18 апреля 1922 года. Этот первый автобусный маршрут связал Каланчевскую (ныне Комсомольскую) площадь с Белорусским вокзалом. Определенного расписания движения не было, автобус просто ходил время от времени из одной точки в другую. Попасть в салон можно было по лесенке, установленной за задними колесами, кабина водителя была отделена от салона. Стоимость билета «на одну станцию» составляла четверть миллиона бумажных рублей. В том же году открылось еще несколько автобусных маршрутов, их общая протяженность составила 82 км. Вскоре, помимо открытых автобусных кузовов, на шасси стали устанавливать закрытые деревянные автомобильные кузова, а кроме пассажирских также стали выпускать и почтовые автобусы. В августе 1924 года автобусное движение в Москве стало официальным и регулярным. Всего курсировало 8 машин английской фирмы «Лейланд», которые могли развить максимальную скорость 30 километров в час. С середины прошлого века автобус стал основным видом пассажирского транспорта во всех российских населенных пунктах. Только в крупнейших городах, имеющих метрополитен, он уступает ему ведущую роль.

https://sun9-12.userapi.com/impf/ygsAJfvH1bC29teKfGlQI8BnERYhm0YVLCzj-A/RqvsVEceTJA.jpg?size=512x347&quality=95&sign=969e242eadc42d382e7caa2eca239001&type=album

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 687