Сергей Маковецкий
"Скажу честно, я не понимаю спектаклей Богомолова и Серебренникова. Единственный спектакль, который мне когда-то понравился, это был "Пластилин" Кирилла Серебренникова. Больше меня ничто не вдохновило.
Я не понимаю, почему у Константина Богомолова Роза Хайруллина должна играть Лешу Карамазова? Хоть убейте меня. Это какие-то собственные комплексы?
Мне кажется, что все это уже давно было. Мальчики играли девочек, а девочки - мальчиков. Однажды даже покойный Петр Наумович Фоменко сказал: "Все давно уже было, просто нас еще не было".
Я не понимаю театра, где ничего не происходит, а полчаса лежат и кашляют. А я должен на это смотреть (Прим. - имеется в виду спектакль Константина Богомолова «Волшебная гора» в Электротеатр Станиславский).
Я хочу сидеть в зрительном зале и сопереживать тому, что происходит на сцене. Я должен быть соучастником спектакля, а не сторонним наблюдателем и разгадывателем ребусов.
Или вот падают яйца с неба, а я думаю, сколько их еще упадет? Потом актер начинает их собирать, кстати, это был спектакль "Чайка", а я считаю, слава богу, осталось два яйца.
Это что - театр? Для меня - нет. Уверен, что у этих художников есть масса поклонников. На здоровье, смотрите".