Джон Маккейн не просто лидер партии, представляющей собой оппозицию президенту Обаме, но и одно из его старших должностных лиц. Он является президентом Международного Республиканского Института (IRI), республиканского отделения NED / ЦРУ, официально учрежденного президентом Рональдом Рейганом для расширения определенных видов деятельности ЦРУ в свете связей с британскими, канадскими и австралийскими спецслужбами.
Список деяний Джона Маккейна от имени Государственного Департамента впечатляет. Он участвовал во всех цветных революциях последних двадцати лет.
Тьерри Мейсан, статьи которого вы здесь уже читали, называет Маккейна агентом, который имеет лучшее прикрытие, которое только можно себе представить: он официальный оппонент Барака Обамы. Но если это нужно для "правого дела" разжигания войны, то он может и поддержать Обаму, или кого-то другого из демократов-ястребов. Таким образом, разъезжая по всему миру, он легко варьирует в своих способах привлечения сообщников для разжигания войн, установления дестабильности и упадка. Их политические взгляды значения не имют, Маккейн поддержит любые, если конечные цели совпадут.
Поэтому связи Маккейна с террористами, мало кого могут удивить. Разве что, американских обывателей. Действительно, в последнее время появился ряд статей, доказывающих связи одиозного представителя правительства США с террористами. Такие статьи вызывают интерес, что понятно, но и недоверие, и возмущение. Вряд ли есть кто-то, кто продолжает верить в чистоту помыслов и поступков старого подлеца. Но знать и молчать - это одно, а заявлять об этом во весь голос, значит – признать, что у власти находятся не самые достойные люди, а американским обывателям это не по вкусу. Например, несмотря на публичное освещение участие Маккейна в организации Майдана, многие рядовые республиканцы просто не верят этой информации. Говоря "рядовые", я не имею ввиду необразовынных граждан из "низов". Владелец нескольких миллионных компаний и собственного банка, мой, прежде, хороший приятель, разругался со мной вдрызг, не желая слушать о роли Маккейна в украинских событиях или хотя бы просто взглянуть на снимки. Он элементарно не поверил. Так, и в связи с террористами многие просто не верят.
Немного о самих связях. Тьерри Мейсан, пишет, что когда он находился в Ливии во время «западной» атаки, то у него была возможность ознакомиться с отчетом о зарубежных спецслужб. Там отмечалось, что 4 февраля 2011 года в Каире, НАТО организовал встречу, чтобы запустить «арабскую весну» в Ливии и Сирии. Совещание прошло под председательством Джона Маккейна.
Делегацию ливийских участников, возглавлял второй человек в правительстве на тот момент - Махмуд Джибриль, который резко перешел на другую сторону в входе встречи, чтобы стать лидером оппозиции в изгнании.
16 февраля 2011 года, демонстрация, проводимая в Бенгази, в память о членах Исламской Боевой группы в Ливии, убитых 1996 году в тюрьме Абу-Селим, переросла в перестрелку. На следующий день, второе событие, на этот раз в память о тех, кто погиб, нападая на Датское Консульство во время событий, связанных с появлением карикатур на Мухаммеда, также переросло в стрельбу. В то же время, члены исламской боевой группы в Ливии, выйдя из Египта, одновременно атаковали четыре военные базы в четырех разных городах. После трех дней боев и зверств, повстанцы начали восстание Киренаики против Триполитании, что было террористической атакой чистой воды, которую западная пресса представила, как "демократическую революцию" против "режима" Муамара эль-Каддафи.
22 февраля, Джон Маккейн был в Ливане. Он встретился с членами Движения за Будущее (партия Саада Харири), которого он назначил наблюдать за транспортировкой оружия Сирии и выбрал деревни для использования в качестве баз с резервными наемниками в будущей войне.
Заседания под председательством Джона Маккейна служили спусковым крючком в плане, подготовленнымом Вашингтоном, по которому Великобритания и Франция должны были атаковать Ливию и Сирию одновременно, в соответствии с доктриной "руководства за спинами».
В мае 2013 года сенатор Джон Маккейн нелегально пробрался в провинцию Идлиб в Сирии, чтобы встретиться с главарями "вооруженной оппозиции". Его поездка не была обнародована до его возвращения в Вашингтон. Это движение было организовано Syrian Emergency Task Force, сионистской организацией во главе с палестинцем, сотрудником AIPAC.
Мохаммад Нур - пресс-секретарь Северной Штурмовой бригады (Фронт Аль-Ностра), который похитил и держал 11 ливанских шиитских паломников в Аазаз. Маккейн же, заявил, что знать не знает Мохаммада Нура. А как же фотография?
Конечно, было много шума, и семьи похищенных паломников подали жалобу в ливанские судебные органы на Маккейна за соучастие в похищении. Соглашение было достигнуто, и паломники были отпущены.
Еще о связях Джона Маккейна с руководителями Свободной Сирийской армии.
На снимке слева - Ибрагим аль-Бадри, с которым говорит сенатор. Далее, бригадный генерал Салим Идрис (в очках).
Кстати, вернувшись из поездки, Джон Маккейн заявил, что все ответственные за действия Свободной сирийской армии - "умеренные, которым можно доверять".
Это при том, что в начале октября 2011 г. Ибрагим аль-Бадри (также известный как Абу ду'а, халиф Ибрагим, д-р Ибрагим Авад Ибрагим, Абу Бакр аль-Багдади) был включен в список из пяти самых разыскиваемых в США террористов (премия за его поимку ни много, ни мало $ 10 млн.) и в список Комитета по санкциям ООН в качестве члена Аль-Каиды.
Кто такой халиф Ибрагим? Даниэль Пайпс, The Washington Times пишет:
«Для начала краткий обзор халифата (от арабского khilafa, что означает "преемственность"). Согласно канонической мусульманской истории, он возник в 632 г. н.э., после смерти исламского пророка Мухаммеда, после чего развивался спонтанно, удовлетворяя потребность возникшей мусульманской общины во временном лидере. Халиф был наследником Мухаммеда, не наделенным пророческим даром. После первых четырех халифов пост стал династическим.
С самого начала последователи разошлись во мнениях о том, кто должен быть халифом: наиболее способный и благочестивый мусульманин или ближайший родственник Мухаммеда. Это разделение определило, соответственно, суннитскую и шиитскую ветви ислама, в результате чего глубокий раскол существует до сих пор.
Через 90 лет организация, известная под названием Исламское государство в Ираке и Леванте (ИГИЛ), приняла декларацию на пяти языках ("Это - обещание Аллаха", английская версия: "This Is the Promise of Allah"), провозглашающую основание нового халифата под властью "халифа" Ибрагима".
Халиф Ибрагим около 40 лет от роду, родом из Самарры (Ирак), воевал в Афганистане, затем в Ираке, наемник князя Абдула Рахман аль-Фейсала, финансируемого Саудовской Аравией, Катаром и Соединенными Штатами. Сейчас он заявляет, что является лидером "мусульман всего мира" и требует, чтобы они принесли ему присягу. Он утверждает, что все остальные мусульманские правительства потеряли легитимность. Более того, мусульмане должны избавиться от "демократии, секуляризма, национализма, а также всего другого мусора и идей с Запада."
Ибрагим аль-Бадри создал ИГИЛ за месяц до встречи с сенатором Маккейном, с теми же "очень-умеренными" фигурантами из Свободной Сирийской армии. "Очень умеренные" и совершали все ужасы, которые запрещены Женевскими конвенциями. Ибрагим аль-Бадри взял на себя ответственность за нападение на тюрьмы Тадж и Абу-Грейб в Ираке, при которых удалось бежать от 500 до 1000 джихадистам, которые затем присоединились к его организации. Эти нападения были скоординированы с другими, почти одновременными, операциями в восьми других странах. Каждый раз беглецы присоединялись к джихадистам, воюющим в Сирии. Все эти случаи выглядели настолько "странно", что Интерпол выдал оповещение и обратился за помощью к своим 190 странам-членам, отмечая, что по словам очевидцев, побегам предшествовал комплекс сложных операций.
Мейсан утверждает, что все эти организации состоят из одних и тех же лиц, которые постоянно меняют флаг. Когда они изображают из себя "Свободную Сирийскую армию", они выступают под флагом французской колонизации и говорят только о "свержении собаки Башара". Когда они заявляют о принадлежности к "Фронту Ан-Нусра", то используют флаг Аль-Каиды и декларируют своей целью распространение ислама в мире. Объявляя себя «Исламским Эмиратом", они поднимают флаг "халифата" и призывают очистить землю от всех неверных. Но, несмотря на смену названий, они продолжают все же зверства: изнасилования, пытки, обезглавливание, распятия.
Разумеется, ни сенатор Маккейн, ни его товарищи по Syrian Emergency Task Force не предоставили информацию об Ибрагиме аль-Бадри в Госдепартамент и Комитет по борьбе с терроризмом в ООН, даже несмотря на вознаграждение.
«Ни одна страна мира, независимо от политической системы, не признает лидера оппозиции, который находиться в непосредственном и дружелюбном контакте с очень опасным, объявленным в розыск террористе».
В интервью для Fox News в сентябре этого года Джон Маккейн признает, что знаком с лидерами исламского движения. Тогда же говорит о необходимости опираться на всех "мятежников", чтобы уничтожить Сирийскую Арабскую Республику.
В другом интервью, тоже для Фокс Ньюс, он говорит:
"Хиллари Клинтон уже описала, как на встрече в Белом доме более 2 лет назад, каждый из команды Национальной Безопасности рекомендовал вооружение ИГИЛ, а президент не позволил, он сам отверг это предложение, также, как сам решил не бомбить Сирию, после того как сказал, что они перешагнули красную линию".
Оба интервью были записаны после нападения Исламского Государства на Ирак, этнической чистки и массовых убийств, которые их сопровождали, но до обезглавливания американских граждан.
Такая политика «флюгера» не может не вызвать омерзения, и реакция на нее вполне ожидаема.
В последнем номере своего журнала, Исламский Эмират посвятил две страницы осуждению сенатора Джона Маккейна, как "врага" и "двойного перебежчика", ссылаясь на его поддержку американского вторжения в Ирак. Чтобы это обвинение осталось неизвестным в Соединенных Штатах, сенатор сразу же выступил с заявлением, называющим эмират "самой опасной исламистской террористической группировкой в мире".
«Сенатор-ястреб, Джон Маккейн, должен быть "арестован" за его связи и "помощь" Аль-Каиде и другим террористическим группировкам в Сирии, борющимся против правительства президента Башара аль-Асада», - говорит американская журналистка, Уэйн Мэдсен, которая также является автором и обозревателем, специализирующимся на разведке и международных делах.
"Джон Маккейн является реальной проблемой здесь, а не президент Асад, не сирийское правительство", сказала Мадсен. "Пришло время для сенатора Маккейна быть арестованным... он сделал больше для помощи Аль-Каиде, чем некоторые из иностранных террористов."