Саша Скородумова о Сергее Сичкаре
Cannes
«Недомужчины»
часть#1
Как ни странно, практически всех мужчин тянет на сложных женщин с характером, с капризами, с желаниями, с целями и мечтами. Их притягивают эти эмоции, эта страсть, отсутсвие нудной тоски в отношениях.
Но лишь настоящим мужчинам, истинно сильным и умеющим любить дано сделать таких женщин счастливыми. Остальные же, не сплавляясь, лишь пытаются гасить их огонь. Про них и поговорим.
Знаете как это бывает, вначале он такой весь прекрасный, восхищается тобой, восхваляет, превозносит. Но в какой-то момент, когда ты уже привыкла к нему и стала уязвимой, чувствуешь как тебя медленно ломают. И вдруг, ты уже не самая красивая и удивительная, а смеёшься громко, говоришь много…и мечты твои глупые. А самое главное и отвратительное - уже и сама не чувствуешь себя красивой и привлекательной.
Знакомо? А сказать что произошло? Это эффект воздействия «недомужчины» осознав, что ему не дано стать сильным как ты, ломает, что бы сделать слабой. А сломав, теряет интерес.
Я опишу как они действуют, как распознать такого индивида, как противодействовать, и если все же решила связаться с абьюзером - тут тоже не все потеряно. Есть среди них неисправимые, но это уже медицинская болезнь, шизофрения например и встречается не так часто.
Помните мои отношения на Д2 с Сергеем? Девочки, это был ещё тот абьюзер. Всем абюзерам аьюзер. На эту тему можно целую книгу написать. В конечном счёте я поверила, что никому не нужна кроме него, и вообще должна быть счастлива что такую ягодку урвала 🙄любой мужской интерес ограничится постелью, не красавица, характер 💩 и не «дочь депутата» как он любил говорить тогда..а ещё откармливал пока не разжирею(знал мои слабые места😅), что бы уж точно никуда не уползла. А сам бегал на стройнях заглядывался. Вы часто спрашиваете, почему исчезла, почему не развивалась творчески или как-то ещё..но как я могла? Я ведь нисколечко не верила в себя. Просто хотелось спрятаться от всего мира, что бы такую «никчёмную задницу» и не видел никто🤷🏼♀…
продолжение будет в части#2