Россия, Украина и мир: политика и аналитика 248+18
Сообщений 1 страница 10 из 1000
Поделиться218 Апр 2022 04:34:44
Вечер с Владимиром Соловьевым. Миру пытаются привить ненависть к России
Поделиться318 Апр 2022 06:30:12
Всем привет!
О, уже и либерасты начали отрабатывать этот же бред. И ведь не шуточки - статья УК!
Поделиться418 Апр 2022 06:32:44
Рейс поддержан: 246 авиамаршрутов за границу запустят через Сочи
Билеты на стыковочные перелеты из регионов России к Средиземному морю и в Азию уже поступили в продажу.
Российские авиакомпании готовятся запустить 246 новых маршрутов за границу из регионов со стыковкой в Сочи. Это предусматривает подписанное перевозчиками соглашение с Транспортной клиринговой палатой. Речь идет о дальнейшем развитии хаба в Сочи, который авиакомпания «Россия» запустила в начале апреля. Ее рейсы за границу на Superjet будут стыковать с рейсами других авиакомпаний из регионов. В кооперации участвует Nordwind, «Уральские авиалинии», Utair, «Азимут» и другие. Пассажиры смогут купить единый билет на такой сквозной перелет. Некоторое неудобство вызовет лишь отсутствие трансферной обработки багажа в Сочи — пассажиру по прилете в этот аэропорт придется забрать багаж и отдельно зарегистрироваться на заграничный рейс, говорят эксперты.
Трансферная сетка
Транспортная клиринговая палата (ТКП) заключила многостороннее соглашение с авиакомпаниями, в том числе с «Аэрофлотом», о развитии сетки трансферных маршрутов через аэропорт Сочи за границу, сообщил «Известиям» представитель компании.
ТКП — это провайдер системы взаиморасчетов между авиакомпаниями, а также между перевозчиками и агентами по продажам билетов. Заключение нового соглашения позволит агентам продавать билеты на рейсы из регионов России за границу с пересадкой в Сочи. В начале апреля «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия» — запустила там свой новый международный хаб. Например, «Уральские авиалинии» выполнят первый сегмент перелета из Екатеринбурга до Сочи, а там пассажир пересядет на рейс «России» и полетит за границу.
На первом этапе речь идет о появлении в продаже билетов по 246 новым маршрутам через Сочи в Ереван, Каир, Тель-Авив, города Турции (Стамбул, Анталью, Даламан, Бодрум) и Узбекистана (Ташкент, Бухара, Самарканд, Фергана, Ургенч).
Продажи билетов уже открыты на сайтах онлайн-агентов и доступны у российских метапоисковиков, сообщили в ТКП. Но, как убедились «Известия», не по всем 246 маршрутам пока есть рейсы и билеты.
— Техническая возможность организовать продажу билетов по этим перевозкам на сайте самого «Аэрофлота» в настоящее время отсутствует. Но в проработке находится вопрос открытия продаж на сайтах авиакомпаний — партнеров «Аэрофлота». Также ведутся переговоры с управляющей компанией аэропорта Сочи об открытии продаж на сайте аэропорта, — уточнил представитель ТКП.
Как выяснили «Известия», пока к проекту подключились авиакомпании Nordwind, «Уральские авиалинии», «Ижавиа», Utair, «Азимут», Nordstar, «Ямал» и Red Wings.
Но представитель ТКП уточнил, что соглашение подписали 24 перевозчика. Они будут выполнять рейсы из 34 российских городов, в том числе Барнаула, Владикавказа, Екатеринбурга, Ижевска, Казани, Калуги, Краснодара, Магнитогорска, Минвод, Норильска, Салехарда и других.
Более половины новых рейсов до Сочи выполнит Nordwind (52%), большая доля придется на Utair (16%) и «Азимут» (15%). Напротив, Red Wings подвезет пассажиров только из Саранска.Удобно, но не очень
Новый продукт сделает покупку единого трансферного билета удобнее для пассажиров, считают опрошенные «Известиями» эксперты. Неудобство может возникнуть на этапе прилета в Сочи, ведь в этом аэропорту отсутствует связная багажная система для трансферных рейсов. Сочи никогда не был хабом, а работал по модели point-to-point: пассажиры летели до Сочи, а не следовали через него. То есть пассажирам по прилете в аэропорт придется получить багаж, а затем заново его зарегистрировать и сдать на второй рейс.Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что переоформление багажа — это не столь критичный момент.
— В конце концов когда речь идет о международной перевозке, вступает в работу таможня. Большая редкость, когда первый внутренний сегмент и второй — международный проходят без дополнительной проверки багажа, даже в столичных аэропортах это настроили не так давно, — говорит эксперт.
А вот плюсом проекта может стать то, что такие сквозные билеты могут оказаться дешевле, чем если бы пассажир покупал два отдельных билета на два сегмента перелета. Также важный момент — это потеря стыковки (отмена рейса или опоздание пассажира): в рамках единой перевозки этот риск на себя берет агент по продаже билетов, а не пассажир, продолжает Олег Пантелеев.
Хабовая модель
Аналогичная система продажи трансферных билетов действует с 2009 года в аэропорту Екатеринбурга (Кольцово). Как сообщил «Известиям» представитель «Аэропортов регионов» (управляющая компания Кольцово), главным разработчиком и держателем такого продукта также является ТКП, а аэропорт администрирует проект.— Кольцово публикует в глобальной распределительной системе «Сирена-Трэвел» (аффилирована с ТКП) трансферные тарифы через Екатеринбург, комбинируя полученные от каждой авиакомпании — участника соглашения тарифы на составные участки маршрутов, — объяснил представитель аэропорта.
ТКП, в свою очередь, обеспечивает продажи билетов в аккредитованных агентствах, сбор выручки и расчеты с авиакомпаниями, а также возврат билетов, если по какой-то причине у пассажира изменились планы на перелет, добавил он.
Однако доля продаж таких билетов через Екатеринбург пока незначительна: за 2021 год доля тех, кто оформил перевозку с помощью этого продукта, составила около 4% от всех пассажиров, пролетевших через Екатеринбург со стыковкой.
В ТКП уточнили, что такой же проект вместе с «Аэрофлотом» был запущен и в аэропорту Красноярска — чтобы связать рейсы региональных российских авиакомпаний с магистральными направлениями «Аэрофлота» в единую сеть перевозок.
Основная проблема такого продукта заключается как раз в его администрировании, считает Олег Пантелеев. Первопроходцем во внедрении такой системы был аэропорт Домодедово. И когда ее там запускали, в аэропорту работал специальный менеджер, который помогал организовать рейсы, стыковать расписание, взаимодействовал с авиакомпаниями. Во многих региональных аэропортах, где запускались подобные проекты, таких ресурсов не было. Кроме того, когда такие рейсы всё же запускали ранее, то их толком не рекламировали, и спрос из-за этого был умеренным, заключил эксперт.
Поделиться718 Апр 2022 09:58:37
В ЧЕРКЕССКЕ ПРЕДОТВРАЩЁН ТЕРАКТ "НА ОБЪЕКТЕ ОРГАНА ВЛАСТИ" - ФСБ
В ФСБ сообщили о предотвращении теракта в Черкесске.
Поделиться818 Апр 2022 10:00:41
Это не любовь к Украине, это ненависть к России, — экс-президент Чехии
Бывший президент Чехии Вацлав Клаус предположил в статье для портала iDNES.cz, что за текущим положительным отношением европейцев к Украине может скрываться «ненависть к России».
Экс-глава государства отметил, что в прошлом украинцы не пользовались симпатией европейцев.
«Мне всегда было очень стыдно, когда я видел, как чехи обходятся с украинскими, легальными и нелегальными, мигрантами, работавшими у нас», — признался Клаус.
Автор публикации осудил примеры русофобии в Европе на фоне военной операции на Украине и предположил, что это может быть признаком двойных стандартов.
«А теперь все буквально излучают любовь к Украине и украинцам. Не служит ли эта любовь лишь ширмой, скрывающей „ненависть к России“, как в своем письме мне написала одна дама, с которой я не знаком лично? Ненависть к кому-то — плохой и слабый мотив для любви к кому-то другому», — считает бывший президент Чехии.
Клаус подчеркнул, что «любовь и ненависть» не помогут урегулировать конфликт, и, по его мнению, на первый план должен выйти разум и холодный прагматизм.
«Не видим ли конфликт Запада с Россией, в котором Украина оказалась несчастным, но удобным объектом? Я уверен, что Запад и Россия должны сесть за стол переговоров как можно скорее», — заключил чешский политик.
Ссылка
Поделиться1018 Апр 2022 10:06:18
Производители продуктов попросили не закрывать въезд в Россию фурам из ЕС
Восемь ассоциаций производителей продуктов питания 14 апреля направили обращение премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой не запрещать ввозить в Россию пищевые ингредиенты фурами из ЕС, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на документ. Его подписали в том числе руководители Собза производителей пищевых ингредиентов, Ассоциации производителей пива, «Собзмолока», Руспродсоюза и «Союзнапитков».
Сырье для продуктов питания не попало под европейские санкции, однако компании боятся, что власти России зеркально ответят на запрет российским и белорусским фурам въезжать на территорию ЕС. Власти Белоруссии уже приняли такое решение. В аппарате правительства изданию сообщили, что пока не получали обращение производителей. В Минсельхозе не предоставили комментарий.
В документе говорится, что ситуация в отрасли сейчас очень сложная: перевозчики из Европы воздерживаются от доставки грузов в Россию, потому что боятся конфискации фур в случае принятия зеркальных санкций. Источник издания в отрасли рассказал, что европейские поставщики пытаются избежать пересечения границы Польши и Белоруссии и ввозят грузы в Россию через другие страны. Такой шаг привел к подорожанию логистики. Зампредседателя правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов сообщил, что из-за запрета на въезд автомобилей из России и Белоруссии в ЕС и закрытия портов стоимость фур из Европы выросла на 50-100% в годовом выражении.
Участники рынка рассказали, что из-за санкций ЕС в выходные проблки из фур на границе Польши и Белоруссии составили почти 80 км. Собеседники издания отметили, что зеркальная мера властей Белоруссии усугубила логистический коллапс.
Собеседник издания в отрасли отметил, что почти 60% пищевого импорта приходится на страны ЕС, а самый крупный поставщик в этом сегменте — Германия. Российские производители не могут полностью заменить ингредиенты из Евросоюза. Один из производителей отметил, что есть сырье, 100% которого импортируется в Россию.
Президент «Союзнапитков» Максим Новиков заявил, что производство напитков — это один из самых импортозависимых сегментов пищевого рынка. Пивоваренная отрасль также пока не может заменить импортные солод, хмель и дрожжи, отметил представитель компании «Вятич» Владимир Маматов. По словам Новикова, для замещения европейских поставщиков ингредиентов нужно значительное время: пока будут найдены новые поставщики и отработаны новые каналы поставок, производственные цепочки разорвутся, что приведет к росту цен. В случае введения Россией ответных санкций ассортимент и объем производства снизятся, добавил он.
Ссылка